vasy
Собеседники-
Content count
69 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1About vasy
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Ташкент, Шахантахуский район, Жангох. Ситуация. В нашей квартире газ не включается и не горит. Дом 9 этажей. Мы на 7- м. А в соседней квартире на этаже - плита работает и газ горит у них. Вроде труба к дому подходит одна?. Аварийные службы газа нашего района 1104 и 104 трубку не берут. Как может такое происходить у нас?. Я понимаю что у нас многое возможно, но для такого даже на ум не приходят возможные пояснения. Может кто сталкивался? 05,12,2022.
-
Т. к. он (пылесос) потом всё таки включается через некоторое время, то наверное семистр не перегорает всё таки. По моему так? Он бы вообще наверное не включился бы ? Извиняюсь за мои чайниковые познания конечно.
-
Я открывал его, плату посмотрел. По моему там не хватало у семистра железяки для отвода тепла которая была раньше. На фото её видно. Может в этом дело? А температурный просто перегорает и отключает двигатель и всё. По моему это так? ..
-
Пылесос Самсунг приказал долго жить. Понёс с «мастеру» у Ганге в мастерскую. Один мастер взялся чинить. Тариф 65т. в кассу - сказал. И плюс запчасти. Хорошо. На след. День звонит – готов. Заберите. Взял – включали в мастерской -= всё работает. Принёс домой – проработал 5-10 мин. И отключился. (На след день) Постоял он часик отключенный – и я решил попробовать – включил – снова заработал. Но отключился опять через несколько минут. Дело в «Плате управления»- как я понимаю. Кто из спецов в этом деле по электронике подскажет - что посмотреть там? Мастер сказал, что проблема была в семистре, который он поменял. «Философов» порассуждать на эту тему, прошу не беспокоиться. Если можно, то сам попробую сделать.
-
vasy started following ремонт пылесоса
-
Гонют их к новому году, как и обещали. Все делается без квалифицированных юристов. Вряд ли что путное выйдет из этой идеи...А если что то ивыйдет, то это только головная боль будет долгоиграющая...
-
-
Пост – Вопрос. Недавно к нам в дом приходил представитель ГУП “Сувсоз” (холодная хода) для составления Договора на поставку услуг водоснабжения на 2018 год. Т. е. Договора между Поставщиком и Потребителем. Понятное дело. Непонятно другое. В тексте Договора перечислены сведения о кадастровых данных квартиры – колич. комнат, колич. проживающих, квадратура, паспортные данные и т. д. Какое имеют отношения такие подробные данные о собственнике квартиры и его собственности к Договору о поставке хол . водоснабжения Потребителю? Я до сих пор думал что задачей Поставщика является исправность приборов учета в доме и их показания. С кем еще в городе заключались подобные сомнительные Договора в различных районах города? У представителя ГУП “Сувсоз” естественно получить разъяснения не смогли. Не кажется ли Вам, как и мне – правомерно ли такая форма Договора с такой подозрительно- детальной информацией на поставку всего на всего услуг холодного водоснабжения? Хотелось бы получить разъяснения от представителей ГУП “Сувсоз” для каких целей они используют данную подробную информацию о Потребителе и есть ли рекомендуемая форма данного Договора в сущ. Законе о оказании данных видов услуг водоснабжения Потребителю?
-
Здравствуйте.Подскажите, где мне могут сделать перерасчет подоходного налога за 2017 год? По месту работы или в налоговом комитете по месту жительства?
-
Назрела поверка счетчиков хол. воды в квартире. Пришло письмо от Совсуз. Если они сами будут заниматься всеми вопросами поверки (Госстандарт, снятие, установка, пломбирование….,) есть ли какие то цифры официальные у них по оплате таких услуг? Где платить? Квитанции брать? Где об этом можно почитать? Район Шейхантахурский
-
спасибо всем
-
подскажите пожалуйста, нам в устной форме напоминают о проверке счетчиков, но никаких актов, уведомлений не приносят. нужно ли проводить проверку или дождаться соответствующей бумаги? не будут ли начисляться пени?
-
Тут происходит подмена понятий – одно, это дата изготовления прибора на заводе и Проверка его качества (это не поверка прибора, а дата изготовления) и «Межповерочный интервал приборов учета» в ПРАВИЛАХ оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах в постановлении Кабинета Министров от 15 июля 2014 года № 194. Смешивая эти 2 понятия мы и получаем эту белиберду, на которую сейчас и ссылается ТТЭ. По моему мнению, смешивать эти понятия никто не имеет права. Может быть посоветуют юристы как это выглядит с юридической точки зрения данное смешение понятий? И распространяется ли данное постановление на те счетчики, которые были установлены до даты его выхода? Я бы тоже не переживала, если бы все складывалось как у Вас. Установили счетчик в 2004, на проверку вызывают в 2016:). А тут ситуация обратная. Вызывают на проверку раньше на 2 года(((Так и этого мало,на следующий год предстоит та же петрушка, но уже со вторым счетчиком(((
-
Мне счетчики установили в январе 2014 года, а данное постановление от июля 2014 года. на момент установки было вот так. ..В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О метрологии» средства измерения подлежат обязательной периодической поверке. Согласно «Номенклатурному перечню рабочих и образцовых средств измерений, подлежащих обязательной государственной поверке, в соответствии со статьей 14 Закона Республики Узбекистан «О метрологии» и периодичность их поверки», государственная поверка приборов учета (бытовые счётчики газа, холодной и горячей воды, электрической энергии) производится каждые 48 месяцев (для населения), со дня установки или с момента последней проверки. Спасибо за ответ
-
Тему я читала, но подумала, что РЭС и ТЕПЛОЭНЕРГО это разные организации, и соответственно у них свои заморочки. А зачем тогда в Законе писать, что проверка производится (как я понимаю первая проверка, а не последующие) через 4 года СО ДНЯ УСТАНОВКИ. Если момент установки не важен, зачем тогда указывать его. Написали бы, что проверка производится через 4 года после изготовления.... Я бы при покупке обратила внимание на дату изготовления. А то в квартире 2 счетчика, один оказался 2012 года, а второй 2013 года выпуска. Теперь получается, что я 1 счетчик должна проверять в это году, а второй в следующем.Это не большое удовольствие , так как имеется негативный опыт общения с представителями теплоэнерго. Да и материально на данный момент это для меня затруднительно, ведь на данные расходы не рассчитывала.
-
Подскажите пожалуйста. Нам в квартире установили счетчики на гор. воду в январе 2014 года, а недавно инспектор предупредил нас, что в этом году нам необходимо сделать их проверку.Вопрос- почему? Ведь, как я поняла, проверка должна проводиться в 2018 (через 4 года после установки). Инспектор утверждает, что не с момента установки, а с момента выпуска счетчика, а выпущен он в 2012 году. Кто прав?