Sign in to follow this  
Followers 0
Ташкент-2009

Перспектива Развития Завода Ваз

Есть ли будущее у автозавода в Тольятти?   33 members have voted

  1. 1. Есть ли будущее у автозавода в Тольятти?

    • Будущее возможно, только если Автозавод полностью отдадут в управление иностранной компании.
    • У АвтоВАЗа нет будущего (плохая наследственность, криворукие автосборщики и пр.)
    • Автозавод ВАЗ будут поддерживать правительство России, даже если дела будут не ахти...
    • Будущее у АвтоВАЗ может быть только если полностью сменить руководство и полностью поменять модельный ряд автомобилей!
  2. 2. Купили ли Вы себе автомобиль ВАЗ?

    • Нет! Ни при каких обстоятельствах...
    • Да, если завод будет выпускать Рено или Ниссан
    • Да, если продукцию автозавода будут продавать за Сумы по конкурентноспособной цене.
    • Да, если будет открыто выгодное кредитование.

Please sign in or register to vote in this poll.

21 posts in this topic

Предлагаю обсудить будущее Автозавода ВАЗ в свете последних новостей.

 

Первая новость: "Премьер Владимир Путин одобрил продажу завода Renault-Nissan"

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1533782

 

Обнадеживающая информация...

 

Вторая новость: Корреспондент издания побывал в Корее и увидел, во что мог превратится бы АвтоВАЗ, если бы французы получили контроль над заводом в Тольяттиhttp://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1525974

 

Мне кажется, что будущее АвтоВАЗа - это выпуск полностью обновленного модельного ряда автомобилей (наверное, Рено, Ниссан, в крайнем случае - Dacia) ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ВАЗ не куплю....пока.Пусть пройдет лет 5-7, тогда и видны будут все недостатки модельного ряда.Но перспективы развития есть, однозначно, тем более государство поддерживает и продолжит это делать в той или иной форме.Столько рабочих мест, целый город, да и потом не надо забывать, что все-таки по продажам в России первое место за ВАЗом.Просто переходной период сложный и долгий.Ситуация в чем-то схожа с нашим ТАПОиЧем,только вот самолеты не авто, и нам это ненужно(в смысле самолеты строить).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были у меня несколько ВАЗов. 21091, 21074, 1119.

Машинки конечно не ахти, но я считаю, что по сравнению с нынешними Ксюхами, та же Приора выигрывает и в дизайне, и в качестве.

Если Капитал-банк откроет кредитование на них, как это было лет 5 назад, то дилеры не будут успевать поставлять машины, тем более, что с покупкой продукции местного автопрома снова начинаются проблемы (очереди, шапки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что будущее АвтоВАЗа - это выпуск полностью обновленного модельного ряда автомобилей (наверное, Рено, Ниссан, в крайнем случае - Dacia) ;)

Не верю!(с)

Если только контрольный пакет у европейцев будет, двигатели и коробку импортировать начнут-тогда будет хорошо. Может быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ВАЗ не куплю....пока.Пусть пройдет лет 5-7, тогда и видны будут все недостатки модельного ряда.Но перспективы развития есть, однозначно, тем более государство поддерживает и продолжит это делать в той или иной форме.

Столько рабочих мест, целый город, да и потом не надо забывать, что все-таки по продажам в России первое место за ВАЗом.

Просто переходной период сложный и долгий.Ситуация в чем-то схожа с нашим ТАПОиЧем,только вот самолеты не авто, и нам это ненужно(в смысле самолеты строить).

Ну, сравнивать ситуацию АвтоВАЗ vs ТАПОиЧ - некорректно, т.к. 10 лет назад на нашем авиазаводе был 60000персонал, а сейчас около 6000...

АвтоВАЗ - градообразующее предприятие.

Его закрытие приведет к кончине целого города и в предверии выборов в России - это не будет.

Россияне поняли, что своего Ума на переделку Автозавода у них не хватает...

И решили его продать. ;)

 

Были у меня несколько ВАЗов. 21091, 21074, 1119.

Машинки конечно не ахти, но я считаю, что по сравнению с нынешними Ксюхами, та же Приора выигрывает и в дизайне, и в качестве.

Если Капитал-банк откроет кредитование на них, как это было лет 5 назад, то дилеры не будут успевать поставлять машины, тем более, что с покупкой продукции местного автопрома снова начинаются проблемы (очереди, шапки).

Если кредит откроют, то дилеры откроют площадку на 400-500 автомобилей (среднее количество для нормального дилера ВАЗ в России или в Казахстане) - и будут продавать авто, как пирожки.

И никаких шапок.

Завод будет отгружать авто под реализацию...

Насчет сравнения Нексия-2 vs ПРИОРА - согласен. Добавлю, выигрывает и в безопасности.

 

Не верю!(с)

Если только контрольный пакет у европейцев будет, двигатели и коробку импортировать начнут-тогда будет хорошо. Может быть

Контрольный пакет уже почти у РЕНО-НИССАН, а коробки передач научились делать и в России.

 

Кстати, очень взвешенная статья про АвтоВАЗ:

http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875?page=3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не определяться со стратегией завода ни о каких перспективах и речи быть не может. В данный момент государство (РФ) является основным акционером, а объем продаж самый большой (отсюда солидный вклад в ВВП и налоги). Эти обстоятельства связывают правительство с заводом прочными узами, к которым сам завод уже давно привык и о которых время от времени напоминает.

Учитывая, что стратегию определяет исключительно владелец (акционеры) от замены руководящих фигур могут измениться лишь тактичексие и маркетинговые планы, но не более того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont !

 

ссылка

 

По предварительной информации, Lada Gorizont появится в продаже к 1 апреля 2013 года

Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.

 

e386694c2d8fe21ea3f485ad48d9216e.jpeg

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

харошая машинка однако... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трёхдверные брать не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трёхдверные брать не будут.

это только у нас берут машины чтоб потом продать с приходом. а там всё чаще берут что нравится... восьмерки и тринашки же брали. тут вопрос цены. а вообще судя по всему ваза ждет судьба уздаевоо - партнёры не заинтересованы в развитии - они заинтересованы в сливе собственных устаревших технологий: якобы новый ларгус - дакия лохматого года, ныне выпускаемая на москвиче), якобы новый горизон -чуть менее лохматый ниссан, хоть и хороший. спору нет, но всё-равно не новый.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
спору нет, но всё-равно не новый.

принцип автомобиля не меняется 100 лет

для дизайна авто 10-15 лет не срок,та же нексия конца 70-х разработки, однако небольшие доработки и вуаля 30 с лишним лет на конвеере. Многие наоборот ратуют за возрождение огромного количества моделей в том числе и 60-70 гг которые и поныне выглядят шикарно.

Новое не всегда значит хорошо. Недавние популярные модели иногда предпочтительнее выпускать чем новую но каку (Такума типа :) )

Насчет локализации - не все тк плохо, ВАЗ с рождения и давно работает по схеме "сборка" комплектующие шли от изготовителей других городов СССР, просто сейчас часть из них идут из за бугра (типа качественнее )

Насчет штамповки кузова покраски/сварки сборки - наладить любую модель ВАЗ сможет и альянс препятствовать не будет, т.к. локализация в РФ приоритет гос-ва, и сейчас многие автосборочные предприятия идут на увеличение локализации.

 

Яркий пример - Хендай под Питером, получивший сертификат СТ-1 т.е. более 51 % локализации и авто сделанное там уже считается произведенным в России

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яркий пример - Хендай под Питером, получивший сертификат СТ-1 т.е. более 51 % локализации и авто сделанное там уже считается произведенным в России

откуда инфа и какая модель? не слышал о таком сертификате

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда инфа и какая модель? не слышал о таком сертификате

Хендай Солярис тынц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хендай Солярис тынц

тоже наверное непопулярна в народе тут. и не настолько надежна и хороша как gm :P

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont !

 

 

 

К 1 апреля следующего года:)

 

Серюга, ты б смайлик поставил чтоли. Народ ведь купился:)

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал сами додумают )) многие новостные агенства так подогрели публику ) уаз не первый ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del.

Edited by Дмитрий Белый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 1 апреля следующего года:)

 

Серюга, ты б смайлик поставил чтоли. Народ ведь купился:)

Да он и сам поверил. :) Что бы в РФ собирать машину, уровня Скайлайна (хорошая машина, кстати, только ходовая слабовата), нужно, вместе с оборудованием, завезти в Россию, полный комплект персонала завода - от генерального менеджера, до дворника. Желательно, из Японии. А иначе, снова таз на выходе получится. Имхо, разумеется.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хендай Солярис тынц

не заметил в этой ссылке какие либо информацию об СТ1, только общие рассуждения на нашем форуме

 

ТУТ речь о 45% локализации, не попадает под СТ

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у Хендая соляриса СТ-1. Со слов старшего менеджера ОТК интерьера авто этого завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у Хендая соляриса СТ-1. Со слов старшего менеджера ОТК интерьера авто этого завода.

может и есть, не знаю,поиск не дает искомый результат.

надо с отделом продаж Хендэ в РФ списаться, знакомый хочет себе взять, если есть СТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.