centurion

Собеседники
  • Content count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34

About centurion

  • Rank
    Младший сотрудник
  • Birthday 19.01.1981

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    285957738

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    Литература, спорт, автомобили.
  1. При выезде из гаража заметил небольшое пятно на полу, примерно между задних колес. Пятно на ощупь не маслянистое. Что это могло быть?
  2. Подтягивания как упражнение на плечи? Лучше не раздавайте такие советы.
  3. Я Орландо обходил на Каптиве.У них с нексией примерно разгон одинаковый. Наверное, на газе разгон хуже.
  4. Если сравнивать с заезженной нексией на газе?)) до сотни за 11 секунд. Это хороший разгон? Лишь бы написать, чтоль?
  5. Посоветуйте резину на Каптиву, бюджет 600 - 800 у.е. Хочу шину пошире и профилем повыше. Стоит ли?
  6. Я заправлялся. И пассажиров не подбирал по пути. Что такого необычного?
  7. Ласетти стоковая тупит при разгоне очень. Еще и органичитель на обороты стоит. До 6000 об/мин даже не дает докрутить. Прошивка дает существенную прибавку. После прошивки, на 2 скорости уже начинал догонять и обходить нексию 1,6. На 3 уже впереди. А без прошивки нексия уходит вперед легко(((. На Каптиве, чтобы нексию с места обогнать, особо напрягать двигатель и не нужно. Только ЕСО режим отключить и все. Без шансов.
  8. Сталлоне тоже быстро отстрелялся?))) Огромные мышцы тебе по-любому не грозят, как ни смотри на идею их получения.))
  9. Мои личные наблюдения: В режиме ECO острее машина реагирует на нажатие педали газа, без паузы. При плавном ускорении может переключаться на повышенную РАНЬШЕ, уже при 2000 оборотах. При отключении - на 3000 примерно. В мануале прочел, что при сбросе газа в экономном режиме раньше прекращается подача топлива в цилиндры. По-моему, так.)))
  10. Слушай, раз меня читать неинтересно - не читай ,какие проблемы? И где я опускался до оскорблений? КОнстатация не есть оскорбление. Кому надо, меня понял, не понял лишь ты и некий Самиго, который отнюдь не носитель языка. Это не есть большинство.Если уж приспичило спорить, то читай внимательно, что пишут. Или совсем не читай. Приписываеш ь мне не мои слова и их оспариваешь.)) Например, о СПОРТКАРАХ я не говорил, это Самиго почему-то их упомянул, опять-таки, не поняв мой пост. Машину я брал езженую, но всю ходовку обновил, рулевую рейку сменил и еще много чего сделал для собственного комфорта. Ты сейчас к мои словам цепляешься - мол, моя машина имела проблемы с ходовкой, и мой мастер не авторитет. Ты лично для меня тоже не авторитет, тем не менее, я тебе не запрещаю твое мнение высказывать. И машина твоя не только что с конвеера сошла вроде? Мастера своего я знаю слишком хорошо, чтобы он меня обманывал, он - мой товарищ. И в своих кругах он пользуется авторитетом. Тот же Скулл его знает. Кстати, в драг-заездах участвует. Постскриптум: то, то машина в идеальном состоянии, свидетельствует и то, что я ее продал на 2000 дороже и без торга. Первый же перекупщик тут же залог внес. О мелочах типа парктроников и камеры заднего вида я и писать не хотел. И не моей машине речь, а о нексиях в общем. Тут нексии сравнивали с ласетти и не в пользу последней. С чем я не согласен лично.
  11. Там ведь суть в том, что открывается клапан дополнительный для выхлопа. По идее, облегчить выхлоп должен.
  12. Не только с орфографией, но и с чтением проблемы:) Где я о жесткости писал? Специально для ОСОБО ЗНАЮЩИХ - у хорошей машины ходовка УПРУГАЯ! Я лишь это утверждал, а не расхлябанная. Еще раз повторить? УПРУГАЯ! И по-русски жесткая НЕ ЗНАЧИТ УПРУГАЯ, Мне абсолютно неважно кто ты, Руслан или Ахмед, можно быть арабом и в совершенстве владеть русским. То, что ты не понимаешь значений слов, и еще их оспариваешь, дает мне право делать такие выводы. Чтобы быть с языком на ТЫ, помимо разговорной речи, нужно еще и литературу читать. Но это уже оффтоп. И ничего личного, лишь факты.))) Нексию я не обсирал, сам ведь на ней ездил. Практичная машина, рабочая.Но есть косяки свои. Машину с рук брал. Наездил меньше 10 000. Каптива рядом с Прадо не стоит по комфорту, это верно. У Прадо шумка в разы лучше даже. Но мне новый Прадо не по карману, увы. Жрет Капа-2 около 15-16 литров, нормально для машины с 3-х литровым движком, как мне кажется. Прадо 4-х литровый жрет около 20. Вы никому не говорите, что у Нексии ходовка ЖЕСТКОВАТА, тут критику Нексии воспринимают очень болезненно, особливо некоторые товарищи.))
  13. Ни к кому. Подъехал, спросил Андрея, мне ответили, что он будет через неделю. Шутка о гугле жуть, как свежа, но отвечу. Шутер-шутером, но что эта штуковина РЕАЛЬНО дает? Есть ли прирост какой-то в мощности или динамика улучшается? Если да, то какой прирост? Приблизительно? При техосмотре проблем не возникает? Спасибо тебе большое. Но, к сожалению, терпения не хватает возиться с мелкими предметами, с той же отверткой.))) Появляется желание все разбить-разломать.
  14. Типа великий теоретик? Откуда такие выводы? У меня менталитет явно от твоего отличается, что меня радует.)) С пеной у рта свою машину защищать будешь? Вкладывайся сколько угодно, и защищай, от этого нексия в разряд комфортных машин не попадет. И второе. У тебя немного знание русского языка хромает, так что не стоит объяснять мне смысл слов, значение которых ты сам не очень понимаешь. Если уж быть буквоедом, то МЯГКОСТЬ - синоним пластичности. То есть мягкий объект при давлении легко поддается деформации. И не принимает обратно прежнюю форму. Упругий, напротив, принимает первоначальный вид. Отсюда вывод: нельзя подвеску мягкой называть. Если мягкая, то это уже не подвеска, а гав-о. Цитата: Подвеска выполняет следующие функции: Физически соединяет колеса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой; Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой; Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода. Основными элементами подвески являются: Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности; Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты. ТО есть, получается, что т.н МЯГКАЯ подвеска попросту проваливается на неровностях. У вас она мягкая? Значит, вам досталась не нексия, а ХЛАМ,))) Как видите, с мировосприятием у меня полный порядок, и, напротив, у вас проблемы с русским языком. На заметку. Нексию продал на 2 000 дороже чем покупал через 10 месяцев экплуатации, с пробегом ок 35 000 км. Ушла с рук сразу, даже на базар не вывозил, небитая, ухоженная машина, 95 бензин, дорогое масло и т.п. Машина неплохая, но комфорта маловато. Вот и сменил, как появилась возможность. Добавлю, что Каптива тоже упругая, но как-то нексия после нее не впечатляет.))