drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

И еще вопрос- как отключить этот проклятый зумер? Ну хочется мне послушать музыку с открытой дверью... А он все портит :(

Справа под рулём под торпедкой есть разъём . Отсоедени и будет счастье .Он прям на зуммере .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к специалистам!

МОжно ли снять (удалить полностью) катализатор на Лосе? Почитал "мурзилку" - с ним столько проблем оказывается :huh: На холостых долго держать нельзя, над травой ставить нельзя, включенное зажигание оставлять тоже нельзя... По моему - лучше без него :ph34r:

Кто, где и как может его ампутировать и сколько это дело будет стоить?

 

Еще хотел узнать у пользователей - у кого-нибудь были проблемы с катализатором?

 

И еще вопрос- как отключить этот проклятый зумер? Ну хочется мне послушать музыку с открытой дверью... А он все портит :(

снимаешь крышку под рулем,по моему на трех саморезах она там.от руля правее-чуть ниже за динамиком один только разъем есть.меня тоже бесил до чертиков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к специалистам!

МОжно ли снять (удалить полностью) катализатор на Лосе? .......

Рекомендую заехать к Скуллу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к специалистам!

МОжно ли снять (удалить полностью) катализатор на Лосе? Почитал "мурзилку" - с ним столько проблем оказывается :huh: На холостых долго держать нельзя, над травой ставить нельзя, включенное зажигание оставлять тоже нельзя... По моему - лучше без него :ph34r:

Кто, где и как может его ампутировать и сколько это дело будет стоить?

 

Еще хотел узнать у пользователей - у кого-нибудь были проблемы с катализатором?

 

И еще вопрос- как отключить этот проклятый зумер? Ну хочется мне послушать музыку с открытой дверью... А он все портит :(

 

тоже интересует данный вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОжно ли снять (удалить полностью) катализатор на Лосе? Почитал "мурзилку" - с ним столько проблем оказывается :huh: На холостых долго держать нельзя, над травой ставить нельзя, включенное зажигание оставлять тоже нельзя... По моему - лучше без него :ph34r:

Кто, где и как может его ампутировать и сколько это дело будет стоить?

 

Еще хотел узнать у пользователей - у кого-нибудь были проблемы с катализатором?

зачем его удалять просто так? на холостых долго нельзя оставлять любое авто, с катом или без :) включенное зажигание и катализатор вообще не связаны :) у нас с катализатором только одна беда - у нас нет бензина, только его подобие. но например на газе катализатор переживет двигатель ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаешь крышку под рулем,по моему на трех саморезах она там.от руля правее-чуть ниже за динамиком один только разъем есть.меня тоже бесил до чертиков

 

Открываете "ящичек для монет", там по бокам фиксаторы отгибаете их аккуратно, и ящичек открывается до максимума, затем с небольшим усилием тяните на себя и снимаете его с нижних держателей (там есть прорези - направляющие). Сняв "ящичек для монет" вы увидите (откручиваете) 2 шурупа (саморезы), дальше 2 защелки + защелка (держатель) троса (капот), он "хитрый" нажимаете на него сверху (видно фиксатор) и тащите панель на себя и все. Вроде бы так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываете "ящичек для монет", там по бокам фиксаторы отгибаете их аккуратно, и ящичек открывается до максимума, затем с небольшим усилием тяните на себя и снимаете его с нижних держателей (там есть прорези - направляющие). Сняв "ящичек для монет" вы увидите (откручиваете) 2 шурупа (саморезы), дальше 2 защелки + защелка (держатель) троса (капот), он "хитрый" нажимаете на него сверху (видно фиксатор) и тащите панель на себя и все. Вроде бы так.

Не думаю что для отключения зумера нужно делат так много телодвижений. Когда бы у электрика вспомнил про него, а он руку засунул куда то под рулем и вырубил, ушло две секунды.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что для отключения зумера нужно делат так много телодвижений. Когда бы у электрика вспомнил про него, а он руку засунул куда то под рулем и вырубил, ушло две секунды.

Подтверждаю, ну не 2 сек, ну 5, не больше. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис Уч-кахромон как найти. от кольца в какую сторону ехать? Когда разговор зашел о кондиционерах вспомнил что он у меня не пашет. А деньки жаркие начинаются. история: В прошлом году ближе к осени отказал кондиционер (которым пользовалься не часто). При нажатии кнопки не загорался индикатор, соответсвенно никакого охлаждения. Заехал в сервис на С. Рахимова хотел по гарантии что бы посмотрели. сказали что гарантийный только на уч-кахрамоне. не по пути. На этом бросил устранение неполадки. Зимой случайно нажав кнопку кондера, загорелся индикатор и холод шел , обрадовался. Меня тут даже поздравили с новогодним подарком. Пришло лето, кондер не пашет. какие могут быть причины неполадки, что бы не накололи с серьезным ремонтом. Пробег то всего 17 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис Уч-кахромон как найти. от кольца в какую сторону ехать? Когда разговор зашел о кондиционерах вспомнил что он у меня не пашет. А деньки жаркие начинаются. история: В прошлом году ближе к осени отказал кондиционер (которым пользовалься не часто). При нажатии кнопки не загорался индикатор, соответсвенно никакого охлаждения. Заехал в сервис на С. Рахимова хотел по гарантии что бы посмотрели. сказали что гарантийный только на уч-кахрамоне. не по пути. На этом бросил устранение неполадки. Зимой случайно нажав кнопку кондера, загорелся индикатор и холод шел , обрадовался. Меня тут даже поздравили с новогодним подарком. Пришло лето, кондер не пашет. какие могут быть причины неполадки, что бы не накололи с серьезным ремонтом. Пробег то всего 17 000.

От юнусабадского круга направо. Проехать где-то километр-полтора, и слева его будет видно.

А кондер высох. Его чаще, чем 2 раза в год включать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От юнусабадского круга направо. Проехать где-то километр-полтора, и слева его будет видно.

А кондер высох. Его чаще, чем 2 раза в год включать надо.

 

куда ты его направо отправляешь в сторону Меги? -

 

если со стороны моста подъедешь к кругу - там 3 развилки: налево - не ходи, направо не ходи, прямо ходи! через километр где-то с левой стороны увидишь автосалон, въезд на сервис слева от салона через ворота и дальше направо после них!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем!!! Вырубил этот проклятый зумер:) Так сразу кайфово стало:) Осталось вырвать катализатор и будет мне счасть :D

 

но например на газе катализатор переживет двигатель ;)

А, ну если даже так - то пускай стоит :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сие зумер есть что? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня авто на газе, но при динамичной езде с раскручиванием движка до 4-5тыс об/мин начинает вонять серой из выхлопной трубы, такая же ситуация при езде на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня авто на газе, но при динамичной езде с раскручиванием движка до 4-5тыс об/мин начинает вонять серой из выхлопной трубы, такая же ситуация при езде на бензине.

Приветствую!Это катализатор воняет.у меня тоже также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня авто на газе, но при динамичной езде с раскручиванием движка до 4-5тыс об/мин начинает вонять серой из выхлопной трубы, такая же ситуация при езде на бензине.

так это гадость выгорает в катализаторе. пока движок греется, он работает на бензе. подается обогащенная смесь, которая плохо сгорает - оседает в кате. газ эту муть вычищает получается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сие зумер есть что? :lol:

Это такая адская весчь, которая постоянно издает звуки при открытой водительской двери и вставленным ключом :wacko:

 

так это гадость выгорает в катализаторе. пока движок греется, он работает на бензе. подается обогащенная смесь, которая плохо сгорает - оседает в кате. газ эту муть вычищает получается :)

Где-то читал, что при плохо отрегулированном газовом оборудовании - несгоревший газ попадает в катализатор и догорает там :( ТАк что лучше его ликвидировать :D Нет человека - нет проблемы (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это гадость выгорает в катализаторе. пока движок греется, он работает на бензе. подается обогащенная смесь, которая плохо сгорает - оседает в кате. газ эту муть вычищает получается :)

Не может же этот газ эту муть пожизнено вычищать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Скуллу и к тем , кто сталкивался-лечился .

Сегодня уже второй раз за последний месяц машина отказалась заводиться . По БК температура охлаждающей жидкости -103гр . Так вот пока температура не упадёт до 80-85 - не заводится .

Может быть дело и не в температуре -не знаю . Но АКБ нормальный - 12.1v , при повороте ключа тихо что то щёлкает и всё , никакой реакции . Лампочки не гаснут - всё светится ровным светом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что при плохо отрегулированном газовом оборудовании - несгоревший газ попадает в катализатор и догорает там :( ТАк что лучше его ликвидировать :D Нет человека - нет проблемы (с)

не исключено :) может и бабахнуть в катализаторе, но это если ЛЗ выключен и стоит 2 поколение. если есть ЛЗ и поколение 4, то такое недопустимо, смесь автоматом регулируется. на газу в принципе катализатор можно и убрать, но мешать он точно не будет. подумайте об экологии :)

 

Не может же этот газ эту муть пожизнено вычищать...

ну например у меня такое только после холодного завода, т.е. когда двигатель прогревался на бензине. стоит пару раз вдавить тапку на газу, так сразу запах идет. но уже в след. раз запаха не будет, до след. заводки на бензине.

 

Сегодня уже второй раз за последний месяц машина отказалась заводиться . По БК температура охлаждающей жидкости -103гр . Так вот пока температура не упадёт до 80-85 - не заводится .

Может быть дело и не в температуре -не знаю . Но АКБ нормальный - 12.1v , при повороте ключа тихо что то щёлкает и всё , никакой реакции . Лампочки не гаснут - всё светится ровным светом.

у нас на форуме у Shavkatov так было, там пришлось поменять втягивающее реле(если не ошибся с названием).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не исключено :) может и бабахнуть в катализаторе, но это если ЛЗ выключен и стоит 2 поколение. если есть ЛЗ и поколение 4, то такое недопустимо, смесь автоматом регулируется. на газу в принципе катализатор можно и убрать, но мешать он точно не будет. подумайте об экологии :)

Я собираюсь ставить второе поколение. 4-е пока просто не потяну финансово. Вот и думаю об его 100% удалении. Обидно же спалить катализатор на новой машине... А ставить пропан 4-е поколение - по моему тоже не вариант...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собираюсь ставить второе поколение. 4-е пока просто не потяну финансово. Вот и думаю об его 100% удалении. Обидно же спалить катализатор на новой машине... А ставить пропан 4-е поколение - по моему тоже не вариант...

лично я бы не удалял кат, решайте сами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отключения зумера фары перестали автоматически выключаться. У вех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отключения зумера фары перестали автоматически выключаться. У вех так?

зуммер выключен. фары отключаются :) ближний отключается при отключении зажигания, а габариты при вытащенном ключе и открытии двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отключения зумера фары перестали автоматически выключаться. У вех так?

Вы походу вместе с зумером отключили какой нибудь датчик?! :huh:

 

зря тут опубликовали инструкцию как отключить этот зумер.. вот теперь все попрут его отключать и будут потом к мастерам ехать на ремонт электроники :lol:

Edited by NewVegas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now