KOREAN
Собеседники-
Content count
3 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About KOREAN
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
У меня тоже была проблема с расходом Lacetti на автомате. Ела около 14-14.5л на 100км в городе. Прошивал два раза. В первый раз эффект был по тяге, но расход поднялся до 15.5. Второй раз ездил на Юнусабад, катались долго с какими то датчиками. Расход (на Аи95) сейчас 12-12.5 с кондиционером. Ездит резво. Вчера начала трясти на разгоне, поменял свечи, сказали что бензин сейчас такой. Залил Аи91 по горло, замерю расход за городом.
-
Нет тут никакого пиара, клеветы и провокаций. Написал свое мнение и своих знакомых и в общем описал ситуацию с прошивками. Я никому не конкурент тут. Занимаюсь совсем другим делом, даже не схожим с авто сервисом. О чип-тюнинге читал в сети, попался на объявление Вартана на torg.uz, почитал посты на форуме. Поехал прошился. Вот только думаю, как же меня не насторожил сразу то факт, что как это специалист с огромным стажем в 10 лет в сфере ремонта мобильных телефонов, оценивать работу опытных мастеров в сфере в авторемонта и автодиагностики, и даже исправлять их ошибки. Телефон и автомобиль разве имеют столько схожего? В силу последних обстоятельств езжу на ласетти (вторая машина). А первую машину обслуживаю у Ачи. Вот он мне и порекомендовал ПЕРЕпрошить лесетти у Дильшода. Думал стоит съездить раз рекомендует, и оценил на самом деле. Дильшод хороший парень, достаточно интелегентен для сферы своей деятельности. Себя не хвалит других не хает, и его рекомендует человек с мнением которого считаются тут. Вот вся ситуация. Два мастера оказали услуги, оба получили оплату. Правда второй берет дороже, но качество конечно стоит. Оценил работу обоих мастеров, описал ее тут. Почему я должен извинятся? Про других специалистов много слышал от друзей (кто прошивался), кто то вернул все на место, кто то переделал. Но все сходились в одном, что мастера друг друга критикуют. Об этом и написал тут. Вообще думаю стоит объединиться коллегам этой работе, общаться почаще, обмениваться опытом, чем грызть друг друга. Я так думаю, что многие и не знакомы или знакомы "косвенно" И конечно же договориться как то о единых ценах, а то такой разброс. Работы всем хватит, благо автопром выпускает машины для "доработки" Каждый должен заниматься своим делом. Тут эту фразу уже писал професионал по мобильным телефонам. Ведь опыт многое значит
-
Прошивал свою машину у Вартана. Изменения были конечно. В хоте эксплуатации стал замечать, что не все так хорошо как было обещано, даже хуже. Прошился заново в другом месте. Результатом очень доволен. Ребята работают грамотно, без лишних понтов. Дали гарантию возврата денег и прошивки, также при обнаружении каких либо недостатков во время езды будут править без оплаты. Все так и есть - прошивку подправили на 2500 об\мин и 2 передаче. Возврат не нужен - прошивка нравится. Мои знакомые прошивались у Вартана, у Руслана и у других «специалистов». Мнение у них одинаковые, что все «специалисты» хвалятся, что только у них все правильное, лучшее и тд. А конечный результат в итоге далеко от того что они обещают. И ситуация на рынке услуг диагностики и чип тюнинга такова, что только некоторые представители этого продукта действительно – профессионалы и работают грамотно. Остальные занимаются только «прошивкой» мозгов клиента, а уже потом ЭБУ авто. Бесконечно хают и поливают грязью других. Каждый САМ-СЕБЯ очень высоко ценит. Болтовни много – результатов нет. Из общей массы мастеров могу выделить как профи Абдулазиз ака (Ачи), Дильшода из Юнусабада, двух Сашков, Джахонгира спортсмена из Барс авто. Не рекомендую другим диагностировать, а тем более прошивать свои авто в сервисах на Собир Рахимова, у Вартана, Руслана на полевой, на боткина. Могу сказать, что там работу и физику процессов ДВС, абсолютно не понимают. Только хвалятся какие они молодцы, а остальные дилетанты. Чтобы правильно настроить работу двигателя нужно быть инженером не только в сфере программирования микросхем (или мобильных телефонов) и не электриком, а в первую очередь быть специалистом по ДВС, разбираться в работе поршневой группы, ГРМ, систем впрыска и зажигания и иметь опыт работы с двигателями и конечно же понимать какие изменения в физических процессах работы двигателя повлечет изменение программы управления в ЭБУ. Вартан пытаясь преуспеть в этой сфере очень много говорит о своих достоинствах и успехах, критикуя работу ВСЕХ других своих коллег, мол исправляя их прошивки. А реально его работа тоже нуждается в серьезной доработке и исправлениях. Не хочу никого задеть, но нужен опыт и признание и рекомендации тебя как мастера от классных специалистов (выше перечисленных). Этого пока нет. Получается, что пока самореклама.