Доброго времени суток!
Ситуация:
1. Установлен прибор учета газа (счетчик).
2. Платим один раз в год предоплату.
3. Поверка произведена вовремя.
Бред работника (инспектора) Райгаза во время визита к нам в частный дом:
"Что-то маленькие показания счетчика: наверно не исправен"
Мы: "Живет один человек, поэтому мало набежало. Счетчик поверен в положенный срок."
Действие инспектора: выписывает направление счетчика на ремонт.
Сегодня были в Райгазе с целью выяснить что происходит.
Вместо выяснения этого вопроса слышим еще бОльший бред:
"За вами долг 2 000 000 сум"
Мы: "Как может образоваться долг, если у нас всегда вперед оплачено"
Бред: Согласно п.6.2 Дог. на поставку газа (п.6.2 Оплата за полученный газ потребителем должна производиться в течение 10 дней после окончания каждого месяца) вы должны были оплачивать газ каждый месяц!
А так, как вы его не ОПЛАЧИВАЛИ, мы начислили плату согласно норм месячного расхода газа!
А чтобы усилить свое выступление добавляет: Вы что думаете? Вы одни такие? У меня в день таких как вы 40-50 человек!
Уже по возвращении домой, внимательно читаю договор. Нахожу п.2.2: "Объем поставленного потребителю газа определяется по по прибору учета газа, при его отсутствии согласно нормам расхода."
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь уже сталкивался с этим "разводиловом"?