Лэндкрузер Тойотыч

Собеседники
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Лэндкрузер Тойотыч

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 22.11.1984

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    332174092

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Алматы
  • Интересы
    Авто
  1. Интересно а какая максимальная скорость на 6-ступенчатом автомате? Кто выжимал максимум на автомате? По тех паспорту - 170 км/ч, но на самом деле разгоняется ли она?
  2. а может дело идет к тому,что буду производить и новую нексию и еще и новый GSVEM? То есть сразу две машины?
  3. Мужики! Гляньте, на главном казахском автомобильном сайте-форуме выложили тест-драйв нашего Spark'а - http://kolesa.kz/content/test-drive/50/1.2_MT . Журналист специально приехал в Ташкент, чтобы взять интервью как говорится из первых рук. Меня переполняет чувство гордости за Узбекистан. Особенно понравились строчки: "Заворожённым взглядом я ощупывал новый продукт. Машины в Узбекистане любят и уважают, но до сей поры я не ожидал, что настолько резко здесь продвинется автомобилестроение. Я в шоке. Передо мной инопланетный автомобиль с громадными глазищами от пола до лобового стекла, с ехидной улыбкой воздухозаборника. Шоковое состояние усиливается от присутствия этого космического пришельца на улицах древнего Ташкента. Контрастно! Если честно, в моей подкорке ещё не укладываются такие откровенные формы, всё же улицы казахстанских городов заполнены привычными классическими формами, а тут на Spark уже рассекают аксакалы в тюбетейках! Мегапрорыв" Что вы скажете по этому поводу?
  4. Тогда получается что первым настоящим узбекским автомобилем станет Спарк? Если под него и двигатели будут собираться то и локализация достигнет 80%?
  5. А никто не подскажет кто на какой максимальной скорости ездил на своем Матизе? Интересует Матиз с автоматической коробкой передач. http://www.bibi.uz/Matiz/404 - тут написано что у Матиза АКПП максимальная скорость 128 км/ч. Кто разгонялся выше этой скорости? Какие ощущения? Не вредно ли выше данной планки разгоняться?
  6. Автодвигатели GM Powertrain Uzbekistan предназначены для Узбекистана и СНГ General Motors и "Узавтосаноат" (Узавтопром) создали новое совместное предприятие по производству малых, экономичных двигателей GM для рынка Узбекистана и будущих автомобильных производств в странах СНГ. Об этом говорится в пресс-релизе GM Powertrain Europe, поступившем в распоряжение корреспондента ИА REGNUM. "Новое совместное предприятие создано в развитие уже имеющегося опыта деятельности компании GM. В частности, GM и АК "Узавтосаноат" уже имеют успешно функционирующее совместное предприятие GM Uzbekistan, которое было организовано в 2007 году и производящее широкий спектр автомобилей Chevrolet и GM Daewoo в городе Асака (Андижанская область), такие как Captiva, Epica, Lacetti, Nexia, Matiz и Damas. В 2008 году GM Uzbekistan планирует произвести около 200.000 автомобилей и реализовывать примерно 85.000 автомобилей в Узбекистане", - отмечается в пресс-релизе. В нем сообщается, что 19 декабря 2008 года в Зангиатинском районе Ташкентской области начато строительство нового завода. В церемонии закладки камня присутствовали вице-президент GM Powertrain Europe Майк Аркамоне, заместитель премьер-министра Республики Узбекистан Улугбек Розукулов и глава администрации Ташкентской области Рустам Холматов. По мнению М. Аркамоне, данные инвестиции отражают стратегию GM по быстрому росту на потенциальных рынках. Несмотря на текущие изменения в автомобильной промышленности, General Motors продолжит развивать сотрудничество с такими рынками как Узбекистан и другие страны СНГ, на долгосрочной перспективе и внесет свой вклад в экономическое развитие региона. <Создание нового СП предусматривает создание 1200 рабочих мест и окажет содействие в экономическом развитии страны. GM Powertrain Uzbekistan будет производить бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.2, 1.4 и 1.5 литров, которые GM в настоящее время производит в Южной Корее и Китае, преимущественно для рынка Тихоокеанского региона. Объем производства предполагает на начальном этапе удовлетворение потребностей GM Uzbekistan, а полное задействование мощностей в объеме 360 тысяч двигателей в год позволит покрыть потребности сборочных производств в регионе СНГ. General Motors будет владеть 52% акций нового предприятия ЗАО GM Powertrain Uzbekistan, - подчеркивается в сообщении. В нем также указывается, что посредством обоих совместных предприятий - GM Powertrain Uzbekistan и GM Uzbekistan, компания GM намерена внедрять в Узбекистане и во всём регионе производственные ноу-хау, современные технологии, осуществлять тренинги и обучение новым специальностям. "Ключевой особенностью компании GM Powertrain Uzbekistan будет создание первого и единственного производства по литью алюминиевых головок блока цилиндра GM в Европе и Центральной Азии. GM Powertrain Uzbekistan будет функционировать с применением трехсменной работы и шестидневным рабочим графиком. Начало производства планируется в марте 2011 года. Новое СП будет являться самостоятельным предприятием, но работающим в координации с GM Uzbekistan, - заключается в пресс-релизе. РИА Новости •Сбербанк предупредил держателей своих карт об sms-мошенничествах •Экспертиза установила, кто сидел за рулем машины "ЛУКОЙЛа" •Названо имя нового тренера сборной России по футболу Напомним, что в ноябре 2006 года был подписан протокол о сотрудничестве между правительством Узбекистана и GM Daewoo Auto&Technology (GMDAT), который предусматривал инвестиции в строительство завода по производству двигателей для хэтчбеков Matiz объемом от 800 до 1.000 кубических сантиметров. Однако позже в 2007 году было образовано СП GM Uzbekistan по выпуску автомобилей марки Chevrolet трех моделей - Captiva, Epica и Takuma. Его учредителями выступили акционерная компания "Узавтосаноат" с долевым участием в уставном фонде в 75% и одна из крупнейших корпораций мира, лидер мирового автомобилестроения General Motors, участие которой в СП составляет 25% с возможностью его доведения до 40%. Постоянный адрес новоси: www.regnum.ru/news/1105691.html 26.12.2008 В тексте интересно написано следующее: "GM Powertrain Uzbekistan будет производить бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.2, 1.4 и 1.5 литров, которые GM в настоящее время производит в Южной Корее и Китае, преимущественно для рынка Тихоокеанского региона". Давайте представим это для каких моделей машин будет производить данное предприятие? Предположим, что 1.0 и 1.2 это будут двигатели для Шевроле Спарка, и 1.5 SOHC. А двигатель на 1.4 куды пойдет?
  7. Интересно а какая компплектация Матиз пользуется НАИБОЛЬШИМ спросом? Простушка? Или максималка? Какую чаще покупают? И с чего это вдруг в соседней теме пишут что Матиз автомат не пользуется никаким спросом?
  8. Много ли Matiz-ов у вас в центре ездят? И как вообще с популярностью данной модели в Узбекистане и в самом Ташкенте? Кто на этих машинах у вас чаще передвигается - таксисты, девушки или прочий люд?