-
Content count
150 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About HaWK
-
Rank
Младший сотрудник
- Birthday 29.12.1993
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Контакты
-
ICQ
555838145
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Ташкент
-
Интересы
IT, Millitary, Музыка, Кинематограф, История, Оружее, Krav Maga, Дизайн
Recent Profile Visitors
673 profile views
-
Спросил здесь, потому что думал может быть есть другие способы, кроме как отправлять что-то, но о способе ниже ничего не слышал: Можно по-подробнее или ссылку?
-
Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой: На моем WM-аккаунте есть подтверждение через SMS, а мой тел. номер, который там прописан принадлежит нашему МТС . И в итоге не могу ничего делать, и сменить номер тоже не могу. У кого-нибудь было также? Прошу помочь.
-
По слухам Sledgehammer Games, Raven Software и сами Infinity Ward
-
Да, xander, "MOH тоже не плох" А что касается MW3, что из неё получиться сложно сказать даже. Другие разрабы совсем. PS> Battlefied Bad Company 2 тоже хороша
-
Xander, привет, как дела? Поиграл уже в Блэк Опс ? Как впечатления?
-
Мои шедевры на другом компе. Когда доберусь до него, обязательно выложу.
-
Какие наф семплы? Там синтезаторы. При определённых натсройках можно сделать любой звук. Я сам пишу ноты и мелодии, биты и басы. Настраиваю звук, шумы, левелы и т д. Как это назвать ещё? вот eJay - это миксы из семплов.
-
Лучше всего для этого подходит книга Колина Мука: Essential ActionScript 3.0 ("ActionScript 3 - Подробное руководство"). Сам читал, всё понятно и просто. Нет, Bati-gol, Flash 8 - это Флэш 8, а Flash MX - это Флэш MX. Два разных редактора. Flash 8 вышел позже MX-а, так что он лучше (во-первых в нём есть графические фильтры, которых нет в MX-е и в предыдущих версиях редактора Flash, идущих до 8-го) Сначала был FutureSplash, GReedy, затем Flash 1, 2, 3, 4 и 5 соответственно. А вот затем появился функциональный Flash MX (6), потом вышел Flash MX 2004 (7), затем Flash 8, Adobe Flash CS3 (9), Flash CS4 (10) и сейчас вышел новый Flash CS5 (11)
-
Ну перед вами холст и кадры. var intID = setInterval(again, 15000, true); function again() { gotoAndPlay(1); //или откуда у вас начинается баннер } 15000 - это время в миллисикундах (15 в секундах) Многоуважаемый Senya, просмотрите ещё раз название темы и посмотрите что здесь обсуждают.
-
Ок, давайте здесь.
-
Давай через аську. Бати, всё через аську. Помогу, расскажу.
-
Есть вопросы, обращайтесь: ICQ: 555838145, e-mail: hawk-mail-55@mail.ru
-
Я увлекаюсь Fruity. Делаю Trance, Dance, Techno музыку. И Хаус начинаю осваивать.
-
Я тоже работаю (в данный момент тоже на работе) и у меня дел много. Но я же нахожу время. Я сейчас делаю игру для соц. сетей, хотел бы услышать мнения Ташкентских Флешеров. А вообще нам нужны ещё AS3 программеры, так как я один не справляюсь. Ну пусть хоть кто-нибудь из программеров или дизайнеров заглянет в эту тему. Я не хочу чувстовать себя одиноким. Я программлю на AS3, так что если есть у нас AS3-программеры обращайтесь ко мне на мэйл: hawk-mail-55@mail.ru, работа интересная.