Сафшафан
Собеседники-
Content count
865 -
Joined
-
Last visited
-
В каком городе ( Маргилане, Фергане, Коканде или) можно купить отрезы натурального шелка шойи мелким оптом?
-
Не вздумай только это сказать тем, кто сидит на реальной диете из-за проблем с сердцем или печенью. Поверь, им потом будет ну очень плохо.. Наш ташкентский туй оши в сотню раз диетичней. Но вкусно, зараза..
-
а есть куда им уходить?
-
Пилоты первого класса могут быть неопытными? http://russianpeople.ru/en/node/16600/print
-
простите. помпажнули. конечно. Я оговорился. На счет " порулить пацану" - я имел ввиду почему считаете на этом основании что пилот был неопытным? Какая связь, не пойму? Это не неопытность. Это преступное разгильдяйство. О мертвых либо хорошо, либо ничего. но здесь особый случай. Надо. конечно надо. Спрашивать по полной. жестко с оставшихся в живых виновных. Только вот в России это не принятно. а по казанской катастрофе причину даже сама г-жа Анодина вам пока не озвучит. Расследование только началось. Все остальные разговоры - гадание на кофейной гуще.
-
Я вообще-то не шутил. Знаете, в первой половине золотых 90-х мне приходилось очень много летать. До двух раз в неделю. И мне точно так же было страшно. И я стал потихоньку интересоваться - а почему вот так. почему этак? Например. почему, набрав метров 200, самолет начинает как бы проваливаться, вот-вот упадет )) Оказывается, в этот момент он начинает убирать выпущенную механизацию крыла. Когда понимаешь что происходит - страхи уходят, и начинаешь расслабляться и получать удовольствие , как в известном анекдоте. И почему вы считаете что если КВС дал порулить пацану, или затащил самолет в грозовой фронт ( RA-85185 Анапа- Питер) и пытаясь перелеть его по высоте, забрался на недопустимую и двигатели ( два из трех) форсажнули один за другим, накрылись, вобщим - это были неопытные пилоты? Или пилоты Мак-Доннел-Дугласа, в 80-х годах, летая на нем, перед вылетом выкручивали датчик сигнализации о невыпущенных во взлетное положение закрылках, потому что он противно верещал и действовал им на нервы. Забыть то их выпустить невозможно.. 1000 раз так слетали, а на 1001 забыли таки.. В результате накормив землей себя и ни в чем не повинных пассажиров. Все это были опытнейшие пилоты с большим налетом. Допустившие маленькое разгильдяйство, приведшее к большой трагедии.
-
Можно. Такое можно часто видеть когда самолет конвейерят после очередного чека. А при регулярном рейсе.. Зачем? Ведь на второйуходят когда видно что это самое касание может закончиться плачевно.. Перелет сильный либо вертикальная высокая.. Наверное как то так...
-
А ничо что маневры эти осуществляются в автоматическом режиме? И нашими, и ихними? И на 50 метрах подходить он никак не может. Минимальная высота - 60. На этой высоте самолет проходит так называемый БПРМ ( Ближний Приводной Радиомаркер (или маяк как вариант). Этакая антенна, можете увидеть ее в районе ул. Полевой. В этой точке экипаж берет штурвал в руки и переходит в ручной режим управления самолетом )И это крайняя точка принятия решения о посадке или уходе на второй круг. Потому что пока двигатели перейдут на взлетный, самолет просядет на 50 метров примерно. На автомобиле можно резко вдавить педаль газа в пол На самолеты РУДы перемещать на взлетный надо плавно, иначе двигатель может захлебнуться и .. Дальше вобщим ясно. Вобщим. как я понял, есть шесть главных правил для авиапассажира: 1. Все "там " будем. 2. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет. 3. Внимательно слушайте объявления бортпроводников и строго следуйте им. 4. Никогда не аплодируйте экипажу как самолет коснется земли. Пассажиры А-310 а/к Сибирь тоже наверное аплодировали при посадке в Иркутске, потом через несколько секунд большинство из них сгорело. Выйдите из самолета и там хоть уаплодируйтесь. 5. Выпейте прям полетом и прочитайте молитвы. Дальше от вас ничего не завист. 6. Не нравится , страшно? Ходите пешком.
-
Этот режим называется " номинальным ".
-
на взлетном режиме современный пассажирский самолет поднимается до высоты круга (700 метров). Это вам не истребитель все-таки ..
-
а шикарный радиоуправляемый панцер чем плох? Или экскаватор? Пусть жена потом тоже играется.. А я еще в Европах видал телеуправляемые модели реактивных самолетов с настоящими реактивными движками. Правда, стоимостью как настоящий автомобиль
-
Были. Шрам. Вазамар.. К примеру.. Но Сафшафан оставил мне кое-что. По сути, копеечное, но круто после этого поменявшего мою жизнь. Благодарен я ему за это)
-
Я уже начинаю вам завидовать.. По-белому)
-
я знаю одного. Зовут Билл Гейтс
-
Дес.. Какова будет твоя реакция, если в реальности пройдет 51 минута? 55?