Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12.12.2024 in all areas
-
17 pointsДобрый вечер, экспромт.. семечки корейка из барашки На вопрос, не подгорело ли..!? нет.. Приятного аппетита..
-
12 pointsНе мне судить прав ты или нет, но в таких случаях я: 1. Приезжаю на такси/метро/пешком 2. Паркуюсь в 100/200/500 и т.д. метрах от места дислокации
-
12 pointsДа класс. Вовремя выдержал мясо, чутка передержишь и уже все. В квартирных условиях мне уже страшно готовить Казан Кебаб, все таки лучше на улице поэтому я последнее время прибегаю к духовке. Крайний раз к корейке задействовал курицу и картофан. Как в казане, корочку в духовке посложнее получить, но вкус +- схож - баранина в любом блюде даст свой сок.
-
11 pointsЭти дни прямо с удовольствием в пробках встаю за Сонгами, Чазорами и Ханами, да и других электричками! Потому что не воняет в салоне... Самое страшное в пробке - Кобальт\Матиз, которые с метановой прошивкой ездят на 80-м бензине...
-
11 points
-
8 pointsНадо чтобы не для вкладчиков, а для экономики в целом, тогда выиграют все. А кратковременная выгода для вкладчиков сейчас аукнется позже.
-
7 pointsТакого не бывает чтобы выиграли все.Экспортёрам выгодно чтобы сум сильно падал ,а доллар рос ,импортёрам наоборот . Тем кто набрал кредиты выгодна сильнейшая инфляция .Тем кто на свои средства только расчитывает и не собирается брать кредитов- выгоден стабильный сум.
-
7 points
-
5 pointsТам внизу надо поставить галку с пополнением и будет 25% на 24 месяца. Ниже где процентная ставка. С условиями только ознакомьтесь: Срочный пополняемый вклад
-
5 pointsТоже не ожидал от Ары, вроде чел не бедный и по понятиям ездиет (раз уж нарушаю и плачу как надо), как только пришел штраф за нарушение, начал проклинать семью того чела кто слил, причем тут семья (вот это низко)? Даже если найдет того чела через блата, и че дальше? Устроит самосуд за 375 тыщ? ! Боюсь телесные обойдутся куда дороже и с полным узуром перед видео. Имхо!
-
5 points
-
5 pointsКто мирно фоткает самолёты на взлет/посадке, тех не трогать. Кто лазером в лицо пилотам пуляет, тех ловить и отвешивать пиздюляторов на месте
-
5 pointsПомню свои первые ощущения, когда 2,5 года назад пересел с Каптивы на BYD song+. Как будто в сидишь в шикарной яхте. Через год пересел на AVATR 11, ощущения как будто сел в какой-то космолёт. Да, в начале помучался с хуавейевской HARMONI, но потом всё настроил и теперь езжу и кайфую от езды. Помню, в начале, когда проезжал мимо заправки показывал факи в ту сторону. Сейчас никто меня не убедит вернутся обратно к ДВС. Я их уже воспринимаю, как какую-то древность.
-
4 pointsСерега конкретно спросил, что есть такого, чего нет в Эквиноксе. В городе решает все разгон до 60. И тут лучше даже бюджетной электрички бензиновый мотор ну вообще никак не будет.
-
4 points
-
4 points
-
4 pointsвы не понимаете, это другое! одно дело когда на китайце из-за грязного бензина ЕГР засорился, а другое дело когда на эквиноксе полетел ТНВД. тут правильный ТНВД против неправильного ЕГР
-
4 pointsтак уже давно эта тема в автотреп скатилась, можно и тут продолжать, по теме тут от силы 3-4 владельца EV, еще 2-3 человека планируют, а остальные теоретики-критики убеждающие нас дураков что двс это хорошо, а электро еще рано
-
4 pointsнеа- не куплю зря ерничаешь- я не эксперт скажу проще. если сел в авто на тест и оно тебе сразу не зашло- нафига рисковать и выкидывать бабки тем более не малые. я ориентировался на авто в ценовой категории 30-45 тыс уе. второе- ютуб лично для меня ваще не авторитет. я ж недавно отписался про бивайди Л- машина очень зашла по многим основным показателям. но есть маленькие но. так зачем мне ее покупать если у меня есть авто которое полностью устраивает? но, но в перспективе да, рассматриваю вариант нового авто и именно электрички просто у меня щас 3 машины - лачетти не продал- не продал именно по семейным обстоятельствам связанным с родителями. к сожалению рано или поздно (конечно лучше поздно) конечно продам лачетти и возьму для души электричку. но уже буду выбирать ту что по душе.
-
4 pointsРеально есть куча случаев с амортами, их меняют по мере наличия, если нет в наличии и принципиально нет желания ждать, то можно купить в индексе, официалы их постявят с сохранением гарантии, когда придут аморты из китая официалы их отдают владельцу. Так никто и не утверждает что так нужно ездить в нашу жару, я лишь объяснил что заявленное по циклу CLTC реально выдерживается, но не в 100% случаях. Условный кобальт тоже по паспорту 6,7 литра имеет расход, но на практике этого достичь нереально. Пересесть с двс на электро ни разу не экономия, мой мотив был в другом. Ладно, я не буду спорить, любой мой аргумент будет заведомо неправильным, я просто практическим опытом делюсь, а не ютубами и гуглами Не правда, byd решает по гарантии, сам сталкивался, все делают без вопросов, замена на новые комплектующие, никакой "пайки" электроники, аморты без проблем меняют и через 10 тыс пробега, попробуйте прийти в салон шевроле и поменять амортизаторы через 10 тыс пробега
-
3 points
-
3 pointshttps://podrobno.uz/cat/proisshestviya/v-bukhare-17-letniy-podrostok-zarabotal-34-milliarda-sumov-na-kriptovalyute/ Не крал, а заработал. Валюту принес государству. Отняли.
-
3 pointsОн же без снятия. Уж лучше TBC 25%, там закидывать и снимать можно. Правда неснимаемая сумма 20 млн, но если денег много то он лучший.
-
3 pointsНи одна моя турбо машина масло не подъедала. На данный момент есть и Малибу турбо с пробегом уже 50000км - когда на ней езжу, я ее всегда и в хвост и в гриву гоню - при этом она грамм масла не ест.
-
3 pointsкитайская резидентура самая мощная в РУз, смогли проллобировать безвиз с Китаем, имея под жопой колоссальный источник нала на контроле контрабаса Абу-сахий вьют свои китайские интриги чтобы взять на контроль редкозёмы Алмалыка и прочее. контора мышей не ловит совсем. ИАК рыдает на том свете.
-
3 pointsНе парься и так знают, что ты известный флудер в этой теме, но без тебя тихо и скучно здесь)
-
3 pointsСерега, чтобы мы без тебя делали? Ты самый опытный тест-драйв эксперт практически всех китайских электрокаров не то что горе-ютуб обозреватели. Гонять на электро - расход большой и китайцы врут о заявленном. Расход маленький - ездим как пенсионэры, а хочется тапку в пол, кто-то ляпнул, что китайцам пофиг на постпродажный сервис - ты в первых рядах аплодируешь стоя. @Real Rootрассказывает о своих впечатлениях как водитель, а не как тест-драйв крутышка и все равно ты ерничаешь. Все не дает тебе покоя электро, покупай уже и будешь с нами делится впечатлениями. Продавай ты уже свои шеви экви китайского пошиба, ну хотя бы одну, кайфани от технологий, удобств, реального драйва во время обгона твоих пердяще-смердящих тарантаек
-
3 pointsи еще если ты интересуешься почитать и что то узнать это одно дело а вот если купить бу авто то не советую и вот почему у наших Эквинокс есть тоже проблема, да да признаю что есть , но она проявляется не сразу а через 30-40 тыс км а у кого и не бывает, а эта проблема в ТНВД. он китайский и если насиловать авто, заливать туфтовый бензин то именно на 30-40 тыс км он выходит из строя. тут два вариант- едешь в сервис гарантийный и при условии что обслуживался именно в гарантийном сервисе и менял масло то что нужно и оригинальные филтра то тебе меняют этот ТНВД по гарантии. но опять таки на такой же китайский второй вариант- покупаешь оригинальный немецкий от Бош - меняешь и забываешь о проблемах с ТНВД. Цена вопрос - если тут брать от 300 до 400 уе в зависимости от жадности продавца. если заказать из за бугра то даже с доставкой не более 280 выедет за оригинал. второе почему не стоит бу покупать Эквинокс. очень мало кто продает реально с малым пробегом и в отличном состоянии по хорошей цене- за такие авто просят не меньше 32 тыс уе. это если машине год от силы полтора и пробег в пределах 20-30 тыс км. кроме тогог - далеко не все заливают хороший бензин- многие ездят на 92. ушатывают авто а потом чуть чуть шаманят и продают. так же многие заливают не то масло что нужно, потому что как ранее писал даже в официальном сервисе рекомендуют 5 на 30 а надо строго 0 на 20 с соответствующими допусками. и наши владельцы слушают этих горе усто и заливают то что нельзя. оптимально, с моей точки зрения, брать в салоне новую- цена щас при нынешнем курсе доллара не более 35 тыс уе. за то получаешь новое авто с гарантией. ну это чисто мое имхо. решать тебе.
-
3 pointsЯ не поленился и тестил все три авто которые были в пользовании, в городе реально проходят сколько заявлено и даже больше, но при условии что езда очень спокойная и температура на улице умеренная, тогда тягловую батарею не нужно (обогревать/охлаждать) и климатом можно не пользоваться почти. По началу интересно это все было замерять, потом плюнул, все равно дешевле получается чем когда 95й татнефть лил в кобальт и зарядка ближе к дому чем АЗС
-
3 pointsНонейм Armaplus отработал 4 года и в морозы утром стал с трудом крутить, не стал дожидаться когда полностью сдохнет поменял на Starter CMF 100, цена 1 350 000 минус 60 000 за старый с установкой и гарантией 1 год.
-
3 pointsЕсли не планируете покорять горы по только что выпавшему снегу, то в городе европейки - то, что доктор прописал. По асфальту ездить на скандинавках это то еще "удовольствие" тормозной путь в 1,5 раза увеличивается, гул, рулежка ватная.
-
3 pointsВчера заехал на сервис Киа около аэропортовского моста. Русифицировали панель приборов и планшет за 3 минуты. Просто набрали какой то сервисный код и перезагрузили.Даже денег не взяли. Был немного озадачен - а почему это не было сделано при предпродажной подготовке? Теперь могут отдельно поставить датчики слепых зон на оба зеркала и доводчики на стёкла дверей.
-
3 pointsВ топку всякие азер точки типа Айсу со свининой. Заехал забрал в кафе У Влада с собой шашлык. Свинина, молотый и самая вкусная в городе баранья корейка.
-
3 points
-
3 pointsНе буду удивлён, если в приложении 80-й будет в наличии, а подъедешь скажут: -Брат, извини, только что закончился
-
2 pointsя его не оправдываю, особенно в части касающейся родственников того, кто снимал видео нарушения. они то реально не при делах. но с другой стороны я его понимаю. и вот почему пока нахожусь в отпуске решил помочь жене в поездках по банкам и налоговым. это полный звиздец. гаишники понавешали знаков остановка и стоянка запрещена а та стоянка что есть ее максимум на 10-15 машин и все места с утра уже заняты машинами, скорее всего сотрудников или банка или налоговой. и вопрос- а как же припарковаться? все в основном ставят машины вдоль дороги так как больше некда, зачастую аж в 2 ряда. вот места где был- Банк на гостинице Россия - мест ваще нет, Инфин банк тот что напротив пнормаки около навои улице на узкой улочке в глубине, там ваще ужас что творится даже просто проехать иногда невозможно, Банк на перекрестке Абая и Навои - там аналогично. кстати ситуация по этому месту. приехал- жена вышла и пошла в банк, стоят гаишники- похожу к ним и культурно договариваюсь разрешить постоять минут 15 - на что в случае если буду в машине получаю разрешение. стою курю, но помню про два штрафа именно на этом месте и стою сзади машины напротив номера. и о чудо едет нексия с частными номерами медленно едет на лобовом стекле видеорегистратор. ну думал- просто мужик место ищет. через мину 5 или 7 опять он едет и оптять по этой же трассе и опять медленно. вопрос- а не он и так подзарабатывает? просто у нас реально негде машины поставить в таких местах. и многие непорядочные люди этим пользуются. если я не прав- то подскажите как надо
-
2 pointsС Ostenом такой возможности нет. Оставляйте заявку для вызова инспектора для сверки показаний. Придут, не нарушая пломбы, через порт подключат свой смартфон. Через приложение скачают данные с счётчика. Данные в течении 3-х часов обновятся в кабинете и в приложении... Если у вас расход газа превышает лимит, то это действие желательно производить ежемесячно, чтобы кубы прошлого месяца случайно не легли на последующий... И так до замены батарейки... Да, дебелизм, но так устроена система...
-
2 points
-
2 points
-
2 pointsДа камон, система адаптивного круиз контроля - это невероятно удобная вещь в наших пробках. Второе - система экстренного торможения. У меня за год было около 3-4 ситуаций, когда машина начинала тормозить еще до того, как я успел перенести ногу на педаль тормоза, и именно это спасало от прямо супер экстренного торможения. Вполне возможно, что один из этих случаев бы закончился бы ДТП, но именно система экстренного торможения спасла от такой ситуации. Третье - динамика.
-
2 pointsНе помню отличительных нюансов. Зачем в офисе пополнять? Я с зарплатной окрывал, другого банка.
-
2 points
-
2 pointsМожно же заплатить и поменять на новый с голограммой
-
2 points
-
2 pointsразница в моторах. у него кажись называется LTG а у нас LSY в коробках- у него 6 ступка у нас 9 я тоже часто топлю как следует и иногда даже больше. пока все нормально. считается самое удачное авто из тех Малибу что у нас продавали . я тоже изначально думал такое купить. но пока думал их перестали в салоне продавать а на базаре начали ломить цену. потом присмотрелся к Эквинокс. проехался. все понравилось. купил. езжу. радуюсь
-
2 pointsУ друга малибу премьер 22-23 года, купил с нуля, пробег около 100 тыщ, ни какого масложора нету, ухаживает как надо и топит соответсвенно, так в чем разница между китайским электро и китайским жм на вашем примере с экви?
-
2 pointsСамозапрет на выдачу кредитов планируется внедрить в Узбекистане Депутаты Узбекистана одобрили в первом чтении законопроект, дающий право устанавливать самозапрет на выдачу кредитов. Такая услуга призвана ограничить возможности оформления кредитов или выполнение операций с денежными средствами клиента без его ведома. https://www.gazeta.uz/ru/2024/12/11/credits/
-
2 pointsЭто расход плохой. Если по простому-должно проходить в минуту через радиатор к примеру 10 литров а проходит 5.
-
2 pointshttps://www.wildberries.uz/catalog/0/search.aspx?search=дошиповка набор#c140014188 Там и сам процесс шиповки несложный, если руки чутка прямее коленвала - запросто справитесь.
-
2 pointsНет, там нет одной и другой стороны... Тупо бросил в казан с маслом, 7 минут поджарил, вытащил, мясо отдохнуло 7-8 минут, опять бросил и еще 7-8 минут поджарил, все.. Никаких специй, тупо соль и черный перец