-
Content count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About sExpert
-
Rank
Новичок
- Birthday 05.10.1977
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Фергана
Recent Profile Visitors
557 profile views
-
Так в том и фишка, что Multitronics сравнивает эти показатели.
-
Да не может комп работать без питания, просто всё, в том числе и питание он берёт с колодки диагностики. Я сказал, что не нужно делать дополнительных теледвижений для подключения питания. А Вы говорили, что Multitronics работает только в универсальном режиме, в чём ошибались, а я указал именно на это. Что же касается определения качества топлива - то, действительно, это происходит при сравнении с эталонными показателями, но длительность впрыска рассчитывается исходя из сигнала на форсунке.
-
Мультитроникс подключается к К-линии, но в случае отсутствия таковой может работать в универсальном режиме. Вообще подключение Мультитроникса сводится к подключению к колодке диагностики. И ВСЁ! Даже питание, в отличие от Робокара отдельно подавать не надо. В моём случае я подключил его И К форсункам, только для того, чтоб анализировать качество залитого топлива, что при подключении только по К-линии невозможно в любом бортовом компьютере. Так что, уважаемый, не вводите людей в заблуждение.
-
Я себе в ноябре 2009 привёз с Москвы Multitronics VG1031GPL. Выбор был огромным, но я ориентировался в первую очередь на информативность и удобство наблюдения за параметрами во время езды. Именно по этому и остановил свой выбор на этой модели. Для Матиза, имхо, это самое то! Устанавливал и настраивал полностью сам, дело плёвое. Самое сложное было разобраться с электрикой при подключении к датчику уровня топлива (ДУТ), датчику скорости (ДС) и форсунке. Можно было бы обойтись без этих подключений, но всем прикрасно известна достоверность, например, показаний уровня топлива с штатного компьютера Матиза Да и качество топлива можно определять только при подключении к форсунке. Короче, с момента установки ни разу не пожалел. Девайс замечательный. Если у кого есть проблемы, помогу с установкой.
-
А что смешного в ЕВРО-3 ???
-
Не подскажу, так как с момента покупки авто, ничего, кроме смены масла и антифриза, в машине не делал... А, нет, вру, ещё развал-схождение регулировал однажды. ^_^
-
Так вроде габаритов ночью никто не отменял. И уж явно, даже чёрная матовая машина с исправными осветительными и отражательными приборами будет более заметна, чем белая или серая с перегоревшими лампочками в задних фарах или заляпаными грязью отражателями. Да и среднестатистический водитель в светлое время суток проводит на дороге гораздо больше времени, чем ночью. Так что судить по светоотражению ночью, думаю, не совсем правильно... С тем же успехом можно сказать, что те же белые и серые автомобили будут менее заметны, например, в туман.
-
Однозначто, что то с машиной. У меня по городу литров 7, не больше... Летом то, с кондеем, в 7,5 укладывался.
-
Я стараюсь в свой Matiz (Best, Euro-3) заливать только 95 бензин. К сожалению, в Фергане с ним бывают перебои, и в таких случаях заливаю 91... Машинка сразу начинает капризничать... А на счёт отрицательных сторон - были бы таковые - в инструкции не рекомендовали бы заправлять 95 бензин.
-
Это у нас они имеют такое свойство?! А белые с серыми выделяются?