Carlson

Собеседники
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Carlson

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Center of econoimic development
  • Должность
    консультвнт
  1. А меня, уважаемые господа, другой вопрос интересует. Есть ли в Узбекистане предприятия, которые шьют одежду из хлопчатобумажных тканей качественно и легально. Те же джинсы, мужские рубашки, брюки и т.д. Хотелось бы увидеть их продукцию и оценить качество. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?
  2. Я знаю, что в Узбекистане публикуется рейтинг банков. а есть ли рейтинг кредимтных союзов? Хотелось бы регулярно иметь информацию о том, какие ташкентские кредитные союзы наиболее надежны, а также какие из них выдают на благоприятных условиях кредиты для развития бизнеса. Очень буду благодарен, если кто-нибудь из участников форума подскажет, где можно получить такую информацию.
  3. Уважаемый Advokat Master! Спасибо за Ваши замечания. Конечно, когда фирма работает на квартире у одного из трех учредителей, это можно считать арендой а хозяина этой квартиры - арнедодателем. и даже учитывать арендную плату за нее как "вмененные издержки", но ведь у меня проблема не теоретического, и не формально-юридического, а чисто практического свойства. Квартира, куда целый день приезжают люди, согласуют дизайн и текст баннеров и объявлений, где стоит компьютер и работает дизайнер ( а установленные контрактом сроки и творческий характер работы могут потребовать работать и всю ночь до утра) становится в принципе непригодной для проживания. так что вопрос, "куда все это девать" через 2-3 месяца (когда пройдет эйфория от того, что мы соучредители собственного дела) будет стоять очень остро. Расходы по содержанию собственного помещения есть и это надо учитывать, но и в арендованных помещениях (если это какое-нибудь здание НИИ) руководство этих организаций заставляет арендаторов делать ремонт за свой счет. И самое плохое, что как я слышал, договор аренды заключается только на год. а потом его надо переоформлять. Вот отсюда-то у меня и большие опасения, что или придется соглашаться на зудшие усорвия, или в следующем году искать новое место. Поэтому и прошу поделиться реальным опытом, а также предостеречь, как не "попасть" на офисном рынке. конечно, пока все возможности не выясним, будем работать дома.
  4. Уважаемые предприниматели! На этом форуме много говорится о том, как открыть фирму и какие препятствия при этом встречаются. Но почему-то совсем не обсуждается вопрос о вариантах приобретения помещения под офис. Небольшая фирма, например, по изготовлению рекламы, конечно, может некоторое время работать у кого-то на квартире. Но потом возникает вопрос о том, где вести переговоры с клиентами, держать все образцы оригинал-макетов и другой своей продукции и т.д. Может быть кто-то из маркетологов подскажет, как найти недорогой офис, но чтобы не на окраине города. А может быть вообще лучше частный дом купить или квартиру и перевести ее в нежилой фонд? потому что арендная плата ежегодно повышается и вообще у арендодателя могут возникать какие-то новые требования. может быть также подскажет кто-то где можно узнать порядок цен на аренду и покупку офисных помещений в Ташкенте. Потому что из объявлений в газетах понять ничего нельзя. в каждой по 2-3 объявления публикуют и часто при звонках по указанным телефонам попадаешь не в агентсво недвижимости или непосредственно к арендодателям, а на каких-то маклеров. Этим маклерам все равно помещение под ресторан, фитнес-клуб или офис они сдают. чаще всего это первые этиажи многоэтажных домов. А то, что предлагают агентсва недвижимости - очень дорого. Буду признателен, если поможете разобраться!