Sign in to follow this  
Followers 0
rus

Резина - зимняя б/у или летняя новая

109 posts in this topic

Всем привет. Тут многие говорили о безопасности вождения автомобиля. Думаю в преддверии наступающих заморозков, не малую роль играет резина. К сожалению постоянно замечаю одно и тоже: народ как ездил на летней резине, так и продолжает ездить и зимой. Не ужели так тяжело потратить 100 долларов и взять хорошую импортную пусть и бэушную резину. А если на ней ездить строго с осени по весну, то её на три года хватает спокойно. Естественно летом переобуваться в соответствующую сезону резину. Сам так делаю и не нарадуюсь, когда приходит зима. Чего собственно всем и желаю. Должен отметить, что тенденция всё таки за последнии три года идёт в лучшую сторону. Если раньше на базаре днём с огнём не найдёшь зимнюю резину, то теперь её валом, притом практически любого типа размера. Всех знакомых уже на личном примере заставил переобуться к зиме. А те в свою очередь своих знакомых заставляют. По этому пользуясь случаем, хотел бы всех водителей на данном форуме попросить снять летнии "сандали" и одеть подходящую зимнюю резину. Это в первую очередь создаст безопасность и удобство для вас, а также для окружающих.

С уважением Руслан.

 

Кстати если кто сомневается в полезности этой пере обувки, готов в гололёд предоставить свой автомобиль в качестве эксперимента: вы на летней я на зимней. Разгон, торможение и управление. Думаю после этого вы хоть задумаетесь для чего огромные компании тратят миллионы долларов на разработку зимней резины. Надеюсь среди форумчан таких очень мало будет. Удачи на дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы на летней я на зимней.

Я на шипованной, приму участие.

Вопрос, кто помнит= Какой знак стоит на заднем стекле, в данной ситуации (шипованной)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа !!!

ну вот так бывает) .. !!!

Я купил зимнююю резину - температура поднялась с +2 до = 10

купил домой обогреватель - ваще вон, за окно посмотрите .. блин .. +15

 

Вот так заранее все брать ...

 

Еще думаю вот .. дубленку купить - зима ваще отменяется тогда ...

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на шипованной, приму участие.

Вопрос, кто помнит= Какой знак стоит на заднем стекле, в данной ситуации (шипованной)?

 

в теме... я тоже... :) кстати, вопрос для rus - на сергели Nokian Hakkapeliitta R есть? если да то почём???

 

для шипованной знак - буква Т в треугольнике с красной каймой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого стоит всесезонная резина? мне она досталась со старым хозяином, прошлую зиму отъезд ил на ней...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ужели так тяжело потратить 100 долларов и взять хорошую импортную пусть и бэушную резину.

 

я думаю что за 100 долларов будет САВСЕМ бэушная резина - толку от которой не больше чем от хорошей летней.По 100 думаю куда реальнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, эксплорер

тут есть тема - с афгана возят, туда приходят счас японашки, уже с зимней, в афгане зимы нет, там сбрасывают, ставят всесезонку

в опчем мне обошлась по 50 у.е., 4 шт.

Даже усики еще не стерты некоторые, тыс 10 прошла судя по виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в теме... я тоже... :) кстати, вопрос для rus - на сергели Nokian Hakkapeliitta R есть? если да то почём???

 

для шипованной знак - буква Т в треугольнике с красной каймой...

 

На Сергели сейчас всё есть, в том числе и Nokian Hakkapeliitta. По крайне мере б/у я видел точно. Новые не знаю сколько стоят, но минимум 150-180 долларов одно колесо это точно. А вот б/у все впределах 25-30 тысяч за колесо. Не вижу смысла вообще брать с нашим климатом новую зимнию. Летнию да, брал новую резину. А зимнию как взял 3 года назад так до сих пор и ездию. И поверте состояние очень хорошее. Лучше взять импортную б/у чем новые китай и тому подобное. Я в шинах довольно хорошо разбираюсь. Не одни китайские или всякие Кумхо и т.п. ни когда ещё не вырывались даже выше средней оценки тестирования. Могу привести пример: даже обыкновенные НЕ шипованные среднего уровня импортные шины лучше едут чем ШИПОВАНЫЕ Кумхо, Дунлоп и весь арсенал китайского барахла. Так что решать вам господа. На Сергелях довольно очень приличного качества можно найти импортные шины именитых производителей. Как мне объяснили, эти шины сняты по какой либо причине с машины (скорей всего с разбитых автомобилей). Также и летняя резина. Если у кого с деньгами напряг, возьмите лучше б/у импортную чем новую китайскую. Особенно рекомендую Мишелин. Он всех обыгрывает именитых шин по таким критериям как разгон, торможение и управление среди б/у. В своих характеристиках он после 30000-го пробега теряет всего 15-20% в то время как конкуренты все 50%. Весь секрет скрыт в специальном составе шины и рисунка протектора. У китайцев еще нет такой базы и практике по производству хороших шин. Да они могут скопировать рисунок протектора но это еще далеко не первоважный компонент в резине. Самое главное это состав резины.

С уважением Руслан.

Edited by rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
или всякие Кумхо и т.п ни когда ещё не вырывались даже выше средней оценки тестирования.

 

Ахренеть .. лучше так: все, что я вижу у нас и в чем нихрена не шарю - хавно и далее по тексту.

 

даже обыкновенные НЕ шипованные среднего уровня импортные шины лучше едут чем ШИПОВАНЫЕ Кумхо, Дунлоп

 

Йа буду спорить на сотню .. что там где проедет шиповка, липучка встанет и навсегда.

 

Особенно рекомендую Мишелин. Он всех обыгрывает именитых шин по таким критериям как разгон, торможение и управление среди б/у

 

Представляю себе тесты БУ резины...

 

Кризис .. 2009 год .. номер журнала за рулем "И вот снова етст б/у покрышек в диапазоне 20 у.е. за штуку - выигрывают почти стертые ХХХ"

Обратите внимание на ДИНАМИКУ, ОТЛИЧНЫЕ сцепные качества,

За предоставленную резину благодарим общегородскую свалку №108 и не посредственно ее менеджера Бомж Бомбжовича.

 

Дааа .. Пирелли нервно курит и плачет, бьясчь головой АП СТЕНУ узбекситанского дибилоидства ...

 

ВОТ ТАКИЕ Експерты у нас на Сергелях .. полюбуйтесь на них .. бррр ...

 

Самое главное это состав резины.

Угу. И ест-но, у китайцев состава этого нету. Все прально.

 

Эксплорер, зацени этот пост, к-й выше :):)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я думаю что за 100 долларов будет САВСЕМ бэушная резина - толку от которой не больше чем от хорошей летней.По 100 думаю куда реальнее.

Даже самая б/ушная зимняя будет лучше ездить чем новая летняя. Вы поймите по мимо рисунка тут не маловажную роль играет состав резины. А он у летней от зимней кардинально отличается. Учите мат.часть.

 

Уважаемый Storm если вы не разбираетесь в этом вопросе то зачем выставлять себя на уровне дурака. Вы хоть одно издание прочитали где испытывали шины. А????. Когда вы в последний раз брали в руки хоть какой нибудь автомобильный журнал .Ау спуститесь на землю. На дворе вроде 21 век. Или вы из тех категорий людей которые считаю что кроме Нексии и жигули нет ничего круче?????? Откройте хотя бы для примера любой выпуск Авторевю где они испытывают шины и пополните запас знаниями в этом уровне, который как я вижу у вас на сто процентов отсутствует. Удачи в интересном познании. Вы интересно в какой области работаете или хорошо разбераетесь?

Edited by rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже самая б/ушная зимняя будет лучше ездить чем новая летняя. Вы поймите по мимо рисунка тут не маловажную роль играет состав резины. А он у летней от зимней кардинально отличается. Учите мат.часть.

 

Однозначно правильно.

Зимняя резины , в отличие от летней, колом не стоит и тормозит даже лысая почти лучше летней.

Ибо есть пятно контакта, а не на бревне едешь.

Прикола ради, експлорер, зимой катни кусок дерева и кусок резины мягкой по льду, прим. одинакового размера - почувствуешь разницу.

 

Уважаемый Storm если вы не разбираетесь в этом вопросе то зачем выставлять себя на уровне дурака. Вы хоть одно издание прочитали где испытывали шины. А????. Когда вы в последний раз брали в руки хоть какой нибудь автомобильный журнал .Ау спуститесь на землю. На дворе вроде 21 век. Или вы из тех категорий людей которые считаю что кроме Нексии и жигули нет ничего круче?????? Откройте хотя бы для примера любой выпуск Авторевю где они испытывают шины и пополните запас знаниями в этом уровне, который как я вижу у вас на сто процентов отсутствует. Удачи в интересном познании. Вы интересно в какой области работаете или хорошо разбераетесь?

 

Именно потому, что читаю регулярно, общаюсь с людьми (субъективно), знаю отличие оригинала от НЕоригинала и пишу, что ваше мнение по данному вопросу есть мнение , возникшее ввиду пагубного влияние местного менталитета либо у вас мишляйн залежался.

 

Он всех обыгрывает именитых шин по таким критериям как разгон, торможение и управление среди б/у

Одна эта фраза ржач вызывает, честно.

Критерии оценки ? Стартовые условия - пройденные км ?

так люди и берут пирелли. чтаб лучше гнать и тормозить, НО 40 тыс. чем Марафон и Мишляйн, ЧТАБ 60, НО ХУЖЕ.

 

Ссылки пжалуйста, где кумхо и пирелли ХАВНО а мишляйн самые лучшие.

Ссылку, где мишляйн лучше чем П6 пирелли тормозит, одного класса тока чтаб резина была.

Желательно за рулем или от автоньюса.

Не найдете, и не старайтесь.

Опять же, невозможно сделать резину и долговечной и с ЛУЧШИМИ ТОРМОЗНЫМИ И СЦЕПНЫМИ св-вами, вы ж типа МАТЧАСТЬ знаете.

 

Эх, народ ... технологи ептыть ..

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка для особо одарёных шины. Там же и найдёте что нибудь про зимнию резину.

 

В данной статье описывается модель Гудьер но первооткрывателем был Мишелин. Читайте внимательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
модель Гудьер но первооткрывателем был Мишелин

 

Угу .. Попов радио открыл, а самые лучшие радиоприемники тащили вовсю ОТКУДА УГОДНО, но ТОЛЬКО НЕ ИЗ РОССИИ.

 

По мере износа на протекторе этих шин тоже появляются дополнительные канавки.

 

Как только нобелевскую не дали, а ... это ж МЕГАОТКРЫТИЕ...

 

— А не заимствована ли идея у фирмы Michelin?

 

— Вовсе нет, — отвечает господин Ламбер. — Над легковыми шинами OptiGrip с изменяемым рисунком протектора мы начали работать еще в 2002 году — задолго до официальной премьеры грузовых покрышек Michelin XDN 2.

 

— А как насчет сравнения ресурса шин Goodyear OptiGrip и Michelin Energy Saver? Ведь Michelin заявляет, что «ходимость» этих шин чуть ли не на треть лучше, чем у конкурентов...

 

— Конечно, наши шины не могут быть лучшими по всем показателям — Michelin Energy Saver действительно отличаются повышенным ресурсом, они ради этого и создавались.

(О ЧЕМ И РЕЧЬ ... ВСЕ НАДО ВЫБИРАТЬ ПОД СВОИ ЗАДАЧИ)

— Но ведь вы наверняка проводили сравнительные тесты…

 

— Energy Saver «ходят» дольше примерно на 20 процентов, — нехотя признается Ламбер.

 

ЗЫ: Очень похоже на заказную статью .. ну прям "на 20% лучше обычных порошков", "а вот тоже дорогой и хороший порошок (именитый), а теперь наш"

Рус, вы это .... форточник.

 

Речь была ПРО ВСЕ ШИНЫ МИШЛЯЙН, по ходу облажали все остальные шины "именитые", выдрали тест КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ, тем самым НАЙДЯ ФОРТОЧКУ.

С чем вас и поздравляю.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рус,

я прочёл ваш пост про резину, много СМЕЯЛСО. Кста, вы для чего тут этот тип покрышек порекомендовали? Он у нас продаётся?Нет? Тогда зачем?

Есть журналы, специализированные, они периодически тестируют резину, разных типоразмеров и для разных погодно-климатических условий. Один из последних тестов, точнее, о его результатах - я сам читал, Кумхо ,как и Пирелли, был вполне достойным соперником, это не Гиславед, понятно дело, и не Хаккапеллита, и даже не Мишлен ,но - всё-таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рус, жжешь, ацкий сотона. продолжай, научи нас всех

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже самая б/ушная зимняя будет лучше ездить чем новая летняя. Вы поймите по мимо рисунка тут не маловажную роль играет состав резины. А он у летней от зимней кардинально отличается. Учите мат.часть.

 

Ого, вы мне глаза открыли, спасибо большое за за совет!

 

Однозначно правильно.

Зимняя резины , в отличие от летней, колом не стоит и тормозит даже лысая почти лучше летней.

Ибо есть пятно контакта, а не на бревне едешь.

Прикола ради, експлорер, зимой катни кусок дерева и кусок резины мягкой по льду, прим. одинакового размера - почувствуешь разницу.

 

Вы только не учитываете, что хорошая "дубовая" летняя резина, где еще остались глубокие канавки, выдавливает воду, слякоть гораздо лучше зимних "сликов", хоть и мягких :)

Не будем продолжать этот спор, не о том он, речь не идет о минус 30, а в околонулевых температурах характеристики кардинально не меняются. Более того, последние исследования показывают, что шины надо делать холодными. Потому что они при езде не будут выделять тепло, которое плавит лед/снег и тем самым увеличивают аквапланирование, а это по определению на мягкой резине невозможно, а соотв. производители будут искать компромиссы.

Единственное в чем согласен, так это с тем, что если уж решился, то не стоит экономить и покупать дешевые китайские покрышки. Впрочем и покупка дорогих Хакк, лидеров на льду но практически аутсайдеров на сухом асфальте - не обоснованна. Хорошая липучка бюджетного класса - имхо оптимальный выбор для Узба.

 

p.s. вспомнил, в доказательство своих слов:

"Впрочем, тот, кто ездит, как правило, по асфальту, уверен в своих навыках и не желает слушать постоянный цокот шипов, вправе купить нешипованные шины. Но и здесь придется выбирать одно из двух: либо шины с мягким протектором, предназначенные для суровых зимних условий (так называемый скандинавский вариант), либо шины с более жестким протектором, с меньшим количеством ламелей, предназначенные для мягкой «центральноевропейской» зимы"

"А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы (по климату читай Узб) — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов."

еще раз - речь не идет о критических температурах. А состав зимних шин, нешипованных, расчитанных на мягкую зиму, которая для Узба все-таки более характерна, не кардинально отличается от состава летних шин. А вот как раз таки ламели особой формы, состав и протектор - влияют.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё перевернули с ног на голову. Я же кажется написал, что из всех б/у я бы порекомендовал бы Мышелин, но это не значит что все остольные полный отстой. Сам кстати ездию летом на Гудьере а зимой на Пирелли. И не надо говорить что у меня якобы завалялись эти шины на складе, по этому хочу их пропихнуть. Моя работа вообще далеко не связана с шинами. Я сужу из своего практического опыта с опытом испытаний авторитетного журнала. И в отличие от других испытателей, они сами проводят эти испытания а не тырят их у других. Вот пример: у меня от старого хозяина оставались шины Кумхо на которых по моему пол города ездят. Я их сразу снял и поставил Гудьер. Замечу износ Кумхо составлял примерно 30%. Я одну пару дал своему другу. Он их поставил вперёд (машина заднеприводная), а задние у него стояли Мишелин - износ 70%. Водила из тех кто любит со светофора первый уходить и перед поворотами не тормозить. Так вот, по прошествии полу года от этих Кумхо ни чего не осталось а Мишелин как был так и остался, ну разве процентов 5% потерял. И ещё раз повтарю, зимой лучше выбрать шины именитых производителей пусть даже и б/у чем новые китайские и таму подобные которыми завален весь рынок. И когда я имею ввиду б/у не надо подразумевать что это полностью абсолютно лысая резина. Я кажется вначале поста писал, что на базаре можно найти в очень хорошем состоянии шины. Износ будет состовлять процентов 15. А этого достаточно чтобы проездить на них безопасно ещё пару лет. В любом случае если есть деньги то конечно купите новую резину, я только за. Я предостерегаю только, чтоб народ не брал туфту. Просто у каждой вещи есть соотношение: цена/качество. Китай пока не соотвествует этому правилу. Я всегда считал и буду считать, что лучше взять импортную вещь пусть и б/у чем новую и не понятно от кого. Вот например вместо новой нексии я взял десятилетний Ниссан Максима. Да мне пришлось еще штуку вложить чтобы её до ума до вести. Но зато это небо и земля. Я думаю объяснять не надо что такое хорошая японка или наша не доделанная Нексия на которую в последнее время все жалуются в том числе на этом форуме. Так что у каждого голова своя на плечах. Мое дело просто дать совет, а слушать его или нет решать каждому себе. Просто смешно наблюдать на любом рынке за людьми , не важно что там берут: холодильник, сотка, шины или машина и т.д. Люди просто ориентируются по своему карману, но забывают про качество. Считаю лучше с начало почитать отзывы, рекомендации а потом уже идти на базар и выбирать. Всем удачи на дорогах.

С уважением Руслан.

Edited by rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем плоха демисезонная резина? у нас в узб зима даже если и суровая не более 2 мес продолжается, у меня стоит кама ставили 2 года назад, так до сих пор протектор как новый, прошлую зиму на ней откатал и ничего нормально.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан,

а ваш друг самоубийца? При таком стиле езды иметь абсолютно разные по качеству и рисунку шины на передних и задних колёсах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новые семёрки ставят каму. Многие по ней хорошо отзываются. Никогда не покупал в Узбекистане шипованную резину, потому-что на ней можно ездить только в гололёд, а на сухом асфальте большинство шипов повылетает. У нас гололёд довольно редкое явление, лучше купить цепи на базаре, если собираетесь в поездку в горы, там действительно без них сложновато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Да и снять -одеть шипы много легче, чем возить с собой колёса запасные .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никогда не покупал в Узбекистане шипованную резину, потому-что на ней можно ездить только в гололёд, а на сухом асфальте большинство шипов повылетает. У нас гололёд довольно редкое явление, лучше купить цепи на базаре, если собираетесь в поездку в горы, там действительно без них сложновато.

 

уважаемый, учитывая современные технологии якорной посадки шипов (поиск в инете рулит) - за 2 месяца езды на шипах (Nokian Hakkapelliita 4) прош зимой (горы я люблю, а тама ой какой лед был в прошлый сезон) недосчитался максимум 1% шипов. так што...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт шипов я думаю итак всё ясно. Конечно глупо брать шипы если постоянно ездишь в городе. Их в Москве то редко кто использует. А вот кто часто в Чимган мотается, то было бы конечно хорошо на шипах ездить. Но по своему опыту могу сказать, что мне лично и без шипов хватает ездить в горы. Тут каждый уже должен сам выбирать. У резины с шипами только один положительный момент, это то, что по гололёду уверено едешь и тормозишь. А на сухом асфальте всё это выливается размазанной управляемостью, большим тормозным путём и повышеным шумом. В Узбекистане я считаю они не актуальны. Опять таки, каждый должен выбирать из ходя из того, в каких условиях управляется автомобиль.

В прошлом году в горы частенько ездил и наблюдал довольно часто такую картину, когда наши умники на ЛЕТНЕЙ резине пытаются преодолеть Чимганские подъёмы. Это было что то. Народ просто вылазил из машин и толкал её на каждый подъём. На вопрос: почему не поставил зимнию резину, были ответы которые впору в книгу Рекордов Гинеса заносить: А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, А ЧТО ЕСТЬ И ТАКАЯ, А ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЛЕТНЕЙ, ДА МНЕ ВСЁ РАВНО ЛИЖБЫ ДО ВЕРХА ДОЕХАТЬ (вниз я так понял он не собирался съезжать до самой весны). Не представляю как можно управлять автомобилем годами и не знать для чего служит зимняя резина, зачем вместо воды заливают тосол, зачем при повороте заблаговременно включают указатель поворота, почему надо пристёгиваться ремнём безопасности, почему в городе не обязательно ездить с дальним светом и т.д. и т.п. В общем элементарные правила ЭТИКЕТА за рулём. Удачи всем за рулём. И как говорится ни гвоздя ни жезла.

С уважением Руслан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну насчёт шипов я думаю итак всё ясно. Конечно глупо брать шипы если постоянно ездишь в городе. Их в Москве то редко кто использует.

 

маленькая поправка - в Москве доля шипованных шин - 65%. Я тоже поддался общему настроению и купил НордФрост5 - с такой зимой что имеем сейчас - абсолютно не актуально, да и, повторюсь, не нужна она в крупных городах. Хорошая липучка - мой следующий выбор.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.