guest001

Собеседники
  • Content count

    56
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by guest001

  1. Очередной отчет о расходе, машина в обкатке, ласетти 1.8 МКПП. Проехал до загорания индикатора низкого уровня топлива 631 км. На заправке УГО Караташ при мне налили до горла - 61.7 л. Заправщик сказал что в ласетти вмещается 70л. и после загорания в баке еще остается литров 8. Расход получился 9.5л.. Это на 20% больше чем предыдущий раз, так как стил вождения был агрессивным. Пару раз прокручивал мотор до оборотов 5,5 тыс. (ездил на третьей передаче со скоростью около 140 км.ч). Ездить так быстро совсем не по кайфу (машина, все таки не спортивная). Лучше ездить спокойно, так экономично и комфортно.
  2. расстояние от дома до работы 15 км., из которого 70% пути по малой кольцевой. Двигатель 1.8, коробка механика, заправляюсь 91-м. Раньше водил нексию сонс, расход был больше (9,5-10л.) при аналогичной езде. Пока машина только радует.
  3. у меня получилось примерно также до красной лампочки. Итак отчет о расходе: всего проехал на одной заправке 780 км. При очередной заправке налили 56,5 л. (на 100 тыс. сум). Заправщик сказал что в бак Ласетти влезет 70л., и еще можно было долить литров 5-6. Расход (во время обкатки - пробег 1300 км.) составил примерно 8 л. на 100 км.
  4. похоже вы правы, стрелка ложится быстрее. Пока на одной заправке проехал 650 км. Расход у меня скорее все будет где-то в районе 8-8.5 л., это с учетом более агрессивной езды за последние 100 км. и частого простаивания в пробках.
  5. отчитаюсь о расходе после очередной заправки. Между тем пробег 475 км, стрелка топливного бака ровно в середине.
  6. сам не ожидал такого расхода. До этого у меня была нексия сонс которая кушала 9,5-10 л., и спарк - 6л. Возможно, такой расход связан с манерой вождения - первые 500 км., обороты держал ниже 2 тыс., езжу в городе, преимущественно по софийской (70-80% пути). После последней заправки (до горла) проехал 400 км, бак все еще полон больше чем наполовину (стучу по дереву )
  7. поддерживаю. Мерил расход на ласетти - с полного бака проехал 522 км, и заправился опять до "горла" (на УГО Караташ). Влезло 39,5 л. Расход получается 7.6 л на сотню. Если бы "воровали", то расход был бы еще меньше, что наврядли возможно в режиме городской езды.
  8. зачем менять так часто? у меня пробег 17 тыс., наливаю 91-й или 95-й, свечи родные и работают отлично. Расход не более 6.5 л.
  9. Получил ласетти 1- позиции с салона. плюсы: - качество сборки нормальное. Зазоры почти идеальные (сравнивал с другими). минусы: покраска кузова неважная. Некоторые места требуют полировки. Казус: нашел под водительским сидением такую штуку (см. фото). Что это?
  10. вчера заправился на АЗС Караташ 95-м. Вроде бы качество неплохое - мотор работает намного тише чем на 80-м. Но, машина утром стала заводиться со второго раза.
  11. Здравствуйте, здесь писали что можно без проблем достать договор на ласетти 1- или 2-ю позицию. Информация все еще актуальна? у кого инфо о сроках поставки? И еще, все тут ожидают повышения цен. Если я оплачу аванс до повышения, то после насколько я понимаю придется доплатить. Когда надо будет доплатить разницу? при получении авто или сразу после повышения?
  12. на позапрошлой неделе купил это масло (только в упаковке не 4 л., а 5 л.) в фирменном магазине Total на Софийском за 140 тыс. по карточке. Планирую залить его скоро при втором ТО. Пока имею опыт с маслом ZIC 5-40, опыт положительный.
  13. У меня заводится с первого раза. Пробег 6.500 км., пока кроме масла и фильтра ничего не менял. Заливаю 95-й или 91-й когда нет первого в УГО Караташ.
  14. отпишитесь если найдете зимние шины для родных дисков R14. Поискал на Фархадском, в магазинах Колеса (ул.Абай) и Автомир (на Софийском) – подходящих шин не было. Говорят, что узкие шины неходовые и поэтому их не завозят.
  15. по той же ссылке можно прочитать: ....GM Uzbekistan произведет 8 тыс. машин новой модели ... в 2012 году ...
  16. Смотрел недавно формулу гран-при кореи и видел рекламу ЗИК. Неужели это масло так дешево стоит?!
  17. это называется глобализация - нигде авто 100% не делают из местных материалов. Насколько знаю, машина считается отечественной, если наибольшая часть стоимости продукции производится у нас. Пока локализированы нексии и матизы, которые и экспортируем в другие страны. У нас отечесвенные машины не рекламируют, они не нуждаются в рекламе - спрос так и так велик, как внутри страны, так и зарубежом.
  18. выглядит отлично! где можно найти такой оракал? хочу обтянуть стойки дверей такой черной пленкой.
  19. Хорош прикалываться над девушкой. Мисс вроде бы не писала в какой понедельник выдадут договоры. Промежуток может быть и не в два дня
  20. В Штатах тоже будут выпускать Spark со следующего года; а с 2013 г. с электродвигателем. Дизайн машины чуть отличается от нашей. Смотрите сами:
  21. Вы уверены, что конец программы утилизации старых авто сыграет за нас??? вроде бы от нее проиграют автомашины российского производства, но не наши нексии и матизы. Это наоборот может увеличить спрос на дешевые иномарки типа Нексии. К тому же нет гарантий, что в России будет повторение 2009г., кризис может и не случиться.
  22. Это нормально, после нексии 1.5 мне тоже так показалось. При высоких оборотах движог работает довольно таки шумно. С другой стороны - это пожалуй индикатор неэкономной работы двигателя. Когда обкатывал машину я держал обороты ниже 2.5 тыс. В итоге расход был не более 5.4л. на 100 км в смешанном цикле (город-трасса). Потом перешел на динамичный режим вождения и расход увеличился до 6.5 л.
  23. хотелось бы именно так и случилось. Но, этого может и не произойти. В конце концов маркетологи завода тоже не дураки. До конца года еще три месяца и никто не мешает им сократить или остановить отгрузку автомобилей. Да и вряд ли в России будет повторения кризиса 2008 г., по крайне мере эксперт(ы) не сильно в это верят.
  24. Пожалуйста, ссылка с Авторевью (посмотрите цены на масла): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 Давайте сравним цены на Мотюл и дешевое масло ЗИК. Мотюл дороже всего лишь на 40%. В Узбекистане Мотюл стоит в два половиной раза дороже чем ЗИК.