G.S.

Собеседники
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About G.S.

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Suomi Oil Inc
  • Должность
    Head IT dpt
  1. Пирфектум новый пакет ввел РАССКАЖИ ВСЕМ» а ля «Perfectum Mobile» http://infocom.uz/2010/10/29/rasskazhi-vse...rfectum-mobile/ "С 28 октября 2010 года «Perfectum Mobile» объявил о введении нового тарифного плана «РАССКАЖИ ВСЕМ» с бесплатными входящими звонками без абонентской платы, а также c льготным лимитом 100 мин./мес. на исходящие звонки внутри сети. - Наталья Михайловна, почему Вы выбрали именно Perfectum Mobile? - В основном, из-за качества связи, которое, как и раньше, я продолжаю считать одним из лучших, несмотря на постоянный рост количества абонентов. В общем, связь CDMA, не теряя в качестве, становится все дешевле и дешевле. Я периодически сравниваю тарифы разных операторов и весьма приятно, что в этом году средняя стоимость минуты разговора в Perfectum Mobile наконец-то стала для меня самой выгодной. - И Вы не испытывали проблем с выбором специального телефона, поддерживающего CDMA? - Особых проблем не было. Кто ищет, тот всегда найдет то, что хочет. Потом, не будем забывать про двухстандартные телефоны, очень удобные тем, что можно обслуживаться в сети GSM-операторов и в Perfectum Mobile одновременно. Поставили вместо симки руимку и Вы уже в CDMA-сети… - А цены? - Ну, скажем, Nokia за 145 тыс. сум с бесплатной RUIM картой - для Вас дорого? А если еще учесть, что 50% от этих 140 тыс. сум идут бонусом на Ваш счет? Так что, для меня и 250 тыс. сум за нормальный телефон – недорого, особенно если он может работать и в GSM-сети, и в CDMA. - В моем случае, почти все, с кем я общаюсь, постепенно перешли к одному оператору, и они начали уговаривать меня сделать то же самое. - Этот, так называемый, эффект сети после удешевления сетевых исходящих и бесплатных входящих уже не так силен, как раньше. Сильно изменился стиль обращения к клиенту, логотип, девиз компании и так далее. В городе все чаще можно встретить рекламные щиты с новыми образами, резко отличающимися от того рекламного стиля, к которому за несколько лет я уже успел привыкнуть, новый имидж Perfectum Mobile и слоган «Двигайся с нами!», вообще говоря, удивили. Такое впечатление, что, проявив новаторство в продвижении новой технологии и расширении спектра новых услуг, Perfectum Mobile теперь стремится стать законодателем моды в маркетинговой и рекламной сфере. В любом случае, несмотря на сумбурность и все странности нового рекламного стиля, основной посыл достаточно забавен и легко запоминается. А обращая внимание на смену имиджа, на раскрашенные в стиле олимпийского поезда вагоны метро, невольно обращаешь внимание и на новые акции, в каждой из которых можно найти свою «изюминку», делающую связь Perfectum Mobile еще более доступной. - Вы имеете в виду две акции, которые сейчас идут? - Да. В первую очередь, мне запомнились именно они. По одной акции дарят половину стоимости телефона, а по другой акции можно, не покупая телефон, но подключившись с пополнением счета на сумму от $10 и выше, получить такую же сумму в подарок. Тариф «ЛЕГКОСТЬ ОБЩЕНИЯ» с бесплатными входящими, бесплатным порогом на сетевые исходящие звонки без абонплаты и условно двухцентовым интернетом стал доступен в моем регионе при подключении как с телефоном компании, так и собственным телефоном. Но главное, на днях появился совершенно сенсационный тариф «РАССКАЖИ ВСЕМ», где впервые без абонплаты доступен льготный лимит 100 минут в месяц на исходящие сетевые звонки плюс бесплатные входящие звонки. Этот новый тариф вместе с проводимыми акциями – весьма ценный подарок, позволяющий общаться почти за бесплатно. - Наталья Михайловна, в Ваших словах – так много позитива. Но у любой компании есть не только плюсы, но и минусы. Что бы Вы хотели пожелать Perfectum Mobile? - Дальнейшего стремления к совершенству. Совершенству ведь, как известно, нет предела. Прежде всего, конечно же, жду более адекватной и логичной рекламной стратегии в продвижении бренда. Поймите меня правильно, когда нарушаются основные принципы дизайна, это заметно не только специалистам, - на фоне грамотных рекламных концепций других кампаний это вызывает негатив даже у людей, далеких от рекламы. Элементарно, даже в рекламных щитах должен соблюдаться единый стиль в шрифтах, цветовой палитре, фоне, рамках, наконец, в правилах композиции, симметрии, равновесия, пропорции, гармонии. Это, как говорится, «хороший тон» в рекламе и профессионализм. И эти «мелочи» имеют немалое значение, создают настроение и уверенность у постоянных клиентов. Также я жду новых бесплатных сервисов, бесплатного доступа к внутренним интернет-ресурсам, к сайтам в зоне UZ, расширения международного SMS обмена и роуминга, с большим нетерпением жду ввода не только 3G-интернета, но и 4G, как например, технологии LTE, WiMAX, интенсивно развивающиеся в некоторых странах. Скорость интернета имеет для меня большое значение, и особенно приятна высокая скорость при таких доступных тарифах, как в Perfectum Mobile. А еще хотелось бы больше акций не для новых, а для существующих абонентов. Бренду Perfectum Mobile пошел десятый год, и как самый старший на рынке, он, наверное, первым готовится к тому, чтобы повзрослеть, выглядеть самым солидным, успешным и стабильным. Двигайся вечно, Perfectum Mobile, так держать!"