serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Народ такая проблемка-на заднем лобовом отошла клемма обогрева.Припаять можно или что можно сделать?Заранее спасибо :rolleyes:

Edited by Parketchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ такая проблемка-на заднем лобовом отошла клемма обогрева.Припаять можно или что можно сделать?Заранее спасибо :rolleyes:

 

Я сам припаял, все работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь покупать матиз, будет моей первой машинкой купленой на свои деньги)Хочется канешно нексии, но выбор уже сделан.

В машинах не разбираюсь совсем, опыта вождения тоже мало, точнее почти нету, но теорию знаю, в знаках не путаюсь.

К чему я веду, если купить новый матиз,какие расходы будут на него в первую очередь? И потом ежемесячно сколько нужно будет денег на тех осмотр,заливка масла(зависит от наезденных км), и тд. и тп. Я не прошу точных цифр, мне нужно хотя бы примерные цены, к-е ждут меня на эту машину...

Спасибо за ответы.

 

з.ы. буду покупать не бест, 0.8л, но кондер и 2 передних авто стеклоподъемника есть, не знаю как наз-ся эта позиция...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь покупать матиз, будет моей первой машинкой купленой на свои деньги)Хочется канешно нексии, но выбор уже сделан.

В машинах не разбираюсь совсем, опыта вождения тоже мало, точнее почти нету, но теорию знаю, в знаках не путаюсь.

К чему я веду, если купить новый матиз,какие расходы будут на него в первую очередь? И потом ежемесячно сколько нужно будет денег на тех осмотр,заливка масла(зависит от наезденных км), и тд. и тп. Я не прошу точных цифр, мне нужно хотя бы примерные цены, к-е ждут меня на эту машину...

Спасибо за ответы.

з.ы. буду покупать не бест, 0.8л, но кондер и 2 передних авто стеклоподъемника есть, не знаю как наз-ся эта позиция...

Покупал с январе новый матиз (правда бест без кондера).

Советы (ИМХО):

1) После покупки на первом ТО (ближе к 2000 км пробега) поменял масло на KIXXG1 5w40 +масляный фильтр=56000+4000 сумов.

2) Еще поменял антифриз на Mannol AG-11 (1,5литра) 2 шт=36000 сумов. плюс дист.вода=1000 сумов.

3) Родные шины после пробега 440 км поменял на рынке Сергели с доплатой 180 000 сумов на Nexen SB-652 165/65/R13 (можете поставить SB702 165/70/R13 - машина будет значительно мягче ездить - но не будет гарантии на ходовую)

4) Резиновые полики 33000 сумов, Ветровики на двери Magi 23000, Кожух для ободка руля 10000, Сетка на заднее стекло 5000, Чехлы на сиденья 135 000 сумов, Резин. полик для багажника 13 000.

5) Еще можно поставить сигнализацию - желательно в официальном сервис центре - цена зависит от бренда и модели.

6) Следует обязательно сделать балансировку, проверить развал-схождение. Также можно на первом ТО сказать чтоб подтянули все крепления ходовой, рулевой и т.п.

7) Вполне возможно что клеммы аккумулятора плохо закреплены.

8) фильтры воздушные, топливные, памперс - меняется по регламенту (см.в мурзилку/мануал)

9) Недавно когда пробег был 17500 км поменял масло в КПП на синтетику Mannol GL-5 75W90 - передачи стали лучше включаться, многие вообще не меняют даже.

машине скоро год, пока проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу :)

 

P.S.: Цены могут быть дороже чем указано.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь покупать матиз, будет моей первой машинкой купленой на свои деньги)Хочется канешно нексии, но выбор уже сделан.

В машинах не разбираюсь совсем, опыта вождения тоже мало, точнее почти нету, но теорию знаю, в знаках не путаюсь.

из личного опыта: на матизке езжу год (брал годовалый из первых рук 6К пробега), за год дважды делал замену масла, каждые 5К (каждая замена 75К), во время второй замены масла также заменил антифриз - 40К.ну и каждый раз при замене масла полная диагностика и работы по мелочи (проверка ходовки,рулевая,двигателя)- 35К. Обслуживаюсь у SKULLa, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вообще матизка как первая машина идеальная, хотя у самого это не первая (переход с рос.автопрома), но тоже очень доволен.

по мелочам не стал расписывать (чехлы, сигнализация, полики), это по вкусу и как доктор прописал.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какую сигнализацию на Матиз установить и какого мастера можете посоветовать?

Цены и телефоны мастеров если можно в личку.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал с январе новый матиз (правда бест без кондера).

Советы (ИМХО):

1) После покупки на первом ТО (ближе к 2000 км пробега) поменял масло на KIXXG1 5w40 +масляный фильтр=56000+4000 сумов.

2) Еще поменял антифриз на Mannol AG-11 (1,5литра) 2 шт=36000 сумов. плюс дист.вода=1000 сумов.

3) Родные шины после пробега 440 км поменял на рынке Сергели с доплатой 180 000 сумов на Nexen SB-652 165/65/R13 (можете поставить SB702 165/70/R13 - машина будет значительно мягче ездить - но не будет гарантии на ходовую)

4) Резиновые полики 33000 сумов, Ветровики на двери Magi 23000, Кожух для ободка руля 10000, Сетка на заднее стекло 5000, Чехлы на сиденья 135 000 сумов, Резин. полик для багажника 13 000.

5) Еще можно поставить сигнализацию - желательно в официальном сервис центре - цена зависит от бренда и модели.

6) Следует обязательно сделать балансировку, проверить развал-схождение. Также можно на первом ТО сказать чтоб подтянули все крепления ходовой, рулевой и т.п.

7) Вполне возможно что клеммы аккумулятора плохо закреплены.

8) фильтры воздушные, топливные, памперс - меняется по регламенту (см.в мурзилку/мануал)

9) Недавно когда пробег был 17500 км поменял масло в КПП на синтетику Mannol GL-5 75W90 - передачи стали лучше включаться, многие вообще не меняют даже.

машине скоро год, пока проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу :)

 

P.S.: Цены могут быть дороже чем указано.

 

 

Спасибо за такой детальный и подробный ответ с цифрами)

Еще вопрос про ходовую, в условиях наших дорог, не было ли серьезных проблем? Буду ездить в черте города, но и сейчас у нас даже на малой кольцевой можно такую яму поймать!

Какой бензин заливаете? И реальный расход по городу 6-7л на 100км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за такой детальный и подробный ответ с цифрами)

Еще вопрос про ходовую, в условиях наших дорог, не было ли серьезных проблем? Буду ездить в черте города, но и сейчас у нас даже на малой кольцевой можно такую яму поймать!

Какой бензин заливаете? И реальный расход по городу 6-7л на 100км?

Ходовая неплохая - если ездить аккуратно. Люди меняют амортизаторы от нексии, их каким то образом переделывают, как результат машина становится мягче.

На непроверенных дорогах лучше особо не разгонятся - поймаете яму: кривой и диск и спущенное колесо гарантировано.

Бензина заливаю когда как: есть возможность АИ-91, нету АИ-80. Расход разный: зависит от манеры езды, времени года.

У меня летом на трассе было 5,7-6л/100км (АИ-80), в городе 6,3-6,7л/100км (городской режим). Зимой чуть побольше - ближе к 7,3-7,6 л/100км - из-за прогрева и неспешной езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ такая проблемка-на заднем лобовом отошла клемма обогрева.Припаять можно или что можно сделать?Заранее спасибо :rolleyes:

Припоять там не получиться.Сам целый день мучалсья .Оказываетсья там не медная пластина как на Тазиках .Там специальный( клей-лак) не знаю как еще называетсья .Вот из-за него и не прихвативает пайка . Был на Сергилях вот там ребята которые продают лобовые стек- могут склеить. Стоимость 10000 сум. На вопрос будет-ли этот клей проводит ток -сказали АКА гарантия, гап йук,отвечаю. После был в старом городе где делают ремонт радиаторов- там сказали могут склеить но гарантии не дают,потому-что клей через какое-то время отклеиваетсья. В форумах прочитал много информации,пока думаю

 

Я сам припаял, все работает.

Да забыл. Дайте совет как это сделать.Или Вы сами можете мне это припоять,конечно не за спасибо.Пожайлуста.Спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам припаял, все работает.

Видел в городе у некоторых матизов обогрев заднего стекла находится с наружной стороны стекла :blink:

Хотя может и не так но оранжевые контакты нитей нагрева сзади видно прям на внешней кромке стекла. Правда в этом случае они быстро прейдут в негодность так-как внешние факторы и дворник сцарапуют эти нити нагрева.

Интересно это завод так делает? или сами водители спецом так сделали? просто казалось что все матизы по умолчанию оснащены нагревом с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовая неплохая - если ездить аккуратно. Люди меняют амортизаторы от нексии, их каким то образом переделывают, как результат машина становится мягче.

я никому этого не советую т.к. я тоже поменял изза советов. Изначально летом месяца 1,5-2 было замечательно, но потом как будто вместо амортизаторов стоят деревянные бруски, надо оказывается перекачивать 2-3 месяца раз, а зимой просто выкинуть, вот сейчас мучаюсь теперь с ними, то мягкие становятся сами по себе, то как на бревне.

 

если кто ездиет на Матизах просто советую лить масло KIXX или ZIC и менять при 5-6 тысячах и будет вам счастье тем более эти масла бюджетные я уже пару лет только их и лью, т.к. нет гарантии даже на фирменных центрах маннол и кастрол а суммы в 3-4 раза дороже.

Лучше я за этот же пробег 4 раза масло поменяю, чем 1 раз кастрол или тому подобное дорогое масло.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я никому этого не советую т.к. я тоже поменял изза советов. Изначально летом месяца 1,5-2 было замечательно, но потом как будто вместо амортизаторов стоят деревянные бруски, надо оказывается перекачивать 2-3 месяца раз, а зимой просто выкинуть, вот сейчас мучаюсь теперь с ними, то мягкие становятся сами по себе, то как на бревне.

 

если кто ездиет на Матизах просто советую лить масло KIXX или ZIC и менять при 5-6 тысячах и будет вам счастье тем более эти масла бюджетные я уже пару лет только их и лью, т.к. нет гарантии даже на фирменных центрах маннол и кастрол а суммы в 3-4 раза дороже.

Лучше я за этот же пробег 4 раза масло поменяю, чем 1 раз кастрол или тому подобное дорогое масло.

 

Насчет масла полностью согласен. Сам заливаю KIXX G1 (5w40 синтетика гидрокрекинг, цена приеимлемая, езжу максимум 65500-7000км).

Наньше на нексию заливал также полусинтетику KIXX 10w40, менял каждые 5000 км. Зато оптимально по цене.

Матиз, автомобиль не такого класса чтобы заливать дорогое масло. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно за темой слежу, но вроде не сталкивался еще с вопросом:

реально ли электроподъемники стекол Беста поставить на МХ?

в какую приблизительно цену это выльется?

раньше слышал цену в районе 200К. Недавно услышал - почти под мульен назвали. что-то не верится, поэтому хотел у форумчан поинтересоваться.

заранее спасибо за советы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел в городе у некоторых матизов обогрев заднего стекла находится с наружной стороны стекла :blink:

Это что хорошая трава или плохие грибы ? :D

Edited by Y.E.S.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за год дважды делал замену масла, каждые 5К

Зачем менять каждые 5000? Во времена "советские" когда катались на Жигулях меняли масло каждые 10000,это при том что заливали в основном АВТОЛ.Теперь многие меняют при 5000,хотя уровень масел даже МАНОЛОВСКОГО намного выше советского Автола.Я меняю масло каждые 9000 или 10000 км и при сливе видно что масло ещё не перегорело.Заливаю мобил 1, 0 на 40 синтетика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально ли электроподъемники стекол Беста поставить на МХ?

в какую приблизительно цену это выльется?

раньше слышал цену в районе 200К. Недавно услышал - почти под мульен назвали.

я на простушку поставил передние стеклоподъемники от беста, обошлось 150000 сум за 2 комплекта (обшивки, механизмы, кнопки, проводка) правда б/у, и за работу 15000 мастеру, когда смотрел как делают, пришло понимание, что и сам мог бы, если бы не лентяйничал :P , этой весной поставил, щаз думку ломаю, поставить на задние тоже и электрозеркало, благо пульт на водительской двери позволяет, или нафик не надо, благо на машинке вдвоем с жинкой езжу, а чаще вообще один B)

Edited by dalailama
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а задние обшивки остались родные? брали на сергелях где разборка(контеиры)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на простушку поставил передние стеклоподъемники от беста, обошлось 150000 сум за 2 комплекта (обшивки, механизмы, кнопки, проводка) правда б/у, и за работу 15000 мастеру, когда смотрел как делают, пришло понимание, что и сам мог бы, если бы не лентяйничал :P , этой весной поставил, щаз думку ломаю, поставить на задние тоже и электрозеркало, благо пульт на водительской двери позволяет, или нафик не надо, благо на машинке вдвоем с жинкой езжу, а чаще вообще один B)

 

спасибо. у вас простушка, в смысле которая совсем простая - без обшивки? я к чему - может можно обменять будет? и что немаловажно, когда это было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые обшивки на Бест стоили 170 тык 4 шт голые без кнопок и ручек,цена на конец августа.

 

Он же написал ставил этой весной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я покупал в сентебре обшивки за 200к-4 штуки

кнопки были - главная панель 35к,остальные по 15

механизмы,моторчики,провода и тд брал бу и взамен отдал всё своё старое

купил еще часы и вместе с работой мне всё обошлось около 800-850 тыс.сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,простушка,"самая" :) взял, потому что нужна была просто ездилка и она стояла в салоне(был такой счастливый момент в марте 2010), за 1.5 часа забрал за валюту...

потом летом уже допер что надо было взять с передними стеклоподьемниками(лениво постоянно крутить ручки, а ежли не крутить упреешь у нас в пустыне B) )

ну и как гарантия кончилась по весне, довел до нужностей, резину поменял на 165/70, и стеклоподьемники на передние двери, плюс поставил пропановую систему(не столько для экономии, сколько чтобы не зависить только от наличия бензина... мне большего и не надо(пришлось правда под задники резинки подложить - потому как 165/70 и пропан баллон уже с трудом договариваются о месте под солнцем), ещё противотуманки воткнул и парктроник, ну это больше жинке нужно было, или не нужно, но важно... всё равно за руль не загонишь :lol:

 

комплекты брал на нашем (г.Навои) разборе, двери разбирали при мне, и я постарался не забыть "отжать" всё что было, вплоть до шурупиков ;) договорились за 150000 сум, потому что в планах продавца было что я ему отдам свои ручные механизмы и накладки на двери, после того как он мне подвезет ещё комплекты на задние двери и там уже сделаем плюсы-минусы окончательные, но или что-то у него не срослось или он подумал что я должон бегать его уговаривать и умолять привезти комплекты для задних дверей, в чем он ошибся,

я пару раз зашел, нету, ну и не надо, мне и так хорошо, теперь у меня на неизвестно какой случай ручные комплекты от передних дверей лежат аккуратно в гараже :)

а то что задние остались простые, меня почему-то не парит вообще, это же средство передвижения, а не конкурсная работа на понты... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня матиз 3-х цилиндровый на 91 бензине сгорают свечи, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите что делать, а то надоело свечи менять машинкато новая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня матиз 3-х цилиндровый на 91 бензине сгорают свечи, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите что делать, а то надоело свечи менять машинкато новая

Да не сгорают они!

Просто выходят из строя..(начинают "пробивать" по красному налёту, видать какие то добавки так действуют)

А по сути нет даже следов износа...

Вы не парьтесь, и лейте иногда 80й и прокатитесь, раз в месяц, с ВЕТЕРКОМ километриков так 40-50!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше лить иногда 91,когда на заправке нет 80-го и красного налёта(ферроцина) на свечах не будет. Кстати ферроцин оседает не только на свечах,на клапанах,поршнях,в общем на всей камере сгорания.

Катания с ветерком не помогут,красный налёт становится почти чёрным и как будто прикипает к свечам,лучше заливать только 80-й.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше лить иногда 91,когда на заправке нет 80-го и красного налёта(ферроцина) на свечах не будет. Кстати ферроцин оседает не только на свечах,на клапанах,поршнях,в общем на всей камере сгорания.

Катания с ветерком не помогут,красный налёт становится почти чёрным и как будто прикипает к свечам,лучше заливать только 80-й.

может тогда лучше мешать 80 с 91 бензином? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.