Igorella

Собеседники
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Igorella

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Народ! Проблема такая: езжу по городу - к кондею претензий вообще нет - холодильник. Выезжаю на трассу, через 15-20 минут еле работает, можно сказать, что не работает совсем. Был у мастеров на заводской (Elegant engeneering), говорят они одни из лучших, все протестили и развели руками... Фреон, давление - все в норме. Причем заезжаешь в город, включаешь - опять холодильник. Какие будут мысли?
  2. Спасибо! Попробую официально добиться разрешения...
  3. Народ! Хочу сделать аэрографию, в связи с этим: кто нибудь сталкивался с этим в смысле проблем с гаишниками.В правилах есть пункт насчет запрещения комбинированной окраски. С другой стороны у моей знакомой уже года 3 аэрография и ничего. Отпишитесь кто в курсе, плиззз! Спасибо!
  4. Все-таки по поводу пламягасителя. Андрей Скулл, ответьте, плизз. У вас на сервисе мастер, которого зовут Игорь говорит, что пламягаситель не нужен - он просто вваривает туда трубу. Однако я заметил, что после удаления катализатора у меня начал нагреваться центральный тоннель, т.е. пластик коробки, подстаканники и ящик-подлокотник (особенно внутри). Может это быть от того, что температура газов без прохождения через катализатор выше?
  5. Собираемся 24?
  6. Народ! Я не понял, собираемся или нет?
  7. Блин, несколько дней не заходил и на тебе!!! Пропустил сходняк... Давайте как-то узаконим эти встречи. Например раз в 2 месяца или в 3?
  8. Насчет кузова, наверное все-таки получше стало. У меня декабрьский Лось, пробег 5000 и Слава Богу все в порядке. Просто при выборе машины, выпиши на бумажку все, что нужно проверить. ИМХО надо брать 3 позицию, т.к. разница получается практически никакая, учитывая, что вторая позиция за баксы. Автомат прекрасный, учитывая все большее количество пробок в городе.
  9. Panama! Подскажите, плиз, где можно сделать анализ залитого фреона? Просто, если там R-22, то поедем делать ататашки Мише и Филиппу(((
  10. Честно, говоря, я у этих ребят давно обслуживаюсь. И пришел я к ним не с улицы, а по рекомендации МНОГИХ людей. Баллон у них не в коробке, на баллоне написано R-134. Никогда я к ним по 5-10 раз не ездил. На Шеврониве он мне так кондей доработали, что никому из Шнивоводов и не снилось. Опять же все ИМХО. Я думаю, что если бы они были шарлатаны, то не стояла бы к ним очередь из Ягуаров и прочих некислых тачек. Но зерно сомнения вы посеяли, так что подскажите, где можно сделать анализ заправленного фреона? Дааа... Это уже не зерно, а целый побег сомнений растет((( Кстати, народ! Тут в объявах нарыл: покрытие машины жидким стеклом. Защита от царапин, сколов и т.д. Стоит 350 баков. Кто-нибудь слышал отзывы? Стоит оно того?
  11. Народ, слухайте! Где-то в середине форума это было, но как-то не убедительно, поэтому отписываюсь. Пару дней назад включил кондей (тепло было уж совсем), чувствую - охлаждает, но как-то неубедительно... На улице не больше 30, поэтому в машине по идее должен быть холодильник. Поехал к своим кондейщикам - они протестили и говорят: "на заводе заправляют дешевым и некачественным фреоном марки R-22, а на самом деле по ГОСТ или как там у них в Корее эта шняга зовется - фреон должен быть маркиR-134. Выпустили заводской, проверили систему на герметичность, заправили нормальный - цена вопроса 50000 сум. Выехал от них, включил кондей и через минуту перевел ручку вентилятора с 2 на 1 - бррррр(((( Кому интересно, скину в личку телефоны. Там 2 славянина - Миша и Филипп. Кстати, перепрошивщикам действительно СЛАВА! Час назад на светофоре на Дархане, Опель Вектра 2.0 изъявил желание погоняться. Увы и аххх...(((
  12. С P на D далеко перключать, опять же через тормоз. А с N на D просто передвинул, дождался толчка и поехал. ИМХО опять же...