Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

Кто может посоветовать хороших мастеров по ремонту АКПП Lacetti? При включении скорости (чаще задней) появился стук, после чего машина совсем не тянет, как-будто скорости не переключаются. Иногда всё работает нормально, если трогаться вперёд. Тогда и тяга есть и режим кикдаун работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло давно меняли? пробовали рычагом переключения пройтись по всем режимам? ИМХО вам лучше в основную тему, там много опытных людей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может посоветовать хороших мастеров по ремонту АКПП Lacetti? При включении скорости (чаще задней) появился стук, после чего машина совсем не тянет, как-будто скорости не переключаются. Иногда всё работает нормально, если трогаться вперёд. Тогда и тяга есть и режим кикдаун работает...

Михаил 519-90-82.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FORS.UZ, спасибо. Где он работает? Хорошо в АКПП разбирается?

 

@ShPioN, масло менял когда было около 40 тыс. Сейчас 47 с лишним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное селектор.. Скулл-хх чинил вроде..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@trew, насколько это излечимо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько это излечимо?

если это селектор, то он просто меняется и все работает идеально. узнать, действительно ли проблема в нем, можно двигая рычаг переключения по всем позициям, при этом показания на табло должны совпадать с положением рычага и не должно быть перечеркнутых букв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под аэропортом мостом. Еще из проверенных есть Фуркат, но у них какието проблемы с местом. Короче, лучше к Мише. Если что, есть варианты по оплате, но это уже в личке. ..

 

В отношении масла. Жидкость для акпп самая противоречивая жидкость в автомобиле, свойства которой опираются на трех китов. С одной стороны, она должна смазывать, с другой стороны должна иметь определенный коэффициент трения. И при всем при этом иметь соответствующую агрегату вязкость. Жидкостей на рынке много, но несоответствие или перегиб хоть в одном вышеуказанном свойстве, может загубить акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь лили АТФ красного цвета...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное селектор.. Скулл-хх чинил вроде..

Если это селектор (датчик положения селектора) то на фархадке стоит около 70 тыс сум. Сам недавно менял. Он очень не надежный если моете мотор то вода может его испортить за раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

селектор (датчик положения селектора) это еще и оппозиционером называют да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да оно самое, еще говорят от магнуса есть по прочнее селектор... тока я его нигде не видел :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позиционером

селектор (датчик положения селектора) это еще и оппозиционером называют да ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на машине тоже начинается это болезнь,когда заднею скорость включаешь жестко включается , раньше когда так было менял позиционер и все было нормально,вчера купил на сергелях ,китайская стоит 65 000,а с штампом ЖМ 85 000 сум,купил Жмовский,поменяли а эффекта ноль,как было таки осталось,не могу понять еще с чего может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно сканером прочесть ошибку, бывает что компьютер глючит, цена вопроса около 400уе. я делал на с. рахимова. имя мастера не помню.

причем новый ком брал не у него , он просто диагностировал неисправность, а комп поменял и стала как новенькая :)

Edited by 'Rustam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно сканером прочесть ошибку, бывает что компьютер глючит, цена вопроса около 400уе. я делал на с. рахимова. имя мастера не помню.

причем новый ком брал не у него , он просто диагностировал неисправность, а комп поменял и стала как новенькая :)

У меня тоже такое было-успел по гарантии поменять-она через две недели кончилась.. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 у.е ????????? дааа.... попал я значит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 у.е ????????? дааа.... попал я значит

ЭБУ называется..Но надо сначала к мастеру, может не он накрылся.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ называется..Но надо сначала к мастеру, может не он накрылся.

самое главное первоначально узнать диагноз проблемы, потом и только потом делать дорогостоящие покупки и рвать на попе волосы )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто подергивания были на АКПП на второй или третьей скорости. Иногда эта фигня пропадала потом опять проявлялась. Сканер ошибок не выдал, масло в норме было вот и рискнул поменять "позиционер".

Вот он кстати пластиковый пестик, ерунда, а такой значимый.

post-13997-0-80432300-1360584528_thumb.jpg

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто подергивания были на АКПП на второй или третьей скорости. Иногда эта фигня пропадала потом опять проявлялась. Сканер ошибок не выдал, масло в норме было вот и рискнул поменять "позиционер".

Вот он кстати пластиковый пестик, ерунда, а такой значимый.

post-13997-0-80432300-1360584528_thumb.jpg

а я вот собираюсь масло поменять, хотя не каких нареканий к коробке нету, кроме того что иногда автомат тупит, и при резком включение задней передачи после остановки она немного жестко включается и машину немного дергает при нажатии газа, но если выполнить аналогичные действия более медленно то все в порядке!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если по крепче держать тормоз пока не включится скорость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот собираюсь масло поменять, хотя не каких нареканий к коробке нету, кроме того что иногда автомат тупит, и при резком включение задней передачи после остановки она немного жестко включается и машину немного дергает при нажатии газа, но если выполнить аналогичные действия более медленно то все в порядке!

 

вот как раз это и убивает селектор на ура!

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ не делайте так!

 

нужно дождаться полного включения передачи... т.е. остановились полностью, выжали педаль тормоза, включили заднюю, подождали секунд 3-4... и только потом медленно газуем .

 

 

 

 

P.S. Господи.. когда же у нас народ уже начнет читать инструкции и мануалы к технике...

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если по крепче держать тормоз пока не включится скорость?

вот как раз это и убивает селектор на ура!

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ не делайте так!

 

нужно дождаться полного включения передачи... т.е. остановились полностью, выжали педаль тормоза, включили заднюю, подождали секунд 3-4... и только потом медленно газуем .

 

 

 

 

P.S. Господи.. когда же у нас народ уже начнет читать инструкции и мануалы к технике...

так я и говорю если делать все нормально то проблем нету, просто иногда так получается когда паркуюсь на стоянке, обязательно с зади какой то бандерлог начнет сигналить типа давай быстрей, вот тогда и получается !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот собираюсь масло поменять,

Масло на 40 тыс. можно поменять, а потом каждые 25-30 тыс. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now