Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 21.11.2024 in all areas
-
27 pointsПривет, друзья! Прекрасно понимаю, что мое сообщение скорее всего уже через пару дней утонет в тоннах флуда от SeregaUz и Tashkent2009... Но все же здесь есть те, кто пытается найти ответы на вопросы по электромобилям. Надеюсь, в тоннах флуда, они все же найдут это сообщение. Итак, сегодня, как и договаривались, встретились с Bshmel для замеров магнитного и электрического полей в электромобиле, за что ему большая благодарность. Тут я напишу результаты замеров текстом, и прикреплю ссылку на телеграмм группу, в которой выложу все фото и несколько видео. Тесты внутри машины мы делали вместе, я был за рулем, старался разгоняться с педалью в пол, а затем ехал на максимальной рекуперации. Замеры производились устройством EMF TESTER GM3120. Безопасные значения, согласно российским Санпинам и Гостам: " Обращаю внимание, что Напряженность электрического поля по СанПиН указана в кV/m, т.е. это 500 V/m. Сокращения далее: Электрическое поле - E (V/m - вольт на метр), Магнитное поле - M (мкТ - микроТесла). В машине результаты следующие: В ногах у водителя и переднего пассажира: E max = 1; M = 0.2 .. 0.4; Тоннель, у задних пассажиров: E max = 1; M = 0.3 .. 0.4; Заднее сиденье: E max = 1; M = 0.15 .. 0.2; Прибор имеет возможность фиксации максимального значения с момента включения. За 15 минут поездки, максимальные значения следующие: E max = 5; M = 0,67 Далее идут замеры других объектов: 1. Электрощит зарядки, вводной кабель в него: E = 382; M = 0.53; 2. Напряженность полей в метре от ТП, замер из за сетки, которая частично экранирует поля: E = 0; M = 2.2; 3. Напряженность полей в 4х метрах от ТП: E = 0; M = 0.08; 4. Подкачка колес автомобиля портативным насосом: E = 58; M = 4.76; 5. Работающий дома увлажнитель воздуха: E = 410; M = 0.2; 6. Провод зарядки для телефона лежащий на подушке: E = 532; M = 0 (Достигнуто верхнее значение по Электрическому полю); 7. Ноутбук, работающий от батареи: E = 230; M = 0; 8. Для контроля корректности работы самого устройства спустился на склад в подвал. Там все по нулям за 15 минут замеров. 9. Ноутбук включенный в разетку: E = 465; M = 0.07; 10. Электрический щиток дома: E = 151; M = 0.74; 11. Холодильник Toshiba в 30 см от него: E = 14; M = 0; 12. Работающая микроволновка: E = 116; M = 38.03 (Магнитное поле превышено в 4 раза, от безопасного по СанПиН); 13. Блок питания компа в режиме Stand by: E = 57; M = 0; 14. Блок питания компа, комп включен: E = 61; M = 7.11 15. Уровни излучений от материнской платы компа: E = 62; M = 1.4; 16. WIFI роутер, работающий, от батареи (чтоб не было наводок от электросети): E = 81; M = 0; 17. Работающий фен: E = 324; M = 57.53 (Магнитное поле превышено в 6 раз, от безопасного по СанПиН); 13. Блок питания компа в режиме Stand by: E = 57; M = 0; 18. Работающий фен на расстоянии 50см: E = 141; M = 1.49; 19. Самое важный тест! Положил измеритель между бедер и ехал так 20 минут. Замерял уровни возле яик: E max = 0; M max = 0.57 Таким образом, нахождение в электромобиле BYD SONG PLUS - чуть ли не самое безопасное время в нашей жизни, в плане воздействия электрических и магнитных полей на тело человека. Еще раз выражаю благодарность Bshmel за предоставленное на тесты устройство. P.S> Открыл группу в телеграм, в которую выложил все фото и 3 видео с замеров. Там есть 2 бонусных видео, неописанных в данном тесте. Там на улице было очень высокое магнитное поле. Смотрим все по ссылке в группе: https://t.me/tforum_electrocar
-
19 pointsИзмерительный прибор, на самом деле, попал в нужные руки. Спасибо Real Root за измерения. Для понимания, E, электрическая составляющая, обычного провода удлинителя выдает около 100-150 V/m. В Сонге, внутри салона, около нулевых значений. Магнитная составляющая, внутри электрички, в микротеслах, средний максимум 0.2-0.4, около ступней только в режиме резкого разгона и рекуперации. На передних сидушках, все время, были около нулевые значения. Для примера, более 0.6-0.8 мкТл рядом с лампой дневного света. Телефон при звонке - 0.8 - 1.2 Микроволновая печь - более 10-15 Пылесос - более 5-8. Резюмируя, нервные клетки водителя BYD Song погибнут, в большей степени от вождения в Старом Городе, чем от радиации
-
15 pointsТолько на зелёный перехожу. И не важно, есть машины, нет машин. Причем заметил, если стоишь, то и другие, покашиваясь на тебя, стоят. Может и думают, что я идиот, но стоят
-
14 pointsБлин, я балдею с вас господа, Real Root старался, все замерял инструментально, расписывал столько цифр...а по итогу скатываемся в "сельский час", "почему у нас хлеб плохой и прокисает на следующий день" ну и отдельная тема для нашего постоянного телезрителя из солнечного краснодара - растет ли у Real Root после 30 лет или нет
-
12 points
-
12 points
-
11 points
-
10 pointsДетей сбивают на пешеходных переходах и сбивших водителей наказывают очень не справедливо. Тут вина государства. Если очень сильно захотеть, то проблему можно решить за пол года-год. 1. Внедрив бальную систему за нарушения ПДД. После внедрения процентов 30 водителей лишатся прав в первые пол года и дороги станут свободнее. 2. Начать поголовно штрафовать тех кто переходит дорогу в неположенном месте введя прогрессивную шкалу, например при повторении нарушения штрафовать уже на 2 БРВ вместо 0.5 БРВ. 3. Начать сажать на длительный срок водителей которые сбили насмерть пешехода умышленно превысив скорость. 4. Сделать восстановления ВУ таким же сложным как в германии путем сдачи тестов на "идиота". Человек лишившись прав и потратив на их восстановление 2-3 года в последующем будет очень трепетно относится к ПДД. Для всего этого нужно в первую очередь устранить коррупцию в ГИБДД, коррупцию при выдаче прав, и коррупци. в судах, что на данный момент очень сложно.
-
8 pointsПросто имхо рынок перегретый и неопределенный. Сейчас новые котлованы идут по цене готового жилья. Да, там есть рассрочка. Но в целом от котлована, до кадастра уходит 5 лет. Тут много кто скажет что строят за год. Но нет, по своему опыту смотрю - 5 лет по факту. После постройки скелета здания - 3.5 года до кадастра, после завершения здания (часто с засклением 30 - 80%) - минимум 2 года. Может мне так везёт - не знаю. С таким раскладом эти 20 тыс сейчас стоят будут 31 000 через 5 лет, даже на валютном вкладе. На сумовом же, даже за минусом 7% в год инфляции сума к баксу - это будет 50 000$.
-
8 pointsя, также, чисто с колокольни водителя, перехожу на пешеходный зелёный. Чисто аспект морального спокойствия, но не физической целостности Иду и оглядываюсь, вдруг какой иплан промчится ?
-
8 pointsПервая картинка - до поездки, вторая - после. Прибор в режиме фиксации максимального значения (если оно даже будет состою долю секунды). Тут действительно, магнитное поле было в какой-то момент 2.5мкТл. Что опять же в 5 раз ниже, чем пределный безопасный показатель по Санпину: image host Напомню, что даже от работающего блока питания компьютера оно в 3 раза выше.
-
8 pointsНадо бы ещё повышать общую культуру. С детских садов и школ. Много раз видел, как мамаша ведёт ребёнка по обочине дороги при наличии тротуара.Кто в этом виноват? Коррупция? А заторы и пробки на больших и малых дорогах во время джума-намаза по пятницам - тоже коррупция? Нет, это отсутствие культуры уважения к окружающим.
-
8 pointsА еще у наших дорожных гомосексуалистов есть грейды, как у ITишников. Junior, Middle, Senior. Джуны нарушают по мелочи, мешают, но в силу неопытности их довольно легко объехать без особых проблем. Мидлы нарушают уже серьезнее, опыт дает о себе знать: выйти на разворот вторым рядом, припарковаться перед камерой вынуждая наехать на сплошную. Сеньоры - это профессора гомосексуальных наук. Уйти на разворот с крайней правой без поворотника, объезжать по встречке или обочине и внаглую вклиниваться в поток, заезжать через выезд, а самая любимая их забава - выехать перед потоком и ползти подставляя свой зад
-
8 points
-
8 pointsи не начинай даже - вредно... тут пару-тройку месяцев назад были фото с ДТП на межгород трассе - Оникс vs Джентра.. картина примерно так же самая была - у Оникса смятый нахрен перед и целая клетка салона, у Джентры все ушло в салон. Просто автопроизводители (нормальные) понимают задачу авто как "погибнуть самому, но защитить максимально тех, кто находится в салоне", а ты понимаешь задачу авто как остаться ему максимально целым при ДТП (ну чтоб тебе попадать меньше на ремонт), а что с тобой будет, тебе видимо похрен.
-
8 pointsВ Телеге приходят извещения что дарят годовую подписку на премиум, для этого надо перейти по ссылке, не вздумайте открывать.
-
7 pointsСегодня ГАИ на остановке метро Чиланзар автобусы гоняли - не давали стоять больше 2 минут. малацы
-
7 pointsЯ по опыту пассажира знакомых владельцев китайских гибридных типа BYD song plus (размерность каптивы) и E2 (размерность джентры): никаких проблем с заводится. Отделка, сиденья и электроника джентры это прошлый век. Плавный и быстрый разгон за счёт электро, по сравнению с ними любой ДВС ный двигатель типа как у джентры и даже каптивы просто овощь. Шума мотора нет, у гибрида только на скорости выше 120 как-то слышится, а так тихо включается, отключается сам. После них мой cobalt как трактор, хотя мне этот трактор оправдывает свою цену и ресурс. Но это прошлый век, а джентра вообще какая-та халтурка типа "и так сойдёт"
-
7 points
-
6 pointsПеребитые, не по ГОСТу и самое страшное - местное, скока слов нашел, главное я ни разу не агитировал брать местное. А так правильным путем идешь товарисчь - жри вечные продукты, езди по встречке и все у тебя получится, я в тебя верю.
-
6 pointsэтот "метллолом" на 100% выполнил свою задачу - смялся передок, компенсируя удар, при этом клетка салона осталась абсолютно целой (что видно по порогам авто, передним стойками и крыше). ИМХО при подобном ударе у твоего ведра проблемы уйдут именно в салон и в водителя
-
6 points
-
6 pointsесть такое состояние души - хейтерство мне вот электрички до фонаря лично (следующее авто однозначно будет обычным бензиновым, не "созрел" я), но имхо все имеет "право на жизнь"
-
5 pointsБоингу все кости перемыл, теперь очередь за Арбузами А у них самих как ваще дела обстоят с гражданским самолетостроением, товарищ Старовойт не сказал?
-
5 points
-
5 pointsНе получили ещё? Правильно боитесь, сейчас нормы чтобы пройти гос.приёмку ппц как застройщикам усложнили( И это правильно, меньше будут всякую фигню строить) у них из за этого расходы много кратно увеличились и соответсвенно дешево продавать те кто будут по нормам строить - уже не будут. Поэтому под котлован брать у тех кто продаёт квартиры меньше чем за 1000$ за м2 - я бы лично сейчас не рискнул, потому что там будет экономия на всём - в конечном итоге из за этой экономии, не факт что они вообще нормы пройдут и объект сдадут. Но в любом случае каким бы будущей дом дешёвым или дорогим не был - перед оплатой договора, надо обязательно поверять со знающим человеком наличие всех разрешительных документов на строительство.
-
5 pointsА можно уточнить, какая наша продукция идёт на экспорт? И средства от неё хотя бы частично направляются на погашение кредитов? Именно продукция , а не полезные ископаемые или чистые металлы. Кстати, советую Вам проверить свои данные по тем льготам, которые получают наши экспортёры... И только низкая цена на мировом рынке за счёт льгот, ну то есть не до получения прибыли, позволяет хоть что то продавать на экспорт. Есть командно административный... Это не Узбекмстанская придумка, но работает у нас на 200% (именно 200 , даже не 100) Звонит аппарат президента на крупное предприятие и говорит, нужно построить спорт комплекс, нужно построить гостиницу, нужно провести мероприятие. Звонит мин фин или цб в банк и говорит нужно поддержать ПИЗНЕСМЕНОВ на местах и раздать всем льготные кредиты (которые скорее всего не вернутся). Звонит хоким местному предпринимателю т говорит , там асфальт нужно положить или накормить гостей, или провест озеленение территории Ну Сталин конечно злодей... Превратил аграрную страну в сверх державу, победил фашизм, создал космическую державу N1 , отстроил всю имеющуюся промышленность .... Наши чиновники перед ним просто мелкие пешки, всего лишь отстроили себе виллы и купили недвижимость за рубежом + открыли счета в Европейских банках
-
5 pointsНе совсем понял. Причем здесь пейми и операции в приложении ТВС? Мы этим (и др) банками пользуемся годами. Есть траблы, порой решаются со скрипом, но чтобы деньги на полсуток зависли, такого редко вспомнишь. Какая сумма пополнялась, если не секрет? Зы. Совет. При работе в приложениях твс или анора, почистите кеш приложений и оперируйте финансами при устойчивом сигнале сети. Делайте скрины "до и после". То же самое при выплате %% и закрытии/открытии вкладов.
-
5 pointsМолочку с таким огромным сроком хранения я бы поостерегся брать. Зы... arteto можно, даже нужно.
-
5 pointsТы еще на Собирке по мосту не ездил) Там вообще жесть... Так что - все относительно)
-
5 points
-
5 points
-
4 points
-
4 pointsСамый честный отзыв о Жентрах Опасно же, на радар попасть можно. Стараюсь таких игнорить, это даже доставляет, когда обезьян пытается прыгать из ряда в ряд и везде упираться в чужие зады. Как ехал 60, так и продолжаю. НО, я никогда не занимаю левую полосу, кроме как перед разворотом.
-
4 points
-
4 pointsя говорю про вполне конкретную и ежедневную картину, которую вижу - на своей улице Абая. На протяжении отрезка улицы между кварталами Ц-15 и Ц-13 (то есть это где-то метров 120-150) имеется аж 3 ПП со светофорами - у Корзинки, у заезда в кварталы (метров 60-70 от Корзинки) и перед кругом у посольства РК ( 40-50 метров от предыдущего). При этом народ, ведя детей в школу, переходит Абая от торца 9ти-этажки на Ц-15 (длина самого здания Корзинки до ПП на перекрестке и длина одной 4х-этажки из 6ти подъездов до следующего ПП). вот и возьмем ПДД Итого, с того места, где народ топает через дорогу, рискуя собой и своими детьми, прекрасно видно 3 ПП и перекресток Кадыри-Абая. Тем более, живущие там люди просто не могут не знать про их наличие. Т.е. с точки зрения ПДД пешеходы ежедневно нарушают. Так что мой вопрос остается - что нужно отбирать у пешехода за постоянное злостное нарушение ПДД? Пресечь это имхо проще простого - пару дней постоять там патрульной машине, поголовно штрафуя всех, кто не идет на ПП. тебя бы в Минск на месяцок, где люди вполне себе стоят на красный, хотя машин нет. Лично я стою пока не загорится зеленый и считаю идиотами тех, кто идет на красный. Культура - вот в чем проблема, как уже неоднократно говорилось. однозначно, личный пример может заставить сайгаков почувствовать себя неуютно
-
4 pointsПомню Артета нахваливал СкандалистА. Типа подмосковная атмосфэра и тд. На мой взгляд нет, рядом есть Рони и там гораздо интереснее и не так тускло. Таки попробовал томленые говяжьи ребра в соусе барбекю. Может не мое блюдо, сильно отдает коллагеном а это уже тяжесть в желудке.
-
4 points
-
4 pointsПорешали. К концу рабочего дня отмена операции , деньги вернулись. Рискнул по горячим следам пока суппорт был на связи в чате кинуть на вклад - закинулось моментально. Перезвонили, извинились. Суппорт говорит такие заявки бывают периодически, говорю почему так не оперативно и как-то безответственно, пожимают плечами. Вот честно, неприятная ситуация. Была мысль больше этим банком не пользоваться. Ну ок, решили. Дело даже не в том что у них глючное приложение и деньги повисли там. А в отношении суппорта. Если сравнивать с тем же анорбанком, для них например имеет хоть какое-то значение что а) вкладчик б)активный пользователь банка с кучей карт от их банка, эти аргументы реально работают и ускоряют процессы, перезванивают, решают, постоянно на связи. ТБС суппорт даёт мне ровно 0 инфы, ни о состоянии денег, что случилось, сроки решения, а просто "ожидайте, в процессе изучения вопроса" и тд. Фиг с ним мы дети этого современного, капиталистического мира, на это реагируем более спокойно и хладнокровно зная, как процессы в целом работают. Представить не могу например реакцию людей за 50-60, которые попали бы в такую ситуацию.Они этой цифре то особо не доверяют, а тут еще и денюжка убежала непонятно куда. Такие дела.
-
4 pointsМама одноклассницы перед отъездом во Францию знатно погоняла меня по злачным местам с корейской кухней Кукси, обалденно вкусное - 65 000 сум Овощи-гриль, обалденно вкусные - 45 000 сум. Чай зелёный с лимоном - 30 000 сум, дорого! Тосты - 8 000 сум. Rodena напротив Кадышева.
-
4 points
-
4 points
-
4 pointsТы слепой совсем? Гагой классик, речь про платиновую был. Или свою битую жентру натирай, олигарх, блин Вот и иди к Вале. Если карта данного конкретного эмитента не может связаться с ПЦ - там пофиг, что на ней написано. Хоть бриллиантовая. Карты нормальных банков надо иметь - буду везде работать, кароч.
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsСильно однако! Осталось понять что такое фулл на лохматой жентре. Владел жентрой от 4 км до 40 000, импотент на дороге, сейчас частенько троллю на бетонке, котта бола типа едет быстро и американкой своей моргает, газ в пол и уезжаю далеко и резко. Больше не моргает.
-
3 pointshttps://podrobno.uz/cat/politic/igry-politikov-v-to-kto-drevnee-i-slavnee-bolno-byut-po-protsessam-partnerstva-i-druzhby-v-tsa-ergash/ "Эксперт глубоко убежден в том, что все это является признаком комплекса неполноценности малых народов, которые хотят через те или иные исторические параллели усилить свою значимость..."Абсолютно непонятно, по каким историческим основаниям проходила типологизация. Почему именно третий ренессанс? Где его временные границы? Лично для меня это понятие включает в себя 70 лет развития в составе Советского союза. Я искренне убежден в том, что это был период величайшего исторического взлета для народа Узбекистана – в науке, культуре, экономике, промышленности. Тогда формировались национальные театр и кино, собственные школы физики, математики, астрономии. Все это – ярчайшие показатели ренессанса", – отметил эксперт." Короче, аналогично бандерлогам: мало что значимого на фоне оставленного СССР добиться удалось, отсюда неприятие советского периода и ура-патриотизм. 30 лет- а воз и ныне там. Лишний раз подчеркивает, что управление государством - это наднациональная штука.
-
3 pointsТот, кто просыпается рано — жаворонок. Тот, кто ложится поздно — сова. А тот, кто поздно ложится и рано просыпается — вообще чокнутая птица.
-
3 points