AlCruel
Собеседники-
Content count
282 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
176About AlCruel
-
Rank
Младший сотрудник
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Скоро и нашим предстоит решать этот вопрос..вот начнется кино
-
гастры на этот самолет и заработали нам,а Вы их динамить?пусть пользуют
-
Четкий расклад:)но за шапку можно будет без очереди пройти и без махаллинского комитета
-
а бывший финансовый директор куда делся?кто в курсе...сейчас другой какой-то
-
А330 у Астаны нет..может Вы перепутали с самолетом Назарбаева его,Боинги как и у нас в одном отряде,Арбузы узкофюзеляжные в другом и Эмбраеры третий отряд...у нас третий это отряд ил-114,так что все аналогичнои в планах у них добирать а320-321..767 и Дримлайнер ,кот мы уже получили.. И в каждом отряде не менее 8 самолетов,так что все у них по фэншую наши тоже стараются ...
-
Занимает какое-то время,787 раньше эксплуатировать начали,соотв они уже получили разрешение на более долгий полет на одном двигателе,у а350 вроде только только вводят подобный стандарт опционально для отдельных компаний..
-
Хотя уже года 2 летает а350 наверное он тож по etops летает
-
ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin OPerationS - Расширенные Правила Полётов для Двухмоторных Самолётов) — нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте над безориентирной местностью, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.
-
Еще его гонять в Нью-йорк собрались я понимаю,так штаты своим через океан пять сек выпишут разрешение а арбузам еще неизвестно дали или нет))так и будут через Гренландию шпарить)но это я навскидку может уже все решили там..
-
не понимаю людей которые называют самолеты УГ,Вам чего еще нужно золотые унитазы и плазму 50дюймов туда?так то есть ,у арабский шейхов ток Вам не по карману,самолет достойный и свое отработает при правильной эксплуатации,летит дай Боже куда.. А330 немного другой самолет,вместимостью больше... А брать.а350 вообще не вариант это у Эмирейтс пакеты на 50-60 самолетов,а нам прикажете отдельный отряд для двух б787 и 2 а350 открывать?стюр как-никак переучивать,еще важнее-инженерно-технический персонал учить,детали заказывать на разные типы,при количестве ВС 2 или 4 это нецелесообразно..
-
Были запятые иногда)
-
так Топоры стоят дороже чем Дримлайнер вроде это ес с завода)и не на пятьсот сум Ребята кот работали на Боинг говорили,что Топоры получше чем Восьмерка в плане денежного выхлопа..еще говорили,что некоторые части ВС остались без изменения со времен классики) по-сути у восьмерки крыло из композита,новые движки и две вставки в фюзеляже,что сделало его длиннее ,а в плане аэродинамики сложнее.. А насчет груза - это конечно хорошо ,когда на пассажирке получается перевозить грузы с выгодой,но нав это не приоритет пассажирских рейсов,баланс найти нелегко это я со слов наших грузоперевозок знаю..
-
За салон яички почикают наверное
-
Ну как...встретили на Ташкенте - 2 ( теперь нав 1) и тягачом на заводские ,на линейку всяко не поставят своим места нет
-
Заводские воде подшаманили , а фотку постараюсь организовать С дня рождения Усманова есть фото) Надо?