Mutya

Собеседники
  • Content count

    635
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

700

About Mutya

  • Rank
    Помощник менеджера
  • Birthday 22.02.1988

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4 295 profile views
  1. Все описанное - личное наблюдение и со слов мастера, в чем не силён - спорить не буду, может и так, как вы говорите, но на мастера машине - такая же, какую мы заказали. чистка и переподключение ДМРВ в Вс не дало такого эффекта со старым кожухом, грубо говоря через день загорелся чек. Поэтому пока поезжу с новым кожухом, старый завтра отвезу на участок. Через месяц отпишусь о личных наблюдениях
  2. Не. Cпс, я просто пересказал слова мастера) 95й - другой ни-ни
  3. Вы прям, как мастер говорите, у него самого белая премьер - говорит,ечли выше 2.5 оборотов не кручу, а езжу в основном спокойно я, то 92й Газойл тож норм) ... Не, буду по старинке 95, но на Лук и Тат не париться больше посоветовал он, для нашего региона рассчитаны эти авто изначально. Да, если честно сам подумал - отписаться здесь через месяц, убедившись, как говорится. Но вдруг позабуду, а пока помнится - решил поделиться опытом. Да, я близок к вашему пробегу , думаю пара-тройка месяцев и такой же пробег будет, пока искатаю залитый Лук, на 1.5 недели хватает обычно, потом на Узгазоил) Даже не знаю, что сказать Вам, бенз по-моему мнению был очень неплохим, но пока послушаю мастера и перейду на Узгазоил
  4. Походу да) Буду знать теперь, спс
  5. Спереди и сбоку - что-то серьезное под американский стиль, а сзади почему-то старую ниву напомнило...
  6. Всем добрый день! to @Волговод - огромное спасибо за отзывчивость с номерами мастеров, к сожалению ни с кем из них встретиться не получилось, по времени никак не могли сговориться. Как я писал в др темах - что нашел решение от горящего Чека - Лукойлом - оказалось немного заблуждением, Посреди прошлой недели снова начал радовать желтый значок, в Вс уговорил своего усто посмотреть, диагностика - также ошибка датчика расхода воздуха, снял его мастер, прочистил, настоял на сольвентной чистке, сделали ее, обороты ХХ нормализовались - были около 800-900, стали ближе к 600. Съездил я загород на участок - на обратке снова на рохатовский Лук до горла, и в Пн после работы снова "желтый значок", звоню мастеру - он сам в шоке, проехал 68 км после чистки и снова подарок. Направил на Южный, бывший Хундай центр, там по словам моего усто - работает спец по Малибу, приехав туда 1 делом мастер снял подачу воздуха(пишу народным языком, т.к не силен в технических терминах) и как оказалось, на его памяти это Второй такой случай, что с завода на Премьер поставили запчасть от простой Малибу(атмосферной), до меня год назад к нему обратился также чувак с таким же вопросом, заменивший абсолютно все датчики, свечи и все , что только можно в этой машине. На Турбо должна быть с сеточкой для завихрения воздуха(чтоли), фото прилагаю, какая стояла у меня - и какая должна была быть, цена вопроса 85 дол-эта деталь. Теперь надеюсь эпопея с чеком закрыта. Заменил для успокоения все масла и жидкости ... По словам мастера - теперь не надо париться по поводу бенза, узгазойл подойдет - не такая капризная машина малибу, а мучался я только из-за этой "детали". Так что у кого малибу и наблюдаются такие проблемы с чеком- гляньте на эту "штуковину" (Слева - какая должна стоять) Всем удачи на дорогах!!!
  7. В сентябре 24г подписывал акт приема-передачи, 3 счетчика принимал - вода и свет, дом без газа, вроде ни за что не платил
  8. а Хавал вы рассматривали? Корзинка аэропорт - автосалон есть их, Дарго вам как? 2.0т . с виду довольно сбитый, сдержанный агрегат, если Сонг вам не заходит...
  9. Хотелось бы, чтобы с ЛУКом это все закончилось, без лямбд и пр, свечи год назад поменял, чистку Лавром тоже год назад делал, дроссель 2 раза за год получается чистил.. При чем у знакомых, кто ездил на Малибу вообще не было никаких траблов ни с чем, заливали Узгазоил и не парились, но они любители быстрой езды, Роад 24 - 3х значное кол-во штрафов), сейчас уже пересели на др авто конечно... + Пробег почти идентичный с вами 48к)
  10. Есть на примете кто из мастеров, кто с руками, работающей головой, а не болтающим языком, и может принять после 19-00 (будни) ? Езжу в основном без резких ускорений, согласно скоростному режиму, плавно - и все норм, но иногда бывает слегка агрессивная езда и ХХ немного играет, от 600 до 900 об(не всегда) и на табло заряд аккума "играет" ниже 12 опускается, а так всегда на 14, уста говорит - типа турбина остывает, это норм (в порядке вещей), но что-то прочитал ваш опыт и закралась нить сомнений в компетентности уста... Еще раз повторюсь - бенз решил вопрос чека(пока), уже 2я неделя как) надеюсь, что дальше будет все хорошо.
  11. спс, ни 1 из мастеров про это не сказал, попрошу брата съездить к хорошему диагносту, выше посоветовали Дениса. При чем никаких неисправностей не наблюдаю, по езде и всему прочему.
  12. Если бы, и к раскрученным инста-уста заезжал, сервис гуд, решения - не гуд, сходу - Ока, замена бензонасос, дроссель чистка. Говорю - дроссель месяц назад чистил, "Ё, ока плохо почистили вам" - говорит. Мой уста до 7 работает, у меня раб день аналогично, выходной(Вс) не до машины, все семейное остается на этот день. Другой уста Вс, Вт - выходные, тоже до 7 ... Как-то так, с радостью нормального мастера встретил бы, обратился - но где они? ) + почему мне этот Чек не нужен, автозавод не работает из-за него) да и раздражает когда желтое светится
  13. Добрый день! Как и писал, что на протяжении 6 месяцев, даже больше лил Кз 95 бенз, машина летом-осенью ездила хорошо, ближе к зиме началось загорание Чека, и сбрасывали эту ошибку, и предложили замену бензонасоса(хотя машина заводится с 1 разу), и датчик ДМРВ, и чистку инжекторов, и все-все-все. До НГ даже заезжал на Тат, залил 98 - все не то, заехал к мастеру, в подкапотке отсоединил все штекеры(разъемы), ̶п̶о̶п̶ш̶и̶к̶а̶л̶ ̶н̶а̶ ̶н̶и̶х̶ почистил их, подключил диагностику и ошибки исчезли(Слишком богатая смесь, Датчик расхода воздуха), вместе с чеком. Радость была недолгой - 5 дней и снова этот чек. В первых числах января, возвращаясь с участка, обратил внимание - на Рохате открылся Лукойл, залил там 95 и чек сам потух, без диагностики и пр; среди недели заканчивался бенз и по пути на работу заехал на Мисс, до выходных плеснул 15л 95го - к вечеру след дня снова Чек... Вчера опять, возвращаясь с участка, заехал на Лук - все тот же 95, с утра чека не видать... Пока решил ездить на эту АЗС, хоть и дорога в этом кармашке как после бомбежки. Не реклама - но все же, если летом бенз с Лука казался обыденным, как и с любой другой заправки, то сейчас для меня спасение. Если у кого имеются подобные траблы с чеком - попробуете сразу оптимальный вариант с Луком, а то уста-диагносты(на личном опыте) - не всегда есть решение всех проблем...
  14. Номер не помню, 1 раз брат приводил, с Афруза ехать с правой стороны, зайдете в проход(ряд) и с левой стороны магазин моторных масел?