Posted 26.11.2009 07:40 При ежедневной практике общения по заданной теме чувствуешь себя через месяц как рыба в воде. Про года практики - не верю. Это либо дебилом надо быть, либо вобщем не обучаемым, что в принципе, одно и тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 07:47 При ежедневной практике общения по заданной теме чувствуешь себя через месяц как рыба в воде.Про года практики - не верю. Это либо дебилом надо быть, либо вобщем не обучаемым, что в принципе, одно и тоже. От времени зависит . Если по 15 минут в день - то вообще нихрена не получится . А если круглые сутки , т.к. называемый эффект погружения , то наверное можно быстро обучится . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 07:56 Имею ввиду полный рабочий день - 8 часов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 08:02 Завидую тем, кто в школе не изучал английский/немецкий языки по учебникам (кому с преподами повезло). У меня все было формально и в школе, и в институте. В результате был с аттестатом и дипломами, и ни бум-бум в языках. Хорошо, работа позволила натаскаться как в разговорном, так и в письменном английском. Но грамматику лучше знать, быстрее разговорный осваивается. Иначе все разговоры сведутся к общеупотребительным и простым темам. А если по работе чего-нить объяснить надо? Здесь "твоя моя хотеть сделай" не пройдет. Нужно излагать четко и правильно. Так что эффект погружения хорош на каком-то этапе, но потом приходится и грамматику изучать, для дальнейшего углубленного изучения языка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 09:29 да нет, "твоя моя хотеть делай" тоже пойдет, но про тебя всегда будут думать "ви рюююский" как у петросяна не будешь учить грамматику - так и будешь говрить простыми оборотами трехлетнего американского ребенка, или переплывешь в стадию русглиша навроде "хайло май експнсив френдс, хау мач вач, сач мач?" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 12:43 (edited) Завидую тем, кто в школе не изучал английский/немецкий языки по учебникам (кому с преподами повезло). У меня все было формально и в школе, и в институте. В результате был с аттестатом и дипломами, и ни бум-бум в языках. Хорошо, работа позволила натаскаться как в разговорном, так и в письменном английском. Но грамматику лучше знать, быстрее разговорный осваивается. Иначе все разговоры сведутся к общеупотребительным и простым темам. А если по работе чего-нить объяснить надо? Здесь "твоя моя хотеть сделай" не пройдет. Нужно излагать четко и правильно. Так что эффект погружения хорош на каком-то этапе, но потом приходится и грамматику изучать, для дальнейшего углубленного изучения языка. Цитата(Bublik @ 26.11.2009, 10:46) не уча грамматику ты с можешь в лучшем случае изъясняться. на вроде хахаха моя твоя смеяться. Как известно, грамматику преподают в школе. Получается, что дети пока не выучат эту грамматику полностью не имеют право вообще разговаривать? А порою некоторые отроки дадут солидную фору в разговорном жанре многим седовласым дяденькам и тетенькам. Не так ли? Я например, никогда не изучал грамматику узбекского языка, но при этом никто не упрекнет меня в плохом знании этого языка. ЗЫ Иногда грамматика может быть вредной. Очень давно я обратился к одному иностранному специалисту и попросилу у него его персональный schedule ['ʃedjuːl]. Он вначале рассмеялся, но потом задумавшись подумал, что я его сознательно хочу обидеть. Только после того как я на бумаге написал это слово он опять рассмеялся и поправил: "У нас это произносится как ['skeʤuːl]". :P Edited 26.11.2009 12:45 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2009 20:12 При ежедневной практике общения по заданной теме чувствуешь себя через месяц как рыба в воде.Про года практики - не верю. Это либо дебилом надо быть, либо вобщем не обучаемым, что в принципе, одно и тоже. Имею ввиду полный рабочий день - 8 часов. На счет ежедневной практики - еще надо найти на ком практиковаться... да и в серьезную организацию с иностранными сотрудниками (сейчас) не возьмут человека с нулевой практикой...! Про свои 10 лет практики имелось ввиду то - что 10 лет назад начал стараться(делать первые шаги) слышать... понимать и разговаривать на английском(нужда заставила)...! А про дебилов ты зря - даже 20-30 лет будут считаться практикой...ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2009 04:51 Я имел ввиду следующее - чел знает много слов и правил, знает почти всю грамматику, но. не может говорить, или не воспринимает речь на слух,встречал таких даже выпускников иняза. Потом чел попадает в среду , где все говорят - месяца ежедневного общения по 8 часов хватит, чтобы заговорить. Если после всего вышеописанного он и за много лет не заговорит\начнёт понимать - то этот чел не обучаем в принципе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2009 06:27 Я имел ввиду следующее - чел знает много слов и правил, знает почти всю грамматику, но. не может говорить, или не воспринимает речь на слух,встречал таких даже выпускников иняза. Потом чел попадает в среду , где все говорят - месяца ежедневного общения по 8 часов хватит, чтобы заговорить. Если после всего вышеописанного он и за много лет не заговорит\начнёт понимать - то этот чел не обучаем в принципе. И мне говорили знающие люди: "Из под палки никогда не выучишь языка. Должна быть очень сильная тяга к изучению языка (мотивация) или объективная безъисходность." В обычной жизни это выглядит так: "я хочу выучить этот язык для того, чтобы ..., что мне даст в будущем..." и смело приступайте к изучению. А второй вариант, это когда вы оказываетесь там, где все вокруг понимают лишь только этот язык и чтобы "выжить" вам не остается ничего, как пытаться заговорить на нем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 12:31 (edited) Завидую тем, кто в школе не изучал английский/немецкий языки по учебникам (кому с преподами повезло). У меня все было формально и в школе, и в институте. В результате был с аттестатом и дипломами, и ни бум-бум в языках. Хорошо, работа позволила натаскаться как в разговорном, так и в письменном английском. Но грамматику лучше знать, быстрее разговорный осваивается. Иначе все разговоры сведутся к общеупотребительным и простым темам. А если по работе чего-нить объяснить надо? Здесь "твоя моя хотеть сделай" не пройдет. Нужно излагать четко и правильно. Так что эффект погружения хорош на каком-то этапе, но потом приходится и грамматику изучать, для дальнейшего углубленного изучения языка.Разговорный быстрее осваивается если разговаривать. Еще кино можно смотреть. Музыку немного можно слушать, но там сильно зависит от исполнителя и самой песни. Но при этом не столько разговор улучшается, сколько восприятие чужого разговора.Насчет того, к чему сведутся разговоры - я как-то с буржуинами Ницше или историю древнего мира не особо обсуждал. Все как-то больше на простые темы - кто как живет, как дела, какие-нибудь хобби, типа спорта. Новости можно обсудить. Ну и народ как-то не особо сложные грамматические формы любит в разговорном языке. Вся эта куча времен в английском языке не особо нужна. И как раз именно по работе "моя твоя делай" вполне подходит. Если у тебя работа заключается не в оформлении бумажек. Потому что для работы все эти грамматические тонкости не нужны. Достаточно суть понимать. Edited 15.12.2009 12:34 by Veidali 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 12:50 (edited) Ну и народ как-то не особо сложные грамматические формы любит в разговорном языке. Вся эта куча времен в английском языке не особо нужна. нужна и используется. не используют их, как правило те, для кого язык не родной (плохо его знают), либо те, кто каверкают его намеренно. хочешь говорить грамотно - будешь использовать все доступные формы+синонимы+идиомы.. Edited 15.12.2009 12:51 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 16:55 Добрый день. Мой ребенок учится в коммерческом классе и у меня возникли некоторые вопросы, Прошу разъяснить. 1) Есть ли нормативные требования по коммерческим классам. Сколько детей может быть в одном классе, как должен быть оборудован класс, ведь дети там находятся почти целый день (например должна ли быть в классе отдельная комната для отдыха), умывальник и т.д. 2) Должен ли директор школы подписать договор с каждым родителем, ведь мы платим за коммерческий класс деньги, значить должно быть основание. 3) За чей счет должен проводиться неотложный ремонт в классе. А то с нас требуют делать чуть ли не капитальный ремонт за счет родителей. 4) Как должно быть организованно питание, отдельно или общее блюдо. 5) Должен ли отвечать педагог, остающийся с детьми после уроков, за выполнение домашних заданий. Ну вот пока все, что меня интересует, а то как вы поняли у нас ни один их этих вопросов не решается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 16:59 За 85 тыс. сум в месяц всё должно быть =в одном флаконе=? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 17:08 Ну хоть есть же общие нормы. Например договор или оборудованный класс. Ведь школа не сельская и находится в центре города. Тогда вопрос по другому. Как выглядят коммерческие классы в других школах, чем они отличаются от остальных классов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 17:21 У нас 22 человека в классе. Только за это - я считаю ,стоит заплатить 84 тыс.\в нашем случае\. Кормят так себе - но есть можно\но - не всё, хотя, может мой такой избалованный\, препод с ними до 5-6 вечера, но мы своего после уроков забираем, готовят уроки в классе. Есть тэквондо за отдельные 10 тыс. в месяц и изостудия\вроде бесплатно\ ,ещё что-то там есть - потом у жены спрошу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2009 17:03 нужна и используется. не используют их, как правило те, для кого язык не родной (плохо его знают), либо те, кто каверкают его намеренно. хочешь говорить грамотно - будешь использовать все доступные формы+синонимы+идиомы..Ну в общем я общался и с самыми что ни на есть инглишскими инглишманами и американскими америкосами (не латиносами), придам даже не с сильно молодыми. И как-то в повседневной речи они не сильно эти времена использовали. Вот идиомы - это да, их куча всяких.Я не утверждаю что эти времена вообще никто не использует, но живая повседневная разговорная речь несколько проще, чем это написано в учебниках. Чисто ради интереса попробую смотреть сериал друзья с субтитрами и считать сколько раз они там употребят что-то кроме настоящего/ прошедшего/будущего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2010 05:03 Просматривал вчера Даракчи № 46. Вобщем ставиться вопрос: правильно ли собирать деньги с родителей на ремонт, мебель, уборку и охрану? Высокое начальство от народного образования отвечает: категорически незаконно т.к. это все оплачивается государством из бюджета. В подтверждение приводятся выдержки из нормативных документов. А в конце указывается: однако, попечительские советы могут собирать деньги в благотворительных целях по своему усмотрению и ни один сотрудник школы не вправе туда вмешиваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2010 05:06 Хороший ответ от дУракчи. В случае чего - мы говорили, что это незаконно. В другом случае - мы говорили, что это можно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2010 06:11 Хех что там ремонт, еще скидываются на уборщицу, охранника, а потом в конце месяца зарплатку платят им налом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2010 06:19 Ну, если с уборщицей всё более-менее понятно\можно убираться самим детям, вопрос в том, как это скажется на здоровье и успеваемости - хотя, мы в 110-й всю дорогу драили панели, стены, полы и классы, да, ещё территорию, а она там такая - офигеть можно\, то вот с охраной то как понимать. Я так понял по школе своего сына, это какие-то ЧПшники, с которыми школа договор заключила. Это у всех так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2010 07:14 А про уборщиц и охранников там очень категорично указано, что они получают зарплату по установленной тарифной сетке и согласно раздряду в размере 1 МРОТ за уборку 500кв.метров площади или охрану школы. Кроме того из директорского фонда за "отличные" успехи им могут добавить еще по 1МРОТ. Сборы денег с родителей на указанные цели - категорически запрещается! ^_^ ЗЫ Не знаю как у других, но в нашем случае явно "забывают" где "директорский", а где "родительский". :P 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2010 14:54 Мой сын учится в третьем классе. Приходит на днях и говорит - мам, смотри, что я купил у Кости. Показывает какую-то бумажку белую, свернутую, опускает ее в аквариум, в воде бумажка разворачивается, получается кувшинка. Я спрашиваю - а почем купил? Костя, говорит, продает маленькие по 100 сум, большие - по 200. Я заинтересовываюсь, спрашиваю - а что еще можно купить у Кости? Он задумывается, потом выдает - домашнее задание. Списать - стоит 300 сум. Ну и, говорю, кто-нить покупает? Ну, где-то тысячу, отвечает мое дитя, он стабильно в день имеет. Иногда, говорит, устраивает акции - купи большую кувшинку за 200, маленькую получи в подарок.... Ну что, посоветовала я сыну дружить с Костей, глядишь, толк выйдет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2010 15:14 (edited) Ну что, посоветовала я сыну дружить с Костей, глядишь, толк выйдет А может вам этого Костю усыновить...? глядишь... в двойне толк будет... Edited 13.03.2010 15:16 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2010 17:49 Мой сын учится в третьем классе. Приходит на днях и говорит - мам, смотри, что я купил у Кости. Показывает какую-то бумажку белую, свернутую, опускает ее в аквариум, в воде бумажка разворачивается, получается кувшинка. Я спрашиваю - а почем купил? Костя, говорит, продает маленькие по 100 сум, большие - по 200. Я заинтересовываюсь, спрашиваю - а что еще можно купить у Кости? Он задумывается, потом выдает - домашнее задание. Списать - стоит 300 сум. Ну и, говорю, кто-нить покупает? Ну, где-то тысячу, отвечает мое дитя, он стабильно в день имеет. Иногда, говорит, устраивает акции - купи большую кувшинку за 200, маленькую получи в подарок.... Ну что, посоветовала я сыну дружить с Костей, глядишь, толк выйдет Круто, у пацана похоже великое будущее :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2011 12:44 Здравствуйте Все! С Праздником! Так как ветка о школе, с новым учебным годом! Вот и мы отправили сегодня своего в первый класс! И грустно и радостно одновременно... День конечно знаменательный, но как всегда в нашей жизни бывает, без ложки дегтя не бывает... Нынешний год совпал с Двадцатилетием Независимости нашей Республики и задолго до сентября среди будущих родителей первоклашек бродили слухи о том, что в этом году и подарки для первоклашек будут не такие как всегда... И видимо так и должно было быть... И дело вовсе не в подарке, как говорится дареному коню зубы не смотрят, но вот что обидно, даже в таком случае, когда дело касается детей, кое кто и здесь наварился... Уважаемые родители! Кто пошел в этом году в первый класс? Получили подарок первоклашке? Видели что там? И как впечатления? Конечно для первоклашек это незабываемый день. Первый раз - в первый класс, вся жизнь впереди и т.д. и т.п.... Подарки, цветы, поздравления... А мы родители, конечно же знаем, что и почем... Ранцы, книжки, тетрадки, карандаши, пластилин и всякая нужная для учебы мелочь... Все это хорошо... Но неужели, те кто занимался подарками не имеют своих детей? Или в глазах только $ мелькают и светятся? Мой семилетний сын, после первого дня в школе, пришел и говорит: "А почему цветные карандашы как будто погрызанные?" Действительно в пачке, еще не заточенные карандаши с одного конца как будто кто то погрыз от голода... А тетрадки? Такие красивые с обложки, но такие крупные клетки-и-и-и, наверное чтобы дети не промахнулись?!... Учительница говорит, что они не годны для учебы, нужно купить нормальные... Одним словом, все что в подарке - сплошной "китайский" ширпотреб... Сыну конечно ничего не сказали, но на душе все равно осадок неприятный... Кстати, день еще не закончился, а с Сергелей (там у нас знакомые тоже пошли в первый класс) пришло сообщение, что у них тоже такая картина... И даже про суммы, которые удалось "скрысить" говорят. Конечно это слухи, но ведь все знают, что дыма без огня не бывает! И если люди говорят, значит, что-то в этом все таки есть... Неужели наши надзорные и правоохранительные органы ничего про это не знают? 0 Share this post Link to post Share on other sites