-
Content count
437 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4About dennik
-
Rank
Старший сотрудник
- Birthday 20.05.1977
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
СССР
-
М-улугбекский.
-
Это здесь этого не будет.
-
Если смотреть на вопрос по другому,типа,что хорошего сделали американские ученые,врачи,инженеры,конструкторы и т.д. для ВСЕГО МИРА, мой ответ будет ничего.Ибо всё, что они сделали и делают,сугубо для своей страны и людей,всему миру за деньги,ради денег и для того, чтобы заработать деньги.Весь остальной мир они забрасывают своими фастфудами,цветными революциями и бомбами,насаждая свою "демократию".Югославию и Косово им я никогда не забуду.
-
Вопрос, глянул вчера на свой счетчик,он старого образца,а на нем нет круговой пломбы на проволке на верху,внизу есть,а на верху нету,а сверху над моим счетчиком впритык сосед поставил себе электронный,видать и пломбу мою зацепили,что делать,долга нет,наоборот,заплачено свыше,делать заявку в энергосбыт,не впаяют ли мне штраф какой-нибудь?
-
Подскажите, подходит время к продаже квартиры, газовый счетчик поставили в 2005 году,на проверку ни разу не снимали и не отдавали,работает исправно,его стоимость выплатили,все квитанции на руках, что делать,надо ли снимать сейчас на проверку,или без этого дадут справку для продажи квартиры.
-
Уж лучше бы на круг Джами перенесли, там уйма пустующих магазинов.
-
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, УВАЖАЕМЫЕ ХРИСТИАНЕ!
-
Первого кота мы кастрировали,до этого гадил,ничего не помогало,хоть убей,умный был домой приходишь не встречает, значит, где-то наделал,ищешь,точно.Отрезали,как рукой сняло,всего прожил 18 лет.Сейчас у меня два,3года и 9месяцев.Старшего пока не решились кастрировать,пока хватает каплей Секс-барьер,в течении пяти дней,раз в день по пять капель,и месяц-полтора тихо,без проишествий Младшему не даем ,нет пока надобностей.
-
С Новым Годом ВСЕХ, дорогие форумчане,теперь уже Московским.
-
Поздравляю.Надеюсь Вы так и не оставили этот провод с аккумулятора на прямую,только от замка зажигания,если будет запитка бабины напрямую,бабина может сгореть от перегрева, в случае ,если контакты в трамблёре остались замкнутыми.Состояние Вашей проводки,по видимому,требует ремонта
-
Навряд ли можно установить штатно два генератора, два очень редко где предусмотрено,только на спецмашинах и грузовиках,а вот поменять на более мощный(если есть на данную модель авто) можно попробовать у офиц.диллера,чтобы гарантия не лопнула.Но если джип полный фул,то там всё по максимуму.То, что Вы нарыли наверняка из нэта;загляните в моторный отсек,на самом генераторе сбоку должно быть написано сколько Ампер выдаёт(указавается на мах оборотах),если опять таки видно и удобно.Вообще,на джипы меньше сотни генераторы не ставят,на Бэхах7 125 или 145,если не ошибаюсь.Кстати,а Ваше оборудование имеет вход 220 В? P.S.Судя по предварительным данным потребления тока,у Вас передвижной локатор что ли
-
Edimax BR-6324nl попробуйте.Но гарантии нет.
-
Опять диоды... Категорически не согласен,оставьте в покое диоды и мосты.У них другое назначение и принцип работы,их хватает и в самом генераторе. Мощность "стандартного" современного генератора от 1000Вт(12Вх85А),в той же Nexia.Есть и больше генераторы.
-
Виталий,какая марка автомобиля?Если иномарка,то излагаю следующий вариант.Прежде всего изложу устройство контакной группы замка зажигания практически любой нормальной иномарки. Контакт "30" - основной плюс от аккумулятора +Ват. Контакт "15" - плюс от зажигания +АС. Контакт "50" - +12В на стартер при заводе двигателя. Контакт "15/1" - плюс от зажигания +АС, который пропадает при заводе двигателя,и появляется ,когда двигатель уже завёлся.На практике выглядит так,при заводе автомобиля, отключаются все, не влиящие на работу мотора, устройства:двигатель печки,обогрев заднего стекла,магнитофон и т.д.,кроме габаритных огней,если данные устройства были включены на заглушенном двигателе.Тем самым минимизируется просадка напряжения и разгружается аккумулятор от ненужной нагрузки в момент завода двигателя.Весь ток идёт на стартер и узлы(устройства),отвечающие за работу двигателя.Когда мотор завёлся и вы возвращаете ключ зажигания в положение АС,на контакте "15/1" вновь появляются +12В и все вышеуказанные устройства вновь активизируются.(Собрал данную схему даже на своей 011,блеск). Тем самым, подключаете мощное реле(40-50Ампер)в цепь от генератора до доп.аккумулятора,при стоянке машины цепь разорвана,Ваше оборудование питается только от доп.аккумулятора,при включении зажигания АС,доп.аккумулятор соединяется с основным,при заводе мотора, цепь с основным аккумулятором рвётся и доп.аккумулятор не участвует в заводе мотора,после того,как мотор завёлся цепь двух аккумуляторов восстанавливается и оба заряжаются от генератора.Схему выложить не могу,почему то файлы не приклепляются. Также не будет лишним поставить фильтр/стабилизатор(на всякий случай) на Ваше оборудование,хотя бы конденсаторы емкостью от 4700-6800мкФ несколько штук,если у Вас такой большой ток потребления 20-30А. Либо есть второй вариант(более страшный),если позволяет конструкция моторного отсека и обвязка мотора,поставить второй независимый генератор к доп.аккумулятору.