KOREAN

Собеседники
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About KOREAN

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. У меня тоже была проблема с расходом Lacetti на автомате. Ела около 14-14.5л на 100км в городе. Прошивал два раза. В первый раз эффект был по тяге, но расход поднялся до 15.5. Второй раз ездил на Юнусабад, катались долго с какими то датчиками. Расход (на Аи95) сейчас 12-12.5 с кондиционером. Ездит резво. Вчера начала трясти на разгоне, поменял свечи, сказали что бензин сейчас такой. Залил Аи91 по горло, замерю расход за городом.
  2. Нет тут никакого пиара, клеветы и провокаций. Написал свое мнение и своих знакомых и в общем описал ситуацию с прошивками. Я никому не конкурент тут. Занимаюсь совсем другим делом, даже не схожим с авто сервисом. О чип-тюнинге читал в сети, попался на объявление Вартана на torg.uz, почитал посты на форуме. Поехал прошился. Вот только думаю, как же меня не насторожил сразу то факт, что как это специалист с огромным стажем в 10 лет в сфере ремонта мобильных телефонов, оценивать работу опытных мастеров в сфере в авторемонта и автодиагностики, и даже исправлять их ошибки. Телефон и автомобиль разве имеют столько схожего? В силу последних обстоятельств езжу на ласетти (вторая машина). А первую машину обслуживаю у Ачи. Вот он мне и порекомендовал ПЕРЕпрошить лесетти у Дильшода. Думал стоит съездить раз рекомендует, и оценил на самом деле. Дильшод хороший парень, достаточно интелегентен для сферы своей деятельности. Себя не хвалит других не хает, и его рекомендует человек с мнением которого считаются тут. Вот вся ситуация. Два мастера оказали услуги, оба получили оплату. Правда второй берет дороже, но качество конечно стоит. Оценил работу обоих мастеров, описал ее тут. Почему я должен извинятся? Про других специалистов много слышал от друзей (кто прошивался), кто то вернул все на место, кто то переделал. Но все сходились в одном, что мастера друг друга критикуют. Об этом и написал тут. Вообще думаю стоит объединиться коллегам этой работе, общаться почаще, обмениваться опытом, чем грызть друг друга. Я так думаю, что многие и не знакомы или знакомы "косвенно" И конечно же договориться как то о единых ценах, а то такой разброс. Работы всем хватит, благо автопром выпускает машины для "доработки" Каждый должен заниматься своим делом. Тут эту фразу уже писал професионал по мобильным телефонам. Ведь опыт многое значит
  3. Прошивал свою машину у Вартана. Изменения были конечно. В хоте эксплуатации стал замечать, что не все так хорошо как было обещано, даже хуже. Прошился заново в другом месте. Результатом очень доволен. Ребята работают грамотно, без лишних понтов. Дали гарантию возврата денег и прошивки, также при обнаружении каких либо недостатков во время езды будут править без оплаты. Все так и есть - прошивку подправили на 2500 об\мин и 2 передаче. Возврат не нужен - прошивка нравится. Мои знакомые прошивались у Вартана, у Руслана и у других «специалистов». Мнение у них одинаковые, что все «специалисты» хвалятся, что только у них все правильное, лучшее и тд. А конечный результат в итоге далеко от того что они обещают. И ситуация на рынке услуг диагностики и чип тюнинга такова, что только некоторые представители этого продукта действительно – профессионалы и работают грамотно. Остальные занимаются только «прошивкой» мозгов клиента, а уже потом ЭБУ авто. Бесконечно хают и поливают грязью других. Каждый САМ-СЕБЯ очень высоко ценит. Болтовни много – результатов нет. Из общей массы мастеров могу выделить как профи Абдулазиз ака (Ачи), Дильшода из Юнусабада, двух Сашков, Джахонгира спортсмена из Барс авто. Не рекомендую другим диагностировать, а тем более прошивать свои авто в сервисах на Собир Рахимова, у Вартана, Руслана на полевой, на боткина. Могу сказать, что там работу и физику процессов ДВС, абсолютно не понимают. Только хвалятся какие они молодцы, а остальные дилетанты. Чтобы правильно настроить работу двигателя нужно быть инженером не только в сфере программирования микросхем (или мобильных телефонов) и не электриком, а в первую очередь быть специалистом по ДВС, разбираться в работе поршневой группы, ГРМ, систем впрыска и зажигания и иметь опыт работы с двигателями и конечно же понимать какие изменения в физических процессах работы двигателя повлечет изменение программы управления в ЭБУ. Вартан пытаясь преуспеть в этой сфере очень много говорит о своих достоинствах и успехах, критикуя работу ВСЕХ других своих коллег, мол исправляя их прошивки. А реально его работа тоже нуждается в серьезной доработке и исправлениях. Не хочу никого задеть, но нужен опыт и признание и рекомендации тебя как мастера от классных специалистов (выше перечисленных). Этого пока нет. Получается, что пока самореклама.