Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 31.10.2024 in all areas

  1. 16 points
    закрытие дачного сезона в узком мужском кругу. Баранина с картошОм (не попала на фото), жигар, квашеная капустка, копченый лещ и ДШ. . . взял на пробу др сорт (хорошо пошла). Банька и пр ништяки прилагались автоматом
  2. 10 points
    Какое же инфантильное мышление. Узур все просят и будут просить, потому что если будет нужно, накопают столько, сколько и не снилось, будь ты хоть самый ровный пацан на планете. Было бы желание, статью всегда найти можно. И эта фифа которую так хвалите, почему-то на следующие сутки после её снисходительного узур, уже со слезами постила видео в поисках правды когда ее малибу на штрафстоянку забирали за закрепленный номер якобы не на заводское место. А если еще налоговая подключится и будет копать, то и певец и фифа, добровольно раком встанут лишь бы фокус переключили с них на кого-то иного. Сейчас есть лишь малый круг неприкасаемых, остальное все расходный материал.
  3. 9 points
    Закрытием прописки и выселение всех областных машин
  4. 9 points
    Сегодня ходил с новой группой все новые(кроме одной, с Акташа), в основном весёлые тетеньки, темп слишком медленный даже. Общий километраж 10км, суммарный набор высоты 500. Пскемский хребет, над водопадами Кудука и ущелье Мачитогонсай. Так вроде и км немного и набор небольшой, но есть большое но-тропа влажная, месили грязь большую часть пути, вся тропа заросли колючками, штук 300 счистил потом с флиски. Это предложение вершины Чатан. Очень красивые виды отличный коллектив. В конце попали под дождь, немного промокли. Если эта неделя не будет солнце, которое подсушит землю, то сезон придётся закрыть, ибо по грязи ходить лишняя трата энергии
  5. 9 points
    Потому что в узбекистане уровень образования еще такой что все живут стадными инстинктами. https://t.me/c/1683263877/6017 Сегодня сделал один, завтра побегут все делать тоже самое, набрал 195 ? завтра будут снимать чтоб было быстрее. Один станцевал на дороге ? завтра будут танцевать группами... Нарушаешь ? нарушай молча и платить будешь молча. нарушаешь на публику ? узр соответствующий.
  6. 8 points
    Нужно стимулировать отказ от автомобилей с одновременным развитием ОТ. Налог на авто, дорогие парковки и т.д.
  7. 8 points
    считано-персчитано уже сто раз, среднестатист. недвижка, больше чем в 2 раза хуже вкладов по доходности, требует больше гемора по обслуге, но более надежна в случае потрясений. Тут надо выбирать, да, я бы как диверсификацию ее рассматривал, но у подавляющего большинства вкладчиков (это мое мнение) есть выбор ИЛИ вклад, ИЛИ недвижка
  8. 7 points
    Ко мне часто обращаются в личку по вопросу посещения Гоа. Люди спрашивают, интересуются. Стараюсь отвечать подробно,но не всегда получается. Поэтому информация для тех, кто впервые. Мои рекомендации. 1. Не летите с маленькими детьми. 2. Не верьте букингу. 3. В первую поездку очень желательно лететь с кем то, кто там уже был. 4. Будьте готовы к тому, что Индия,и Гоа в том числе, сильно отличается от от других курортов типа Египта,Тая,Турции,Бали..Их надо воспринимать как инопланетян.Только тогда индийский менталитет зайдёт и отдых не омрачится удивлениями и изумлениями. 5. если вы чистюля и надух не переносите грязь, беспорядок,необязательность - то вам лучше туда не ехать. 6. Можно брать в рент машины, скутеры, велосипеды. И кататься по дорогам штата. Но движение там без правил и левостороннее. Так что думайте. 7. Условный юг отличается от условного севера. Ценами, количеством народа,кухней,пляжами. На юге дороже, чище,народу меньше. На севере кухня более разнообразна, навалом европейской.Север говорит на русском, юг на английском(условно). 8. Самолёт из Ташкента прилетает на север. До южных отелей добираться сложно - такси едет около 1.5 часа.Можно автобусом...но сами понимаете индийский автобус это нечто. 9. В больших магазинах работают карты - Виза валютная, мастеркард,кобейджинговые карты. Нал меняют везде. 10. Шопинг там так себе. Есть брендовые магазы, в основном на севере, есть молы,есть гиперы. Но ассортимент товаров не очень подходит для нас.Хотя в брендовых магазах и бутиках можно найти очень даже приличные вещи по демократичным ценам. Зато нет проблем с лекарствами и бадами. Россияне увозят от туда чемоданы лекарств. 11. Слонов в Гоа нет. Обезьян тоже почти нет. И крокодилов там не найдёте, как и тигров. Зато много цапель,попугаев, ворон и майнушек...ну и змеи попадаются с разноцветными ящерицами. 12. Алкашки валом. Любой. Вся без пошлин и акцизов, а значит недорогая.Неплохое пиво.Но главная фишка - это гоанский ром Олд Монк. Россияне тащат его чемоданами.Продаётся в пластиковых бутылках. Есть и в стеклянных, подарочных, но везти стекло накладно. 13. Фрукты ограничено. Зима всё таки. Но есть всё.Даже клубника.
  9. 7 points
    Причём систематически и постоянно, а не временами. Вообще самый дисциплинированный пешеход - это действующий или бывший, аккуратный и ответственный водитель
  10. 7 points
    Ну вот смотрите, сегодня, в зимний период, старые блоки начинают топить мазутом, потому, что газа не хватает. Но старые блоки позволяют жечь мазут. Газовые турбины же на мазуте работать не могут. Итог - зимой, на Туракурганской ТЭС, одну из 2-х ПГУ останавливают полностью, на второй снижают мощность, потому как газа не хватает. То есть, да, строительство ТЭС занимает гораздо меньше времени (1000 дней от подписания контракта до полного ввода в строй 2 ПГУ по 450-500 МВт на каждую). Но где взять топливо для них, коего у нас своего все меньше и меньше. Через 20-30 лет газа у нас своего уже практически не будет. Поэтому АЭС надо было начинать строить ещё позавчера. Иначе завтра мы будем вынужденны покупать ЭЭ у соседей, уже на их условиях.
  11. 7 points
    у нас на "медалях" уже "сторон" не хватает один, собираясь повернуть, до последнего не включает поворотник, заставляя следующего за ним думать, что 1й едет прямо и мешать проезду не будет.. второй, не пытаясь спрогнозировать, что авто впереди может поворачивать (не включая поворотник), пристраивается за ним, хотя ему нужно прямо и лучше было бы встать в средний ряд.. третий пристраивается с краю, просто потому, что там более свободно, но ему нужно прямо (ничего, соседи подвинутся и впустят торопыгу, вкрай - подрежет кого-нибудь), четвертый залазит в средний ряд, но на деле ему нужно в поворот (ничего, соседи пропустят, вкрай - подрежет кого-нибудь), пятый выезжает с прилегающей (добрая душа пропустила) и прет через весь поток перпендикулярно до противоположной стороны, потому что ему вот здесь и сейчас надо в поворот/разворот, а если он, нормально перестраиваясь, проедет до след.точки разворота, он не переживет этого (ничего, все постоят, пока он будет ломиться через поток), шестой, повернув через двойную сплошную, прет поперек всего потока к обочине, ему туда надо (да-да, на Абая перед тем светофором я и такую херню видел ), потому как проехать еще 100 метров до перекрестка он не переживет (ничего, все постоят, пропустят занятОго господина). И вот эта вся херня творится по 2м причинам - 1) гайцам обычно похрен, 2) народ ездит по каким-то там "понятиям", а не по ПДД.
  12. 6 points
    От моста одни плюсы, минусы от баранов, которым плевать на всех вокруг.
  13. 6 points
    40.1160392825885, 67.81198385919026 Здесь? Там 3 кафе подряд (местные сказали что там начали делать эту самсу). Название оказца в Джиззаке "Кипчок сомса" Были в прошлый месяц, самса одна 40 тыщ. С салатом и с соусом хорошо пошла. Одного хватило наестся. Кушал ложкой. Не было бульона.
  14. 6 points
    На следующий день была эта же партия Я специально после твоего сообщения заехал на чебуреки на Шастри, всё вкусно, начинка свежая, без каких-либо запахов, в меру солёная, можно сказать что я бы ещё немного посолил, но кол-во соли нужно уменьшать, соо-но покушал так, как приготовили, только соусом поливал, и чаем запивал.
  15. 6 points
    Неделю проездил на Chery Tiggo 8 Pro. Интересный аппарат со своими плюсами и минусами. В принципе, человеку ростом до 180 см - рассмотреть можно в качестве семейной машины. Мотор 1.6 GDI Turbo, коробка вариатор. Он едет, но при полной загрузке - мощности впритык. Есть 3 режима - Эко, Норм, Спорт. Первые два - разницы не увидел, в Спорте не понравилась сама концепция - постоянно держать высокие обороты - +-2.500 об\мин. Едет чуть веселее, но заметно шумнее. Кучка всяких ассистентов - из полезного система 360, фронтальная и задняя камеры, датчик слепых зон. Интересно, что 360 включается поворотником, что в городе бесит. Еще из интересного - пока не наденешь ремень - тронуться с места невозможно. 18 шины с высоким профилем добавляют комфорта по нашим дорогам. Панорама есть, слегка скрипит, как на Трекерах. На втором ряду места достаточно, третий ряд сидений - для детей. Рассматривал для покупки, но мне не хватает по 10 см спереди и по бокам. Tiggo 8 ProMax еще интереснее и мотор мощнее, но размеры точно такие же.
  16. 6 points
    Из них только пару карт открывались платно=) И то по необходимости. Физические НБУ Мастер карт платно 70000сум (для конвертации, 1000раз оправдалась). НБУ Хумо бесплатно. НБУ Узкарт бесплатно. Капитал банк платно 10000сум (нужна была для открытия депозита). Капитал банк Виза голд бесплатно (выдали при открытии депозита, закрыл через 3 недели из-за абонентской). Анорбанк Узкарт бесплатно. Анорбанк Хумо бесплатно. Анорбанк Мастер карт бесплатно. Анорбанк карта рассрочки бесплатно (сгорела через 3 месяца, если не используешь в течении 90 дней). Ипак Йули Хумо бесплатно. Ипак Йули Узкарт бесплатно. Ипак Йули виза сумовая бесплатно (для проезда в транспорте 1000сум до конца года по акции). Ипак Йули виза бесплатно (сгорает в этом месяце, прошло 3 года, для конвертации). Ипак Йули виза бесплатно (для конвертации открыл 2 дня тому-назад). Ипак Йули ЮниПей бесплатно (дали в придачу с визой картой 2 дня тому-назад). Ипотека банк Узкарт бесплатно (по работе несколько раз получал, сгорели). Ипотека банк Виза бесплатно (акция, сгорела уже, для конвертации) Ипотека банк Мастер карт бесплатно (получил на замену виза карте, сдал ее т.к. не пользовался -забрал депозитные деньги). Турон банк платно 36000сум (нужна была для покупки и перепродажи авто). Тенге банк Мастер карт бесплатно (для супермаркета Магнум -кешбэк). Халк банк Узкарт бесплатно (папа пенсия). Халк банк Узкарт бесплатно (мама пенсия). Гарант банк платно (папа геология дивиденды). Атто транспортная досталась бесплатно. Виртуальные карты разных банков это Хумо, Узкарт, Виза рабочие и просроченные уже не вспомню=) Кошельки разных банков. Webmoney не пользуюсь (для вывода денег Backit (ePN) кешбэк с AliExpress). Джеймс Бонд
  17. 5 points
    По процентам один из выгодных,но я закрыл там вклад. Мне не понравилось то что, при каждом выходе обновления перестает работать приложение и надо обязательно обновить,если обновить просит снова пройти регистрацию в том числе face id и каждый раз оно глючит, приходилось звонить в техподдержку чтобы они там что-то сделали и программа меня "узнала", вообщем сырой софт у них , я посчитал это не надежным и перешел по 23% в Алока Зумрад, никаких проблем, пусть меньше но надёжнее.
  18. 5 points
    но китайский Треккер комфортен однако.. видать крест добавляет +100500 к комфорту, надежности и прочему качеству
  19. 5 points
    Осеннее обострение у шизика
  20. 5 points
  21. 5 points
    Я бы с удовольствием каждый день ездил бы на метро, но есть два но - 1) в час пик приходится прям впихиваться в толпу двигая локтями (реально утром и вечером можно даже пару составов пропустить пока сядешь в вагон), 2) крайне неудобно, ужасно, реализован переход от станции Технопарк на Дустлик.
  22. 5 points
    А как ты хотел? Во всем мире личный автомобиль в мегаполисе это большая роскошь. Да ладно? Не хочешь сравнить сегодняшний ОТ с тем, что было 10 лет назад? Метро по протяженности удвоилось, автобусы с кондиционером, бесконтактная оплата и т.д. Будут. Но по 12к за час
  23. 5 points
    ага.. в первую очередь запреты и очередное обдирание денег.. какая знакомая песня парковок и так нихрена нет в центре.. развитие ОТ - это имхо из области фантастики.. у нас вообще все из области фантастики, если речь идет о развитии и вложении денег на благо граждан, а не друзей-бизнесменов
  24. 5 points
    Что с Д.Народов? Ну я про момент когда есть подземный переход но люди в попытке перебежать по верху устроили дтп и в итоге сами зажмурились и водила который их сбил тоже жмур? Эта улица центровая. Если ее сделать опять светофорной то встанет всё вокруг. Пострадают все. Пешики тоже . Будут стоять в пробке на общественном транспорте. Не все же на метро передвигаются. Тут нужен баланс. А не однобокие решения как у Макаренко. Я ему на оды про камеры с ИИ для регистрации непропуска пешиков на пп(нерегулируемом) которое наши бараны нарисовали на метро Чиланзар в личку написал. Теперь пешики прут на нем безостановки хотя в 10 метрах подземный переход метро. То есть ты двигаясь по карману по улице Д.Народов от центра в сторону автостанции обязан пропустить пешиков хотя ты двигаешься на разрешающий сигнал светофора. В итоге ты стоишь и изза тебя стоящего не может проехать поток который едет по мкад.
  25. 5 points
    Это спровоцирует дальнейшее расслоение внутри социума на почве социального неравенства. Таким макаром ты придешь к средневековому принципу, когда богатым людям было позволено все, включая убийства. Ну а что? Негоже баям извиняться в своем городе, убил - заплати!
  26. 5 points
    Судя по тому, что государство даже не пытается бороться с нарушителями, нет попыток и со стороны ГАИ навести порядок, я вижу тут только одно, и я об этом уже ранее писал не однократно. Сейчас система выстроена так, чтобы поток штрафов в бюджет не иссякал. Дело то даже не в том, что если реально возьмутся за нарушителей то пострадают уважаемые акя, их детки, родственники и другие таниш-билиш. Дело в том, что бюджет страны трещит по швам, дыры со всех сторон, и поток штрафов за нарушения ПДД помогает дыры подлатывать. А наведение порядка крайне значительно этот поток сократит. И пока государство не найдет другие, более серьезные источники пополнения бюджета, за наведение порядка никто браться не будет. И ещё не стоит исключать финансовую выгоду тех, кто радары понаставил. Там же тоже не посторонние люди, все свои. И им тоже не выгоден порядок, прибыль нужна. То есть, для тех, кто в силе принять соответствующие для наведения порядка решения, крайне зависят от последствий этого порядка в виде иссякшего финпотока, а потому и принимать подобных решений не будут. Более того, будут всячески препятствовать принятию таких решений.
  27. 5 points
    Походу он тебя за попрошайку принял.. или парковщика глухонемого..
  28. 5 points
    Ара джан, ну ты же не нищий, чтобы тебя таких глупостев волновало. ну заплатишь, если че...
  29. 4 points
    Джиззах сомса это ужас. Никогда не понимал. Все ее так хвалят, наверное, чисто из-за размера.
  30. 4 points
    Сразу видно, что роспосольство мало платит своим агентам, выглядит как бомж.
  31. 4 points
    Я чуть моцк не сломал Съезд/выезд к Корзинке, с последующим разворотом или поворотом на Заводскую как и ожидалось превратились в квест. С Башлыка едешь и тебе надо левее брать на этот поворот. Но тут с моста тачки несутся. То же самое с моста - кому-то надо прямо, а кому-то налево или разворот. А тут еще из под моста поток. И начинается анжанская полька Но в целом, сайпись мостаразвязка получилась. Во все стороны и со всех сторон:) Надо просто немного кутини кисгански делать на вышеупомягутом месте и всё будет норм. Кстати, разворот под мостом уже блоками закрыли. Видимо, маймуны в два ряда там стояли, закрыв и без того неширокий проход в сторону Башлыка
  32. 4 points
    Хорошие сыры ещё лавках новомодных здорового питания , Анадрис (?) ц1, ботаника и прочие ну и конечно же святая святых павильон . Это помимо сырного домика и остальных местных . Это всё что я знаю о сырах в Узб , добавляйте секретные магазинчики если есть , ну и обычный мой любимый из совсем обычных твёрдый на всех полках стран Евросоюза
  33. 4 points
    Самое главное чтобы оставили аэропорт. Очень удобно расположен. Не хочется часами ездить в порт как в других странах.
  34. 4 points
    и Трю спасибо! @trew Из форумчан он приложил какую-то часть тела к строительству моста и аэропорта. Серьезно.
  35. 3 points
    Компланарный коллектор с гидравлическим разделителем 35 много это. Комфортная температура поверхности тп 29 градусов.
  36. 3 points
    Не поверите, но до сих пор ни разу не пробовал, бывал проездом в Джизаке, но как-то не было ярого желания испробовать сие чудо. По мне - наша закяз сомса- топ! Также и плов, Зигир ош в 2 недели раз, а так наш праздничный рулит!
  37. 3 points
    Там всё просто. Надо проехать весь мост и там повернуть направо, объехать 9и этажки и на светофоре спокойно повернуть на МКАД,на право.Я лично всегда делаю именно так и не мешаю потоку.
  38. 3 points
    Да, единственное сьезд с моста на МКАД надо было делать не посредине, а справа. А те едут по МКАД со стороны Башлыка, и хотят развернуться - а тут поток с аэропорта с моста съезжает и хочет прямо. Ну либо разворот сдвинуть чуть дальше. Кстати такая же шняга дальше, там где обрезанный мост был. Люди едут с моста с желанием развернуться, а тат бац поток с МКАД которму нафиг это не надо и они хотят прямо. Либо и тут придумать развороты "с уходом вправо".
  39. 3 points
    Стоить должна и меньше. Тачка нормальная, задняя дверь по размеру как и передняя с возможностью открытия почти на 90°. Отсутствует бардачок. Запаску в багажнике нет возможности поставить вместо пенопласта. Небольшой экран прост в управлении. Табло обычные стрелки. Едет хорошо. Стоит 17.600 в прошлое воскресенье.(Index) Гарантия на словах. Цвет белый, черный. Б.у хан 1й, 22г пробег 9т, белый стоит 25т. просит собственник, но дают не более 20т и то на условиях с проверкой авто.
  40. 3 points
    Да знаю. Подсчет девальвации идёт по гос-ному курсу. Начало 2017г, курс 1$=3231.48 Конец 2017г, курс 1$=8120.07 Архив курсов валют https://cbu.uz/ru/arkhiv-kursov-valyut/index.php Не по гос-ному курсу: Девальвация 2017 -20,2% (курс продажа 6800сум-8180сум) https://dollaruz.pw/arkhiv-kursa-dollara/tashkent
  41. 3 points
    1 решение есть, сделать спец номер для такси(желтый какой-нибудь ТТА ...) и чтобы стоил неподъемных денег(от 10-20к) плюс для получения отработать безаварийным(бесконфликтным) водилой 3 года такси на фирму(желательно гос)... а не так купил кобальт, через ягонадарча 1 минималка(лицензия) и еBosch в яндекс(уклон) комфорт. Тогда стадное мышление работать таксистом в столице отпадет у многих, уменьшится поток машин ... Эх пишу и понимаю что импасибл...
  42. 3 points
    внешними? или все же между коленями? я например люблю, когда есть на что облокотить именно внешнюю сторону колена (на тоннель или на дверную карту)
  43. 3 points
    Махалля - это тоже коммуна. Хашаром помогают, на праздники мясо-плов раздают.Так что можно поздравить весь узбекский народ с коммунистическим строем! И назвать узбеков истинными коммунистами.
  44. 3 points
    и кто же это будет делать? выше я сказал где 2 ПП с интервалом в 20 метров у меня на Абая 2 светофора (у круга и рядом с моим домом) разнесены на расстояние длины дома в 6 подъездов - мене 100м.. на Кадыри в сторону Алайского от перекрестка с Абая - ПП у перекрестка со светофором, нерегулируемый ПП у Исламского, ПП со светофором у бывшей фабрики худ.изделий - между ними всеми менее 100м. В обратную сторону (в сторону Абая) - та же самая фигня, 3 ПП начиная от спуска с эстакады до перекрестка с Абая. Далее за перекрестком еще ПП, в середине квартала еще ПП со светофором. И один хер пешеходы идут где попало если делать не наземные переходы - ничего не придется.. но да, путь наименьшего сопротивления - потакание ленивому стаду
  45. 3 points
    ОТ тоже будет тормозить эти каждые 100-200 метров. Тех, кто на красный ездят-штрафуют, а пешиков-нет
  46. 3 points
    Это лишний раз доказывает, что нужно "разводить" пеших и "конных" по разным уровням. В итоге вообще никто стоять и ждать непонятно чего не будет и будет более безопасно для пешеходов и водителей. С какого перепуга поток авто должен тормозить и кучковаться каждые 100 метров в ожидании перехода 1го-2х пешеходов? а почему пешеходу лень дойти до ПП порой 5 метров? Я уже приводил в пример куранты - там 2 ПП на расстоянии 20 метров - регулируемый со светофором у торца Билайна и нерегулируемый за 20 метров до него напротив остановки ОТ. И при этом пешеходы умудряются перебегать дорогу вне этих переходов. это их проблемы.. значит нужно заставить - даже у животных можно выработать условный рефлекс. И я не скажу, что это невозможно, потому как видел в приличных городах как ведут себя пешеходы на дороге (разительный контраст с нашим стадом). Лично я не попрусь через дорогу где попало при наличии в зоне видимости ПП, и не попрусь по верху, если есть подземка рядом.
  47. 3 points
    Таких мало, Панама. Люди детей готовы до класса довезти, а ты говоришь
  48. 3 points
    Я хочу уточнить: штраф выписали только по видео из инстаграм/telegram или на радар он попал ❓️ как юридически по видео из соцсети можно выписать штраф за превышение, нет такого в админ. Кодексе
  49. 3 points
    Это типа, чтобы все увидели "зашквар". Хотя нашим узурить - Как 2 пальца об асфальт. Позавчера Дамасник 1 при повороте налево третьим рядом решил прошустрить и подрезал меня. Поровнялся с ним смотрю на него - взгляд у него такой "дерзко-рассерженный". Попросил остановиться, подхожу к нему говорю зачем с утра нарушив еще так недовольно смотришь на меня, что не так? Отвечает, нет Ока, я просто быстро решил проехать, а посмотрел не на вас. и наше фирменное узурррр. Походу в днк отпечатано
  50. 2 points
    по существу, как всегда я так понимаю, ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕМ? просто оскорбить и наХАМить? ты стабилен, как "дваолега" в своем русофобстве