Paynet

Собеседники
  • Content count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1

About Paynet

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://www.paynet.uz

Информация

  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

706 profile views
  1. Бесполезно спорить, если это не конструктивный спор относительно личностных настроений. А вот с этим я охотно поспорю, только не на этой ветке. Свой ответ я оставил здесь
  2. В настоящее время рассматривается вопрос комиссионных для агентов. Есть несколько вариантов изменения комисиионных агента. Если будет однозначное решение по этому поводу мы обязательно объявим об этом. Не соглашусь с Вами по следущим причинам: 1. Компания PAYNEТ независимо от формы собственности агента наличные деньги от агентов НЕ принимает. Агент должен перечислить в счет PAYNET авансовую сумму, чтобы принимать платежи в рамках этой суммы, т.е. это в счет будущих платежей. Это делается для предостравщени случаев "потери" агентов после того как они примут платежи. Теперь самое основное - Агент восполняет свой депозит путем обычного банковского перечисления, а не в форме наличных денег. 2. Для восполнения своего депозита дилер должен инкассировать принятые платежи. 3. Система PAYNET способствует притоку наличности в банковскую сферу, а не наоборот. Потому что прнимаемые платежи по-любому инкассируются, иначе агент не сможет осущетслвять свою детяельность. Представьте на миг что было-бы если Система не существовала - возврат к карточкам - возможно. Тогда состояние притока денежной массы в банковский сектор выглядит очень неясно, если не хуже. Спор относительно доходности для агента PAYNET длиться уже долго - просмотрите предыдущие ответы. Мы всегда рекомендуем услугу PAYNET организовать как сопутствующий бизнес, а не основной. Дополнительно могу сообщить, что в настоящее время рассматривается вопрос изменения размера комиссионных. Я уже ответил на это - мы не принимаем наличные деньги от дилеров. Наши агенты очень хорошо осведомлены об этом, благо их много - спросите любого из них
  3. Оплата постпейд абонентов Коскома есть. Припейд идут переговоры - какие-то сроки обещать не можем. Использовать одну и ту же карту по разным услугам МОЖНО! Если она уже зарегистрирована у Вас по электроэнергии при оплате домашнего телефона и сотового номера достаточно просто предьявить ее. Кстати если у Вас уже есть карта Вы можете просматривать историю Ваших платежей через нее в Персональном Кабинете Клиента на сайте Компании. Логин - идентификационный номер, пароль - серийный номер карты
  4. to Forbes, интересная метафора... О названиях мы уже высказали мнение выше по этой ветке. Но скоро будут другие дополнительные технологические новости по нашей деятельности. Объявим по факту тогда и оцените...
  5. Насчет туфты или не туфты - судить пока рано, акция только набирает обороты. Насчет призов - они реальные. Тот же холодильник не помешает никому. Все перечисляемые предметы призов заложены в бюджете, уже закуплены и ждут победителей. А насчет привязки всего этого - платежам через ID карту и на определнные пороговые суммы - это исходит из нашего желания наградить наших клиентов которые чаще и больше всего пользуются нашими услугами. Другими словами основная цель акции не стимулировать спрос (хотя этот фактор тоже играет свою роль), а наградить наших наиболее лояльных клиентов. И последнее насчет того, что не каждый подпадает под пороги - в сотовой связи - да, может быть так и есть, потому что сотовая связь становиться все дешевле и доступнее. Однако есть другие услуги и пороги там невысокие - и ничего страшного если Вы немного переплатите некоторые виды коммунальных услуг - зато при повышении тарифов на них НЕ будете страдать , потому что при повышении тарифов всегда легче иметь плюсовое сальдо киловаттов электроэнергии, чем задолженность по ней. Я например за домашний телефон и другие ком-е услуги по возможности оплачиваю предоплатой сразу за весь год, чтобы не страдать потом при повышении цен. Акция как раз удобный случай для этого т.е. и задолженностей нет и шансы на выигрыш чего-то необходимого в быту. Но если Вы считаете акцию не привлекательной что-ж это Ваш выбор и Вы уже высказали его, и я не хочу спорить по поводу Вашего мнения.
  6. Реклама достоверна и никаких нарушений со стороны Sarkor Telekom нет - действительно через PAYNET можно оплатить любую сумму от 500 до 100 000 сумов за раз за АДСЛ-Интернет, а именно если Вы пользователь услуги Extreme от Sarkor Telekom. Но для этого Вам необходимо зарегистрировать в Системе ID карту PAYNET. ID карта выдается в пукнтах оплаты PAYNET. При регистрации необходимо назвать Логин выданный Sarkor Telekom. После регистрации каждый раз при оплтае Extreme необходимо предоставлять дилеру свою ID карту. Кстати ту же ID карту можно использовать для оплаты электроэнергии и скоро газа. Более того по ним действует акция для оплат проведенных с 10 апреля по 10 июня. Кстати есть информация по акции на другой ветке.
  7. Отвечу по порядку. 1) Для участия в акции действительно нужна ID карта. Это одно из основных условий акции 2) На карту НЕ НАДО класть деньги! это не пластик. Она используется только для идентификации абонента при оплате за электроэнергию, газ и т.д. Почему она используется? - в целях устранения необходимости давать свой номер лицевого счета по вышеуказанным услугам, которого зачастую никто не помнит. 3) Там есть другие услуги и другие пороги тоже. Если порог сотовой связи слишком высок попробуйте участвовать по домашнему телефону там небольшая сумма. Можно даже сразу участвовать по нескольким услугам увеличивая свои шансы. И вообще участвуя в акции вы ничего не теряете т.е. производите те же рутинные оплаты, но при этом (если суммы превысила порог) получаете возможность участия в розыгрыше подарков. Никаких дополнительных вложений тут нет.
  8. Мы опубликовали обращение нашим клиентам по поводу псевдо пунктов PAYNET.
  9. Скоро будут новости насчет Perfectum Mobile, а насчет стандарта cdma мы прорабатываем вопрос. Посмотрим что получится - всему свое время.
  10. Договора может быть но через систему можно ведь узнать откуда прошел платеж. А клиентов нужно предупредить, чтобы они знали где они находятся. Но советуем Вам установить в двух других точках оборудование и организовать должное обслуживание клиентов. Когда Вас накроют поздно будет . Кстати, щас уже можно подключить уже двумя методами. Так что выбор за вами.
  11. безналичная система оплаты возможно только при наличии определенных условий, включая развитые финансовые учреждения - это не под силу одной компании. Насчет технологии - действительно до нас этод метод приема платежей у нас еще никто не внедрял и мы вправе гордится этим. А насчет выбираемых фраз - это простой пиар и каждая компания занимается этим. Мы в настоящее время готовим обращение клиентам по этому поводу. Скоро мы опубликуем его. Сразу отвечу тех которых знаю из вышеперечисленных - точки вокруг арки на Чорсу, остановка ГУМ, напротив Интерконти - не являются нашими Агентами. на Алайском есть наши агенты но возможно среди них есть и другие - не имеющие договора с нами. Да и в остальных местах тоже. Такие точки просто вешают наш логотип без нашего ведома и привлекают клиентов, а когда заходишь предлагают карточки.
  12. Смысл в том, что теперь пункты можно организовывать без необходимости наличия канала связи к Интернет, а именно телефонной линии (безпроводной доступ к Инет типа wi-fi или wi-max остается дорогим удовольствием) и оргтехники (того же компьютера). Это значит, что пункты будут увеличиваться еще больше. Увеличение пунктов - это один основных рыночных средств искоренения случаев наценки. При большом количестве пунктов увеличивается конкуренция. и зачем куда-то ходить, можно оплатить по дороге. Программа будет устанавливается на мобильник нашего Агента, а не плательщика. Откуда такая инфа, сам считал? Ты или очень давно оплачивал через наши пункты, когда еще система медленно работала или зашел в псевдо пункт PAYNET. Такие пункты не являются нашими Агентами и не имеют с нами договора. Ты лучше-бы разобрался сначала, прежде чем делать выводы. То что ты говоришь это мобильный кошелек, когда ты как Абонент можешь перекидывать с одного счета на другой. На этот кошелек ты должен сначала закинуть деньги - виртуальные деньги. Это система основана на виртуальные кошелки. А мы не имеем отношения к виртуальным деньгам, у нас Агент проводит реальный платеж после получения наличных денег от плательщика. Ты платиш наличными а не через свой мобильник. Только у агента принимающий платеж будет мобильник для проведения транзакции по системе. Такую технологию действительно очень редко используют в мире. В основном используют POS-терминалы для приема платежей.
  13. Чек выходит ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ОТВЕТЕ БИЛЛИНГА ОПЕРАТОРА на соответствующий платеж. Если с биллинга передан другой статус, выходит чек с соответствующим кодом ошибки. Если сумма не зачислена в биллинге оператора даже после распечатки чека, это не значит, что платеж ПРОПАЛ! Обращайтесь по таким случаям и мы будем разбираться. А вот это правильно. Наш сотрудник не мог этого сказать. Наверно Вашему знакомому попался кто-то со стороны. Обращайтесь к начальнику дилерского отдела - он весьма доступный человек. Я уже ответил по этому поводу в другой ветке форума. Мы не будем прекращать действий по устранению наценок.
  14. подумаем... Так по порядку: а) насчет метро мы думаем б) насчет Perfectum пока ничего обещать не могу с) насчет 200 сум мы принимаем меры - правда в связи с переездом нашего офиса все были заняты, но с этой недели работа стабилизировалась и мы возобновим работу по расторжению договоров. Давайте факты когда и по какому маршруту Вы оплатили 500 сверху. Не надо торопиться с выводами. Мы не будем прекращать работу по устранению наценок.