Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 26.11.2024 in all areas
-
27 pointsПривет, друзья! Прекрасно понимаю, что мое сообщение скорее всего уже через пару дней утонет в тоннах флуда от SeregaUz и Tashkent2009... Но все же здесь есть те, кто пытается найти ответы на вопросы по электромобилям. Надеюсь, в тоннах флуда, они все же найдут это сообщение. Итак, сегодня, как и договаривались, встретились с Bshmel для замеров магнитного и электрического полей в электромобиле, за что ему большая благодарность. Тут я напишу результаты замеров текстом, и прикреплю ссылку на телеграмм группу, в которой выложу все фото и несколько видео. Тесты внутри машины мы делали вместе, я был за рулем, старался разгоняться с педалью в пол, а затем ехал на максимальной рекуперации. Замеры производились устройством EMF TESTER GM3120. Безопасные значения, согласно российским Санпинам и Гостам: " Обращаю внимание, что Напряженность электрического поля по СанПиН указана в кV/m, т.е. это 500 V/m. Сокращения далее: Электрическое поле - E (V/m - вольт на метр), Магнитное поле - M (мкТ - микроТесла). В машине результаты следующие: В ногах у водителя и переднего пассажира: E max = 1; M = 0.2 .. 0.4; Тоннель, у задних пассажиров: E max = 1; M = 0.3 .. 0.4; Заднее сиденье: E max = 1; M = 0.15 .. 0.2; Прибор имеет возможность фиксации максимального значения с момента включения. За 15 минут поездки, максимальные значения следующие: E max = 5; M = 0,67 Далее идут замеры других объектов: 1. Электрощит зарядки, вводной кабель в него: E = 382; M = 0.53; 2. Напряженность полей в метре от ТП, замер из за сетки, которая частично экранирует поля: E = 0; M = 2.2; 3. Напряженность полей в 4х метрах от ТП: E = 0; M = 0.08; 4. Подкачка колес автомобиля портативным насосом: E = 58; M = 4.76; 5. Работающий дома увлажнитель воздуха: E = 410; M = 0.2; 6. Провод зарядки для телефона лежащий на подушке: E = 532; M = 0 (Достигнуто верхнее значение по Электрическому полю); 7. Ноутбук, работающий от батареи: E = 230; M = 0; 8. Для контроля корректности работы самого устройства спустился на склад в подвал. Там все по нулям за 15 минут замеров. 9. Ноутбук включенный в разетку: E = 465; M = 0.07; 10. Электрический щиток дома: E = 151; M = 0.74; 11. Холодильник Toshiba в 30 см от него: E = 14; M = 0; 12. Работающая микроволновка: E = 116; M = 38.03 (Магнитное поле превышено в 4 раза, от безопасного по СанПиН); 13. Блок питания компа в режиме Stand by: E = 57; M = 0; 14. Блок питания компа, комп включен: E = 61; M = 7.11 15. Уровни излучений от материнской платы компа: E = 62; M = 1.4; 16. WIFI роутер, работающий, от батареи (чтоб не было наводок от электросети): E = 81; M = 0; 17. Работающий фен: E = 324; M = 57.53 (Магнитное поле превышено в 6 раз, от безопасного по СанПиН); 13. Блок питания компа в режиме Stand by: E = 57; M = 0; 18. Работающий фен на расстоянии 50см: E = 141; M = 1.49; 19. Самое важный тест! Положил измеритель между бедер и ехал так 20 минут. Замерял уровни возле яик: E max = 0; M max = 0.57 Таким образом, нахождение в электромобиле BYD SONG PLUS - чуть ли не самое безопасное время в нашей жизни, в плане воздействия электрических и магнитных полей на тело человека. Еще раз выражаю благодарность Bshmel за предоставленное на тесты устройство. P.S> Открыл группу в телеграм, в которую выложил все фото и 3 видео с замеров. Там есть 2 бонусных видео, неописанных в данном тесте. Там на улице было очень высокое магнитное поле. Смотрим все по ссылке в группе: https://t.me/tforum_electrocar
-
19 pointsИзмерительный прибор, на самом деле, попал в нужные руки. Спасибо Real Root за измерения. Для понимания, E, электрическая составляющая, обычного провода удлинителя выдает около 100-150 V/m. В Сонге, внутри салона, около нулевых значений. Магнитная составляющая, внутри электрички, в микротеслах, средний максимум 0.2-0.4, около ступней только в режиме резкого разгона и рекуперации. На передних сидушках, все время, были около нулевые значения. Для примера, более 0.6-0.8 мкТл рядом с лампой дневного света. Телефон при звонке - 0.8 - 1.2 Микроволновая печь - более 10-15 Пылесос - более 5-8. Резюмируя, нервные клетки водителя BYD Song погибнут, в большей степени от вождения в Старом Городе, чем от радиации
-
16 pointsОгромное спасибо нашему форумчанину Полиглоту за то, что в короткий срок подготовил моего сына по английскому языку, для сдачи айлтс, рахмат Полиглотжан
-
14 pointsПродал свою Джентру 2014 года за 8.950 с пробегом 110 ткм. На следующий день поехал в Люкс авто моторс, в наличии были 4 штуки сентябрьских Премьер плюс, белых (другие цвета не рассматривал). Выбрал третью по списку. Сразу после меня забрали и остальные три белые. Черных, до хрена, все в пыли и грязи, никому нахрен не нужны. Короче, в течение двух часов осмотрел, оформил, оплатил, взял номера, поставил акулий плавник, автозапуск, брызговики и уехал довольный. В эксплуатации уже десятый день.
-
12 pointsАким, без обид. Но люди, купившие китайпром здесь смогут купить следующий более навороченный китайпром через 5 лет легко. И их не особо заботит остаточная стоимость машины. Мы один раз живём и, поверь, к 70 годам, имея деньги на такую машину, ты просто не захочешь её.
-
11 pointsЗаплатив все штрафы, посчитав убытки и проплакав, Ара внезапно понял, что скоро тоже передёт на гумму
-
11 pointsкороче, пришла эта водная балалайка MDHL за 50 уёв. Пенник-говно. Напор-говно. Шланг 5м-говно. В остальном, относительно недорогое говно. До этого я купил ручной пеногенератор на 2л с подкачкой и автошампунь Axma. Вся эта лабуда покупалась с расчётом "поиграться" и потом мыть внешний блок кондея, цоколь балкона, подъезд, брусчатку и тд. В 12ч начались испытания. Товар привезли прямо домой с заряженным аккумом, предупредив, что его хватит на 40 минут. Аккум пропахал 45мин и дохнуть отказывался. Заряжался 3 часа. Машину не споласкивал. Прямо на дачную пылюгу запенил пеногенератором с двумя подкачками. Пена-каймак©. Подождал 5 минут и начал этой брызгалкой с насадкой "фреза" смывать пену. На крузак уходит литров 35-40. Заказал на Али канистру-гармошку на 15л, думаю в два захода буду укладываться. Машина после мойки чистая, можно, конечно, протереть, но я вытер только стекло. Причём стекло протираю доморощенным составом, который мне подсказали в одной конторе по детейлингу. Вода 9, фейри 0.5, уксусная кислота 0.2 (примерная пропорция) . Никаких разводов, мгновенно высыхает, запах выветривается за 10 минут. У меня есть некоторый бзык. Я разбираю часть китайской техники, дабы убедиться, что пожара не будет и током меня не вьипёт. Мойка внутри выглядит вполне себе добротно, помпа той же компании, провода толстые, хорошая пайка и обжатые контакты. Разобрал блок помпы. Шестерни металл, смазка набита хорошо. Поршневой узел тоже смазан. Всё собрал, поставил на зарядку. зы. По итогу, взвесив все эти копеечные расходы, (около 65$) и наглядно ПОНЯВ, что 9 месяцев в году наши машины не грязные, а пыльные, я буду мыть машину сам. После охот и покатушек по говнам я тоже буду мыть машину сам, отдав 50-70тыс бригадиру мойщиков. Они не знают, что в крузаке есть 4 полости, которые нужно под напором вымывать до металла. Медленно и печально©. Да и вообще, этим еборуким лучше мою машину не трогать
-
10 pointsПорядочные люди не нарушают чтобы их потом штрафовали Нарушают как раз таки харамщики которые плевали на остальных
-
10 pointsСегодня ездили в сторону Газалкента. Треть дороги - добрый такой ливень шел. Что хочу отметить, за городом, практически постоянно ехал на круизе. Видишь ограничение -круиз корректируешь по скорости. По подвеске отметил, что после трассы, как свернули на проселок, подвеска очень классно отрабатывала. То есть, на трассе прогревается, а потом как по маслу идёт. На трассе вообще не чувствуются кочки-ямки. На поворотах залетали в весьма не мелкие лужи, проходит как танк. Ощущается небольшое сопротивление, как при аквапланировании, но курс не теряет. Короче, всё больше нравится тачка. По ощущениям, как будто в корзинку за углом съездил, никакого чувства усталости.
-
10 pointsСпасибо. 95-й Лукойл. Плюс пропан сразу установил. Впечатления пока только положительные. Сильно не вжариваю пока обкатка, но динамика сильно лучше, чем в Джентре, это сразу чувствуется. Для города самое то. Посадка приятная, раньше на меня водители дамасов свысока смотрели, теперь "на равных" с ними
-
9 pointsБуквально бесит ситуация с пропиской хрен знает кого в моих квартирах ! Пошёл разбираться в Мирзоулугбеский паспортный стол и выясняется что таких случаев много - чуть ли не треть очереди занимаются этими разборками. *лядь что за бардак ! И вот если коммунальные службы которые берут плату по количеству прописанных будут предъявлять претензии , что мне блин теперь судиться с РОВД ???!!! Ясный пень за взятки прописывали как кукушки подкидывали, но блин столько случаев уже, это беспредел ! Явное нарушение Конституции Узбекистана - права собственности на жильё ! Как без согласия собственника прописывают не родственников, совершенно посторонних людей ???!!!
-
9 pointsВыскажу, тут альтернативное мнение не в пользу гибрида. В какой-то мере жалею, что взяли. Хотя в момент покупки альтернатив не было. На чистые EV ценник был конский, но все изменилось через 6 месяцев... К чему я: 1. Режим работы ДВС, по крайней мере на BYD, дебильный - постоянный старт/стоп. Имхо, это вообще ни разу не хорошо. Если приходится ездить на бензине, то я высаживаю батарею (принудительно) до 14% и потом перехожу на HEV и тогда он до 20% не глохнет. 2. Как оказалось, у нас в принципе нет поездок, куда нужен был бы гибрид. EV с ее 400 - 500 км пробега на одной зарядке более чем достаточно чтоб поехать в горы, целый день там ездить по разным местам, вернуться в Ташкент и останется 25-30% заряда. 3. Все равно надо обслуживать ДВС, которым не пользуешься. Последний раз заливали бензин в январе. Еще есть 1/4 бака. Ездим только на EV Так что имхо, если есть пробеги более 450км, то лучше брать ДВС, если их нет, то лучше брать чистый EV.
-
9 pointsВспоминаю как в 1996-97 гг тазоводы щупали Нексию и говорили что за фигня, и бежали покупать 6ку или 7ку. Сейчас вся это котовасия с электромобилями и ко напоминает мне эти же разговоры. Жизнь покажет что и как, но уже даже с местным авто - купил продал через 5 лет по той же цене уже почти не работает. Так что всё равно придем к тому к чему весь мир пришел - поездив 3-4 года придется даже кобальт продавать в лучшем случае за 50% от цены, если повезет.
-
9 pointsКупил в прошлый четверг, Премьер плюс. В двух словах, на механическую Джентру больше не хочу, хотя отслужила она мне добре. Машинка нравится.
-
8 points
-
8 pointsВ сентябре пиобрели трекер премьер плюс. Машина жестковата после джентры, там где я пролетал на джентре теперь приходится притормаживать. Динамика в трекере лучше, шумоизоляция лучше, открытие/закрытие дверей и посадка в авто с моим ростом лучше в сравнении с джентрой. К трекеру привык за 3-4 дня. Но когда обратно сел на джентру было такое ощущение будто едешь на спущенных колесах. Руль кажеться очень жестким после ЭУР трекера. Когда обратно сел на трекер после джентры, то на педаль тормоза трекера опять пришлось привыкать ибо когда нажимаешь с усилием джентры то трекер не тормозит но если нажать педаль сильнее то все пассажиры улетают из-за резкого торможения. Больше всего мне понравился ограничитель скорости и бесключевой доступ. Также порадовал датчик света, после трекера на джентре несколько раз забыл выключить фары хотя раньше никогда не забывал. К хорошему быстро привыкаешь Тогда уж лучше ставить от китайского, по размеру колодки должны быть одинаковыми.
-
7 pointsЛично я будет стоять выбор лететь боингом/эйрбасом или суперджетом выберу первые два. Мои друзья россияне из МСК в Таш уже давно летают только хавошкой. Аэрофлотом, а тем более каким нибудь азимутом или победой - не рискуют. И политика тут вообще не причем.
-
7 pointsСегодня был чудесный рассвет. Но я проспал, в 8:35 уже диск солнца был над горизонтом, но все равно было красиво, золотисто и волшебно. А это вчера.
-
7 pointsНе знаю, что больше смущает - порядочных или людей? С каких пор быдланы за рулем стали народом? Я же предлагал, как альтернативу - на конус сажать вместо штрафа. Я представляю сколько "мужиков" будет ходить с "воронкой" в заднице
-
7 pointsА теперь вспомните, как все от Кобальта нос воротили первые 3-4 года. Машина из кортона, г из Бразилиии, металл не металл и т.д. А теперь это имхо лучшая тачка из всего бюджетного GM за все время.
-
7 pointsКаждый месяц новый вклад открывать с капнувших процентов. Но это не капитализация, а геморроизация.
-
6 points
-
5 pointsОпыт эксплуатации полноприводного гибрида дореста. Пробег общий: 73 000 Пробег HEV: 52 000 Что удивительно, проблем с клапаном ЕГР не было. Либо у нас действительно проблема в бензине, либо с режимом работы ДВС, т.к. ребята с Казани прямо говорят что 85% пробега - езда по трассе, где ДВС не перезапускается каждые 2 минуты. Shpion меня поправил. В полноприводной версии турбо двиг и там нет клапана ЕГР.
-
5 pointsА вот новинка в Узб, или в какой из чайханы уже есть рассказывайте) для меня новинка вообщем, испанская кухня в Ташкенте, Quadro
-
5 pointsНичего хорошего. Религия всегда старается подмять под себя светскую власть в государстве. А уж если государство и светская власть ей в этом помогают - так и подавно. Мне вот как-то совсем не улыбается жить в условном Иране или Афганистане.
-
5 pointsА люди у нас все-таки приличные (по крайней мере на нашем квартале). Вчера вечером заливал омывайку, никак не мог крышку отвинтить, хреновая штамповка, перемычки не ломаются на крышке. Достал из сумки швейцарский перочинный ножик (ему лет 20, подарок на память), срезал перемычки на крышке и положил на багажник. Омывайку залил, капот захлопнул, сумку взял и ушел, а про ножик забыл. Утром выхожу к машине - ножик все так же лежит на багажнике и никто за вечер, ночь и утро (хотя людей проходит не мало, те же дети утром в школу идут) его не прикарманил.
-
5 pointsСегодня возле ЗОР Тв самый хитрый жук на Дамасе решил объехать хвост по разделительной, и встать в хвост второго светофора... А тут вдруг выбегает товарищ ГАИшник и вылавливает его под общие аплодисменты В голове аж музыка заиграла David Bowie- Starman Вот что в голове у таких водителей? 7.30 утра, машин мало, со следующего светофора уехал бы спокойно со всеми... Нужно больше камер! Товарищи из ГАИ - поставьте, наконец, камеры на светофоре где гостиница Саёхат. Там столько детей дорогу переходят... В субботу "гнида бородатая" чуть мне в бок не влетел... Тупо летел на давно загоревшийся красный Тормознулись в сантиметрах... Видимо кроме жентры, белые элантры тоже черепушку сносят от величия
-
5 points
-
5 pointsда, для меня плюс гибрида в том, что нет КПП, соответственно в трансмиссии меньше деталей. нет сцеплений, фрикционов и прочих подобных вещей. даже если ДВС гипотетически сдохнет, можно ездить на электричестве, заряжаясь как на электромобиле. ДВС тут обычный, атмосферный с распределенным впрыском, не форсированный. отзывы в китайском интернете говорят что BYD ездят сотни тысяч километров и особо мозг не делают. моя прошлая машина на 160 тыс. пережила капиталку ДВС, при том что там двигатель еще проще и в три раза прожорливее. если тут вовремя менять жидкости на те что прописаны в книжке, думаю машина спокойно проживет лет 10, уверен в этом.
-
5 points
-
5 pointsСегодня утром приехал в офис. 18 км за 30 минут, выезд в 7.30 приезд в 8.00. Скорость не превышал ни разу - ограничитель не дает. Получается моя средняя скорость вышла 36 км\ч. Если бы было разрешено 70, что на 16% больше, то моя средняя скорость была бы +-42 км\ч. Итого на работу я бы доехал за 26 минут... 4 минуты, Карл! С пути от Горького до Сергелей Так что фигня всё это! Настройка светофоров с "зеленой волной" может дать намного больше пользы!
-
4 pointsПроблема тут не в авиалинии. Проблема в том, что Россия лишилась норм сервиса на эйрбасы и боинги. С суперджетом та же проблема - там основная масса запчастей иностранные, и тут замутили импортозамещение. Чем дальше тем опаснее будет.
-
4 pointsУгу, месяц на электричке покатался, а потом вернулся к своему кашалоту, теперь прям напрягает.
-
4 pointsОй, съедят тебя сейчас. А колокольный звон - ? Ничего хорошего в этом нет. Это регресс.
-
4 pointsВ Казахстане альтернатив море, но берут Кобальты. Там последние 4 года это бестселлер.
-
4 points
-
4 pointsиногда нет готовых ответов, ответ приходится искать самому. если рисковать не любите, тогда берите авто с ДВС и гидротрансформаторной АКПП, желательно тойоту. но в целом купить электричку или гибрид от топ5 производителей из Китая лично я не считаю риском.
-
4 pointsнасколько я помню, проценты высчитываются по дням в месяце. А у нас есть февраль, кстати. Это раз. Втрое, капитализируя вручную, этот день не будет засчитан, как полные 24 часа нахождения нн-ой суммы на счету. Поэтому, нужна сложная формула с ежемесячной капитализацией от двух вкладов: пополняемого 25% и непополняемого 27%.
-
4 pointsЭто на любителя, масса в основном этого не понимает и не принимает. Последние 10 дней продавали два своих авто - никаких сигнализаций и прочего, только тонировка, полики и чехлы были. Каждый второй перекуп спрашивал меняли ли шины, какие навороты есть - продали как есть, в стоке. Считаю, что потенциальное большинство покупателей не хотят платить за улучшайзинг, сделанный прежними хозяевами.
-
3 points
-
3 pointsну так люди после первых безумных кампаний таки пытались, заново сажали, облагораживали, озеленяли.. потом начиналась следующая безумная кампания и все эти труды накрывались медным тазом.. люди плюнули в итоге
-
3 pointsНу по дизайну он очень классно выглядит. Это мое мнение. Намного лучше чем утиные морды у бивайди. Да простят меня владельцы бивайди Теперь по габаритам. Очень очень удобно ездить , у меня жена пересела на Эквинокс после Спарка и Весты и говорит что намного лучше на Эквинокс. Ну а на счёт цены да. Средний расход по городу 12 литров По рассе на крейсерской скорости не более 6 литров В таком случае не торопись брать. Если есть на чем ездить - ездий
-
3 pointsпричем в несколько этапов, борясь то с "террористами", то с "пожарами" в годы СССР эти вопросы никого не волновали и чет ни "террористов" не было, ни "пожары" не приключались ни разу на моей памяти, хотя мы вполне себе могли по детству костерок разложить в палисаднике и картошки запечь.
-
3 pointsЭто всего лишь машина, которую можно продать если не понравится... Не на 100 лет же она берется Королла 1.2 можно считать удачным выбором? Их проно в салонах... Но тут сейчас вспомнят про кузовные запчасти
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsв субботу на кладбище Домбрабад похоронили бывшую директриссу школы №107 - СВЕРДЛОВУ ЖАННУ ГРИГОРЬЕВНУ, она проработала в школе с первого дня свыше 50 лет... от учительницы, до завуча и потом директора... ей было 85 лет. Светлая Память этому человеку!
-
3 pointsМоя жена весит 105 кг и командует всем в доме. Я её ласково называю «центнер принятия решений».
-
3 pointsДа на те ещё. Чо, жалко штоли? А Шурику минус. Такие "большой рахмат" надо в чайхане говорить