Will.i.am

Шумоизоляция автомобиля

611 posts in this topic

Эх, своими криввыми руками хочу попробовать сделать шумоизоляцию.

Если не прав, отговорите пока не поздно. :lol:

 

Руст1к, кроме вибропласта, головы и пары рук, какие еще материалы требуются?

Еще такой вопрос, вибропласт просто ложил или к кузову клеил?

Edited by Will.i.am
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, своими криввыми руками хочу попробовать сделать шумоизоляцию.

Если не прав, отговорите пока не поздно. :lol:

 

ИМХО - если финансы позволяют, лучше это дело доверить профессионалам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО - если финансы позволяют, лучше это дело доверить профессионалам.

С финансами более менее, вот только где профессионалы?

Ты знаешь таких? Был бы благодарен если подскажешь действительно профи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С финансами более менее, вот только где профессионалы?

Ты знаешь таких? Был бы благодарен если подскажешь действительно профи.

 

честно сказать вот так вот прям лично в лицо не знаю, т.к. сам еще в серьез не брался по этому поводу. думаю откатаю тыс 50 и потом наверное и сделаю шумку, пока что особых претензий к машине нету по этой части.. .тьфу тьфу тьфу....

 

ну а если и надумал бы делать шумку, то первое что бы пришло в голову это проехаться и посмотреть на работу мастеров на С.Рахимова, на Луначарском, и еще по городу иногда попадаются точки с рекламой КАЧЕСТВЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, как правило это популярные автомойки (район 15-й гор больницы, KARSCHER на Тинчлике напротив УГО)... вот там бы я и провел свои маркетинговые исследования...

 

зы. есть у меня знакомый, у него не большой бокс, и он в основном специализируется на электрике, но так же и шумкой занимается.... как то раз видел как он и его команда "обшумывали" новехонькую ксю-2, и сказать то как они работали лично мне очень даже внушило доверие, не знаю имеют ли они опыт работы с калинами... :lol:

 

С финансами более менее, вот только где профессионалы?

Ты знаешь таких? Был бы благодарен если подскажешь действительно профи.

 

не думаю что мы живем в такой прям дыре, где нет мастеров и не такое наверное это и сложно дело, которое требует вмешательства высоких технологий, но все же мне кажется лучше пусть сделает тот кто уже пару раз делал это, нежели когда сам знаючи/незнаючи будешь разбирать салон и клеить...

Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прозвонил 2 номера с торг.уз насчет шумки.

 

1-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 600 штук.

2-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 350 штук :), а также из какого российского СТП, который якобы под это дело предназначен. Цена вопроса 700 штук. Я не знал что это стоит столько. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прозвонил 2 номера с торг.уз насчет шумки.

 

1-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 600 штук.

2-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 350 штук :), а также из какого российского СТП, который якобы под это дело предназначен. Цена вопроса 700 штук. Я не знал что это стоит столько. :rolleyes:

 

я у своего знакомого у входа в бокс (не сочтите за рекламу) видел висела такая табличка с разными образцами шумоизолирующего материала, и в разрезе были видны слои (фальга, форс, еще что то) и возле каждого образца было расписано из чего состоит тот или иной материал и какой для чего лучше использовать...

 

на счет цены в среднем я слышал 300 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то мне на форуме писал шумоизоляция от 300-1400$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 700 штук как раз и выходит 370 баксов. БЛИН.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну 700 штук как раз и выходит 370 баксов. БЛИН.

 

ну да не дешевое удовольствие... поэтому я с финансов и начал... и если я не ошибаюсь у тебя машинка тоже молоденькая еще.... так вот лучше покатайся еще и когда шума станет больше тогда и сделаешь хорошую шумку и разница будет ой как чувствоваться что через некоторое время заново влюбишься в свою машину :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну 700 штук как раз и выходит 370 баксов. БЛИН.

 

Customer дело говорит, ИМХО. Зачем разбирать свежую машину? А ведь ее будут раздевать для шумки.

Неужто так сильно шумит???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что же это за шумка такая? Чего после неё не слышно? С открытыми окнами и с шумкой - шумно, а с закрытыми у меня например и так тихо, без шумки.

Если кто то пытается устранить ею сверчки в салоне, так после разбора/сбора салона сколько их может ещё появиться? Или например дребезг ручки переключения скоростей как устранить шумкой? Надо искать причину сверчков, а не пытаться сделать из машины звуконепроницаемую крепость.

Я так думаю :rolleyes:

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прозвонил 2 номера с торг.уз насчет шумки.

 

1-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 600 штук.

2-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 350 штук :), а также из какого российского СТП, который якобы под это дело предназначен. Цена вопроса 700 штук. Я не знал что это стоит столько. :rolleyes:

У меня 2 знакомых делали на высоковольтном напротив котельни. Оба очень довольны. Цена-280$. А Хамид советовал на лисуново. Возле завода "HABAS - TAPO". Цена - 450.000 сум. В первом случае есть опыт с калинами, во втором Хамид сказал что они вообще только на ВАЗе специализируются.

 

кто-то мне на форуме писал шумоизоляция от 300-1400$

Я видел максимум за 1200. Но это для професионального звука в машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да что же это за шумка такая? Чего после неё не слышно? С открытыми окнами и с шумкой - шумно, а с закрытыми у меня например и так тихо, без шумки.

Если кто то пытается устранить ею сверчки в салоне, так после разбора/сбора салона сколько их может ещё появиться? Или например дребезг ручки переключения скоростей как устранить шумкой? Надо искать причину сверчков, а не пытаться сделать из машины звуконепроницаемую крепость.

Я так думаю :rolleyes:

Неееее.... После шумки тачка совсем другая становится. У меня знакомый лося загнал после 2-3 тык. Разница ощущалась сильно. А у меня хетч. Дребезжит прилично. Полюбасу надо делать!!!! А как двери после шумки закрываются.... Это ж песня! А что касается разборки сборки салона - это ничего страшного. Если нормальных мастеров найдешь соберут лучьше чем на заводе!!!!!!!

Edited by Caviar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Customer дело говорит, ИМХО. Зачем разбирать свежую машину? А ведь ее будут раздевать для шумки.

Неужто так сильно шумит???

Да честно сказать не напрягает так уж, но вот видишь люди говорят что после шумки машина уже другая становится. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да честно сказать не напрягает так уж, но вот видишь люди говорят что после шумки машина уже другая становится. :rolleyes:

 

да другая то она другая.... но одно дело когда почти не напрягает и потом радуешься устранению едва слышных шумов, а другое дело когда везде звенит и раздражает, а потом такая благодать................

Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо Рустика спросить. Почувствовалась ли разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да честно сказать не напрягает так уж, но вот видишь люди говорят что после шумки машина уже другая становится. :rolleyes:

 

Тоже верно, но ты же сам просил, чтобы отговаривали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо Рустика спросить. Почувствовалась ли разница?

 

да разница по любому есть, вопрос в величине этой радости, ой разницы :)

 

да кстати, как то раз ехал в такси (2115) и обнаружил что у него шумка, и стоило мне заговорить про шумку, как водитель стал плеваться на эту шумку со словами "да фигня эта шумка, мне на 6 мес не хватило. опять все звенит как звенела".... может у него не качественная шумка была? хотя мне его машина показалась довольно таки безшумной при прохождениях через трамвайные рельсы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже верно, но ты же сам просил, чтобы отговаривали :rolleyes:

Предлагаю встретиться и проверить нужна ли мне шумка или нет. :)

 

да кстати, как то раз ехал в такси (2115) и обнаружил что у него шумка, и стоило мне заговорить про шумку, как водитель стал плеваться на эту шумку со словами "да фигня эта шумка, мне на 6 мес не хватило. опять все звенит как звенела".... может у него не качественная шумка была? хотя мне его машина показалась довольно таки безшумной при прохождениях через трамвайные рельсы....

Я как понял эту шумку потом 1-2 раза в год надо подтягивать, а то она как бы это сказать ну расслабляется что ли если можно так выразится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да кстати, как то раз ехал в такси (2115) и обнаружил что у него шумка, и стоило мне заговорить про шумку, как водитель стал плеваться на эту шумку со словами "да фигня эта шумка, мне на 6 мес не хватило. опять все звенит как звенела".... может у него не качественная шумка была? хотя мне его машина показалась довольно таки безшумной при прохождениях через трамвайные рельсы....

Ну это всё равно как: "где то у меня гремит/скрипит не могу найти", пассажир (недоумевая) про себя "у мужика кажется паранойя". :rolleyes:

 

Небось когда тот мужик воткнул себе её был рад несказанно, но от нечего делать стал выслушивать и ведь он выслушал эти шумы то.

ЗЫ. Не шумит только стоящая машина с неработающим двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неееее.... После шумки тачка совсем другая становится. У меня знакомый лося загнал после 2-3 тык. Разница ощущалась сильно. А у меня хетч. Дребезжит прилично. Полюбасу надо делать!!!! А как двери после шумки закрываются.... Это ж песня! А что касается разборки сборки салона - это ничего страшного. Если нормальных мастеров найдешь соберут лучьше чем на заводе!!!!!!!

 

лося, да еще при таком пробеге.... мне кажется уже слишком..... ладно понимаю когда масловые ксюхи-2 загоняют на шумку....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прозвонил 2 номера с торг.уз насчет шумки.

 

1-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 600 штук.

2-й номер, делают из сырой резины, полностью машина 350 штук :), а также из какого российского СТП, который якобы под это дело предназначен. Цена вопроса 700 штук. Я не знал что это стоит столько. :(

СТП стоит 20к сум за метр..воть и считай....,но в мастерсикх канечно же дороже чем на сергели...

 

а 700к с крышей ????

 

и вообще есть два типа виброизоляция и шумоизоляция....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
СТП стоит 20к сум за метр..воть и считай....,но в мастерсикх канечно же дороже чем на сергели...

 

а 700к с крышей ????

 

и вообще есть два типа виброизоляция и шумоизоляция....

За 700 штук, крыша пол салона, 4 двери, торпедка, багажник.

 

Насчет СТП сказали что это шумовибротеплоизоляция. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, своими криввыми руками хочу попробовать сделать шумоизоляцию.

Если не прав, отговорите пока не поздно. :D

 

Руст1к, кроме вибропласта, головы и пары рук, какие еще материалы требуются?

Еще такой вопрос, вибропласт просто ложил или к кузову клеил?

 

Если не уверены то НЕСТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ

Всевозможные отвёртки, ножы,паяльная лампа (греть руберойда), хомутики,клипсы, ацетон (для обезжиривания-ну или бензин)

Вибропласт- самоклеющийся

 

Надо Рустика спросить. Почувствовалась ли разница?

 

Разница есть, особенно со стороны аккустики (полки не слышно,звук спереди стал получше)

Ну и сверчки вымерли, осталась пара :)на торпедке -воздушка возле лобового, и зеркала (чтобы туда запихать)

 

Rust1k вчера познакомился с твоим братом, машинка смотрится у него супер! Руслану привет!

Пасибо.

 

Пара ссылок на счёт тормозных дисков -Алнас Спорт

http://www.alnas.ru/alternative/diski/

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24707

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
лося, да еще при таком пробеге.... мне кажется уже слишком..... ладно понимаю когда масловые ксюхи-2 загоняют на шумку....

Почему нет????? Если бабки есть и комфорта душа требует????? Я в этом лосе ездил и до и после шумки, разница была правда ощутимая. Я бы на его месте тоже также поступил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.