![](http://www.tforum.uz/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Override
Собеседники-
Content count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
21About Override
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Извините, я же не использую смайлики: все что я написал было абсолютно без негативных эмоций. Пардон, если кого-то обидел Абсолютно. Это вообще-то и называется активной гражданской позицией Подписываюсь под каждым Вашим словом.
-
Доказательства? У меня лично есть знакомый, бабушка и дедушка которого были репрессированы. И ему и его отцу внушали, что нет доверия органам, что они только карают и что все проблемы, какие бы они не были, необходимо решать самим.
-
Спросить с себя: какой ущерб Вы нанесли ей пользуясь? И как Вы можете, не вмешиваясь в компетенцию ремонтников, оказать содействие в содержании дороги, которой мы все пользуемся? Благами инфраструктуры бюджетники-то конечно пользуются, только не следует забывать, что они составляют максимум 10 % от населения. Остальная часть - люди, занятые в частной сфере, ради которых и создается инфраструктура и которые за обеспечение им соответствующих условий платят установленные налоги. Еще раз Вам рекомендую почитайте побольше про образование государства как термина, про функции государства и его задачи. У каждого свое мнение. Давайте каждый останется при своем.
-
Я Вам предлагаю спрашивать прежде всего с себя, а не кивать на других. Может и ерунда, да вот только могу Вам посоветовать почитать побольше о теориях образования государства и его функциях. А налоги учитель или врач платит, чтобы как раз и содержать весь государственный аппарат, служащий для охраны общества и государства. Интересно как бы мы завтра обошлись без армии, пограничников, силовиков и т.д.? Хотя, в данном случае, я конечно согласен, что в принципе все сотрудники бюджетной сферы не должны платить подоходный налог, потому что собственно на эти же налоги они и существуют. Зря Вы так, образа декабристов может и нет, но до сих пор существует социальный слой репрессированных в те года и эти люди передавали своим детям и внукам понимание происходящего со стороны обиженных членов общества, поэтому нельзя совершенно отрицать их влияние на сложившиеся понимание заявителя как кляузника. Хотя, опять же согласен, что в большей степени этому способствовала упоминаемая Вами "тюремная романтика".
-
Конечно должны быть факторы, воздействующие на человека: воспитание родителей, общественное мнение, соответствие гос органов их назначению. Первые два фактора зависят только от нас и мы сами должны предпринимать шаги, чтобы окружающие понимали необходимость изменения поведения и мыслей. Естественно без перегибов. Да, подобный элемент, несомненно присутствует, но 37 год уже давно позади и, согласитесь, что сейчас уже пора формировать другое отношение к правоохранительным органам. Речь идет не о том как проще решить проблему, а как правильнее. А сотрудник силовой структуры между прочим работает совершенно в ином графике чем гражданский сотрудник, где моральный и физический износ происходит в два раза быстрее (усиления, работа сутками, казарменное положение, нервы и огромная ответственность). А налоги он не платит именно потому, что изначально когда создавалось государство население грубо говоря скидывалось на содержание армии и других охранных структур. Вам не кажется несколько парадоксальным собирать налоги с того, кто из этих же налогов получает заработную плату и выполняет работу по охране общества и государства? В целом, я прошу Вас не отклоняться от темы: здесь не поднимается вопрос об особенностях работы государственных органов, а говорится о нашем отношении к существующим общественным проблемам.
-
Абсолютно согласен. Но до людей же хотя бы на уровне общения необходимо доносить, что отстаивать свои права и интересы, писать жалобы и заявления, это не постыдно, а правильно и что это единственно верный способ решить свои проблемы или помочь представителям гос органов пресечь нарушение.
-
Дело в образовании только на первый взгляд, неужели Вы считаете, что необразованная бабушка или дедушка из сельской местности не обладают моральными принципами и не могут обучить им своих детей и внуков? Зачастую условно "простые" люди, прошедшие школу жизни, как раз и обладают более чистыми моральными и нравственными качествами.
-
Вот с этого я и начал тему: не все ли равно? Какое мое дело? Да, вообще-то дело есть, если даже меня лично это не касается: законы писаны для всех, для защиты общества, государства и индивида. Так что если что-то меня не касается как индивида может, а иногда и должно меня интересовать как члена общества и гражданина своей страны. Дело также в том, что осуждению подвергаются не только те кто сообщает о правонарушении, совершенном в отношении другого человека, но и в отношении себя. Я согласен с Вами, что тюремная романтика повлияла на менталитет, но не настолько же, что людям невозможно объяснить элементарные элементы правовой культуры. Шансон, например, распространен в Европе, вот только он представлен не в виде тюремной романтики, а в виде жанра, который называют у нас "ретро": Эдит Пиаф, Мерей Матье и др. Что Вы имеете в виду? Какая особенность национального менталитет способствует такому пониманию?
-
Не обязательно делать выбор из предложенного мной примера. Достаточно взять любую ситуацию с МЕЛКИМ, именно с мелким правонарушением, т.к. речи о преступлениях и быть не может, и рассмотреть ее с двух сторон. Хотя бы посмотреть на указанные выше топики: звонки или заявления в полицию в Америке или Европе о том, что человек неправильно припарковал машиной являются нормой и, более того, заявитель уверен, что поступает правильно и выполняет свой гражданский долг. Здесь же, на форуме, это названо стукачеством. В целом, на территории практически всего постсоветского пространства подобное поведение не только не поощряется, но и зачастую осуждается самим обществом, считается постыдным и недостойным. Вот я и задаю вопрос есть ли грань между этими понятиями или они являются взаимоисключающими? На мой взгляд, в соответствии с темой дискуссии, одной из проблем равнодушия граждан к происходящему вокруг них является недостаточная правовая культура, некоторый правовой нигилизм и, конечно, навязанные стереотипы о том, что человек, сообщивший о нарушении "стукач" и "терпила" (извините за мой французский) и заслуживает лишь осуждения.
-
Никто против этого, не возражает, другой вопрос, что делая свое дело не так наверное трудно делать что-то еще для общества в целом. Это не шутка. Я не хочу, чтобы это распространялось вне этого форума и как это зачастую делается в вырванном контексте, т.к. мне уже не раз приходилось толковать, что я хотел сказать той или иной фразой. Что касается документального оформления авторских прав: с момента как это было написано закон уже вступил в свою силу. Отдельное документальное оформление требуется, если автор решил воспользоваться имущественной частью авторских прав (распространить свое творчество за деньги через издательство, например). Как мне кажется, мы отошли от темы. Я бы хотел спросить мнение форумчан, в рамках данной темы как вы относитесь к жалобам и заявлениям, которые пишут люди в отношении каких-либо неправомерных действий, в отношении них совершенных. Поясню на примере: произошел конфликт между двумя людьми с взаимными оскорблениями и рукоприкладством, после чего один из них обратился в участковый пункт милиции с просьбой наказать обидчика (любая иная мелкая бытовая ситуация). Что это за явление? Это кляузничество и это неправильно, т.к. свою проблему они могли решить сами? Или это проявление гражданской сознательности? Есть ли какая-то грань между этими понятиями?
-
Я не то что не обижаюсь, наоборот - я премного благодарен за подобный отзыв, Вы все совершенно правильно поняли. Видимо моя ошибка, что я сразу не пояснил - этот манифест, выражение моих мыслей и моего мнения в отношении настоящей ситуации в обществе, я хотел создать (на свой безусловно субъективный взгляд) собирательный ОБРАЗ среднего человека, вызвав таким образом дальнейшие рассуждения о современных нравах и общественном поведении. Мною описываемый человек - это ПЕРСОНАЖ, а не полностью аналогичный моей личности автобиографичный портрет. Как мне кажется, то что написано про этого среднего человека в той или иной степени относится к каждому из нас. Что касается употребления "целый" и "когда-нибудь" это сарказм, которым я хотел показать, что у человека, ведущего современный образ жизни, практически не остается времени для самостоятельного мышления, осмысления происходящего, а "когда-нибудь" - это как раз то о чем Вы говорите, т.е. то что может быть сделано сегодня вечно откладывается на неопределенный "понедельник" и с Вашими утверждениями в этом плане я абсолютно согласен: люди обленились, они все ждут что кто-то что-то сделает за них как в сказке и не придется затрачивать хоть какие-то усилия для того, чтобы дом в котором мы живем не выглядел как хлев. "Обломова" я читал и не раз. Илья ведь тоже является собирательным образом, отмиравшего на то время помещичьего класса в России. Только сейчас у нас ситуация другая с точностью до наоборот: все больше уменьшается количество сознательных граждан, что не может не огорчать. Что касается моей личности, названия "манифест", авторских прав и другого: вообще-то я не должен ни перед кем отчитываться, но все же отвечу: мне просто хотелось поделиться своими мыслями с окружающими людьми, обсудить имеющиеся проблемы и попытаться найти пути их решения. Не отсутствие лавров не дает мне покоя, а наличие холодного, беспринципного равнодушия у людей, потеря ориентиров морали и нравственности, а также ценностей общественного взаимодействия. И при этом я не призываю никого ни к каким радикальным, антиконституционным или иным действиям, я просто прошу людей больше задумываться над происходящим и каждый день становится, ну хоть чуточку лучше чем они были вчера. Ведь действительно это же не так сложно с утра подмести в подъезде или помочь незнакомому человеку донести сумки. Начинается все с малого, из мелочей и деталей складывается наша жизнь.
-
Согласен на все 100 %
-
Вы совершенно правильно отметили эти моменты эгоизма и "среднего человека". Дело в том, что видимо мне не удалось ясно передать то, что я хотел заложить в данный манифест: с одной стороны я хотел показать среднего человека, самого обыкновенного, изо дня в день живущего размеренной жизнью, которому ВСЕ РАВНО, с присущим ему эгоизмом и стремлением именно потребительского подхода к жизни. С другой стороны в лице именно этого же человека я хотел отразить, что все мы периодически чувствуем неправильность существующего равнодушия и наличие навязанных пустых ценностей, которые отвлекают человека от настоящих забот и дум реальной действительности и, что мы все так или иначе желаем это изменить. Однако, последней фразой в манифесте я постарался показать, что в реальной жизни дальше мыслей дело обычно не идет. А что до смирения - бесспорно понятие хорошее и нужное, хотя бы в целях самосохранения и, да, жизнь объективно отражает существующие условия, но лишь от нас самих зависит какова она будет, поэтому смирение не должно означать бездействие, на мой взгляд.
-
Я не понимаю, так что Вы предлагаете - усилить разницу между столицей и регионами в культурном и обывательском плане? Никто не говорит, что люди меняются в момент, но нужно же с чего-то начинать, нужно же доносить до людей, что они поступают не только не верно, но вредоносно. До нас же доносили нормы морали и нравственности, вырабатывали имеющуюся общественную культуру и в немалой степени через само общество. Вспомните, раньше, появившись в свитере из-под которого торчала футболка, было просто неприлично и люди, окружающие в открытую об этом говорили, клеймили алкоголиков и дебоширов, на собраниях решали вопросы благоустройства двора и дома. Была и обратная сторона, которую я также отразил в манифесте - чрезмерное вмешательство в личную жизнь, но так как есть сейчас НЕЛЬЗЯ, ну НЕЛЬЗЯ товарищи, господа, граждане!
-
Сразу для всех хочу пояснить: открывая эту тему (спасибо за понимание модераторов) я не собирался и не собираюсь затрагивать темы политики, форму государственного устройства и т.д. И манифест я этот написал как ответ на всеобщий принцип жизни: "А мне все равно" или "после нас хоть потоп". Этот манифест во многом саркастичен, но и правдив. Это мои мысли и мое мнение. Здесь я прошу людей делиться своим мнением, мыслить, осознавать происходящее в мире начиная с самого маленького, дома в котором каждый живет и заканчивая глобальными мировыми событиями. На мой взгляд очень важно, чтобы люди обсуждали такие вопросы развенчивали несуществующие ценности и штампы и предпринимали хотя бы какие-то шаги по улучшению собственной жизни и жизни общества в целом, спрашивая в первую очередь с себя, а не с окружающих. Если медведя можно научить ездить на велосипеде, то и человека можно научить быть культурным, уважать честь и достоинство других, заботиться о своей стране и обществе. Не все сразу, сознание людей меняется поэтапно. Если бы двадцать лет назад Вам бы начали говорить что-то о правилах общения в интернете, то вряд ли бы Вы бы изначально восприняли данную культуру общения всерьез, если бы восприняли вообще. Для всего должны быть какие-то исторические предпосылки. В данном случае эти предпосылки уже есть (на мой взгляд) и они требуют поддержки со стороны общества. Это наша обязанность заботиться о сохранении культурных ценностей, их преумножении и формировании у нынешнего и будущего поколения правильного отношения к окружающей действительности.