NasrOlloh
Собеседники-
Content count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1About NasrOlloh
-
Rank
Стажер
- Birthday 01.01.1962
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Yahoo
ulugh_begim
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Ташкент
-
Интересы
поиск истины
-
Иностранцы (англоговорящие) так не услышат. Ваше ИИСУС, а не ДЖИЗАС они не воспримут на слух... Так что они не поймут, о чём речь.
-
Бог Один Един.
-
... ...Для меня не существует авторитетов среди людей в мудрости. Я - максималист, то есть Субхан АЛЛАХ воистину Мудрейший.
-
Басню сами писали? Или списали у "мудрецов"... Моча для мухи, как и навоз - дом родной и пища. Муха распознает мочу лучше, чем вы протез и интез. ридер, это читатель вроде, а не писатель басен... just read. Просто читайте...
-
Я ваше внимание хотел обратить ни на то, что вы только сможете видеть, а на то куда нужно смотреть и видеть. Пишон (Фисон)-Афшон, Платон-Афлатун... Стечение двух согласных убирается за счёт гласной типа Стамбул-Истамбул, стакан-истакан. Аристотель-Арасту и Александр-Искандер это совершенно иная история... Это как в одном анекдоте один пьяница ночью искал потерянные ключи не там, где их потерял, а где фонарь светит...
-
Почему Платон по-нашему Афлатун?
-
А почему только семитиы? Я имел в виду и ариев. Уже несколько страниц антиузбекизмом отдаёт это ничего, да? Узбеки - потомки хранителей Ковчега... прямые потомки, как в языковом плане, так и этим головным убором, который хранят. Вот арабы и евреи говорят слово "табут" и "тэвэт", имея в виду "ковчег". А на нашем языке есть этимология этого слова, а на этих двух языках этимологии нет. тепада, тюбета - на-верху (отсюда) не утонет, не окажется внизу на дне... Наличие этимологии в языке и объяснение происхождения неоспоримое доказательство корней происхождения от кого и откуда...
-
Это - Истина. Она не устраивает только определённую категорию, претендующую на суперлюдей, избранных... а язык Адама и Ноя ломает идею избранности, поэтому только одна определённая нация возникает.
-
Библейский первый День - Йом Ахад - Якшанба - Sunday. Библейский седьмой День - Йом Сабт - Шанба - Суббота. Во многих языках буква это слово. Арабский алфавит, если произнести его вслух, но при этом подразумевать понятия языка Ноя мир ему, то это будет пояснение знаков на тюбетейке. Народ Нохчи (Ноевцы) переводят на свой язык алфавит арабов, при этом сами арабы эти значения не знают, да им и не нужно это знать: АЛЛАХ, есть тот, жизни немного твоей время давший. Из глины затем, связавший души двоих. Мой Творец, сделал камень крепкий, оставил, (где-то) в помощь его. Выгоду шумно святость хотевший от идола, Слабым вздохом, плохо ты потерял. Это современный чеченский язык, поэтому многие значения гипонимичны, прийти к гиперониму не сложно. Здесь два знака на тюбетейке КЪАФ и Зам-Зам (пространство время). Эти знаки Универсальны так как имеют отношение к Сотворению всякой вещи и её отношению к окружающему миру. Я думаю, что они (чеченцы) раз себя называют Нохчи (Ноевцы), то имеют связь историческую с долиной и древним городом Сим ныне Фергана (Сим - имя старшего сына Ноя). Последние две строки говорят, что из камня не следует делать идола. На тюбетейке указан 4х4 16 раз приподнятый камень над землей и сокрытый от глаз куполом. Иисус говорил: Так говорит Господь "...подними камень и Я там буду...". Суть не в камне, суть в его отрыве от земли. И главное сокрыть его от глаз, иначе легко камень в идол превратить, одеть в серебро и целовать... Всякое явление несёт в себе информацию..., просто не все и не всё могут прочесть. КЪАФ ЧУГ аЙ (ковчег Йахув) . На чеченском Чог - ЗАМок. ЗАМон и Чог у нас "время". время от урама в РеМЯ (заворачивать в ремень) - замала (ар.яз) заворачивать (музаммаль - завёрнутый), отсюда ЗЕМля, у нас ЗАМин. ЗАМ и РАМ означают понятия замкнутость и рамки, но древние понятие пространство-время понимали именно, как изолированное и завёрнутое. Это всё символ КЪАФ "перец" на ковчеге завета - ТюбетеЙка.
-
а знак "запятая" где подразумевается? вы правы,... вы правы со мной,... вы правы со мной все,... (или всё) И всё же я в первый раз вижу счёт 7, 1, 2, 3, 4, 5, 6...
-
Ну, с вами всё ясно...После какого шаббата? Шаббат - это последний день недели, седьмой - 7. Ни в иврите ни в фарси не является предшествующим ни якшанба (первый день) нии йом ахад (первый день), это просто исключено. Неделя НЕ строилась от седьмого дня. Либо вы новую религию придумали... Не говоря уж про слово "день" и слово "после", которых в контексте нет вообще. На языке праматери (-Ш- действие), (-АН) Божественное.Это гиперонимы - слова импликативного порядка, то есть Божественные слова. Самар и канд. Это трактовка, как Тош и кент. Маргилан трактуют, как Мург нон. Трактуя Самарканд, Пскент, Паркент и т.д. люди даже не расматривают слова Андижан и Хужанд, Андалусия... аф-шан это следствие, причём состоящее из двух слов, как и аф-ган, но как одно целое слово это обычные гипонимы (конечное суждение - частное) слова экспликативного порядка, которые являются звеном к Истине, но не близкой к ней и уж точно не самой Истиной. Если вас вообще это интересует, то почему вы не задаётесь вопросом, что Йа-аР-Д и Д-аР-Йа три слова поставленные в разыне места, как Бог простер Твердь и Твердь простёр Бог. Это три слова гиперонимы. вы считаете иврит первым языком? аккадский также не является первым языком мира, так как до них за 3 тысячи лет был шумерский язык, основа у которого также есть, так как шумеры использовали гипонимы и это 8 тыс. лет назад.
-
Ну, причём здесь город (топоним)? ведь речьи дёт о 4-х реках (гидроним). Потом на примере слова Самарканд и Маргилан я понял, что исконно смысл этих топонимов не знает никто и это всё предположения. Я нашёл, что слово анд - обетованное (о месте) у шумер. Симург, как и Симаргл это неверно понятые значения двух городов Сим м Марглан. Симург и гора КЪАФ это легенды про понятия о долине. И множественное число от слова Симург это Самариг-симурги, анд- (место)обетованное. Самариг анд - (место) обетованное Симургам. Но все считают канд, кент, как отдельное слово. Чач, Шаш, Соч это волос, ворс. Чачик, Шашик это впитывающий, ворсистый (позже - полотенце). Анд (место) обетованное. Шашикъ анд - место обетованное, впитывающее воду. причём здесь шайн ... сам сказал и сам посмеялсянемного подумайте логически. намбер ту или ду со словом шанба = душанба - две субботы по-вашему получается, но якшанба это "одна суббота", сешанба - третья или три субботы..., итак пять суббот на неделе??? а джумъа и йом имеет общее происхождение Йа(h)у_ма или Jahuma (вдохновение, когда ВДОХНУЛ в шестой день сотворения жизни. Арабы из этого слова джумъа вывели глагол jama'a - собирать, так как именно Yahu (АЛЛАХ) соберёт всех ma когда-то в шестой день. Язык и понятия импликативного порядка, о котором я пишу, управляет процесами экспликативного порядка, о которых пишите вы. -ан Божественный - гипероним. шан - дело Божественное (гипероним) НО, как гипоним это может быть и сияние и дело и день рабочий. анд - обет Божественный о месте, так как -Д- твердь (гипероним). аР Д - раздвигнутая, распростертая твердь (гипероним). как гипонимы это могут быть слова кент, кантри, ярд, орда и так далее. Кстати, слово Йаху (Яхве) означает "вдыхает", а точнее "делает ХХХу". Значение как "даёт становиться" это уже человеческое понимание по качеству и динамики развития творения, а не по деянию Творца. То есть раскрывает не причину, а следствие. Это не истинный подход.
-
Слова зарэ фшон - изафетное сочетание... Слово шан, шон означает "Сияние", "блеск". От этого слова "шан" происходит слово День шан-ба. А "сиянием", "блеском" она называется... в связи с месторожлением золота.
-
В Священном Писании Тора сказано, что из эДэНа вытекает первая река Пишон (Фишон, библ. Фисон), он обтекает всю землю Хавила, где золото... Это реку у нас называют Зар-а-Пишон (Зарафшон) - золотой Пишон (золотой Блеск)... и там есть золото. Пишон Фэшон Фасон А имя второго потока Гихон (Jihon) он обтекает всю землю Куш. Этот Гион - Гихон - Джайхун (Амударья). А имя третьего потока Хидекель он течёт к востоку Ашура; Это Сырдарья Сион-Си(h)он-Сайхун (Х)айдаркёль - озеро ниже по течению. А четвёртый поток это Прат (Ферат). Это слияние рек ферганской долины - Шахимардан Пир и Йордан Азиз. Четыре райских Потока Текущие Внизу. На тюбетейке они изображены в форме 4-х КАПель в четыре стороны. А есть ли 4 реки, изображённые в 4 стороны? Более примитивная форма изображения 4-х Рек Внизу Текущих... есть. В Коране также около 40 раз упоминается именно эти слова ВНИЗУ ТЕКУТ РЕКИ (2:23) (25). И обрадуй тех, которые уверовали и творили благое, что для них - сады, где внизу текут реки. Всякий раз, как им даются в удел оттуда какие-нибудь плоды, они говорят: "Это - то, что было даровано нам раньше", - тогда как им доставлено только сходное. Для них там - супруги чистые, и они там будут пребывать вечно. (2:268) (266). Разве хотел бы кто-нибудь из вас, чтобы был у него сад из пальм и виноградника, где внизу текут реки, где для него - всякие плоды, и постигла бы его старость, в то время как у него слабое потомство, и сад постиг бы ураган , в котором огонь, и сгорел бы он? Так разъясняет Аллах вам знамения, - может быть, вы обдумаете! (3:13) (15). Скажи: "Не сообщить ли нам вам про лучшее, что это?" Для тех, которые богобоязненны, у Господа их - сады, где внизу текут реки, - они там пребудут вечно, - и супруги чистые и благоволение от Аллаха. Поистине, Аллах видит рабов, - (3:130) (136). у этих наградой - прощение от Господа их и сады, где внизу текут реки, вечно пребывать они будут там - и прекрасна награда делающих! (3:194) А тем, которые выселились или были изгнаны из своих жилищ, и были подвергнуты страданиям на Моем пути, и сражались, и были убиты, - Я очищу их дурные деяния и введу их в сады, где внизу текут реки, - (3:197) (198). Но для тех, которые убоялись своего Господа, - сады, где внизу текут реки, - вечно пребудут они там, - как прием от Аллаха. То, что у Аллаха, - лучше для праведных! (4:17) (13). Таковы границы Аллаха. А кто повинуется Аллаху и Его посланнику, того Он введет в сады, где внизу текут реки, - вечно пребывать они будут там. И это - великий успех! Нам показывают изображение 4-х райских Рек, которые Внизу Текут, как символ древних ариев... по-моему это символ САРТ. На нашем языке Река Внизу Течёт будет Сув Астэ Окъа, это слово древних ариев "свастика". Свастика указывает на 4 реки стекающие вниз в 4 стороны. И Слово привествия Богу у ЕГО подножия, у порога - "Нам астэ" - "Слово у порога" тоже понятное нам САРТам. Я бы разместил символ свастика, но этот священный символ настолько извратил один народ (Гог), и настолько возненавидел другой народ (маГог).
-
"И да поклонятся они Господу этого дома" Это изъявительное наклонение. UBIKAB, есть нечто ниспосланное Богом и есть то, что наворотили люди... это не одно и то же.