Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.10.2024 in all areas

  1. 15 points
    в целом ситуация как и прежде, если пишется отзыв на основе слов соседа, знакомого, видео на ютубе, иногда даже противоречащий здравой логике, этот пост плюсуют круг лиц, которые "могут себе позволить электричку, но ни за что её не купят, но в теме постоянно тусуются" если пишется отзыв реального человека, который сам своими руками щупал тачку, то это неправда и он нахваливает своё болото
  2. 14 points
    во многих капстранах большая часть населения живёт в аренде всю жизнь, но имхо мало кто из них считает что аренда это свобода. очевидно, что в капстранах люди делятся на тех кто сдаёт жилье в аренду - т.е. капиталистов,которых меньшинство, и на тех кто арендует. в той же Южной Корее очень высок уровень самоубийств среди пожилых людей потому что около 70% жителей Южной Кореи не являются собственниками своих квартир, а только квартиросъёмщиками, и после выхода на мизерную пенсию им некуда деваться. PS насчет свободы, предположим у меня 5 квартир , а у Вас ни одной. Вы свободны попроситься в аренду в одну из моих двух квартир которые я сдаю в аренду, а я свободен не сдавать Вам если захочу. Вы свободны при отсутствии жилья ночевать в палатке на улице , я свободен сдать обе квартиры и уехать отдыхать в санаторий на деньги от аренды. Мы свободные люди, мы свободны подыхать от голода при отсутствии денег, или наоборот пользоваться благами цивилизации при их наличии, и это сущность капитализма.
  3. 14 points
    При всём уважении осталось теперь вам отнестись чуть по проще к выбору ребят, которые уверен также как и вы плюсы своего эквинокса озвучили, так же и они десяток причин смогут про свой выбор электрички озвучить. А будет ли в жару или холод больше потерь энергии у электричек - по их постам им всем пофиг, почему вы и ещё один дотошный форумчанин со всякими статьями за это так переживаете - не понятно. Мои знакомые которые пересели с ДВС на гибриды или электрички, не один за пару лет так на машину с ДВС и не вернулся. Я лично проездившей на туего куча бензиновых машин, этот момент буду растягивать сколько это будет возможность, ну признаю что скорее всего когда нибудь всё же сдамся и тоже пересяду на электричку, так как хотим этого или нет будущее за электро.
  4. 13 points
  5. 11 points
    Эквинокс - гамно. Здоровенная туша на турбо газонокосилке. Никакой динамики. Сонг - гамно. Слишком мощная электрическая газонокосилка, на короткий кузов с плохими шинами и развесовкой. Туксон - гамно. Большая будка на слабой атмо газонокосилке с мягкой никакущей подвеской. Для себя сделал вывод: Трекер - отличная машина. Турбо мотор 1.2, который на 16-17 дисках просто не дает пробуксовывать. Короткий кузов - позволяет чувствовать себя уютно на любой забитой парковке. Жесткая подвеска - не дает раскачки в поворотах.
  6. 10 points
    блин какая свобода за бугром в аренде?? Они в аренде так как не могут купить, ценник конский и не всегда рядом с работой продается недвижимость. У меня родственник в Германии снимает хату, и если ему надо переехать на 5-6 мес в другое место по работе, на 500-600 км, он все равно платит за первую хату , так как через 5-6 мес он фиг два снимет хату в этом районе. Спрос огромный, квартир минимум. В итоге платит за две хаты пока в командировке . Там еще +1000 нюансов по съему хаты в Европе. Свободой точно назвать сложно. В этом отношении у нас свободы больше, снял квартиру, не нравятся соседи, вот в соседнем доме, за такую же цену снял квартиру и даже с лучшим ремонтом , если повезет. На понравился квартирант собственнику, разрыв договора в приложении и веселой дороги, сплошная свобода и никому никаких гарантий)
  7. 9 points
    100м напротив Шахкургана есть гора Безигташ, тоже 2025м. Несколько дней назад на неё установили табличку. Хотел идти на Сюренату с детьми и женой, но якобы должен быть дождь, селеопасно, поэтому пошёл на этот Безигташ(хотя группа шла на Шахкурган, я один поднимался поэтому). Одел кроссы той же марки и класса, что и до этого ботинки(Quechua MH100), того же размера, разница в том, что кроссы водопроницаемые и просторные. Но зато ни хрена не держат голеностоп при спуске, подвернул левый и нога поехала очень сильно грузанулось левое колено. Теперь только ботинки одевать буду, эти на водопады можно оставить.
  8. 9 points
    Это ещё долго не будет. Только у нас стандартный пароль на все карты устанавливается банком, и никто его потом не меняет! Только у нас кричат пин-код от карты на всю Корзинку, несмотря на повёрнутый к тебе терминал, и только у нас скачивают apk-файл из телеграм, чтобы посмотреть - есть ли у тебя долги за алименты, когда твои дети живут с тобой! Мы гордо называем нашу страну ... и что там дальше по списку ©
  9. 9 points
    честно, после этих кучи постов от Сереги и Ташкента, писать в этой теме уже расхотелось, такое ощущение что со стеной споришь
  10. 9 points
    Вот реальный форум с реальными владельцами - РилРут, Шпион, Шумбола и Бабарик. Их тут вообще не слышат Больше всего сообщений от тех у кого электрички нет и брать они её не будут Почитав их понял - гибрид тема годная, но с нюансами в виде ЕГР. Чистая электричка - топ. Но с нормальным пробегом на 1 заряде - чуть дороговато. То что доступно - "китайский китай" или BYD с миниатюрным салоном (E2, Чазор) или с малым пробегом (Юань Ап и Юань Плюс). Катался на разных - для меня оптимальны Сонг или Хан. Особенно нравится режим "Управление 1 педалью". В принципе я так уже езжу. Проблем со сносом не было - ибо давно уже не стартую с педалью в пол. Брать буду в 2026 году, так как в этом году не смог пройти мимо халявы от ГМ А Сонг и Хан - были бы очень болезненной покупкой (30+$) для моего бюджета. Так что спасибо владельцам! Жду дальнейших постов по эксплуатации!
  11. 8 points
    бетонка от ЮАР (уч-кахрамон) до Ибн-сино (дальше не знаю) похожа на минное поле, асфальт вырезан хаотичными кусками, аварии из-за этого частые, будьте осторожны
  12. 8 points
    Для меня недвижимость(не только жилая, а вся) в первую очередь это подушка безопасности. Это хорошо если бизнес и способность зарабатывать пока есть, но в жизни всякое случается, в секунду всё меняется и способность даже оплатить аренду может уже не быть и что тогда семья на улице останется? Ладно у многих нету возможности приобрести дополнительное жильё, но не пойму как можно целесообразно обменять своё жильё на фантики, чтобы жить семьей по арендам и называть такое «более целесообразно» - знаю несколько семей которые по всяким не хорошим причинам остались без жилья и живут в арендах, лично у меня они вызывают только жалость. А чел который живет в своём жилье - этого сделать не сможет?
  13. 8 points
    Для начала определиться, что будет снаружи МДФ или металл ( МДФ не рекомендуют если дверь с улицы в дом или если соседская дверь расположена близко и перпендикулярно к вашей, при открывании может задевать), но МДФ снаружи даёт бОльшую возможность выбора цвета и фактуры. Замерить проем куда встанет дверь (или вызвать замерщика- кто будет устанавливать дверь), если есть необходимость и возможность то его подготовить Двери с рамой( размер без наличников) идут по ширине 86 и 96 см, по высоте 205 см + 1,5-2 см( в идеале) нужен зазор на пену с каждой стороны Меньше 200$ двери не советую( толщина металла, качество резины, качество сварки петель, стыковка наличников). Если берёте дверь для себя, а не в арендную квартиру , берите толщиной минимум 9см, с минимум двумя контурами уплотнения ( есть двери с тремя контурами), резина либо такая как на фото, либо в сечении прямоугольная, не плоская. Лучше съездить на Джами, выбирать в шоурумах. Из Российских дверей бюджетный сегмент фирма Ferroni, дороже идёт Luxor и Buldoors ( у него в бюджетном сегменте выбора почти нет, что то приличное идёт от 5.900.000+ у него установка платная( минимум 350.000), но за эти деньги наполнитель плотная мин вата, а не пенопласт и толще металл( дверь тяжёлая) Ferroni 9 см удут от 2.900.000 ( с доставкой и установкой, если дополнительных работ нет( например расширение проёма, оплачивается отдельно). Если будете брать дверь где металл снаружи, то покрытие прошково- полимерное ( гладкое). Шоурум Buldoors есть на Джами. Ferroni, и китайские модели советую смотреть ( брать) у Бекзода (90)-915-9114 у него шоурум на Джами, вежлив, терпелив в общении, в шоуруме цены указаны на дверях. Если будете брать у Бекзода, попросите чтобы установку делал Шухрат (99)-844-83-95, немного за 50 лет, за плечами большой опыт по установке дверей. Дверь советую выбирать наглядно, а не по каталогу ( цвет двери, дизайн ручек , качество резины и количество контуров уплотнения, разу ясно)
  14. 8 points
    1. Это был Сарказм 2. Я никого не уговариваю! Каждый должен делать выбор сам. Тут как раз и получилось, что все хорошие качества авто ушли на второй план, а тупо обоср@ли все три машины 3. Про авто для школьников, говорит человек, который ездит на древнем Орландо и купил жене Кобальт, который дедушка Трекера
  15. 7 points
    В общем приехал Элбмурад, две недели назад, Замерил, Мои чертежи он не понял... В террадке клеточкой.. нарисовал сам... в жаркой дискуссии, выяснилось что мои чертежи всего на 2мм отличаются от того что он нарисовал.. Ну да ладно... В общем из одного листа 3,6х0,8, у меня вышло все столешницы на кухне, а из вырезов под мойку и газовую панель ещё и на тумбочки в ванную.. Всего за искусственный камень получилось 450 у.ёв..демонтаж-установка , моя.. Обещал привезти в прошлую субботу, но привёз в воскресение после обеда.. По этому работы перенёс на сегодня... Начал с утра.. так как решил столешницу сделать 65 см, пришлось и каркасы передвигать... а там всё заселиконено.. на века.. В трём часам начал примерять столешницу... Конечно геометрия как всегда подвела, пришлось столешницу по 2мм слева и справа подтачивать..и проёмы под мойку тоже малость дорабатывать.. Сейчас клею плинтус.. Который тоже пришлось переделать, так как они тупо режут полоску камня и немного заваливают угол..мне такой вариант не нравится, пришлось плинтус "допиливать" самому..
  16. 6 points
    Никогда раньше эти слова так близко не встречались)
  17. 6 points
    Есть одно но. Чем выше сидит водитель, тем выше выживаемость и меньше травмотичность в ДТП. Ну, и обзор по-комфортнее чутка.
  18. 6 points
    просто по жизненному опыту знаю, если идет пересказ даже от родного брата - всё, достоверность падает на 50% как минимум, сразу скептически надо относится к такой инфе. А если сказал друг друга, сосед, брат друга - в мусор смело, хоть как рассказчик не клянётся в точности персказа.
  19. 5 points
    не только я, но и производитель считает это нормальным. причем не один производитель. у нас уже несколько лет катаются электрички, в том числе и в жару, не припомню случаев автомобиль ведь не человек, для вас может некомфортно в салоне автомобиля находится (в салоне температура выше будет, чем у аккумулятора с жидкостным охлаждением), но аккумулятору это нормально. одно дело выражать мнение, а другое вводить людей в заблуждение необоснованной информацией или догадками. если этот пост про "самоохлаждение" или "самообогрев" аккумулятора во время стоянки прочитает другой человек, у него может сложиться мнение что "ну его нафиг, это г..но оказывается", но ведь в реальности этих процессов не происходит. а что мешает нам выражать своё мнение тут? причем на основе опыта реального владения.
  20. 5 points
    как-то чуть-чуть еще есть, у меня около 40 патентов на изобретения и полезные модели, из них есть изобретения и по медицине (в соавторстве). НО уже нет никакого желания что-то делать и патентовать в Узбекистане, просто достало Агентство по интеллектуальной собственности, волюнтаризм АИС просто зашкаливает. недавно пришел запрос из АИС на моё очередное изобретение , так эти придурки умудрились в запросе смешать всё в такую кашу без логики, это наверное чтобы враг не догадался. Из-за этих оболтусов мы не можем защитить свою технологию производства органического продукта, уже 2 года длится тупая переписка. идёт футбол, потому что каждый раз АИС придумывается новая придирка. при этом есть заявки в АИС которые до получения патента занимают всего 3 месяца, все кто в теме понимают что это голимая коррупция, потому что АИС только на формальную экспертизу минимум 2 месяца обычно тянет, и ни прокуратуре и ни СГБ до этого дела нет, а жалобы в президентский аппарат попадают обратно в АИС РУз. какая на*уй креативная экономика с таким состоянием регистрации прав интеллектуальной собственности ? эти сволочи в АИС приватизировали шлагбаум, и при этом еще и издеваются, каждый раз придумывая новые отписки, упиваясь своей безнаказанностью.
  21. 5 points
    Трекер за свои 18-19к$ - совсем не гамно, нормальная бюджетная тарантайка - едет хорошо, выглядит для своей цены достойна, внутри хорошо оснащена и ничего не отталкивает в интерьере(сборка правда так себе - ну это фирменный знак всех машин с Асаки) .
  22. 5 points
    Взял в аренду Haval Jolion гибрид, хозяин уверяет что 200 коней, ускорение конечно бодрое, но походу у Китайцев лошадки как ватты - мелкие. Из плюшек - круговой обзор, авто парковщик, проекция на лобовое, ассистент (заманал мяукать), панорама и массаж. Размером имхо чуть больше Трекера, для местной ситуации на дорогах само то. Разгоняется вполне прилично, но как я написал выше на 200 коней не тянет, хорошая обзорность и управляемость, тормоза на 3+ Теперь что раздражает: замудренная система старта - одеть ремень, нажать на тормоз и потом используя дурацкую крутилку перевести на D, хотя можно перекрутить и поставить на N или что хуже на R, ассистент - мало того что мяукает без остановки, так если ему покажется что задним ходом машина едет не туда, он тормозит в пол. Пока все, если будет что то новое, отпишусь.
  23. 4 points
    кому нужно в цирк без билетов-приезжайте на Катартал. Нарисовали новую разметку на новом асфальте. Если раньше, худо-бедно, катались по ДВЕ полосы в каждую сторону, то теперь ОДНА (вторая вечно под паркинг обочину). Посередине выделенка шириной в к-700
  24. 4 points
    Приколько как все русофобы и либералы после увольнения Алламжонова сразу замолчали
  25. 4 points
    Нужно обновить телефон Я иногда из дома утром выезжаю с таким зарядом Ужас какой Если жить и работать в городе - то это вообще не проблема. В каждом районе полно зарядок, потом есть Яндекс и на крайний случай - эвакуатор. Проблемы с зарядом - это не проблемы, а всего лишь расходы Вот жеж ветка параноиков Не боюсь электричек, мне тупо не хватает бабла
  26. 4 points
    никто не говорит что радужно, но и придумывать что-то от себя не нужно тем более в группах пишут только те у кого проблемы, а большинство участников просто сидят и читают, не имея особых проблем.
  27. 4 points
    Да он уже устарел и сильно переоценен. Ну вот что в нем есть на 12,5-13.000$? Ничего! Ассистентов нет (+ круиза, ограничителя скорости), Люка нет, Датчиков давления и т.д. нет, Монитора нет, Подушек безопасности сбоку нет, Качество сборки отвратное, сам столкнулся с гудящей коробкой, Жрет 11 литров... Я даже не знаю на сколько нужно быть консерватором, чтобы покупать вот это вот... Не будет особых проблем. Все соседи и знакомые нормально перезимовали. Ни у кого электрички не сдохли.
  28. 4 points
    Не дискриминация вовсе. Это челиков выше среднего дискриминируют! В машинах места все меньше, в самолётах между креслами тоже расстояние уменьшают!
  29. 4 points
    неверно то, что чужое мнение (с чьих-то слов) ставят выше мнения непосредственного владельца. тем более то что вы описали (машина куда-то там рыскает при разгоне) противоречит логике и законам физики что касается Zeekr 001, то он бывает или заднеприводным, или полноприводным. сонг переднеприводной (если электричка). на любом переднем приводе (не только сонг и не только электрички) при тапке в пол, если колёса буксуют, возникает эффект силового подруливания. это возникает из-за того что длинна полуосей для левого и правого колеса разные, соответственно разный крутящий момент доходит до левого и правого колеса (можете загуглить что это и как получается). если человек до этого ездил максимум на кобальте, который трудно сорвать в букс, то для него покажется что буксующий сонг это какашка, из-за того что руль у него пытается в это время повернуть направо. но если не буксовать и не нажимать в пол, то ничего такого происходить не будет. надо просто понимать (и принять как данность) законы физики и что будет происходить при определенных обстоятельствах. я всё это написал к тому, что достаточно кому-то обхаять электрички, одна группа людей будет не разбираясь ставить плюсики @Real Root у вас же во владении два сонга, разве при трогании с места у них морду бесконтрольно сносит куда-то?
  30. 4 points
    У меня праздник- сегодня заключительный день работы на балкончике в зале, где окно новое устанавливали) Сняли старый пластик со стен и потолка. Обработали от плесени (хотя сверху ее и не было, как внизу). Положили пеноплекс 3 см. Закрыли новым стеновым пласт.декором. откосы сделали. Снаружи откосы сделали. Сегодня покрасят подоконник. И покрасят стену между залом и балкончиком, силиконовой краской, моющейся. Старые жалюзи от прошлых хозяев подарила сантехнику)) через неделю привезут и повесят шторки на карнизе)) В спальне тоже избавилась от старых жалюзи, и повесила карниз, занавесочки и на сткла жалюзи-плиссе))
  31. 3 points
  32. 3 points
    а гаишники в нашем случае не нужны. Вообще. Ответь, почему народ перестал: 1. Стартовать на красный 2. Пересекать стоп-линию 3. В массе не превышать 70км/ч 4. Не пересекать сплошную 5. Во многих местах парковаться под знаком ?
  33. 3 points
    мана, сфоткал Катартал
  34. 3 points
  35. 3 points
    Это когда электричество есть! А когда света нет - туши свет Там без светофора невозможно проехать...
  36. 3 points
    @ShPioN повторю еще раз, почему данный индивидуум не в бане?
  37. 3 points
    Ксива для покатушек на самых больших лимузинах
  38. 3 points
    не-а, но управляемость в любом случае важна, не всегда стоишь в пробке и не всегда дорога предсказуемая. иногда и загород можно выехать. ты ведь покупаешь машину не только для пробок (тогда зачем все эти мощности, ассистенты, пробег в 400+ км на зарядке). то что я хотел сказать, это то что легковушка будет более комфортней по подвеске, чем аналогичный кроссовер, т.к. производитель будет вынужден зажать подвеску кроссоверу из-за повышенного центра тяжести.
  39. 3 points
    300 в день. Я только раз снял чтобы получить монетки 1 фунтовые для тележек в супермаркетах (монетка как залог) В Лондоне спокойно можно обходиться без налички - везде принимают оплату картами (бесконтактная оплата, гугл/эппл пэй). Одно заметил, у нас более продвинуто - это оплата всевозможных услуг с помошью банковских приложений. У нас в отличии от Англии супер развито, пейми или приложение любого второсортного узбекского банка даст фору здесь любым здешним приложениям. Чтобы оплатить за телефон нужно либо покупать карточки для пополнения в магазинах (topup, у нас продовали сами опсосы лет 20 назад) или же прикрутить карту или банковский счет для автоматического снятия каждый месяц (direct debit). Карта виза капитал банка подошла для оплаты первого месяца (так как оплачивал в магазине в терминале), но автоматическое снятие во второй месяц для продления тарифа не произошло почемуто. Придется залезать на вебсайт опсоса в личный кабинет каждого номера и привязывать новую карту, английского банка. В узбекистане это дело 6 секунд. Еще пример, оплата проездных карт oyster (аналог наших ATTO) - только можно на станциях метро в спец.аппаратах. Удаленно через приложение банковское не получится как у нас. Неудобно получается. Есть платные абонентские аккаунты - для продвинутых и очень богатых клиентов. Для всех остальных бесплатный базовый аккаунт. Деньги делают на коммиссиях по кредитным картам и кредитам.
  40. 3 points
    пробовал (уезжал в командирвоку). даже на 1% не уменьшилось. ждем от вас доказательств что аккумулятор в жару при выключенной машине будет бесконечно выжирать заряд на самоохлаждение. не зря ведь наверное владельцам электричек не нравятся ваши посты? может потому что информация из ваших постов не сходится с суровой реальностью? вы выше пишете "совершенно верно", на чем основавно утверждение? ведь у вас на руках нет практических доказательств, опыта владения? если есть, то с удовольствием ознакомимся. не видео с ютубчика, а именно реальный опыт.
  41. 3 points
  42. 3 points
    У лося нет дебильной центральной консоли, в четверть ширины салона. У меня реально ноги не раздвигаются в ней. У Чазора сиденья ковши - я сам за собой не смог сесть - точнее смог, но дверь не закрывалась из-за моего левого колена
  43. 2 points
    В тг боте в настройках выбираете тип уведомлений, только в тг или тг и СМС. Всё так же как и в тг боте для хумо.
  44. 2 points
    Вот такая стратегия из года в год: чуть стало прохладней - упало давление газа. Стабильность
  45. 2 points
    ну будет тот же бардак чуть дальше на развороте, куда будут лезть опять же с 2х-3х рядов это последствие того самого сильно распространенного ментала - "мне только спросить" (с), никто не хочет стоять в очереди, все жутко прям торопятся.. ну и отсутствие реакции гайцов на эти финты
  46. 2 points
    Какой у тебя бюджет? Если есть от 2-3т$ мин, то прикрутить нагнетатель не проблема, как будет реализован выпуск?выхлоп? Степень сжатия? Нужно расжать двиг. Опять же какой у тебя двиг стоит? Ресурс? Коробка какая? автомат или механика? Все это дело после нужно будет как-то останавливать. В Спарк можно интегрировать мотор от лося 1.8 атмо или Воксхолл 2л. он там прекрасно помещается. Это уже другие деньги. Реализация хотелок при наличии денег возможна.
  47. 2 points
    Уже походу суббота не отличается от рабочих дней. Почти целый день за рулем был, машин очень много для субботы
  48. 2 points
    Всегда приятно приезжать туда где есть жилье и не парится где остановится. Будь то возвращение на Родину, поездка в Сочи, Анапу, Краснодар, Москву без разницы, тем более когда место куда едешь тоже Родина, да понять можно когда на чужбину, далеко далеко едешь, но когда считай к соотечественникам, плюс не один, садик, школу детей устроить, тяжело жить в аренде, особенно когда время жилья в аренде зависит не от тебя, а от владельца
  49. 2 points
    Маркетинговый ход не более того, чтоб снять без комиссии через их банкомат надо найти этот самый банкомат нового образца, которых по факту несколько штук по городу,а в тех банкоматах которые на каждом углу как была комиссия так и осталась.
  50. 2 points
    Население пытается решить вопрос, таниш билиш, договорится и население виновато что у чиновника руки потные становятся Народ сам не уважает друг друга. Старается все для себя делать и как считает нужным. Свой вопрос решают спилить дерево, сделать парковку и тд. Если народ чихать друг на друга хотел, что вы хотите от государства и от отношения к вам?