ModernUZb

Собеседники
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19

About ModernUZb

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    579825

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Катали машину без колпаков, шум был.
  2. Появился "сверчок" из переднего левого колеса. Напоминает поскрипывание. При разгоне усиливается. Колодки пробовал менять, на время проходит звук, потом появляется снова. Был у мастеров в нескольких автосервисах (в т.ч. на Собир Рахимова GM). Кто сталкивался? Искал по форуму, не нашел похожую тему.
  3. Товарищи, подскажите пожалуйста где искать! Нужны пошлины на товары и перечень товаров облагаемых НДС. Спасибо
  4. Товарищи.. при повороте руля, проходя через среднее положение появился небольшой стук. Что может быть?
  5. Забыли еще дописать про кондиционер. На Бесте с включенным кондером не так сильно падает динамика, как на МХ. Летом это значительный фактор. Насчет поездок в горы в разные сезоны. Катаю зимой в горы каждую неделю, забираются одинаково МХ и Бесты груженные снобордистами и лыжниками со всей своей снарягой. Все зависит от опыта... и от наличия ЦЕПЕЙ на колесах. Едешь на цепях спокойно... 40 км в час максимум ) Через 40 минут после начала подъема уже на месте... если выехал по раньше из дома и нет пробок (а такое бывает... из-за тех, у кого нет цепей на колесах). До того, как ехать в горы зимой самому, нужно несколько раз съездить с опытным водителем. Посмотреть как он ведет машину, изучить дорогу зимой.
  6. Дорогие форумчане! Хочу съездить в Шымкент по делам. Ехать хотим именно на своей машине, т.к. за один день нужно попасть в много мест. Правда машина у меня от фирмы (01. 111 AAA). Кто знает, какие документы нужно брать с собой? Кто сталкивался? Страховка? Спасибо.
  7. Что-то я не заметил переизбытка нормальных юристов.... и экономистов. И вообще спецов. Проблема в том, что наши ВУЗы готовят "недоспециалистов". Почему? Нет стройной системы подготовки специалистов. Вернее оболочка есть, что-то вроде системы неприрывного образования и подготовки выскококвалифицированных кадров. НО.. наполнение этой оболочки. Сами ВУЗы формируют стандарты, пишут лекции, практические занятия, навыки, разрабатывают методические рекомендации... кто это делает в ВУЗах? Сами преподаватели, у которых писанина занимает 90% времени. Т.к. времени у них не хватает, им помогают студенты. СТОП! Но студенты ведь не специалисты... Будучи студентом, делал преподам лекции в PowerPoint, это ужас. Куча текстовой информации, тупо скопированной из текста лекций. Никто ведь не научил, не сказал как правильно готовить такого рода материал. Руководство сказало, нужны современные мультимедийные технологии. Как сказали, так и сделали.. чтобы при проверке с мин.вуза был материал. Вообще все так делается, для проверки. Маразм крепчает, каждый день новые требования, кажется что они направленны на то, чтобы студентов лучше учили... на самом деле это саботаж учебного процесса. Кто успел, тот и взял все лучшее для себя... занимаясь по большому счету самообразованием. Диплом при этом дает лишь правно заниматься определенным видом деятельности, но не отражает знания и умения обладателся.... Печально.
  8. Здравствуйте. Может кто знает, можно ли пополнить из Узбекистана карту VISA открытую в Российском банке? И как это сделать?
  9. Расход с учетом предворительного кондиционирования салона, т.е. завожу с пульта и сажусь уже в прохладную машину. У меня Бест, если просто включать кондер, то 7-7,5 ест.
  10. По поводу кондиционера. Я оставляю кнопку включения кондиционера нажатой, мощность вентилятора на полную и температуру на самую низкую. Перед выходом завожу с пульта. Через 10 минут в машине уже комфортно. Главное, чтобы машина была не на солнце.... Вот так и получатеся, что зимой греешь минут десять... летом остужаешь Расход в среднем до 10 л. на 100 км в городе. Пробка + кондер в жару до 12 л. на сотню За то с комфортом.
  11. Кому интересны расценки. Вчера делал плановое ТО (50 тыс. км пробег) Матиз Бест. Поменял масло, топливный фильтр, памперс (оказывается его каждые 20 тыс нужно менять..), зубчатый ремень, ремень генератора, натяжной ролик. Подтянули ходовую. Расходники обошлись (Фархадский): - Зубчатый ремень 22 тыс. - Ремень генератора 6 тыс. - Натяжной ролик - 14 тыс. - Масло Кикс синтетика 3 литра + фильтр 51 тыс. - Воздушный фильтр - 4 тыс сум. - Топливный фильтр - 7 тыс. - "Памперс" - 2,5 тыс. За работу взяли 40 тыс сум. Т.к. в горы постоянно мотаюсь и очень агрессивно вожу.. диски за зиму стали "квадратными" Поехал, сделал прокатку дисков (5 тыс каждый) + балансировка (12,5 тыс 5 колес) + поставил 2 новые покрышки NEXEN, т.к. запаска была родная "конти" и одно колесо в хлам после последней поездки в горы (каждая шина по 125 тыс сум). Развал. Все вместе 50 тыс сум вышо. Делал в сервисе при заправке Газойл недалеко от "Шашлык №1". Всем хорошего дня!
  12. Да, но лучше заедать водку свином ) Можно ли считать сало национальной валютой Украины? Да, но ты ответил на последнее собщение с предидущей страницы! Когда синий кит на самосвале приезжяется, это нормально?
  13. Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три.. СССР внутри мамы замри Иногда хочется обратно в детство, правда?
  14. Заяц может жениться на ком угодно, лишь бы оно шевелилось. А что по Вашему, птичье молоко из овцебыков делают?
  15. Уже больше года катаюсь на "переделках", один раз прокачивал по причине того, что на большой скорости попал в глубокую яму. Аммортизатор потек (прокладку под гайкой разорвало), обратился к товарищам которые устанавливали.. решили что прокачаем все. 30 минут.. и все в порядке. Цена вопроса 50 тыс сум. Частенько в горы мотаюсь, медленно ездить не могу. Аккуратно тоже. Вечно спешу и опаздываю... Отчим поставил каябу на лося. Словил яму... аммортизатор потек. Поменял. Через две недели поехал в Бухару и словил нехилую яму. В итоге еще раз поменял аммортизатор. ИМХО, на наших дорогах ДЕШЕВО И СЕРДИТО и НА МНОГО РАЗ, лучше чем ДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО, НО ОДНОРАЗОВО. По поводу безопасности. То "полено" которое идет с завода на матизах, не намного безопаснее чем переделки. Они просто не предназначенные для наших шикарных дорог. Машина на них кренится при резком маневре, что согласитесь, не очень приятно. Конечно, я знаю людей которые очень аккуратно водят, на плохих участках дороги (которых у нас 70% в городе) больше 40 км в час не разгоняются. Железные нервы