привет, народ!я конечно понимаю, что может быть здесь я немного ни в тему, но прошу нужного совета или какой-либо помощи...в общем моя ситуация в следующем...приобрел Асконатора Б в ужжаснейшем состоянии,даж не знаю с чего начать.
вобщем машина в которой шпатлевки больше чем металла,крашенна хорошей акрилловой краской но так, как будто в темноте и сломанной рукой.место где должна быть крышка бензобака залатали как не было,бензобак в багажнике привязанн проволкой и вообще он от таз 2106.электрики нет!!!везде торчат провода и обрывки(как работают габариты,фары поворотники и стопы я не знаю)двери не открываются,не закрываются,со стеклами та же ситуация. на месте приборной панели красуются приборы от таз 2106 на фанерке.фары от мерсквича 2141
далее открываем капот и просто ахаем нет слов!!вобщем так...коробка передач втюханна от волги,на кузове видны места резки,наварки и долбления молотком.стартер стоит вроде какойто жигулёвский,но так как дырки не совпали он прикручен на один болт,,и то не до конца и когда поворачиваеш ключ он трясется. генератор стоит как мужики сказали от трактора,термостата нет, натяжитель цепи не работает,звезда на распредвале болтается,канал слива воды с блока забит неизвестно чем и разумеется не сливает ничего,карбюратор стоит ОЗОН от таза и поставлен хитро мудро,чтото спиленно с коллектора и вместо этого на двух болтах и на герметике это чтото от тазовского коллектора прикрученно на коллектор чтоб карб подошел наверное.причем карб какбудто на войне побывал местами сколот мят и бит.
двиг работает так что соседние дома стеклами дребезжат,но машина едет и не плохо,ниче не гремит не стучит никуда ее не тянет.однако за 3 км пути скушала 3 л. масла(течет со всех стыков и заливает свечи)
итак! на сей день сделанно:
1)снят и отреставрирован карбюратор
2)впускной коллектор снят и очищен до блеска
3)выпускной коллектор так же снят очищен от горелого масла
4)вся система выхлопа снята,разобранна на сегменты,прочищенна и проваренна
5)снята головка разобранна,отмыта,клапана притерты и почищенны
ремонт кузова капиталка двигателя и замена кпп не входят в мои планы на блиайшее время
в планы входит:замена электрики,установка печки,замена приборной панели,да и к чему слова...по ходу работы и возможностей буду выкладывать результаты
из того что есть накопилось пара вопросов,осмелюсь задать их вам :
1)стоит ли оставлять карбюратор от жигулей если родной найти возможности просто нет?
2)регулируются ли както клапана?(там какието непонятные толкатели,коромысла ничего не регулируется нианяяятнааа
3)от чего туда можно втюхать стартер?
4)вопрос про стартер переходит и на генератор,от чего?
5)реально ли своими руками (благо не очень из зада растут)переделать хвост проводки от таз 2107 под аскону?
6)приборная панель от таз 2107 по комбинации и расположению приборов похожа на заводскую асконовскую реально ли воткнуть?
7)сальники клапанов ни в одном авто магазине нашими джамшудами никак не идентифицируются т.е оригинал не найти,от чего можно поставить?
дверные ручки от чего!?
9)стеклоподъёмный механизм от чего?
вот пока всё,но чувствую таких вопросов еще море назреет,знаю что есть на сайте где наверняка это всё по отдельности расспрашивали и не раз,но хотелось бы получить ответ по ситуации
есть доступ к некоторым запчастям относительно новых иномарок,всех произведений автоваза,всех мосвичей,волг,таврий,запорожцев и тди ну конечно же противных узбекских машин daewo,
помогите подобрать запчасти и заставить бегать моего монстрика
PS:
фото выложу немного позже, если кому-либо интересно...