Nikola

Собеседники
  • Content count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17

About Nikola

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 22.08.1984

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    Noname
  • Должность
    Менеджер проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. Тоже начал интересовать этот вопрос: начал изучать форумы и что говорят их спецы: в итоге пришел к такому выводу: Проблема в коробке у нас следующая(покрайней мере актуально для Captiva 3.2 литра): Если долго не менять масло в АКПП, фильтр перестает в себе все удерживать и мелкие частицы оседают везде. Поэтому масло если менять полной заменой, то только с интервалом не более 60 000км, т.к. при более длительном пробеге на фрикционах начинают накапливаться рабочие отложения, заполняя неровности. Если вымыть все с полной заменой, эти неровности станут пустыми, образуя места возможного проскальзывания при пиковых нагрузках, а это приведет к более интенсивному износу пакетов, по сравнению с частичной заменой в несколько этапов. Также длительная эксплуатация без смены масла приводит к износу в посадочном месте (где запрессован корневой подшипник) Частицы начинают оседать на корпусе и в щелях. В нем начинает появляться люфт, который переходит далее на вал. Это может привести к заклиниванию втулки насоса, его перегреву и выхода из строя в следствии падения рабочего давления масла в АКПП. Поэтому менять масло стоит 100% однозначно. Если этого не сделать до 90 000км, то можете морально готовиться к смерти АКПП на пробегах от 110 - 150 тыс.км. Проверено на трех Каптивах, на которых ремонтировал АКПП. И получается либо до 50-60 тыс менять с полной заменой, а если пробег больше - то только частично. Частичная замена делается так: Сливается масло, обычно получается слить 3,5-4 литра, и заливается столько же нового до отметки. Далее катаетесь 500 км, и снова сливаете 4 литра и столько же заливаете нового. Обычно после второго раза масло уже становится светлое и без резких запахов. Этого достаточно для дальнейшей эксплуатации коробки. И каждые 40-50 тыс делать повторно такую процедуру.
  2. Есть один минус с автозаводом при минусовой температуре. Чем холоднее, тем гуще масло в коробке. Соответственно стартеру достаточно тяжело крутить мотор и он быстрее изнашевается. Поэтому я стараюсь если на улице ниже -10 то заводить машину с выжатым сцеплением вручную. И масло на зимний период заливаю пожиже - 5w-30.
  3. Сегодня заправился на Боткина 95 бензином... Что-то он у них совсем испортился(((( На уровне 80, немного газу даешь, и клапана уже все звенят(((( На 91 такого небыло. Ужас, а не бензин((((( И двигатель грубо стал работать....
  4. Многие советуют заниматься спортом. Учитывайте, что при занятии спортом, особенно с нагрузками вырабатывается мужской гармон - тестостерон. Его избыток ведет также к облысению...
  5. У меня таже ситуация, на 80 слышно очень даже хорошо при разгоне, на 91 уже менее заметно, но всетаки есть стук. На 95 его нет. Фишка стоит на 91 бензин.
  6. Цены прежние. Есть все виды бензина (80, 91, появился 95, 98) на УГО возле метро Чкалова. Напротив автобусного кольца.
  7. С полным баком кататься конечно спокойнее, но это дополнительный груз машине и самое неприятное, у бензина есть свойство испаряться( И еще одно, когда бензин свежий, машина лучше тянет, спустя некоторое время он уже выдыхается и тяга ухудшается...
  8. Залил это масло, потому-что вроде полусинтетика для Эсперо в самый раз. Разве у нее класс не SG или выше? На этом масле расчитываю до 1000 поездить, потом поменять и еще 3000, потом уже каждые 5000 менять. Вот думаю в следующий раз залить полусинтетику Shell 10-40. Вроде неплохое масло если сильно не крутить двиг....
  9. А кто-нибудь занет телефон пансионата "Золотой самородок"? Говорят цены недорогие и природа хорошая....
  10. Значит все нормально. Это естественное явление:) Спасибо!)
  11. Спасибо за совет, сегодня попробую, проведу эксперимент) Почитал на других форумах, что пишут люди. Говорят, что потемнение - нормально, если темнеет, значит чистит. Потом после капиталки притираются кольца, эта металлическая пыль также уходит в масло. Утром и вечером прогреваю до рабочей температуры, как я понял, это тоже сказвается на потемнение масла, малые обороты и т.п. Посмотрим, что будет дальше, после замены в 1000 км
  12. Значит всетаки не должно быть такого? Несмотря на качество нашего бензина и пыльной местности? Кстати ездию максимум на 3-й до 2500 оборотов, 50-60 км/ч не больше. Может из-за небольших оборотов идет сильное закоксовывание и соответственно масло чернеет быстрее?
  13. Новый коленвал, кольца, все сальники, прокладки, махавик. Двигатель промывали и кипятили. как мне сказали
  14. Подскажиет пожалуйста. Мотор после капремонта, Espero 2.0. Залил масло Penasol германское 10W40. Мастер сказал, что масло поидее не должно чернеть на новом двигле, но у меня после 300 км пробега оно потемнело уже. Это нормально? Не могу понять. одни пишут, что это нормальное явление на новых двиглах при обкатке, другие, что не должно такого быть... Уже совсем запутался... У кого какое масло было при обкатке Nexia например и в каком состоянии, при пробеге например 300 км????
  15. У меня тоже были такие же рассуждения в свое время)) Купил Эсперо недавно, месяца 2 назад...Тоже сравнивал с Нексией. Цена практически однинаковая, но Эсперо выше классом, просторнее и комфортнее. Мне эта машина очень понравилась) С запчастями нет никаких проблем, ходовка практически полностью подходит от Нексии, много от Opel подходит и своих достаточно много.