-
Content count
10 343 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
Serega_uz last won the day on September 12 2023
Serega_uz had the most liked content!
Community Reputation
5 819About Serega_uz
-
Rank
Генеральный директор
- Birthday 09.08.1966
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
10 312 profile views
-
На дархане где высотки те что ближе к консерватории есть магазин часов там мастер отличный Ринат. Зайди к нему. Все сделает именно как надо. Я у него уже 19 лет обслуживаюсь. Часы тоже Тиссот. Он как раз мастер по швейцарским часам. А вот в ЦУМ ходить не советую. Много нареканий.
-
Мне тоже она понравилась. В 2023 году чуть не купил ее. Но цена неоправданно дорого. И из ща этих заморочек менять Лачетти даже на Церато смысла ноль. Прежде чем что то требовать от народа в плане авто пусть обеспечат качественным бензином и необходимыми расходными материалами чтобы поддерживать необходимый стандарт.
-
Требовать от авто какие то экологические нормы притом что на многие авто нет в продаже катализаторов это абсурд. Например у меня Лачетти 1,8 по паспорту у нее как бы евро 4 Катализатор сдох. Новых в продаже нет. Аналогичная ситуация у большинства авто. И что теперь делать ?
-
Да откуда я помню. Было 2 года назад.
-
Нет конечно. Таейс я даже на Лачетти и Спарк не думал ставить Поставил оригинальную штатовскую.
-
На китайской версии Эквинокс другая ситуация. Там мультимедиа не обновляется а тупо меняется . Что я и сделал. Потому что не было андроид авто, и был только китайский и английский язык. В основном меняло из за андроид авто так ка все телефоны на андроид.
-
Вот вот, поэтому и не хочу электричку, даже немецкую
-
Был я в дилерском сервисе. Вроде ни каких обновлений нет, ну во всяком случае у нас. Но мне и без этих обновлений комфортно и все работает отлично. А вот про немецкие электрички это интересно. Как часто прилетают эти обновления и что они дают. И вот ещё вопрос. Почему именно на электрички и гибриды так часто прилетают обновления. Вот смотри. Ты я так понимаю любитель немецкого автопрома и в приоритете БМВ. Так вот. Прежде чем выпустить новую модель бвм тестирует минимум год а то и дольше в разных режимах и только потом когда доведут все практически до идеала выпускают в продажу. Да и практически многие именитые авто бренды так делают. А китайцы штампуют их по несколько моделей в год. И потом в процессе эксплуатации пытаются устранить косяки. Если я не прав, то поправь Я не обижусь, как некоторые
-
Да читаю я и Шпиона и всех остальных уважаемых форумчан, так же читаю что владельцы пишут на других форумах. И складывается мнение, что машину выпустили какую то как бы это сказать "сырую" , типа собрали быстренько с кучей функций но все до ума не довели и теперь в процессе эксплуатации доводят до ума.
-
Так мне интересно. Что эти обновления дают. Конкретно. Есть авто. Например всеми любимый бивайди Сонг. Не важно электричка или гибрид. Изначально на нем есть свое ПО и куча функций. Теперь реальный вопрос. Что меняет или даёт эти обновления. Нет не стоит сигналка. У меня родная система как на всех нормальных авто. Да и не нужна она мне.
-
Вот тебе вопрос. Ты владел многими авто. Вот скажи пожалуйста, на немцах и японцах что были у тебя вотвладении тоже прилетали обновления ? И тоже были иногда глюки после этих обновлений. А ты когда едешь по дороге тебе в зеркало заднего вида смотреть не надо ?
-
Так и я особо не расстраиваюсь. А на счёт Эквинокс, тут тема про китайские авто, мой Эквинокс собран в Китае, так что всё по фен шую Ну и потом Эквинокс классное авто. Как ни странно даже блогеры в интернете его хвалят. То телефон а то машина ...
-
Ну и чудно! А он как то обиделся