infinity
Собеседники-
Content count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About infinity
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
В отсутствие тумана передние противотуманки в городе в любом случае только мешают (естественно другим участникам движения). Почему? Потому что в большинстве случаев лампы там стоят аналогичные дальнему свету. И что из того, что светят они ниже? Все равно ослепляют в большинстве случаев. Я уже не говорю про... хм... людей которые включают передние противотуманки когда стоят! около дома или только прогревают! машину. Причем в большинстве случаев это безобразно ослепительный свет. Или например только смеркается, они еще фары не включили, а уже мчатся с противотуманками. А на нексии -2 у меня такое ощущение, что опция отключить передние противотуманки не существует в природе. Наверно завод так пытается "исправить" отвратительное качество основного головного освещения. Ну и наш менталитет - о, противотуманки круто экан, как же без них. И где тут спрашивается безопасность? 1. Как правильно заметили, препятствие вы объехать не успеете, если оно мелькнет в свете противотуманок за 2 метра. 2. Если вы не видите его в свете фар, то может стоит обратиться к врачу, а не включать противотуманки (см. п.1). 3. если вы стоите (даже не едете) и слепите других (особенно в узком месте) то шансы, что вас кто-то зацепит гораздо больше - из-за ослепления. Кроме этого, этот человек может проглядеть кого-то или что-то еще на дороге. Про задние и не говорю. Благо есть хоть какая-то защита от дураков: например, на бэхах задние противотуманки отключаются автоматически при переходе на дальний свет. И немного не в тему. Есть такое негласное правило: если вы с кем-то разъезжаетесь в узком месте и вы остановились пропустить другого участника движения, то нужно выключить весь свет (кроме габариток, конечно). Так вы не ослепите другого водителя и он не только быстрее, но и безопаснее проедет мимо вас. Наконец, это просто один из моментов нормальной культуры вождения. Как говорится, слепить супер-мега-ксеноном каждый умеет и ума на это не надо.
-
Так действительно делают, сам был свидетелем несчетное количество раз. И руль не клинит. Например на жигулях когда ключ стоит в положении "выкл", то все выключено, но руль на "противоугонку" не становится и не клинит. Похожее есть и на иномарках, только немного в другом виде. А насчет мозгов и их необходимости полностью согласен. К большому сожалению, похоже, что у многих на наших дорогах их нет как таковых. Помните: "как кокосовый орех, снаружи твердо, а внутри жидко"? Отсюда и отсутствие культуры вождения и все остальное.
-
Интересно, а во время краш-теста кто тормозит? Манекен? Или диспетчер с пульта управления? На самом деле скорость ВСЕГДА считается на момент удара/столкновения и т.д. Будь это статистика аварий или краш-тест. И это есть единственно логичный и безошибочный способ исчисления. Не верите? Пожалуйста: "При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя." http://www.v-transport.ru/articles429.html Да, и насчет реакции.. Да, время реакции человека составляет около 1 сек. НО сюда необходимо добавить еще 1 сек на срабатывание систем автомобиля (н-р, процесс нажатия на педаль тормоза и начало торможения). Поэтому полное время реакции составляет 2 сек. Доказано немцами. Ими же сделан достаточно универсальный вывод: минимальная дистанция должна составлять не менее 2 сек от впереди идущего авто. Конечно, это не всегда выполнимо, но это уже другой вопрос. И мне вот интересно, неужели лучше считать себя круче яйца, хвалиться односекундной реакцией и потом размазаться об какого-нибудь придурка, чем чуть-чуть увеличить дистанцию?
-
А вы никогда не задумывались почему именно 50-60, а не 10-20км/ч? Та же статистика дает ответ. Те, кто едет 50-60км/ч, успевают остановиться ДО препятствия. Те, кто больше и особенно за 100км/ч - это те, кто остановится В препятствии и удар произойдет на пресловутых 50-60км/ч. Вот из-за этого и краш-тесты проводятся на скорости 40-60км/ч. Не верите? Как минимум, можно прочитать пост в начале темы. Да, конечно, есть кто под носом выскочит или навстречу вылетит, можно и при 40км/ч всмятку разбиться, но опять же речь идет о СРЕДНИХ показателях. Я не ханжа и не безгрешен. Сам превышаю и не раз в год. Но кто предупрежден, тот вооружен. Поэтому считаю нужным правильно толковать факты. Для собственной же безопасности.
-
вот поэтому я и присутствую всегда при ремонте моей тачки) чтобы чего-нибудь не воткнули не то или не туда. на это они и мастера
-
ага, вот они дунут, а потом начинают одни с заточками приставать, другие на красный как на зеленый... абсолютно поддерживаю BENJIRY! - пусть друг об друга или об столбы все переколотятся
-
К сожалению, у нас так. Самому не раз приходилось на трассе уворачиваться от бутылок, вылетающих из окна впереди едущих авто. И это на скорости под 100 км/ч. Ладно бы просто объехать, а если по стеклу или по машине?... А культура и этика водителей в 90% отсутствует. Причем часто чем выше "профессионализм" (водители автобусов, маршруток и т.д.) тем больше хамства и нарушений
-
Короче у меня рац предложение: вместо зеленого все теперь ездим на красный, а на зеленый стоим. Когда гаишники будут тормозить за проезд на зеленый - снова меняем тактику на обратную .
-
Приветствую всех! +1 to dim77 Сам езжу на 5ке "акуле". Пугали всем - особенно отсутствием запчастей. Езжу 1.5 года. Может повезло, но пока проблем с нехваткой запчастей не было. Все что нужно - находится и ставится. Хотя пришлось поменять очень много. Из колхоза только радиатор жигулевский. Главное иметь свою голову и руки. Мастера же в большинстве везде одни. Будь они по бэхам или по жигулям - нужен за ними глаз да глаз.
-
Это же бред! Может заодно еще скажут, что дорогу надо было уступить? Типо преимущество у того, у кого больше скорость... Как в последнее время с поворотками - включил и типа все расступайтесь, я же включил...