-
Content count
51 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1About Sheroz
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Контакты
-
Сайт
http://www.sheroz.com
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Ташкент
-
Сегодня очередной раз поменял шины. Ямы достали. Днем еще можно ездит, а вот ночью обязательно в одну из них попадаюсь. Не говоря уж про дождливую погоду. Шины поменял на Сергелийском машинном базаре. За комплект корейской всесезонки NEXEN 165/70 отдал 600000 сум. До сегодняшней замены почти год ездил на такой же корейской всесезонке NEXEN , но размером 165/65. А еще примерно год до той замены ездил на родных KUMHO 145/70, на белых дисках с квадратными нарезами. Следует отметить, что на родных 145/70 с белыми дисками машина могла трогаться с места как «кузнечик». Разгон был очень хороший. Но, любая мелкая яма – и диски сразу же погнутся. Более или менее серьезная яма – машина там и могла остаться. Еще доставали «лежачие полицейские» внутри квартала – на некоторых низ машины задевало. Еще минус – на трассе, на больших скоростях машина дорогу держала очень плохо. Больше 100-110 вообще не стоило разогнаться, а то начинало трести. Но зимой с родными 145/70 особых проблем не возникало. Через год заменил родную KUMHO 145/70 на NEXEN 165/65 и сразу же почувствовал БОЛЬШУЮ разницу в сторону улучшения. Тогда вместе с резиной поменял родные диски на черные с круглыми нарезами. Однозначно, машина стала намного мягче и более «серьезнее». Первое, что было заметно – руль стала легче (!!!) (у меня машина STD 0,8 без гидроусилителя). На больших скоростях машина дорогу стала держать более или менее нормально. Ямы стали не так страшны, как раньше – но все равно, после серьезных ям через некоторое время шины спускались. Но, в эту зиму с резиной 165/65 были проблемы – у меня гараж на небольшом подъеме и в снег/гололед машина перестала трогаться вперед, даже на мелкий подъем (первое, что сразу вспомнил - это про облегчение руля при замены родной резины). При трогании на подъем машина начинает просто колебаться на месте, вперед не идет, но при этом задним ходом трогается нормально! Так, зимой несколько раз пришлось ставить в гараж с небольшого разгона. А на родных 145/70 зимой машину ставил в гараж вообще без проблем. После такой зимы для себя решил, что, все таки, на зиму стоит купить отдельный комплект зимней резины, желательно с шипами. А то, получается, зимой могу остаться без машины. Сегодня, после замены резины на Nexen 165/70 - машина стала ездит еще мягче, чем на 165/65. Резина нигде не задевает. Машина стала немного выше. Сегодня через «родные» ямы и кочки проскочил более плавно. Из минусов - сразу же почувствовал очередную, небольшую потерю динамики. Что-то не тянет как раньше. Стала немного вялой, немного тупее. Немного чувствуется качание, особенно при торможении. Хотя ездит вполне можно. Все таки, машина не такого класса, чтобы в придачу еще и динамику требовать. Хотя, жаль. Бывает, временами люблю на тапку давить и шашки играть. На предыдущем 165/65 это получалось лучше. В общем, исходя из причин замены, пока что заменой остался довольным. Время покажет.
-
Месяц назад прошел техосмотр на Юнусабадском ГАИ. Первым делом спросили аптечку, огнетушитель и знак. Больше ни к чему не придирались.
-
на обратной стороне карточки. последние 3 цифры (Visa Classic )
-
3-х значный я в ипак йули банке для открытия карточки оплатил 10 долларов по гос.курсу. через три дня получил карточку на руки и положил туда деньги для перевода (+$100 страховая сумма)
-
Спасибо за информацию Открыл Visa Classic в головном офисе банка Ипак Йули (на Алайском, высотное здание с часами напротив фабрики Юлдуз). Заявление написал во вторник. Карточку получил в пятницу + бонус дали карточку UnionPay (пока понятия не имею как и где её использовать). По Visa Classic интернет платежи проходят без проблем. Единственное – в банке пришлось уточнить billing addess.
-
+ Матиз
-
Только что заправился 95. 91 тоже был.
-
+1000!!! Доступность такси с настоящим никак в сравнение не идет. Насколько помню, такси стало более-менее доступным после 92-93х годов. Помню, в этот период даже некоторые преподаватели ушли из института и начали таксовать. Мне самому приходится пользоваться услугами такси как минимум три-четыре раза в неделю. Ожидается неделя напряженной работы – свою машину вообще запираю в гараже. В посиделки, или в места, где большая вероятность толкучки машин (например, в пятницу) предпочитаю ехать на такси. Причем услугами заказной такси не пользуюсь. Легче выйти на улицу, на повороте в квартал (2 минуты от дома) что-нибудь из тико/матиз/нексия/тазик наверняка ждет уже. В крайнем случае, постою на дороге пару минут – какой-нибудь сам обязательно объявится. Насчет заработка частников – мои некоторые знакомые и родственники этим на хлеб зарабатывают. Говорят, если день с утра до вечера таксовать, в среднем за вычетом бензина остается примерно 30-40 тыс.сум. Но, судя по тому, как они живут, не сказал бы что живут в большом достатке. Просто обычные семьи с достатком среднего/ниже среднего уровня. Не богато, и не совсем бедно. Возвращаюсь как то ночью из гап, поймал такси. Мужик лет 50-55. Явно не таксист. То ли бывший инженер, то ли учитель. Говорит машина в аренде, и у него никак не получается больше 40 тыс. зарабатывать в день, а некоторые его знакомые хвастаются, что два-три раза больше делают. И мужик заинтересовался, так ли на самом деле. Не знаю, говорю, мои знакомые вроде зарабатывать примерно столько же, сколько и вы говорите. Но у них машина своя. Говорить, ему стыдно таким способом зарабатывать. Но деваться ему некуда. Семья, дети. Спрашиваю, в чем проблема? Сейчас многие так зарабатывают. Лишь бы деньги были честно заработаны. Нет говорить, не профессия это. Ака, говорю, сейчас, почти 11 часов ночи, если бы не вы, мне под дождем пришлось бы стоять незнаю еще сколько. Вы выручаете меня, я плачу вам за ваш труд. И чего вы тут видите плохого? Человек немного успокоился. Хотя я сам тоже задумался. Года два назад друг попал в беду. Раньше работал топ менеджером в иностранной компании. Наклеветали на него и посадили. Пришлось откупится. В долги залез. От безысходности ему пришлось взять в рассрочку машину и таксовать. Год таксовал и машину продал. Говорит это не работа, а адский труд. Самое трудное – это терпеть безмозглых уродов, считающих себя людьми высшего сорта. Согласен, беспорядка в этом деле более чем достаточно. Сам каждый день вижу и сталкиваюсь. Такси стало слишком много. Есть такие, элементарных правил не соблюдают, дорог не знают. Иногда приходится самому и на дорогу показывать, и на правила указывать, чтобы до цели нормально доехать. И все больше прихожу к мысли, что матизы зря такими юркими сделали и зря вообще туда гидроусилитель руля напихали, наоборот, надо было руль еще немного тяжелее сделать– может быть тогда таких резких разворотов и поворотов из крайней левой в право и наоборот не было бы. Некоторые слишком на это надеются и думают успеют. Несколько раз своими глазами видел как так и не успели … Хотя, техника тут не виновата. Иногда до абсурда доходить – сам свидетель, автобус длинный мерс остановился на остановке, вдруг со встречной, увидев голосующего, через сплошной начинает резко разворачиваться матиз, и неправильно рассчитав разворот, под острым углом прямо перед боком автобуса резко тормозить. Хотя со стороны видно, что в принципе еще немного повернув руль можно завершить маневр и пойти дальше. (но Бог знает, может быть у него колеса были нестандартные и задевали). Нет. Он тормознул, закрыл дорогу и начинает сигналить автобусу – чтобы он тронулся и дал ему дорогу. Смотрим на это дело с приятелем и смеёмся. А что еще нам остается делать? Когда на своей машине из квартала выезжаю, бывает, эти же таксисты на нервы начинают играть. Тупо стоять на поворотах, закрывая видимость. Как только из квартала выезжаю, всю остальную дорогу меня за конкурента принимают (обычно еду один, причем тоже матиз). Когда семьей на своей машине едем, как выхожу из квартала, обычно на том же повороте останавливаюсь и младшего сына из переднего на заднее сиденье пересаживаю (он туда прямо внутри гаража садится, братьев и близко на передний не пускает), и в этот момент какой нибудь таксист прямо спереди ставить машину так, как будто я у него клиентов хочу отбить. Привык как то, смеемся, сигналю / моргну фарами, чтобы пропустил и дальше едем… А вообще, заметил, у наших людей матиз впрямую ассоциируется с такси. На дороге голосующие иногда так удивленно провожают взглядом - чо не остановился, вроде матиз, пустой ?! Даже самому неловко становится. Тут была мысль о специальном цвете машин такси, вот нашел так я двумя руками за !!! Неплохо бы хоть какой –то минимальный порядок в этом деле навести. Но, подозревая, как у нас обычно порядок наводят (как в той поговорке с тюбетейками) назад в прошлое не хотелось бы возвращаться… Если на дорогах хотим порядка – не только таксисты его нарушают. Некоторые из них (хотя может быть большинство) беспорядок больше усиливают. Думаю за порядком на дорогах более жестче надо следить. На наших дорогах наблюдается больше езды по понятиям, чем по правилам.
-
ваша конфигурация сейчас стоит примерно $7200
-
После приезда идете в салон. В салоне на Ваши вопросы отвечать или же, в крайнем случае, дадут в руки прайс, чтобы самому разобраться. Если будете оплачивать в долларах, то с вашей конфигурацией (0,8 MX с механической коробкой передач, стоит примерно $7200) проблем не должно быть. В банке откроете пластиковую карточку, кладете туда деньги и в салоне по этой карточке оплачиваете. Если повезет, то сразу же после оплаты машину заберете. Или же ждете когда машин завезут. Я покупал в салоне на С.Рахимова, ул. Бунёдкор (быв. Др.Народов) после моста в строну Ипподрома. Насчет конкретных цен и других вопросов сборки вам лучше смотреть сюда http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=13240&st=6195
-
Семья есть. Трое детей. Работаю только я. Слава Богу, резкого снижения материального обеспечения, заметного для семьи не было, и с текущими доходами хватает без напряга. Мои даже рады, что теперь в основном днем работаю , и в субботу воскресенье получается отдохнуть. Фрилансинг - это как конвейер. Одному, чтобы держатся на плаву, приходится работать постоянно. В начале кажется, что человек сам себе хозяин. Как бы начальства нет. Но учтите, здесь вы сам себе еще пиарщик (особенно в начале), секретарь, менеджер, кассир, надо еще работу делать, дизайнит, тестит, документировать и благополучно проект сдавать с хорошим рейтингом. А заказчики не всегда бывают понятливыми. Иногда надо их время от времени успокаивать, объяснять, красиво переубедить если что. Сейчас, в офисе, занимаюсь только своей работой (ну почти). Жесткого режима как всегда нет. Иногда можно даже из дома работать. Год тому назад ребята из нашей команды заинтересовались фрилансингом. Примерно месяц поработали, даже рейтинг хороший сделали, а потом как-то интерес пропал. У всех мнение почти одинаковое – резерв на будущее если что.
-
У нас в Ташкенте, если цель заработать побольше, то для нормального программиста работу, лучшую чем фрилансинг, пока трудно найти (ИМХО). Но, фрилансинг - работа очень тяжелая. Обычно сжатые сроки, большие нагрузки, надо следит за рейтингом, статус отчетами ... меняют условия … Некоторое время занимаясь этим, понял, что лучше соглашаться на местную офисную работу. В принципе, у нас некоторые из местных и R&D филиалы зарубежных компаний тоже неплохо платят. Сам фрилансинг поменял на интересный и долгосрочный местный проект, хотя разница в деньгах получается в два-три раза. Но опыт фрилансинга очень помог. Нет страха потерять работу. Оценивать свое время и результат своей работы будете более объективно. Если что, всегда можно сесть и на время продолжать фрилансит. Кому интересно, можете пробовать еще rentacoder.com , elance.com
-
Сперва подумал, что пост на усмешку… Я конечно в машинах не спец и эту вещь приобрел недавно, но, размышляв как бывалый инженер-конструктор РЭА, увидел в этом искру логики и нарыл вот это http://www.metodolog.ru/00437/00437.html Но, так машину вы не заведете. Надо еще управлять зажиганием и стартер крутит. Идем дальше… Уже существуют устройства, преобразующие высоковольтную энергию (да, из обычной зажигалки!) в низковольтный http://www.itogi.ru/archive/2005/17/56014.html Но исходной мощности слишком мало (порядка 0,1 вт). Теоретически, можно долго сидеть и щелкать, преобразовать и собрать в конденсаторе / аккумуляторе. Номинальное значение силы тока стартера при пуске холодного двигателя матиза (0.8л) 11А, предельно допустимое значение 7 А. (Сам не измерял, данные из книжки - Daewoo Matiz - Эксплуатация, техобслуживание и ремонт, 2005, ИД Третий Рим.) Так что, кому нужен математический расчет, если умеете, вычисляйте сами. Век живи, век учись. Спасибо за совет Сорри за оффтоп. Думается, легче обойдется завести толчком.
-
Согласен. Была проблема и она решена подручными средствами. Никому не навязываю и не беру никакой ответственности за последствия. Если кто не верить пусть не верит.
-
Добавьте сюда еще остаточную мощность родной АКБ. Ведь я аккумулятор от UPS подключал параллельно.