-
Content count
68 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
9About Aka Bob
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Хамить никогда не нужно. За хамство можно и на 5 суток загреметь. А вот вежливо и настойчиво требовать документы и/или объяснений - можно и нужно. Лучше стразу записать номер значка и имя гайца. Если ситуация окажется спорной, он может вам их не дать. Спрашивайте о причине остановки. Так если вас остановили для проверки документов, а потом вдруг начали предъявлять нарушение, то это уже плюс в вашу пользу. Т.к. гаишник скрыл от вас истину причину вашего задержания. Это можно указать в протоколе. При осмотре багажника вы ИМЕЕТЕ ПРАВО потребовать составления протокола при свидетелях (если у вас есть время и желание потрепать нервы гайцу). гаишник отказать в этом не может. Если я нарушил - всегда плачу штраф. За 3 года у меня было 2 мелких нарушения по невнимательности. Унижаться перед ними, предлагая взятку, нет никакого желания. Если мне шьют несуществующее нарушение - прошу составить протокол. Видеорегистратор - в помощь. Если ситуация спорная - прошу гайцев четко указать доводы. Если чувствую, что гаишники не способны доказать мое нарушение, то указывают на узкие места в их доводах, говорю, что укажу это в протоколе. Прошу составить протокол. За последние 3 года протокол ни разу не составляли. Кстати, "рожно" - это кол, с которым охотились на медведя.
-
Это же мучение!!! Избавляйтесь от это регистратора и покупайте нормальный.
-
Третий год беру стаховку без ограничений. Никаких скидок не было и нет. Безобразие!!!
-
Видеорегистраторы выпускаются как самими производителями под собственными марками, так и под крупных заказчиков под заказным брендом. Эти самые заказчики в т.ч. могут попросить перекомплектовать один и тот же продукт: - поставить дешевый или дорогой объектов - поставить дешевую или дорогую матрицу - поставить или не поставить внешние видео-выходы - поставить дешевый или дорогой держатель - комплектовать или не коплектовать шнурами, флэшками и т.п. - ставить или не ставить GPS и G-сенсор и т.п. Настоящий КАРКАМ заказывается у китайцев одной российской фирмочкой. Он укомплектован по полной + фирмочка гарантирует качество + платит за качественную русификацию. За это фирмочка берет существенные деньги. У КАРКАМ есть дешевые братья-близнецы. Корпус тот же. А внутри - гэ.
-
Недорогой видеорегистратор - это: - присоска и корпус из пластика, который плавится на солнце - дешевая низкочувствительная матрица, которая будет слепнуть от солнца и в сумерках - линзы из дешевого пластика, которые пропускают мало света, мутнят кадр по краям. - дешевый медленный процессор - пишет с низкой скоростью, перегревается - нет аккумулятора для нормального завершения записи - глючная прошивка - видеорегистратор подвисает, порит флэшку - дешевые светодиоды для подсветки, от которых вообще нет никакого толка
-
Будьте бдительны! Если кто-то из водил, едущих перед вами, остановился перед зеброй, то ПДД предписывает вам обязательно остановиться перед зеброй и убедиться, что на зебре нет пешеходов, движущихся в вашу сторону. Гайцы частенько за это правило штрафуют.
-
Пожалуйста, посоветуйте толкового стоматолога, работающего в нормально оборудованном кабинете. Очень надо!
-
Строго говоря ваш сотрудник нарушил правила поворота. Т.к. поворот с любых полос, кроме крайних разрешен только если перед перекрестком висят соответствующие знаки "Направление движения по полосам". Кроме того перед автобусом могли покидать перекресток неторопливые "участники движения", например пешеходы. В этом случае по правилам автобус не мог начать движение несмотря на зеленый светофор. Ваш сотрудник мог бы выкрутится только, если у него в салоне сидели бы правильные свидетели. Правильные свидетели могли бы подтвердить такую историю: Автобус не трогался на зеленый в течение минуты. Почему? - Либо он был неисправен и не включил аварийную сигнализацию. - Либо он припарковался в неположенном месте (ближе 15 метров до перекрестка). В этих случаях автобус является неподвижным препятствием. А объезд препятствий слева правилами не запрещен. Думаю, гаишники были бы в шоке!!!
-
Уклонение тут не причем. Просто гаишники обязаны составить протокол, если они вас подозревают в опьянении. Но после составления протокола они будут нести ответственность за вашу машину и за необоснованность своих подозрений. Чтобы избежать этого они отправляют водителей на экспертизу не по протоколу, а как бы по личной инициативе водителей. Поэтому здесь речь идет не об уклонении от официального направления на освидетельствование, а об отказе от неформальной "просьбы" гайца пройти освидетельствование. Это аналогично тому, что вас останавливают ППСники и просят вывернуть карманы ... можно согласиться, а можно пригласить понятых и составить протокол, на основании которого уже появляется возможность пожаловаться... А без протокола они все легко отмазываются: "Мы попросили, он сделал". Чувствуете разницу?
-
Действительно качественная сигналка с обратной связью стоит не меньше $120. Это плинтус ниже которого только подделки. Найди оригинальный Magicar M100AS или M909 стоимостью $120-150. Иначе ни о какой стабильности речи быть не может. Также как ее не может быть в двигателях, собранных китайцами.
-
Позвольте, а кто виноват в том, что вы нарушили законодательство? Надо было предусмотреть и зарегистрироваться. Эдак любой, проезжающий на красный свет светофора может сказать... "ну ведь секунду назад горел зеленый".
-
- http://ra.ae/priceonline.php - Тут можно узнать закупочные цены на запчасти в Эмиратах. - http://www.smauto.ru/catalog_2.html - Тут можно скачать в PDF или перейти в электронные каталоги известных производителей не оригинальных запчастей в т.ч. Ajuasa, Asva, Bosh, Denso, Gates, Fram, Hella, NGK, TYC, SUN и других.
-
ГОСТы весят больше 20 Мб. К тому же они редко бывают нужны. Поэтому по почте отправлять их не буду. Позже выложу их в какой-нибудь файлообменник в пределах TASX.
-
По закону чиновники обязаны предоставлять любые документы, которые непосредственно касаются прав граждан. Т.е. отказ от предоставления таких документов можно расценивать как ущемление законных прав. Другое дело , что никто не обязан предоставлять вам документы здесь и сейчас. А если запросите официально через канцелярию, то будете ждать 20 дней. В любом случае, демонстрация вами знания законодательства уже должна насторожить любого чиновника. Чиновники тоже люди и все инструкции в голове удержать не могут, поэтому у них в любом случае появляется сомнения в 100% правильности своих действий. Именно это и заставляет их "не связываться" лишний раз со "знающими" гражданами...
-
Осмотр - это проверка внешних видимых частей автомобиля и водителя. Может быть произведен инспекторов по своему желанию. Досмотр - это проверка капота, багажника, содержимого багажа, а также карманов водителя и пассажиров. По законодательству может производиться только в присутствии понятых и при обязательном составлении протокола. Для досмотра нужны достаточные основания подозревать в нарушении административного или уголовного кодекса. На практике инспектор (или милицейский патруль) предлагает вам вывернуть карманы. Если вы соглашаетесь, то считается, что вы сами добровольно это сделали. А если вы не соглашаетесь, то вас могут задержать для составления протокола на срок до 3 часов. После составления протокола мы можете жаловаться на действия милиции. В т.ч. на необоснованность подозрений, что ударит по послужному списку. Так что, если вы уверены, что оснований в подозрении нет - можете смело отказываться от досмотра без составления протокола. В 80% случаев вас отпустят, т.к. побояться оставлять документальные свидетельства своих действий. Вы не можете заставить инспектора составить протокол только потому, что не знаете инструкции и не держите ее в бардачке. Иначе он: а) либо вас обязан отпустить (снять подозрения) б) либо составить протокол (зафиксировать подозрения) в) либо вы можете позвонить по телефону доверия и сказать что инспектор с таким-то номером на значке отказывается выполнять такие-то пункты Инструкции. Хорошо если есть свидетели, готовые это подтвердить. Все законодательство и подзаконные акты имеются тут в открытом доступе: Lex.Uz. К сожалению, та самая инструкция имеется только в оригинале на узбекском языке. Так что я взял перевод из другого источника. Если вы скинете мне в личку ваш e-mail, то я вышлю свою подборку документов, касающихся автотранспорта. У меня есть: - ПДД РУз (ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению КМ РУз от 11 декабря 2000 г. N 472) на двух языках - Состав автомобильной аптечки (Приложение к Приказу МинЗдрав РУз) - ИНСТРУКЦИЯ об организации производства административных дел в области нарушения правил дорожного движения (ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Приказу министра внутренних дел от 23.04.2000 г. N 87, зарегистрированное МЮ 09.06.2000 г. N 933) - Постановление КабМина РУз "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН" от 14 ноября 1998 г., № 474 (грубость со стороны ГАИшников приравнивается к превышению должностных полномочий) - Постановление КабМина РУз "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" от 6 марта 2007 г., № 44 (о ремнях безопасности) - Постановление КабМина РУз "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" (о мобильных телефонах и видеомониторах) - Закон РУз "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" - Закон РУз "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" - Кодекс РУз "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ" - Постановление КабМина РУз "Об упорядочивании автостоянок" - Таблица штрафов - ГОСТ 10807-78 - Знаки дорожные. Общие ТУ. (1980-98г.) - ГОСТ 19433-88 - Грузы опасные. Классификация и маркировка. - ГОСТ 25695-91 - Светофоры дорожные. ... ну и еще кое-какая мелочевка