Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 02.04.2025 in all areas
-
19 points
-
17 pointsВот уже 12дней являюсь владельцем Зикра и ещё ни разу на нём никуда не выехал. В ночь с 28марта на 29марта на 2:30 было назначена время на прохождения сертификации, тот кто продал мне машину забрал её с моей парковки в 12часов ночи и отвёз на эвакуаторе машину в Пскент, с его слов: Приехав туда он обнаружил что там нету света. Те кто должны были пройти сертификацию до него сказали ему что уже пару часов как света нет и все ждут. «Чудесным» образом свет дали ближе к 8ми утра. (Про то что там происходило до этого времени, я промолчу, потому что это состоит из сплошного мата). Ну это ладно, теперь оказывается этот вонючий сертификат не выдают сразу, а нужно ждать 4-7дней пока его электронно отправят в кабинет my.gov - те кто это всё придумал ещё те редиски оказывается, молодцы классное издевательства над людьми придумали.
-
15 points
-
9 pointsОдна машина типа не прошла сертификацию так сразу на весь модельный ряд Липмотора запрет поставили. Вот истинная цель этой сертефикации, по одному будут теперь запреты и на остальные марки ставить. Смешно конечно когда в стране где 30лет выпускается гроб на колесах под названию Дамас и при этом смеют говорить «о нарушении прав потребителей, безопасности и не соответствую тех.регламенту РУз». А ведь ты так этот Липмотор хотел
-
9 points
-
9 pointsТак что у нас теперь в семье два китайца...это моя ...1.6 турбо .бензин...уже почти два года...норма...
-
9 pointsЛучше всего поставить родные литые диски с родной резиной Ханкук 155/70 R14. Главное забить на доводы ценителей, что они похожи на велосипедные баллоны. По сравнению с тяжелыми колесами от Ласетти 195/55 R15, это как легкие беговые кроссовки в сравнении с тяжелыми зимними ботами. Говорят, что колеса пошире лучше держат дорогу и меньше чувствуются ямки. Я специально взял у друга колеса от Лося, поставил себе, но разницы особо не заметил. Зато разница в динамике сразу чувствуется. Поэтому взял новые родные колеса-перегон. И от всей души спасибо тем, кто скидывает свои перегонки и ставит четкие широкие тяжелые колеса-матрешки. Благодаря вам у нас есть возможность ездить на оригинальной свежей и качественной резине почти даром.
-
7 points
-
6 pointsКому что, блин. Если для человека главные ценности в жизни - это набить брюхо и штаны модные на жопу натянуть - то да, СССР для него адом был. Такие конечно про бесплатное жилье, медицину, образование и обеспеченную старость - вспоминать не любят.
-
6 points
-
6 pointsЕе не проблема восстановить. Зачем покупать для советского(российского) энергоблока генератор в Германии? Да и не купить именно такой генератор нигде кроме как у Силовых Машин. Там особенность есть. Этот генератор водо-водяного охлаждения. Это когда и ротор и статор генератора охлаждаются водой. Всего таких генераторов 5 шт. Наш 5-й был. И да, не надо покупать новый, этот вполне ремонтопригодный. Силовые машины готовы его восстановить. Да это стоит приличных денег. Но, самое главное, чтобы его ремонт полностью делали Силовые Машины, а не местные конторы уважаемых акя (благодаря которым он и был убит через 2 дня после приличной модернизации). Но там ещё проблемы есть, на самой турбине. И все тоже благодаря тому, что ремонты на электростанциях тоже отданы конторам уважаемых акя. Проблемы, правда, вполне себе решаемые, при условии, что наймут профессиональную контору ремонтников (не из Узбекистана). На выходе да, отремонтированная 800-ка, даже с учётом затрат на ее восстановление, будет куда более экономически эффективнее любой старой станции, особенно угольных . И правильнее было бы ее именно восстановить. Но по ссылке выше четко указывается, что 800-ка все, похоронена. Вот такие вот эффективные менеджеры управляют у нас энергетической отраслью. Факт. При том на ее восстановление нужно куда меньше денег чем на строительство АЭС. Из своего ресурса она отработала всего лишь половину (даже чуть меньше). И, главное, в месте ее расположения нет проблем с обеспечение газа.
-
6 points"лучше" - не значит, что хорошо, значит, что другие - хуже (с) Я вот категорически уверен, что если провести беспристрастную переаттестацию всех водителей РУз, включая прохождение психиатрической экспертизы - проблемы смертности в ДТП, городского траффика и частично экологии решатся мгновенно, потому как машин на дорогах станет в 10 раз меньше. НО - при этом так же ресско сильно обеднеют бензинщики, автобарыги и гаишники. В связи с чем это неосуществимые мячты. Примерно как келажагибуюкдавлат.
-
6 points
-
6 pointsмой отец работал в геологоразведочной партии в Карши. Оттуда привозил много чего, т.к. было распределение - в Таше дефицит, а в кишлаке - никому не надо.
-
5 pointsНаверное это давно было .В декабре сломалась машинка.Заклинил барабан подозрение что подшипники полетели .Звонил по объявл .в ОЛХ просят 100$ подозревают что +крестовина тогда ещё +50$ или предлагают выкупить за 100000 но уже сум. Посмотрел в ютубе ролики бак разборный ну и разобрал .Там точно крестовина дюралевая растворилась в щелочной среде за 15 лет и рассыпалась .Думал куплю в самсунговском сервисцентре -там за крестовину +2 подшипника +сальник 1,2ляма зарядили. Короче купил в ОЛХ е весь комплект за 150тыс сум.Продавец предложил ещё амортизаторы за 90 тыс сум Всё поменял . Ушло правда около недели времени (после работы +СБ ВС) 3 мес полёт нормальный.
-
5 pointsМде... ты не счастлив чтоль в браке? Так есть более простые способы, без создания опасности окружающим невинным людям
-
5 points
-
5 pointsМне Совок очень даже нравился но я больше грущу по атмосфере в обществе, по природе, про уверенность в завтрашнем дне... А шмотки и продукты, это всё пустое...
-
4 pointsТакая точка зрения... довольно здравая. Говорят, история не знает сослагательных наклонений. Но если бы элита царской России была бы эффективна, Россия еще в начале 19 века могла бы стать одной из сильнейших промышленных держав мира. И не проиграть первую мировую войну, а выиграть ее. Так и сейчас: если бы с начала 90-х наши элиты развивали страну, а не «доили» ее, сегодня, вероятно, мы были бы по уровню ВВП на третьем месте после США и КНР. https://topwar.ru/262127-rossija-carej-gensekov-i-prezidentov-pochemu-vse-zakanchivaetsja-odnim-i-tem-zhe.html Вот для таких СССР и был жутко-мрачным и убогим. А большинству - вполне себе комфортно жилось. Что и показал референдум 1990 года.
-
4 pointsЯ, к примеру, помню на Чорсу продавали печеньки песочные с помадкой разноцветной... очень я любил эти печеньки и вот не помню, чтобы у них помадка была "каменной" или сама песочная основа не поддавалась на укус.. все было мягкое и вкусное Что до гастрономов.. у нас был огромный универсам (где нынче Корзинка) - в нем был даже "бассейн" для живой рыбы, не говоря уже о "хозяйственном" отделе с кастрюлями-ведрами и кафетерии. Плюс к нему на противоположной стороне квартала (если топать по Абая) у 9ти-этажки был еще магазинчик (где сейчас ресторан Divan) - размерами сильно меньше, но там было все необходимое.. за хлебом/спичками можно было за 3 минуты из дома сгонять.
-
4 pointsВсех благодарю, НО, пожалуйста, напишите в личку или по номеру в телеграмм 93 182 29 42 - я очень потом хочу вернуть, но в пайми нет опозновательных знаков от кого, кроме одного форумчанина... @arteto. тебя я опознала, спасибо огромное, пришли потом номер карты в телеграмм, плиз, чтобы я знала куда отправлять... на сегодняшний час поступило: - 1 000 000 (в 15,44) - неопознано - 100 000 (16.06) - Миллий банк - 25 000 (16.41.) - Шахрисабз улKHISLAT - 1 300 000 (16/44/) - 100 000 (17.21) - Массив Ибн сино - 100 000 (20,40) - Нукус кучаси - 100 000 (20.44) - Массив Ибн Сино ИТОГО 2 725 000 из расходов, кроме как такси по необходимости и санитаркам, я оплатила МСКТ 285 000 сум, Клексан 0,6 купила 5 штук = 435 000, оплатила питание за 5 дней - ну просто требовали) = 127 000, купила катетер,памперсы и пеленки - 120 000. Я всем очень признательна... когда (не Дай Бог наступит моя очередь) я обязательно помогу чем смогу
-
4 pointsТы 90е что ли вспоминаешь. . В 80х икра баклажанная и кабачковая и горошек во всех сосисочных были. В магазинах лежали на полках и соки - свободно Помню томатная паста в жестяных банках А селёдочка в жестяных банках - вкусссс мм, сейчас нет такой
-
4 pointsя помню не только горошек.. отец притаранивал банки с овощным ассорти.. примерно литра 3 банка стеклянная, но горло широкое (намного больше стандартных советских 3х-литровок). Запечатано было жестяной крышкой, у которой надо было потянуть ленту и оторвать нижний край при открывании. Банки потом еще долго юзались в семье для сыпучих продуктов, только крышек не было подходящих.
-
4 points
-
4 pointsБ..л.я, я чуть на прошлой неделе на 3 дня не улетел в Бангкок. Хотел в пару мест сходить, пофоткать Бангкок с высоты птичьего полета, поесть тайской еды, фруктов. Хорошо, что не купил билет и заснул.
-
4 pointsРебята может хватит уже, лишь бы величие одной страны показать, даже автомобили готовы приплести в тему про АЭРОПОРТЫ и САМОЛЕТЫ!
-
4 points
-
4 pointsПоехал в горы на стоковых шинах в чимган. В принципе главные дороги чистые, доехали быстро. Заехали в махаллю где дача, там снег-гололед и крутые спуски и подьемы. Спустились нормально. Утром надо было срочно выехать, вот тут началось, у машины нету сцепа никакого, проехали метров 200 с заносами. Машина ваще никакая, даже в малых спусках не тормозит, даже если торомозит то дальше уже не двигается в подьемах. В какой то момент остановились, так как был крутой спуск и попросили у прохожих номера кто дает цепи. Приехали мужики на ниве. У тех не было подходящей цепи, предложили отбуксировать до главной дороги, с торгом обошлось на 120 штук. Вообщем стоковые шины спарка в гололед ваще никакие. П.с. шинам 35 тык пробег
-
3 pointsДорогие форумчане, просим о помощи. Маме ЕС нужна помощь, кидайте на карту по возможности, любой вклад имеет значение в таких ситуациях. У всех у нас есть/были родители, все мы уже тоже знаем что такое пожилой возраст и экстренные ситуации Елена Сергеевна отнекивалась как могла от благотворительности, согласилась на долг ( период возврата полгода ) так что кому как угодно, пишите ей в личку сумму для возврата если это долг, либо на карту сразу. Любая помощь повторюсь очень ценна 5614 6810 0326 4870 Волобуева Елена Сергеевна
-
3 pointsуравниловка была не везде... масса мест, где была "сдельная форма оплаты" благодаря плановой экономике за 25 лет до войны была полностью перестроена промышленность, энергетика и экономика...и благодаря этому мы победили в ВОВ не было запрета частной собственности, были разумные ограничения конкуренция была в виде "соревнования", а не в виде поглощений особо выделю - ворованные деньги легализовать было сложно, понятие "нетрудовые доходы" означало ВОРОВАННОЕ.... кто хотел 1000р и больше получать - записывались в артели золотодобытчиков, на крабовые суда и пр... ехали строить дороги в Анголу, Иран и Сирию....и ЗАРАБАТЫВАЛИ, а не воровали экономика самодостаточная, и да закрытого типа, что позволяло не зависеть особо от внешних кризисов и пр дефицит был на очень узкую прослойку товаров для людей которые хотели покупать импорт и пр... базовые потребности были удовлетворены и такой нищеты как я вижу порой в регионах - не было... никто старую обувь не скупал... тебе выше написали - кто СДЕЛЬНО пахал и не пил - на заводах зарабатывали огого... более чем хорошо... так что твоя советофобия смешная
-
3 pointsСоветофоб ТопУз... ясно понятно...глаавное что ты застал его развал и рос в среде, где "прятали и не докладывали" и наверное гордились этим Моя мама, моя бабушка, мой отец и дед - не воровали, честно работали...так что чем больше ты обобщаешь - тем яснее что ты не в курсе... по себе и своим близким не нужно оценивать СССР, в те времена наступил расцвет узбекского народа, культуры и науки... и культура и наука сейчас? вопрос- риторический
-
3 pointsне якобы, а отсутствуют.. походу в Китае слишком хорошие дороги, т.к. даже судя по обзорам того же Гилевича на китайские авто, это тенденция у большинства китайских вендоров. В багажнике лежит компрессор и типа ремкомплекта - баллончик с герметиком, чтобы залить внутрь и доехать до шиномонтажа. Вообще это общая тенденция к экономии (сначала были "докатки", теперь вот "ремкомплекты"). Ну и плюс к этому - экономия места в багажнике, чтобы было можно заявить о его объеме в описании характеристик авто. В этом плане Chery выпендрились - они кладут в багажник полноразмерное 5е колесо - такая же резина, такой же литой диск. С другой стороны, бескамерные шины (ну если их пробить гвоздем или саморезом, а не порвать боковину) довольно медленно спускают воздух.. порой можно несколько дней кататься пока поймешь, что колесо пробито
-
3 pointsДавно пора это делать, но как обычно все очень медленно делают. Я бы на кредитные деньги реформировал тэк, а не латал бы дыры в бюджете. нет смысла проедать миллиарды долларов. Остается только верить. Конечно, очень большая доля скепсиса присутствует, но хочется верить. Жаль, что угробили 800ку в Кашкадарье. Она бы еще послужила лет 15-20 и она не такая прожорливая как старые станции советского периода. Может туда купить генератор в Германии, если это будет экоомически выгодным и установка дала бы еще очень много пользы. Она в два с половиной раза больше по мощности нежели эти 6 блоков малой АЭС.
-
3 pointsСворовать было очень проблематично в СССР. Это горбачевские времена были такими. Его Олег покусал наверно.
-
3 points
-
3 pointsЯ ХЗ, где эти граждане берут все эти ужасы, но в моем СССР я такого не наблюдал. 89-90. в 87-88 было еще относительно нормально.
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points5 литровые то же были. Ассорти м..м...м... У меня бабулька в Гулистане свиней держала, и чё?
-
3 points
-
3 pointsОтец тоже в Карши купил прекрасный японский шерстяной свитер Chori, с накладками на плечах и жёлтую болоньевую японскую куртку)). Свитер до сих пор жив, хоть и весь дырявый. Хорошо греет, выкинуть жалко.
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsНу да, если вызывать авто из плана обслуживания «Электро» - приезжают электрички .
-
3 pointsЭммм, стесняюсь спросить... армяне - это коренной народ России? Или у тебя в 5й графе написано "русский"?
-
3 pointsЧто значит-жить лучше? Начнём с зп-за последние лет двадцать она для меня не играла практически никакой роли, за 5 лет доходы слегка стали поменьше, но это связано с тем, что почти перестал работать как прежде (не занимаюсь бизнесом). Меня устраивает с точки зрения финансов моё нынешнее состояние. Я смотрю на дорогу-там машин стало больше в разы, ОТ стал гораздо лучше , то есть благосостояние определённой части общества улучшилось. Ваш прогноз по недвижимости-понятно, что не будет роста в разы, ближайшие пару лет я думаю вообще роста не будет итак сильно выросла, а потом видно будет, если значимых изменений в экономике не произойдёт (а их не произойдёт наверняка) то рост в долларах может быть только на часть инфляции доллара. Вообще в целом, мне неважно, как будет тут расти экономика, или не будет, будут тут люди жить лучше или нет меня это не интересует вообще. Меня интересует, как я буду жить, будет ли тут безопасно (хотя бы относительно, как сейчас).
-
3 pointsЭто государственные деньги и мыслят они масштабно,вот Китай обвиняют,что субсидирует электромобили,а зачем государству доплачивать за вашу покупку машины? Чтобы убить конкурентов на вашем рынке. И это во многом,та же РФ если будет строить у нас АЭС,то под свои кредиты,где даже можно быть 0%,но это даст использовать свои материалы,своих специалистов и на 40-50 лет обслуживание которое мы будем оплачивать.Это не фирма, здесь всё глобальнее.
-
3 pointsВсе работает и даже лучше чем штатное. Только наоборот диск опорный от Нексии а суппорт от лося.