ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

  vartan said:
пусть все дерутся и тиражом заниматься

опасный ты человек

вся Я до Я ,считаешь себя хорошим парнем?

прекрати учить взрослых людей

ты согласился с чужим мнением а не с моим тем более сам писал что не знаешь как я прошиваю

Ребята давайте не будем грысть друг друга

и стараться показать себя обьяктивными

я занимаюсь работой люди довольны

мне хватает ,и не надо учить взрослых людей что и чем заниматься

ЭТО ГЛУПО

korean написал то что считал нужным

Все люди видят относительно себя и своих познаний

Ничего не понял? :)

 

Я наверно, нетолько глупый и бестольковый тоже :lol:

Я думаю здесь никто не дерется.

Я вообще безопасный ;)

Я не парень - я МУЖИК :) не просто Мужик

Я хороший МУЖИК!

Я не учил, хотя это было-бы полезно.

Я давал советы.

Я согласился с теми чья мнения совпадает моими.

Я не согласился с твоим мнением, не потому-что незнаю как ты прошиваешь. А потому-что ты неправильно говоришь.

Я смотрю, только ты грысть собираешся.

Я только и объективным хочу показаться, а не учит взрослых и выглидет глупым.

Я тоже написал то что считал нужным.

 

Вот теперь - вся Я до Я :)

 

Только одного я не понял: Тебе твои недостатки сказал какой-то корес а ты обиделся на меня. Или я должень молчать и не могу сказать тебе свое мнение по этому поводу?

Ты зря на меня обиделся. Ты еще раз читай последную Я

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  d-bek said:
Я за! Когда начнем??? Буду судьей, если можно..

 

 

1 тачила-Ксю 1,6 евро 3 2009 год пробег 25000

2 тачила-Ксю 1,6 азиатка 2009 год,пробег 26000

Обе выставлю на прошивку одну у Вартана,а вторую у Ачи .Дадите дисконт,гарантию что вернете все на место если не понравится,и оба авто прошиваем.Вот по результату будем судить смело а то трепа много

 

  dokk said:
1 тачила-Ксю 1,6 евро 3 2009 год пробег 25000

2 тачила-Ксю 1,6 азиатка 2009 год,пробег 26000

Обе выставлю на прошивку одну у Вартана,а вторую у Ачи .Дадите дисконт,гарантию что вернете все на место если не понравится,и оба авто прошиваем.Вот по результату будем судить смело а то трепа много

 

 

Добавлю что обе машины бенз 95,масло кастрол эдже,если это важно.Да и в нете бываю ч-з день

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ачи даже не в курсе этого базара

будет смешно и не актуально этим заниматься

все мои клиенты знают что я даю гарантию с возвратом денег и прошивки

а тот кто не понял ,это его проблеммы

надо быть внимательным ,сначала спрашивать а потом спорить

вообщето для тех у кого есть понятия:дуэлянты выбирают оружие

а не зрители дуэлянтов,наоборот не в тему порлучаются

а у меня с Абдулазизом соседские отношения

вы еще БиЛА Гейца или Путина

Мужики давайте не будем строить пиар

а просто займемся своими делами и обязанностями

а то раздули ,продолжать смешно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Я не отказался-бы! Кто себе верит, всегда может доказать кто он! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет вот я читаю Ваших споров или рассуждение между собой, вот у него так у того так, не надо спорит, надо друг другу помогать и надо правду сказать.

 

У меня таков вопрос:

1. Вот у меня лос 3 поз. Автомат кушает по разному 13-14лит (АИ 80) и 11-12лит (АИ 91), ездию нормально иногда бистро (до конца педали, притык) почему…

2. Иногда переключаю скорость из Р или N на D для езди сразу звук в коросте дук, дук :) и ездит медленно оборот не доходит до 2500. а потом я выключу и заново завожу этот проблема исчезнет.

:)

Кто знает мне надо прошивать свою лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксю-1.6 азиатка. расход был 12 литров минимум на 91-й. Прошился, очень даже доволен. Расход стал 9.5 литров примерно на 80-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Doni said:
Всем привет вот я читаю Ваших споров или рассуждение между собой, вот у него так у того так, не надо спорит, надо друг другу помогать и надо правду сказать.

 

У меня таков вопрос:

1. Вот у меня лос 3 поз. Автомат кушает по разному 13-14лит (АИ 80) и 11-12лит (АИ 91), ездию нормально иногда бистро (до конца педали, притык) почему…

2. Иногда переключаю скорость из Р или N на D для езди сразу звук в коросте дук, дук :lol: и ездит медленно оборот не доходит до 2500. а потом я выключу и заново завожу этот проблема исчезнет.

:D

Кто знает мне надо прошивать свою лося.

правильно,надо помогать и поддерживать а не заниматься демогогией

приезжайте прошью ,если не понравится не возьму денег и верну прошивку

если понравится езжайте на здоровье

 

  ai1982 said:
Ксю-1.6 азиатка. расход был 12 литров минимум на 91-й. Прошился, очень даже доволен. Расход стал 9.5 литров примерно на 80-й.

пару недель назад прошивал

на 91 расход7.8-8 литров

на 80 где то 9 литров

главное что вы довольны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивки и диагностика,это не самопальное гаражное хозяйство, а серьёзное занятие, требующее времени и усилии. Аппаратура в принципе таковая ноутбук, k-line адаптер, широкополосный лямбда зонд и куча переходников под некиси, матизы, ласетти и.т.д. и софт...., переделанный местными умельцами. Мои друг этим занимается уже не первый год и я сам выкатывал с ним по трассе нексусы. Да и в моей bmw установлен нексиевский впрыск двойная воздушная заслонка, форсунки bosh и переделанный sohc совский инженерный эбу, (ram rom), дающий возможность изменять и состовлять прошивку в реальном времени, и заливать её без всяких ик стирателей. Так что про чиповку и диагностику я знаю не по слухам от дяди Васи, а не посредственно пощупав, потрогав и попотев. Создание прошивки занимает 3-4 часа литров 10-15 а то и поболее нормального бенза. А готовые прошивки, не работатют одинаково даже на 2х 3х машинах, но по мере выкатывания у него уже есть готовые стабильные прошивки как на нексию, так и на ласетти и на каптивы и на матиз. Но конечно же это всё стоит нормальных денег, но и эффект даёт хороший, люди уезжали довольными. Кому интересно пишите в личку скину номерок

 

PS почитал тут ваши споры и решил добавить

 

ЭТИМ постом я ничего не имел против других чиповщиков и диагностов, не оспаривал ни чьё мнение, а просто поделился опытом и рассказал то, что знаю сам

Edited by MAXIMUS320
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сплошной пиар и рекламма

шейте красными нитками шейте зелеными

нам новичкам здесь делать нечего

честно говоря надоело спорить

смотрю с каждым часом все больше "крутых спецов"

а результат нулевой

у одного шдк а у другого ака а у третьего тестер за 30 баксов

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна консультация по поводу фишки.

 

У меня Nexia SOHC Chevrolet. Фишка находится в привычном месте, если я ее уберу, то на какой бензин настроится машина?

Просто поставил себе ГБО, настройщики фишку не трогали, а просто сдвинули угол на 3 градуса, и сказали настроить авто на 95.

При снятой фишке- разницу на метане особо не чувствую, но на 80-м жутко трещат клапана. При одетой фишке (как было установлено на заводе)- на 80-м едет плоховато, но лучше чем без фишки.

Если убрать фишку- зажигание нужно опять выставить заводское или так и оставить (собираюсь ездить постоянно на газе)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Snapper said:
Нужна консультация по поводу фишки.

Меня тоже интересует этот вопрос.

У меня Nexia DOHC 1.6 Chevrolet.

Просьба, обяснить подробнее. Я даже не знаю, когда переключается автоматом бензин/газ этот фишка тоже переходит на другое положение или нет.

Признаюсь, у мастера не спрашивал, а сам не смотрел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Samigo said:
Просьба, обяснить подробнее. Я даже не знаю, когда переключается автоматом бензин/газ этот фишка тоже переходит на другое положение или нет.

 

Почитайте здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/386/articles/852.html.

Фишка никуда не переходит и не двигается :lol: Это перемычка такая- изменяет угол зажигания. Можно изменять на самом трамблере, а можно через нее. На Матизе- давала конкретный результат!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Snapper said:
Почитайте здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/386/articles/852.html.

Фишка никуда не переходит и не двигается :lol: Это перемычка такая- изменяет угол зажигания. Можно изменять на самом трамблере, а можно через нее. На Матизе- давала конкретный результат!

Я знаю что это такое. На место него можно ставит реле или тумблер. И этот тумблер переходит на другое положение

Вот этот реле у меня есть или нет незнаю. Если есть тогда хорошо, если нет, надо ставить. Если честно, я незнаю, на 1.6 вообще есть или нет этот перемычка. Я могу спросить у своего мастера или просто смотрет в машине в любое время, но хочу услышать мнение форумчан.

И еще на 1,6 трамблера нет :)

 

А здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/386/articles/852.html.

ничего нового/полезного не нашел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  vartan said:
пусть все дерутся а ты тиражом заниматься

опасный ты человек

вся Я до Я

ты согласился с чужим мнением а не с моим тем более сам писал что не знаешь как я прошиваю

Ребята давайте не будем грысть друг друга

и не надо ничего доказывать друг другу ,это не спор

я занимаюсь работой люди довольны

мне хватает ,и не надо учить взрослых людей что и чем заниматься

ЭТО ГЛУПО

korean написал то что считал нужным

Все люди видят относительно себя и своих познаний

надо воспринимать людей такими какие они есть

Добрый день Вартан,

скажите пожалуйста чипировать машину и прошивать это одно и тоже? В смысле чипирование - это придание машине более мощности а перепрошивание это уменьшение расхода топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала сливается прошивка (делается дамп)потом загружается на колибровщик где в последующем улучшаем настройки

затем заливаем (программируем)

эконом спорт и тд ,можно здеелать чтоб 20 литров жрала и ехала 20 км в час-весь процес называется чиптюнингом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Snapper said:
Почитайте здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/386/articles/852.html.

Фишка никуда не переходит и не двигается :) Это перемычка такая- изменяет угол зажигания. Можно изменять на самом трамблере, а можно через нее. На Матизе- давала конкретный результат!

 

 

  Samigo said:
Я знаю что это такое. На место него можно ставит реле или тумблер. И этот тумблер переходит на другое положение

Вот этот реле у меня есть или нет незнаю. Если есть тогда хорошо, если нет, надо ставить. Если честно, я незнаю, на 1.6 вообще есть или нет этот перемычка. Я могу спросить у своего мастера или просто смотрет в машине в любое время, но хочу услышать мнение форумчан.

И еще на 1,6 трамблера нет :D

 

А здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/386/articles/852.html.

ничего нового/полезного не нашел :lol:

 

 

Инфа с форума ласетти украина

 

 

Итак, "фишка", или "октан корректор" есть не что иное, как одно из мероприятий GM по адаптации автомобиля к отечественным условиям эксплуатации. Ни для кого не секрет, что использование железосодержащих присадок для повышения октанового числа нашего бензина на Украине не запрещено, чем пользуются многие нефтетрейдеры, "доводя" бензин уже после его налива с НПЗ. "Доводят", конечно, "на глазок", совершая чудеса повышения октанового числа с 80 до 95!

 

Теперь уточним, что же такое "октановое число". Это стойкость бензина к детонации (самовоспламенению) при сжатии. По "буржуйской" технологии ректификации нефти и повторной перегонке у них 95 и 98 бензин получается "честным" с определенным содержанием легких углеводородов, которые и повышают октановое число. На Украине 98 бензин не делает никто, а 95 можно назвать таковым только с натяжкой. Само собой понятно, что сыпануть присадок дешевле, чем инвестировать в модернизацию производства и удорожать бензин сложной технологией, тем более, что это вполне легально. Отсюда резюме, желаете ездить на 95, лейте импортный 95.

 

Вернемся к "фишке". Из сказанного выше, понятно, что "фишка" - это компромисс адаптации, который позволяет двигателю работать не на том бензине, для которого его разработали. Эта адаптация неизбежно приводит к тому, что двигатель, системы его обеспечения, трансмиссия иногда работают не в "рабочем" диапазоне. Отсюда и "провалы" и потреря мощности и динамики с заводской "фишкой", которая, как видите, вовсе не родная вещь.

 

Что же делает "фишка"?

 

Еще немного теории. Дело в том, что в момент образования искры на свече зажигания, рабочая смесь в цилиндре вспыхивает на вся и не сразу. Фронт пламени имеет определенную, конечную скорость распространения. Поэтому, чтобы достичь полного горения рабочей смеси сразу после прохождения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ), свеча срабатывает немного раньше, когда поршень еще только сжимает рабочую смесь и не дошел до ВМТ. Угол, на который не успевает довернуться коленвал до ВМТ, в момент срабатывания свечи называют "углом опережения зажигания". Этот угол рассчитывается под бензин с определенным октановым числом. Тому есть масса причин, но главные две:

1. Если бензин имеет октановое число (степень сжатия до самовоспламенения) ниже, чем предусмотрено параметрами двигателя, то рабочая смесь загорается еще до срабатывания свечи, как в дизеле. Особенно это характерно при разгоне, когда двигатель работает на обогащенных смесях с высоким содержанием бензина.

2. Бензин с более низким октановым числом имеет более низкое содержание эфирных углеводородов, что существенно снижает качество и скорость образования рабочей смеси. Железные присадки повышают только устойчивость к самовоспламенению, а вот на скорость образования рабочей смеси они, увы, положительно не влияют.

Раннее воспламенение резко нарушает прохождение всех процессов в двигателе. Встречная ударная волна и турбулентность в цилиндре "бьют" по поршню и клапанам. Мы же слышим это, как цокот при резком разгоне.

 

Так вот, заводская "фишка" смещает угол опережения зажигания на более раннее. Мы теряем в мощности и крутящем моменте, зато спасаем двигатель от разрушающей детонации. Кстати, такое смещение приводит к перегреву двигателя, т.к. горение смеси длиться дольше, чем предусматривалось конструкторами. Вобщем-то все системы двигателя работают не в оптимальных эксплуатационных режимах.

 

Подводя итоги, скажу. Если переставили "фишку" на 95 бензин, то заправляйтесь только импортным 95 или 98. Это однозначное повышение мощности, крутящего момента и относительное снижение расхода топлива. Плата за это будет не высока. Например, я заправляю в месяц 200 литров бензина. С учетом разницы в цене 95 и 95+ (ЛукОйл) в 20 копеек это составляет 40 грн.

 

Удачи!

 

  beksardorjan said:
Добрый день Вартан,

скажите пожалуйста чипировать машину и прошивать это одно и тоже? В смысле чипирование - это придание машине более мощности а перепрошивание это уменьшение расхода топлива?

 

перепрошивка и чипировка это одно и тоже :)

просто на старых ЭБУ для перепрошивки требовалось выпаивать чип и перепрошивать его на программаторе потом обратно впаивать.

отсюда название чиптюнинг.

Сейчас же достаточно вставить кабель в диагностический разъем и перепрошип чип не производя сложных действия

по вренмени это занимает от 5 до 15 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  knopka said:
Инфа с форума ласетти украина

.......

Вот это другое дело.

Спасибо за инфо!

У меня еще вопрос:

У меня 1,6 азиатка. Я езжу на метане. На газе все нормально. Но на бензине разгонятся не могу, стучит.

На 1,6 есть такая фишка? И я незнаю, у меня там реле установили или нет. Думаю, если нет надо ставит.

Чтобы, когда на бензине был поздный и на газе ранный. Может, и так сделано. Тогда можно ли изменит уголь еще больше для бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Samigo said:
Вот это другое дело.

Спасибо за инфо!

У меня еще вопрос:

У меня 1,6 азиатка. Я езжу на метане. На газе все нормально. Но на бензине разгонятся не могу, стучит.

На 1,6 есть такая фишка? И я незнаю, у меня там реле установили или нет. Думаю, если нет надо ставит.

Чтобы, когда на бензине был поздный и на газе ранный. Может, и так сделано. Тогда можно ли изменит уголь еще больше для бензина?

 

Можно решить ситуацию с октан корректором,

чтобы не стучали пальцы на бензине,

но, необходимо править прошивку для распределения карт.

 

 

 

  KOREAN said:
Из общей массы мастеров могу выделить как профи Абдулазиз ака (Ачи), Дильшода из Юнусабада, двух Сашков, Джахонгира спортсмена из Барс авто.

Не рекомендую другим диагностировать, а тем более прошивать свои авто в сервисах на Собир Рахимова, у Вартана, Руслана на полевой, на боткина.

 

Уважаемый Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?

 

Вы рекомендуете сервис Дильшода, но одновременно не рекомендуете сервис на Боткино.

Хотя это одно и то же.

 

Оба сервиса Roys & Madil Service (Roys - Ботыр, Madil - Дильшод)

Дильшод (Madil) находится на Юнус-абаде, а на боткино - Ботыр (Roys) его старший брат.

все оборудование и програмное обеспечение идентичны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  knopka said:
Можно решить ситуацию с октан корректором,

чтобы не стучали пальцы на бензине,

но, необходимо править прошивку для распределения карт.

 

заезжайте к нам поможем.

в подписи телефон и сайт.

Мой мастер сказал, это из-за бензина. (у меня старый бензин)

Но если что, когда приеду к Вам (Ташкент) позвоню.

Спасибо.

Еще вопрос: если измените карту, это на газ не будет вредит?

Как я понял, у нас двойную прошивку никто не делает.

Как я уже сказал, на газе у меня все нормально.

Как нибудь надо слит все бензин и залит новую, может на самом деле это из-за бензина.

(у меня бензин уже пол года с остатком около 20 л. доливаю, но мало езжу на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставится одна прошивка в ней 2 карты зажигания для бензина и для газа.

на газе будете включаеть один октан корректор

на бензине другой.

можно сделать тумблером(кнопкой :angry:).

 

наверно это и есть двойная прошивка.

____________

 

2 Vartan

у меня возник вопрос в процессе чтения постов в этой теме

что такое Трамблерная болезнь которая вызывается поворотами трамблера ? :D

она не заразна??!!

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что На ДОНС 1,5 с завода идет таже прошивка, что и на СОНС и, что в любом случае надо менять. Так ли это?

Какую прошивку можете посоветовать, чтобы расход не повысился (сейчас 9,5 л), но и динамики поприбавилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие параметры могут меняться ( не постоянны, зависят от датчиков) в прошивке евро 3 донс 1,6 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю мастеров у нас нормальных нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, может хватит х..ми мериться? Неприятно.

Прошу Вас ответьте на мой вопрос полностью. То что прошивки все таки разные идут с завода я уже понял (спасибо Вартан)

Что можно посавить на ДОНС 1,5 (Domestic), чтобы расход не увеличился (сейчас он 9,5), а разгон прибавился. Или такого не бывает, прийдеться чем-то жертвовать и чем? (ресурс двигателя, повышение СО и т.д.). И конечно же цена вопроса?

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  stas68 said:
Я так понимаю мастеров у нас нормальных нет

Мастера есть, но они заняты другим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.