adll
Собеседники-
Content count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About adll
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Добрый день. скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка/подключение круиз контроля на Captiva3 3.0.
-
Блин таже вигня, причем гремит с водительской стороны, думал что запаска но не она, машина 2000 прошла, ям вроде не ловил, и звук издается когда колесо отрабатывает большой рельеф от скорости не зависит, неужели амортизатор?
-
Платил по терминалу, получилось 2400000сум. Второго вопроса непонял, какого именно размера имели ввиду, родной 235 55 18 или который поставил я 235 60 18? 15000км пробег, помоему даже безплатно не возмут, мои dunlop, c 1300км пробега, отценили в 650000, новые с салона, максимум в млн. Так что родные балоны никому не нужны, но это и логично т.к мало кто захочет заново кататься на рельсах.
-
Купил а наконецтаки резину, michelin latitude tour hp размер 235 60 18, то что родная г-----но, слышал от многих, не не думал что может настока, короче после замены, машина не поехала, а поплыла, стала намного мягче и менее шумной. Вобщем кто надумал менять рекомендую, а те кто то ка что приобрел или собираеться приобретать капу, меняйте балоны прямо с салона, во первых чтобы не портить впечатления от покупки (а то я поначалу был огорчен жесткостью подвестки), а во вторых сэкономите деньги, с салона родную резину сдадите дороже, но менять надо однозначно. Кстати как я говорил выше, эта резина на ощуп мягче чем все остальные представленные на нашем рынке, которые довелось просматреть.
-
Блин я б тоже взял бы, сетку удалось отстоять, а шампунь так и не дали, если найдете сообщите.
-
А вы в эту субботу работаете, я хотел ранжировку сделать и если да, то во сколько подъехать?
-
в Ташкенте в принципи согласен, опять по себе говорю, так как зимой часто мотаюсь в горы кататься, и всегда наблюдаю как 90% народу, и даже на каптивах с подключаемым полным приводом мучаются с летней резиной, тем более что очень не безопасно. Обязательно поделюсь а что за резина и какой размер, обычно зимняя дороже летней стоит.....
-
Категорически не согласен, ездил зимой и на летней и на летней с цепями и на всесезонки, ни что из вышеперечисленного не сравнится с зимней резиной, даже бюджетной, а что касается 2-3 дней в году так тоже, все относительнло, возможно именно в эти 2-3 дня она и сыграет свою зимнюю роль в плане тормозного пути или необходимого виража на токо что выпавшем снеге , о котором вы утром выходя из дома не подазревали даже, не говоря о том что любая летняя резина при температуре ниже нуля дубеет , что даже на сухом асфальте теряет свои ездовые качества, но опятаки смотря что вы требуете от своего "транспортного средства"..... Насчет дороговато незнаю, за мишлен просят 540000 сум , за toyo да и за остальные в данном классе озвучивали примерно туже цену. Что касается экономии, то это достигается за счет сопротивления качению, что в свою очередь скажется на жесткости, без того не мягой подвески каптивы, но в любом случае экономия будет не более 5 %, с таким же успехом можно качать больше давления в шину и "наслаждаться экономией". А если честно завтра есчо хочу посмотреть что есть на рынке, просто я хочу 235 60 18, а выбора не так уж много, блин.
-
Смотрел именно летнюю, но как я понял по крайне мере изтого что видел, для SUV понятие летняя и зимняя сменяется на всесезонная и зимняя соответственно, даже тот же мишлен на вид и на ощуп чисто летняя резина, но зачем то m+s туда приписали, короче из того что представлено, душе прилег мишлен, корейские какието жесткие и безумно тяжелые, японские какие-то спортивные смотрел нето sumitomo нето toyo они есчо жестче чем родные и корейские, Goodyear чет тоже не впечалил, хотя на Седане и зимняя и летняя стоит Goodyear, кстати есле кому пригодиться, если будете на зиму на легковушку выбирать зимнюю резину- берите goodyear ultra grip 7+, лучшей резины на зиму не найдете, кроме nokian но ее здесь точно ненайти. Continental смотрел, но у них размеров чет нету совсем, а вобще все говорят что только все к сезону придет, так что если не горит можно и подождать Сорри имел ввиду "внедорожный" пртектор, а вообще, на скока я помню после open country пишется 2 буквы, которые и подразумевают какой протектор, Open Country A/T считается хороши для грунта, соответственно для обычного асфальта, будут шумноваты, да и управляемость с таким протектором будет не на высоте, надо в нете поковырять. А остальное описано выше. Но опятаки мое личное мнение. Кстати, а вы прошивались и удаляли каты после гарантийного срока или во время, и если до, то как эта процедура влияет но онный и скока стоит если не секрет
-
Шить однозначно буду, ща обкатку пройдет и поеду, и каты удалять тоже видимо буду, чёто запах сероводорода приелся, а что будет когда газовать нормально начну. Кстати а где шились, у skull a? Проехал несколько магазинов, присматривался к летней резине, toyo тоже пощупал, пока что изтого что просмотрел понравилось только мишлен и скоро обесчают размер привезти , по сравнению с другими- мягкая и протектор симпатичный. Но кому как. И кстати, если я не ошибаюсь то у toyo open country вроде протектор дорожный, тогда точно не очень, если только не грязь месить.
-
Да, наверно лучше пока не смотреть
-
У меня показывает примерно 520км остаточного пути при полной заправки, машина проходит обкатку, но сегодня когда заправился, при пробеге 212км заправили 43 литра, даже если убрать погрешности заправки все равно получается 20 литров на сотню, это нормально? Учитывая что при обкатке, сами понимаете езда пенсионерская.
-
Так вот и я о томже, понятно что благодаря шумке машина на класс выше не станет, но шумкой можно решить многие вопросы как описал voice Уважаемый voice, а где делали , если не секрет, и как делали, есчо раз обратились бы, или все таки другое место поискать можно?
-
Народ, может кто делал шумку, отзовитесь pls.
-
А где шумку делали, и как по вашему зделали, стоит к ним обращаться, главное аккуратно? А то очень хочеться сделать, но куда обратиться, может кто есчо подскажет, где кто делал. Заранее благодарю.