drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

что за подкрыльники? брызговики? что то не очень понятно, ведь на ласетти и так вроде есть подкрыльники, тоже вроде пластиковые. можно подробнее?

Не брызговики, именно подкрыльники, посмотри на передних крыльях, там как бы есть, сзади вообще ничего нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каябы 320 у.е

 

поставил амортизаторы каяба(KYB). свои родные(новые по гарантии) 4 амортизатора отдал за 350 тыщ. плюс доплатил 280 тыс. но это мне так, по знакомству отдали по своей цене, а так в магазине стоят 4 аммо по 780 тыс. пока не ездил, ощущения будут позже :)

 

Что там ещё написано кроме "каяба"? Есть же разные модели, мягкие и упругие и жёсткие. И тоже если можно №тел в личку.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сигналку "Easycar" стоит ставить? и резину Кумхо Солус 195/60/15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классс тоже хочу,а где ставили?

как всегда, на С.Рахимова. т.к. делал по гарантии, работа обошлась в 70 штук. а так вроде 120-150 штук. перед установкой прокачали как положено, а то есть горе-мастера которые не прокачивают. после первой же ямы амортизатор можно сдавать в утиль.

 

Что там ещё написано кроме "каяба"? Есть же разные модели, мягкие и упругие и жёсткие. И тоже если можно №тел в личку.

у каяба на ласетти только одна модель, Excel-G. по характеристикам 1:1 родные амортизаторы(по идее). главное они качественнее и стуков нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Просветите пожалуйста.

Имеется Lacetti II, двиг. 1,8, АКПП (Кореянка). Бензин 91-й. Проблема вылезла следующего характера: на спидометре пробег 5000. В этот период, назову его "обкаткой", её не насиловали. Теперь вдруг решили "показать ей Кузькину мать" - разогнали что есть дури. Появился сильный запах гари - оказалось кат раскалился до красна. Возврат в прежний "обкаточный" режим вернул и кат в нормальное состояние.

Что такое может быть?

Если нужно перешить под наш бензин, то у кого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за подкрыльники? брызговики? что то не очень понятно, ведь на ласетти и так вроде есть подкрыльники, тоже вроде пластиковые. можно подробнее?

Подробнее...

Данные пластиковые подкрыльники сделаны в России и реально снижаю уровень шумов (камешки во время езды звонко не стучат... ;) ), стоят недорого - пишите в личку, я обязательно отвечу (проверяю почту каждый вечер)- я напишу подробнее.

Есть прикольные коврики в салон - серого и черного цвета. Очччень выглядит хорошо... B)

У нас есть также стальная защита поддона картера двигателя, также российского производства.

Оплатить можно и пластиковой карточкой и безналом, варианты оплаты любые... ;);)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Просветите пожалуйста.

Имеется Lacetti II, двиг. 1,8, АКПП (Кореянка). Бензин 91-й. Проблема вылезла следующего характера: на спидометре пробег 5000. В этот период, назову его "обкаткой", её не насиловали. Теперь вдруг решили "показать ей Кузькину мать" - разогнали что есть дури. Появился сильный запах гари - оказалось кат раскалился до красна. Возврат в прежний "обкаточный" режим вернул и кат в нормальное состояние.

Что такое может быть?

Если нужно перешить под наш бензин, то у кого?

 

гнать что есть дури на нашем бензине...мда... :) посмотрите какая фишка стоит в разъеме(под капотом). если 83, то все понятно - позднее зажигание. говоря другими словами - бенз догорает на выхлопе...для того чтобы гнать, нужно и бензин соотв. заливать ;) а с нашим бензином максимум 4000 об/мин(продолжительно). а так я бы не парился, просто не нужно гнать её зря. раз в месяц можно дать про####ся, держа обороты не меньше 3500 об/мин где то полчаса-час(на трассе например). или добавлять присадки, тут AlexShi может посоветовать какие лучше...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гнать что есть дури на нашем бензине...мда... :) посмотрите какая фишка стоит в разъеме(под капотом)....

Значит фишка с "фишками" одинаковая что у I. что у II?

Хм. Хде её искать то?

 

И в какое положение её надо переключить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Просветите пожалуйста.

Имеется Lacetti II, двиг. 1,8, АКПП (Кореянка).

 

Lacetti 2 – Это Ласетти примьер? Если да, то разве с моторам 1.8 его к нам завозили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил амортизаторы каяба(KYB). свои родные(новые по гарантии) 4 амортизатора отдал за 350 тыщ. плюс доплатил 280 тыс. но это мне так, по знакомству отдали по своей цене, а так в магазине стоят 4 аммо по 780 тыс. пока не ездил, ощущения будут позже :)

а как можно будет по гарантии заменить все амортизаторы сразу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti 2 – Это Ласетти примьер? Если да, то разве с моторам 1.8 его к нам завозили?

Да в основном завозили 1,6, но эта 1,8.

 

Может есть у кого толковый уста, кто бы мог чётко определить где копать?

Бензин то конечно можно разок-другой залить хороший, но сейчас даже у барыг перебои. Приходится лить чего не попади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит фишка с "фишками" одинаковая что у I. что у II?

Хм. Хде её искать то?

 

И в какое положение её надо переключить?

она под капотом, рядом с амортизатором водительской стороны. на ней еще бирка должна быть(83 или 91). если эту фишку вытащить, то будет 91.

 

а как можно будет по гарантии заменить все амортизаторы сразу?

я просто показал мастеру, он сказал что дело в амортизаторах. пошел в гарантийку, сказал что уже показал мастеру и дело во всех 4 амортизаторах. они посовещались и решили поменять :) не факт что еще раз такое прокатит, но попробовать стоит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня к Ташкент-2009. Подкрыльников к сожалению не осталось, ожидаются в начале января. Тогда и поеду. Походу установил защиту картера. Доволен как слон :)

Ташкенту-2009 отдельное спасибо за обстоятельное сопровождение покупки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня к Ташкент-2009. Подкрыльников к сожалению не осталось, ожидаются в начале января. Тогда и поеду. Походу установил защиту картера. Доволен как слон :)

Ташкенту-2009 отдельное спасибо за обстоятельное сопровождение покупки :)

 

У Вас АКПП? 

 

 

Вопрос Ташкенту-2009 : На АКПП встанет защита картера?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Просветите пожалуйста.

Имеется Lacetti II, двиг. 1,8, АКПП (Кореянка). Бензин 91-й. Проблема вылезла следующего характера: на спидометре пробег 5000. В этот период, назову его "обкаткой", её не насиловали. Теперь вдруг решили "показать ей Кузькину мать" - разогнали что есть дури. Появился сильный запах гари - оказалось кат раскалился до красна. Возврат в прежний "обкаточный" режим вернул и кат в нормальное состояние.

Что такое может быть?

Если нужно перешить под наш бензин, то у кого?

Крутил свой двигатель до 7-7.5 тысячи оборотов в минуту, тоже пахло гарью, все дело в сцеплении, это оно начинает пахнуть гарью, при трогании и переключении на больших оборотах. Но ничего страшного в этом нету раньше сам много крутил двиг. Самое главное не крутить часто двигатель выше 6500 оборотов чревато может лопнуть прижимной диск сцепления осколки пробив обшивку могут поранить находящихся в салоне людей.

По поводу прошивки не стоит заморачиватся. Скорее всего у вас стоит датчик детонации который автоматически регулирует угол зажигания. Просто желательно заправляться по возможности одним и тем же бензином.

Совет на плохом бензине не крутите сильно двиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня к Ташкент-2009. Подкрыльников к сожалению не осталось, ожидаются в начале января. Тогда и поеду. Походу установил защиту картера. Доволен как слон :)

Ташкенту-2009 отдельное спасибо за обстоятельное сопровождение покупки :)

Большое Спасибо за теплые слова.

Металлическая защита для картера имеется в большом количестве, а вот подкрыльники для Лачетти теперь доедут до нас к весне... :(

Полики в наличии - серого и черного цвета, от того же росс.производителя.

 

Вопрос Ташкенту-2009 : На АКПП встанет защита картера?

Защита поддона картера встанет к АКП и МКП. B)

Отдельная защита для коробки передач есть только для ЭПИКИ, т.е. к основной защите двигателя идет дополнительная защита КП.

 

Пишите в личку, по-вечерам могу ответить на любые вопросы. :)

 

Резиновые коврики для Лачетти (серого и черного цвета) - есть, обращайтесь... ;)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую опять приехали свечи. до работы еле доехал, промежутками на 3-х цилиндрах. А ведь прошло чуть более недели, после замены ... Предыдущие, тоже Бош, около месяца. Вот непойму, говорят что все свечи одинаково живут недолго на наешм топливе, но родные свечи живут ведь дольше.

и еще одна проблема, раз в 2-3дня часы сбиваются, из-за чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще одна проблема, раз в 2-3дня часы сбиваются, из-за чего?

Из-за аккумулятора. Либо где-то контакт отошел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую опять приехали свечи. до работы еле доехал, промежутками на 3-х цилиндрах. А ведь прошло чуть более недели, после замены ... Предыдущие, тоже Бош, около месяца. Вот непойму, говорят что все свечи одинаково живут недолго на наешм топливе, но родные свечи живут ведь дольше.

и еще одна проблема, раз в 2-3дня часы сбиваются, из-за чего?

Такая же канитель и с свечами и с часами. :blink:

Что делать опять менять свечи? Абсурд.

И с часами не всё понятно. Такой сбой бывает раз в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня схожая ситуация с часами, переодически тупо на час отстают и все.

 

видел на лосях какие то молдинги наружные, которые вешались к низу бамперов, на задний и передний, смотрелись как то более солидно. никто не может объяснить что это и где их можно купить или это полностью бампера меняют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа, как похолодало машина заводится с 3-4 раза, помню здесь об этом писали,если кто знает в чем причина отпишитесь пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня схожая ситуация с часами, переодически тупо на час отстают и все.

 

видел на лосях какие то молдинги наружные, которые вешались к низу бамперов, на задний и передний, смотрелись как то более солидно. никто не может объяснить что это и где их можно купить или это полностью бампера меняют?

 

Были в магазине Гудиер что на Софийском проспекте. стоили около 700. смотрятся конечно суперски.

 

Сегодня прошел ровно год и закончилась гарантия на машину. Прошел 3е ТО. Во время замены фильтра топливного насоса увидел сколько всякой грязи в нем.

ff59921c389f.jpgbe6854117943.jpg

На дне можно видеть чужеродные частички. Выглядят при ближайшем рассмотрении как крупинки металлические.

Мастера GM говорят, что надо лить сейчас только 80-ый. Имеет смысл это делать и при каких условиях ?

Edited by rainy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа, как похолодало машина заводится с 3-4 раза, помню здесь об этом писали,если кто знает в чем причина отпишитесь пожалуйста.

Сразу поменяйте топливный фильтр - видимо ухудшилось прохождение бензина к двигателю.

Посмотрите на пробег, видимо пора менять свечи...

 

И еще 1 очччень актуальный совет - в холодное время года, машина долгое время находится вне гаража (особенно, если ночует на улице) на холоде - запомните, что бензина в автомобиле, меньше, чем половина бака- не должно быть! Т.е. минимум, он же НОЛЬ - половина бака.

Заправили до полного, прокатали половину - и снова дозаправляете...

Очень хорошая привычка. Поверьте и летом, тоже полезная....

Объяснение - зимой в полупустом (или почти пустом) баке образуется конденсат, т.е. частицы холодного влажного воздуха превращаются в воду, вода "убивает" бензонасос. а потом инжектор.

А летом - наличие минимум половины бензина в баке - почти гарантия того, что никакая мелкая грязь не будет путешестовать по топливопроводам. Забивая фильтр бензонасоса, просто фильтр, инжектор и пр...

Подобное наблюдение - из собственного опыта. А также из общения с жителями холодных стран...

 

P.S. У кого двигатель-дизель, можно поставить несложную систему подогрева дизельного топлива в баке. У нас нормального "зимнего" дизельного нет, поэтому при хорошем морозе топливо загустевает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009 Спасибо за советы. Свечи менял совсем недавно проехал 5 тыс.км после замены, топливный фильтр поменял тогда же, но учитывая качество нынешнего бензина скорее Вы правы. На счет полного бака бензина, езжу именно так, меньше половины бака за все время уже почти 2 года не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now