Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.10.2024 in all areas
-
17 pointsБешагач, в пятницу вдвоём, без всяких нафик кворумов Шикарные всё. Шашлыки во рту таютсЪ, как всегда. Икра и Машка-Черри всегда зачёт. 0,7 Колоса сабой. За все-про всё 180тыш
-
15 pointsПроездил в это воскресенья 2дня и 450км на гибридном спорткаре от Mclaren, Аrtura. Это первый мой опыт с мощными гибридами. Скажу так я ездил на Ламбах, Ферах, Поршаках и не на одной из них так не напрягался за рулём, только на Ламбе Хуракане морду надо было на крутых лежачих поднимать, чтобы не чиркать. А на Макларне напрягся из за электрической составляющий этого авто, которая в начале третьего дня и на пробеге 450км всё же дала о себе знать, а именно у этой машины Коробка передач отвечает только за передачи переднего хода, а как выяснилось задний ход только за счёт электро тяги. Вообщем машина встала на парковке отеля (хорошо что там это случилось), так как задняя передача не включалась, хотя заряд по приборам ещё не на нуле был. Вообщем позвонил в рент чтобы забрали эти красивые дрова и привезли мне на замену какой нибудь быстрый кабрик, приняли-сделали и последующие два дня передвигался на фере портофино в обвесе от менсори, пока доставляли авто, работники отеля подзарядили Мак, но уже доверия к этой машине что я где нибудь ебенях Абудаби не останусь стоять, больше не было, а выезжать уже нужно было так как и так лишних два часа зря только прождав потратил. Здесь видно что заряд батареи, тратится быстрее чем опусташается бак бензина. Чтобы работала рекупирация приходилась передвигаться только в спорт режиме, в комфорте рекупирация не работает. Вообщем под итожим, двух дней за рулём гибрида, хоть и не простого, мне хватило понять что буду передвигаться максимально сколько это возможно на машине с ДВС - не гибрид не электричку в ближайшим будущем себе рассматривать не буду, быть привязанным к розетки пока не моё. Да и нету такой машины чтобы прямо захотел на данный момент купить, такого у меня ещё не было
-
15 pointsв целом ситуация как и прежде, если пишется отзыв на основе слов соседа, знакомого, видео на ютубе, иногда даже противоречащий здравой логике, этот пост плюсуют круг лиц, которые "могут себе позволить электричку, но ни за что её не купят, но в теме постоянно тусуются" если пишется отзыв реального человека, который сам своими руками щупал тачку, то это неправда и он нахваливает своё болото
-
11 pointsЭквинокс - гамно. Здоровенная туша на турбо газонокосилке. Никакой динамики. Сонг - гамно. Слишком мощная электрическая газонокосилка, на короткий кузов с плохими шинами и развесовкой. Туксон - гамно. Большая будка на слабой атмо газонокосилке с мягкой никакущей подвеской. Для себя сделал вывод: Трекер - отличная машина. Турбо мотор 1.2, который на 16-17 дисках просто не дает пробуксовывать. Короткий кузов - позволяет чувствовать себя уютно на любой забитой парковке. Жесткая подвеска - не дает раскачки в поворотах.
-
9 pointsЯ думаю для нас это очень не правильное решение... И даже дело не в том что у нас продолжительность жизни чуть больше 70 лет и платить по времени пенсию будут почти в 2 раза меньше. Проблема в том, что в Европе и РФ население стареет и у них может оказаться проблема, что пенсионеров станет в % соотношение больше чем работающих. У нас же наоборот молодого населения больше и оно растет. В итоге молодым все сложнее будет найти работу, пожилые люди будут и дальше работать не уходя на пенсию . Надо все анализировать, прежде чем принимать подобные решения , а тем более законы. Если это только в угоду чиновникам, что бы их после 60 не отправляли на пенсию, достаточно просто несколько поправок и всё
-
8 points
-
7 pointsНу не Рабинович,а Кац,не Волгу,а 100 рублей,не в карты,а в домино и не выиграл,а проиграл.©
-
7 pointsАрбат Бочка, заказали Маринку пол кило, отлично приготовили, зажарено как чипсы, все хрустящее и мясо вкусное, с томатным соусом залетал. 1 кг. 100 тыщ. Рекомендую эту рыбу, чем заказывать шашлык или маставу там.
-
6 pointsНу да. Это ж "население" слишком часто дышит. И это "население" выдает разрешения на застройку. И на вырубку деревьев - тоже "население" дает. И СНиПы - тоже "население" отменило и похерило, да. А "чиновник, министр и хоким" - они же не причем. Святые люди, бог свидетель. Они всегда хотят как лучше - а "население" - делает как хуже, да. Ара, хорош уже кривляться.
-
6 points
-
6 pointsНа конкретном примере. Моя дочь и моя племянница, один возраст, одна школа. Племянница ходила больше 3 лет, три раза в неделю на доп.занятия по английскому. А своей дочери сказал, что ничего этого не надо, заниматься просто в школе. Летом перед 11 классом мы определились с дальнейшей учебой и стал нужен IELTS не ниже 5.5. В сентябре дочь стала заниматься с хорошим учителем, 4 раза в неделю. В начале апреля сдала на 6.0. Можно было пересдать один модуль и было бы 6.5. Но, не стали заморачиваться. В этоже время племянница сдала на 5.0. Она потратила времени 3 года по 9 месяцев = 116 недель по 3 раза по три часа времени (учеба+дорога) = 1044 часов своего времени. Моя дочь потратила 7 месяцев 30 недель по 4 раза по 4 часа (дольше занятие + дорога). Итого 480 часов. Разница больше чем в два раза, время которое моя дочь использовала для себя. По деньгам, уверен, тоже разница в два раза. На изучение русского языка не тратяться временные ресурсы, отдает в русскоязычную школу и все. Ребенок и учится и изучает язык одновременно. Конечно, есть сразу конкретные случаи, когда понятно, что английский детям точно нужен будет. Уверен, Ваши дети, или будут учиться за границей или уже учаться. . 99% что это Англия. Тут имеет смысл напрягать детей пораньше. Но, опять, хотя бы не с детского сада. Надо давать детям больше времени на детство. Я говорил, что если возникнет необходимость в конкретном уровне английского, то просто надо начать усиленно заниматься за некоторое определенное время до. Но, не с первого класса таскать ребенка по репетиторам. Абсолютли райт!
-
6 pointsпросто по жизненному опыту знаю, если идет пересказ даже от родного брата - всё, достоверность падает на 50% как минимум, сразу скептически надо относится к такой инфе. А если сказал друг друга, сосед, брат друга - в мусор смело, хоть как рассказчик не клянётся в точности персказа.
-
6 pointsА почему бы тоже не выйти из своей зоны комфорта олкса, и тоже не стать инстаграмным риэлтором? Это платформа плане возможностей сейчас мощь, разберитесь и научитесь таргетам, рекламам и прочем инстаграмным шнягам. На сколько знаю нормальный инстаграмные риэлторы которые при бабках, сейчас не зарабатывают от продажи квартиры, а получают за рекламу объекта от собственника и выкладывают объявы в своих профилях сразу с номерами владельцев, без посредников.…Правда там с одними фото не отделаешься, нужно будет актёрское подтянуть и нормального мобилографа на работу нанять, ну или самому научится.
-
6 pointsВечером в сторону аэропортовского моста лучше не соваться. Именно в сторону Кушбеги. Наворотили какую-то хрень с блоками - теперь в сторону Кушбеги осталась 1 полоса (участок короткий, но сделали бутылочное горлышко)... В 7.30 терпимо, к 9 будет срач, а к 17.30 будет мегасрач.
-
6 pointsСегодня позвонили с "ТВС банка". Девушка на русском языке "обрадовала" меня, типо "такой-то такой-то, вам одобрен кредит, подойдите в отделение банка для оформления документов". Вероятно, она предполагала такой сценарий: - ой, а я не подавал заявку на кредит! - мы вам поможем! ...мы сейчас вышлем код/смс, назовите его и т.д... Вооот... Однако диалог пошел по альтернативному сценарию: - ой, а в какое отделение надо подойти? (небольшая пауза) - в любое. (они вообще в курсе, что это цифровой банк??? ) - хорошо, я подойду. Она бросает трубку. Эх, а я уже настроился...
-
6 pointsА чего подробнее то? Просто нам одной заправки на год почти хватает. Не вижу смысла в гибриде для себя. В принципе даже пробега в 125км более чем достаточно для города. Ну, мне бы хватило. Приехал домой и в 50см от машины пистолет висит. Вставил в авто - зарядка пошла. С утра полностью заряженая. Но с EV все же удобнее имхо. Пробег больше, не надо масло в движке менять, фильтра сопутствующие. P.S. ты же знаешь что у меня есть и вторая полная EV? Там уже батарее 2 года. Пока что все ок. Но, там циклов заметно меньше. Если даже 30 тыс км брать, то это максимум 80 циклов.
-
5 pointsВ общем ситуация не понятная у меня. Жду ваших советов и наставлений, если сможете то и помощи. Дело в том, что после почти 20 лет в посредничестве по операциям недвижимости, после стольких лет труда в риэлторском поприще, я так и не заработал на начальный капитал для собственного бизнеса. Ни гроша. Всё что заработал, ушли сначала (ну это 12 л тому назад) на мою свадьбу и ремонт квартиры, потом житиё моё семейное, дети, ну авто там купил, и опять ремонт, на который 2 года тому назад истратил чуть более 30 к + расходы на мебель и технику. Малибуха кредитная была, и ту в начале года отдал по долгам. Теперь не знаю как и куда двигаться дальше. Маклерство день изо дня становится не рентабельной, муторной, высоко конкурентной и самое худшее инстаграмной, ну сдал олх свои позиции этому пижонскому сервису. Хотел заняться строительством и ремонтом, фирма была, и опыт небольшой у меня самого есть, но и тут не пошли дела, тоже начальный капитал потребовался для более менее хорошего старта. В общем, дорогие мои форумчане, посоветуйте пожалуйста, куда мне дальше двигаться и как строить дальше карьеру, при отсутствии начального капитала? Я в ступоре, живу на дивиденды семейной фирмы, которые тоже не бесконечны и "миннат"ли (никак не могу найти перевод этого слова на русском). В общем, прошу любить и жаловать!
-
5 pointsЗато экономичный и экологичныйде Кстати BYD за последние пару месяцев в разы в Дубайске прибавилась, а именно Ханов очень много стало
-
5 pointsМне пришлось искать в Яндексе и что и где этот ресторан Поситанте и что такое слипоны. ЗЫ к слову, да слипоны наверно не очень подходят для визита в этот ресторан. Там с пафосом все в порядке.
-
5 pointsтоже не понимаю что именно им кажется жестью? если трогаться с жесткими пробуксовками, то любая переднеприводная тачка будет малоуправляемой, руль будет уводить (это называется силовое подруливание, простая физика). если ехать как адекватный человек, то никакой жести, всё будет как ожидается. при трогании без пробуксовок, машину никуда не уводит, на личной практике это говорю.
-
5 points
-
5 pointsа почему складываете проценты? имхо, нужно перемножать. если какая-то величина выросла на 20% и еще раз на 20%, то в итоге она выросла на 44%, а не на 40%
-
5 pointsКаждому своё Я рискну предположить, что уровень жениха и невесты примерно равны. И скорее всего раз для него это норма, это такая же норма и для семьи невесты. Но согласен, это зверство и неужели со стороны невесты не нашлось более менее вразумительного человека Странно что не последовала реакци государства, махали, религиозных структур.
-
5 pointsНу что ж...пока меня не было здесь, я был там Restaurant Moda Было заказано ассорти из шашлыков на 2 персоны: Бараньи рёбрышки, адана, помидоры, дана шиш, дунганский перец, лук, петрушка, бон-филе, корейка, говяжий шашлык, котлеты, пилав, пиде. Греческий салат - 2 порции. Печень на сливочном масле - 1 п. Афганский хлеб - 2 шт. Чай зелёный с лимоном без сахара - 4 чайника. Понравилась летняя терраса и шустрые офицанты. А мясо, мясо на 4-ку Ожидал большего...
-
4 pointsУдачи вам, без развития сейчас никак, но то что вы тут пишите: Развития моё мнения это вам точно не прибавит.
-
4 pointsпросто ситуация выглядит так, что человек заходит, передает мнение своего знакомого и грубо говоря обсирает одну марку, не разобравшись в сути дела. для людей со стороны после прочтения этого поста будет впечатление, что эта машина неуправляемая и неадекватная. а хейтеры электричек тоже не разобравшись, дружно ставят плюсики
-
4 pointsневерно то, что чужое мнение (с чьих-то слов) ставят выше мнения непосредственного владельца. тем более то что вы описали (машина куда-то там рыскает при разгоне) противоречит логике и законам физики что касается Zeekr 001, то он бывает или заднеприводным, или полноприводным. сонг переднеприводной (если электричка). на любом переднем приводе (не только сонг и не только электрички) при тапке в пол, если колёса буксуют, возникает эффект силового подруливания. это возникает из-за того что длинна полуосей для левого и правого колеса разные, соответственно разный крутящий момент доходит до левого и правого колеса (можете загуглить что это и как получается). если человек до этого ездил максимум на кобальте, который трудно сорвать в букс, то для него покажется что буксующий сонг это какашка, из-за того что руль у него пытается в это время повернуть направо. но если не буксовать и не нажимать в пол, то ничего такого происходить не будет. надо просто понимать (и принять как данность) законы физики и что будет происходить при определенных обстоятельствах. я всё это написал к тому, что достаточно кому-то обхаять электрички, одна группа людей будет не разбираясь ставить плюсики @Real Root у вас же во владении два сонга, разве при трогании с места у них морду бесконтрольно сносит куда-то?
-
4 points
-
4 pointsСлетал в сентябре в Москву и обратно, на выставку ежегодную какие впечатления? итак: вылет из порта уже через новый вход, нет безумной очереди перед "змейкой", нет бессмысленного в прежнем исполнении, контроля... все достаточно цивилизованно, зарегился и выбрал место за сутки до полета, хорошие места - за доп.плату есть свободно, прошел через автоматический турникет, который периодически подвисал, но прошел... и мне все равно влепили штамп в паспорт, хотя в чем смысл турникета? не понимаю... САБ прошел спокойно... дальше чуть веселее, обычно по-традиции выпиваю бокал пива перед полетом, но я не пью местные сорта пиво (Балтика-Туборг и пр).....но в этот раз ни в "Дьютике", ни в барах не было немецкого и любого иного приличного пива, хоть за 70т, хоть за 100 - ну, не было... традиция была нарушено - пивко не попил перед вылетом за неделю до вылета увидел что В787 заменили на старичка, ну, ничего - полет прошел нормально, стюардессы были старательными и молодыми, подвижными в ДМЕ меня пытались пригласить "на беседу", но тут же показал ролики с своим участием на ЮТУБе, билет на выставку в виде бэйджа и обратный билет через неделю из ДМЕ - тут же шлепнули печать и выпустили в город.... Обратно удалось также зарегиться на рейс и выбрать место, самолет В787 был и летел всего 3.05! дьютик в Москве хороший - набрал 5 бутылок всякого разного на подарки и пр... стюардессы были пожилыми, предпенсионного возраста, уставшими после полета из Ташкента, поэтому особо не напрягались... пару стюардов вообще старались никому на глаза не попадаться... и филонили всячески... с тележками ходили тетеньки... в Ташкент на прилете, как обычно, долго ждал багаж, 40мин, не меньше....так как самолет поставили на дальнюю стоянку.... наши люди как всегда пугали иностранцев своими забегами к "окошку"... таможенников не заинтересовал мой чемодан (красной ленты не было, т.к. внутри были еще пару бутылок и матералы с выставки)... меня встречали и отвезли домой... вывод - если хотите лететь НАК в МСК на А320 (нео или обычный) + старенькие боинги = вам на Внуково, если хотите НАК в МСК на В787 - Домодедово (хотя по каким то причинам борт поменяли в последний момент, за неделю до вылета_)... мне удобнее на НАК в ДМЕ.... на НГ наверное ерофлотом в "шарик" полечу, пока не знаю. но точно полечу на НГ в Москву. Очевидно что В787 самый комфортный борт в нашей АК.... у ерофлота А340, А330... самое то...
-
4 pointsпрошлым летом делал частный дом. 2 этажа+подвал. Все санузлы по проекту разбросаны в разных частях дома(более правильно делать санузлы друг над другом что бы сформировать стояки водоснабжения и канализации в одном месте). Изза этого пришлось прятать стояки по углам коридора и в строенных шкафах и гардеробах 1 этажа. Но это полбеды. В подвале пришлось бурить ригели ибо под ригелями пройти не дали. Разработчик проекта дома обещал дать наводку на сантехнику которую он указал в дизайн проекте(там были встроенные смесители и дизайнерские полотенцосушилки ) по итогу промурыжив месяц дал адрес в Анкаре. На проектировщика матюкались все. И отделочники и электрики. Из нынешнего объекта-проект взят готовый. Один из санузлов размещен над гаражом и владелец дома был удивлён что коммуникации у него оказались на видном месте. Предлагал заштробить стену и спрятать трубу стояка туда но когда узнал что придется сейсмопояс штробить на глубину порядка 15 см и фундамент тоже то решил обшить.Стены в санузлах подняли полкирпича а в такую ширину стены заштробить канализацию проблемно. Пришлось использовать не 50 трубу а 40-ю. Посадку дома сделали высокой изза этого эстакада для вьезда авто в гараж получилась высокой. Почему так-мое мнение что у нас в 90% Вам продадут не полноценный проект а всего лишь альбом с картинками. Не можно конечно построить то что на картинке но лучше картинку показать профильным специалистам прежде чем начать строить.
-
4 pointsСтатья про установку саба: https://www.drive2.ru/l/683286004597010760/ Остались мелкие косяки, буду исправлять по мере возможности.
-
3 pointsможешь, но эта твоя болтовня - мимо кассы. Потому что твои друзья "чиновник, министр и хоким", которых ты тут защищаешь - они и поставлены именно для того, чтобы поддерживать порядок и закон, чтобы "население" тоже его соблюдало. И кстати да, этих твоих друзей, "чиновник, министр и хоким"- содержит и кормит народ, из своих налогов. Платит им не маленькие зарплаты, покупает недешовые служебные машины, обставляет не скромные служебные апартаменты, оплачивает заграничные поездки, представительские расходы и главное - формирует бюджеты на мероприятия, которые должны пойти на улучшение жизни этого самого "населения", а по итогу.... любая бизнес.
-
3 pointsЯ сегодня раза 3-4 пытался это сделать. Так и не вышло. Если у кого есть желание увидеть видео, как сонг стартует с падлью в пол, то пишите в тг: @real_root До 60 с отпущеным рулем едет ровно. Дальше хз. Расход 117кВт. Это максимум на моей тачке.
-
3 points
-
3 pointsМне кажется, что ты немного не о том.. выше я читаю про ситуацию, когда человек передает мнение своего знакомого (кстати, тоже владельца, хоть и бывшего). Для этого человека что мнение своего знакомого, что мнение форумчанина - это два мнения разных людей (владельцев) по одному и тому же предмету. Наверное это нормально, если человек больше доверяет мнению того, кого знает лично, нежели мнению другого, о котором он знает только ник на форуме. Я правильно ведь понял ситуацию - человек пересказал мнение точно такого же владельца, а не ролик с Ютуба? То, что ты описал, это имхо другое.. это если бы например Серега начал спор с RealRoot, основываясь на пересказе Mutya.
-
3 points
-
3 pointsа что тут плохого? как говорится- умный учится на чужих ошибках. а в теме этой , возможно потому что просто интересно, либо в раздумьях, ну я например, старюсь в последнее время быть более сдержанным в этой теме, без высказывания критики, поэтому стараюсь по большей части ограничиться плюсиками тут на мое ИМХО тоже несколько вариантов: человек ездил раньше на авто типа кобальт или дэжентра и естественно , пересев на китайсую электричку или гибрид у него куча положительных эмоций, потому что, надо признать у китайцев в плане наворотов разных - ситуация получше чем у нашего автопрома, особенно в ценовом сегменте не намного больше чем местный автопром. второе- для многих авто это просто средство передвижения и у них все эти плюшки и устойчивость на дороге весьма второстепенны, им главное из точки А в точку Б доехать , а тут раз и сюрприз - а электричка и гибрид намного меньше обходятся в содержании и главное в расходе на топливо и тут всплывет самый главный для основного большинства аргумент- это разница в цене на бензин, ну и третий вариант, возможный вариант - человек купил электричку или гибрид- ожидал кучу положительных эмоций - но по факту , через некоторое время пришло разачорование, и возможно, ему просто не хочется в этом признаться, что купил не то что ожидал получить. и еще- если человек владел авто типа Малибу или Каптива или Эквинокс не говоря уже об иномарках- то переход на китайцев только на уровне Зикер 001 или Ли7 или Ли9. Про Real Root молчу- ему просто не зашел Хенде. хотя по факту авто комфортабельнее чем его нынешнее, не по плюшкам а по тому как едет. опять таки чисто мое имхо. но он так не считает. тут как говорится дело вкуса.
-
3 pointsКонечно, я же не покупаю кроссовки за 3 ляма и пиво бельгийское не пью... и тем более не пытаюсь что-то доказывать охране и пускать пузыри на форуме
-
3 points
-
3 pointsЛетом в Казани чуть не купил. Вначале подумал, что 2800 р. и что дороговато для Ханской. Потом ради "золотых" рюмок и как сувенир из Казани решил раскошелиться. И только тогда осознал, что 28К. Ханская Премиум нормальная водка, не самая лучшая, на уровне Царской Золотой. Цена 500 руб. что та, что эта. А есть еще Ханская Лимитед Эдишн. 1000 р. Это уже уровень выше, примерно Чистые Россы, Мамонт, Белуга.
-
3 pointsПока девальвация выглядит следующим образом 2017 -151,28% (курс 3231,48сум -8120,07сум) 2018 -2,7% 2019 -13,9% 2020 -10,1% 2021 -3,4% 2022 -3,75% 2023 -9,83% 2024 -3,1% (9 месяцев) Почти за 7 лет, не считая 2017год -девальвация 46,78%.
-
3 pointsАфганский канал Кош-Тепа настолько большой что его отлично видно из космоса. Не поленитесь и посмотрите что творится с Амударьей после забора воды в канал Кош-Тепа, сразу станет понятно что пи**ец совсем рядом, Аральского моря со стороны Амударьи уже нет. Куда рванёт спасающееся от засухи по Амударье население ?
-
3 pointsЕё сразу на 2 надо было делить и по отдельности по 1000 - 1100 сдавать. А так найти за 2000+ дом можно взять с бассейном, сауной и т.д. Ну, и 3 мес предоплаты- экспаты вообще такое не любят.
-
3 pointsУ меня товарищ купил готовый проект в интернете, с него геология, геодезия и 2500$, он получил все проекты вплоть до вентиляции и вишенка на торте - дом на участок посадили.
-
3 pointsТелефон давно не показатель статуса. Помню когда у меня был nokia 8800 Carbon, вот там это да был показатель статуса. А сейчас даже у аравапрушов айфоны, какой там у них статус
-
3 pointsПосле слов об «отказе от российского титана - в пользу китайского», дальше уже не стал читать эту шляпу. Пользуюсь только Айфоными ещё со времен 3GS с 2009года и на моей памяти самый косячные были 5й со стирающийся чуть ли не от прикосновения краской на гранях. И 7й в жетблек исполненинии, у который только от взгляда задняя крышка царапалась и по итогу за пару месяцев это крышка угондошивалась. А на айфон Х у меня была с коробки проблема с аккумом, заводской брак. Больше не на одной из многих, никогда не каких проблем не было, честно отслуживали свои год-два и дарились поцепочке вниз. 16й про себе брать скорее всего не буду, забибал эпл по сути 4й год подряд одно и тоже выпускает, у этих унылых фантазий и инноваций только на качество фото хватает…рахматли Стива Джобса на них не хватает, чтобы звизды им за такой подход к делу дать
-
3 pointsИли как суровые мужики раздербанить карандаш и накрошить грифель в петли.
-
3 pointsМожет и дороже, цену ни того, ни другого не знаю, но не факт. То же качество? Опять же не знаю. Но прекрасно помню сколько было проблемам с этими хундайскими ротемами на Украине когда то. У Тальго, по началу, были свои болячки, в наших условиях, но они все давно решены. Машины более чем обкатаны и доведены до ума. А в итоге, под Тальго сейчас у нас имеется все для их обслуживания и ремонта, включая все необходимое оборудование, стенды и обученный, опытный персонал. Для Ротема это все придётся делать с нуля. Закупать требуемое оборудование и стенды, обучать персонал. И бороться с кучей детских болезней первые несколько лет. Что, в конечном итоге, обойдётся дешевле? Но, в целом, повторюсь, что была всего лишь некая презентация для президента. Не более. Никаких решений на сегодня нет. Более того, напомню, некоторое время назад президенту презентовали электрички чешского производства. Однако никаких чешских электричек у нас так и нет. Более того, чехи даже не в курсе за то, что мы собираемся у них что-то там покупать.
-
3 pointsЧеловеческий фактор никто не отменял. Таких примеров вагон не только на киа-хёнде, на тех же наших шевролетах тоже их полно. Если чел льёт в современное авто 80й бензин и заливает дерь.мовое масло и ожидает что его пронесёт, то это он сам стрёмный, а не движок.
-
3 pointsДа всё просто, пересели люди на свои первые иномарки, вот и парятся как бы чего там не сломалась. Вообщем ищят проблем там где нет и накручивают себя всякими «надо крутить не выше 3000 оборотов»…со временем это у них пройдёт