dennik

Собеседники
  • Content count

    437
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About dennik

  • Rank
    Старший сотрудник
  • Birthday 20.05.1977

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СССР
  1. Это здесь этого не будет.
  2. Если смотреть на вопрос по другому,типа,что хорошего сделали американские ученые,врачи,инженеры,конструкторы и т.д. для ВСЕГО МИРА, мой ответ будет ничего.Ибо всё, что они сделали и делают,сугубо для своей страны и людей,всему миру за деньги,ради денег и для того, чтобы заработать деньги.Весь остальной мир они забрасывают своими фастфудами,цветными революциями и бомбами,насаждая свою "демократию".Югославию и Косово им я никогда не забуду.
  3. Вопрос, глянул вчера на свой счетчик,он старого образца,а на нем нет круговой пломбы на проволке на верху,внизу есть,а на верху нету,а сверху над моим счетчиком впритык сосед поставил себе электронный,видать и пломбу мою зацепили,что делать,долга нет,наоборот,заплачено свыше,делать заявку в энергосбыт,не впаяют ли мне штраф какой-нибудь?
  4. Подскажите, подходит время к продаже квартиры, газовый счетчик поставили в 2005 году,на проверку ни разу не снимали и не отдавали,работает исправно,его стоимость выплатили,все квитанции на руках, что делать,надо ли снимать сейчас на проверку,или без этого дадут справку для продажи квартиры.
  5. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, УВАЖАЕМЫЕ ХРИСТИАНЕ!
  6. Первого кота мы кастрировали,до этого гадил,ничего не помогало,хоть убей,умный был домой приходишь не встречает, значит, где-то наделал,ищешь,точно.Отрезали,как рукой сняло,всего прожил 18 лет.Сейчас у меня два,3года и 9месяцев.Старшего пока не решились кастрировать,пока хватает каплей Секс-барьер,в течении пяти дней,раз в день по пять капель,и месяц-полтора тихо,без проишествий Младшему не даем ,нет пока надобностей.
  7. С Новым Годом ВСЕХ, дорогие форумчане,теперь уже Московским.
  8. Поздравляю.Надеюсь Вы так и не оставили этот провод с аккумулятора на прямую,только от замка зажигания,если будет запитка бабины напрямую,бабина может сгореть от перегрева, в случае ,если контакты в трамблёре остались замкнутыми.Состояние Вашей проводки,по видимому,требует ремонта
  9. Навряд ли можно установить штатно два генератора, два очень редко где предусмотрено,только на спецмашинах и грузовиках,а вот поменять на более мощный(если есть на данную модель авто) можно попробовать у офиц.диллера,чтобы гарантия не лопнула.Но если джип полный фул,то там всё по максимуму.То, что Вы нарыли наверняка из нэта;загляните в моторный отсек,на самом генераторе сбоку должно быть написано сколько Ампер выдаёт(указавается на мах оборотах),если опять таки видно и удобно.Вообще,на джипы меньше сотни генераторы не ставят,на Бэхах7 125 или 145,если не ошибаюсь.Кстати,а Ваше оборудование имеет вход 220 В? P.S.Судя по предварительным данным потребления тока,у Вас передвижной локатор что ли
  10. Edimax BR-6324nl попробуйте.Но гарантии нет.
  11. Опять диоды... Категорически не согласен,оставьте в покое диоды и мосты.У них другое назначение и принцип работы,их хватает и в самом генераторе. Мощность "стандартного" современного генератора от 1000Вт(12Вх85А),в той же Nexia.Есть и больше генераторы.
  12. Виталий,какая марка автомобиля?Если иномарка,то излагаю следующий вариант.Прежде всего изложу устройство контакной группы замка зажигания практически любой нормальной иномарки. Контакт "30" - основной плюс от аккумулятора +Ват. Контакт "15" - плюс от зажигания +АС. Контакт "50" - +12В на стартер при заводе двигателя. Контакт "15/1" - плюс от зажигания +АС, который пропадает при заводе двигателя,и появляется ,когда двигатель уже завёлся.На практике выглядит так,при заводе автомобиля, отключаются все, не влиящие на работу мотора, устройства:двигатель печки,обогрев заднего стекла,магнитофон и т.д.,кроме габаритных огней,если данные устройства были включены на заглушенном двигателе.Тем самым минимизируется просадка напряжения и разгружается аккумулятор от ненужной нагрузки в момент завода двигателя.Весь ток идёт на стартер и узлы(устройства),отвечающие за работу двигателя.Когда мотор завёлся и вы возвращаете ключ зажигания в положение АС,на контакте "15/1" вновь появляются +12В и все вышеуказанные устройства вновь активизируются.(Собрал данную схему даже на своей 011,блеск). Тем самым, подключаете мощное реле(40-50Ампер)в цепь от генератора до доп.аккумулятора,при стоянке машины цепь разорвана,Ваше оборудование питается только от доп.аккумулятора,при включении зажигания АС,доп.аккумулятор соединяется с основным,при заводе мотора, цепь с основным аккумулятором рвётся и доп.аккумулятор не участвует в заводе мотора,после того,как мотор завёлся цепь двух аккумуляторов восстанавливается и оба заряжаются от генератора.Схему выложить не могу,почему то файлы не приклепляются. Также не будет лишним поставить фильтр/стабилизатор(на всякий случай) на Ваше оборудование,хотя бы конденсаторы емкостью от 4700-6800мкФ несколько штук,если у Вас такой большой ток потребления 20-30А. Либо есть второй вариант(более страшный),если позволяет конструкция моторного отсека и обвязка мотора,поставить второй независимый генератор к доп.аккумулятору.