MiO

Собеседники
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About MiO

  • Rank
    Новичок
  1. ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ: Пакет «Премиум» Абон.плата Физ. - $10 1. «Узбекистон» 2. «Ешлар» 3. «Тошкент» 4. «Спорт» Узбекистана 5. «Первый канал - ОРТ» 6. «РТР Россия» 7. «НТВ» 8. «КУЛЬТУРА» 9. «Домашний» 10. «РТР Спорт» 11. ТВ-3 12. Индия ТВ 13. «VH-1» 14. «МузТВ» 15. НТВ+ Киноклуб 16. Eurosport Russia 17. National Geographic (на русском) 18. Discovery Travel & Living (на русском) 19. Animal Planet (на русском) 20. Детский мир 21. EuroNews (на русском) 22. Hallmark 23. НТВ+Кинохит 24. НТВ+футбол 25. НТВ+ Спорт онлайн! 26. Discovery Science (на русском) 27. НТВ Премьера 28. ТВ 1000 Русское кино 29. ТВ 1000 30. BBC (на английском)
  2. Какое землятресение ? Зря наверное я пить бросил под новый год ничего не почуствовал ни я ни мои родные ни вчера не сегодня.... живу на 7 этаже.
  3. Вот именно не нужно....также как и говорить полный бред - хотя конечно это ваше мнение и право :o Ну тогда мое ИМХО "..... интеллект по ходу на уровне 12-13 лет все же остановился.. " P.S. Хоть и форум все же попрошу не "тыкать".....извините за оффтоп больше писать на эту тему не буду Являясь абонентом перфектума, коскома и мтс - могу точно вам сказать, у всех из них есть как свои плюсы так и минусы - но стабильнее всего по Республике работает однозначно МТС - нравится это кому то или нет, билайном пользовался - отказался - по Ташкенту еще как то сойдет, и то не всегда в последнее время связь, а вот по стране в целом МТС даст фору. А так Билайн своим маркетингом ореинтирован больше на молодежь, которой чаще до лампочки какая у опсоса связь лишь бы "понты" кинуть и иметь возможность сказать при случае "а у меня билайн - подразумевая всю крутизну и гламурность субъекта "
  4. LEXUS, если можно мне тоже в личку сбрось.
  5. ууу... аж целый 21 год а интеллект по ходу на уровне 12-13 лет все же остановился..
  6. И где навороты ??? темки скачал установил и все ??? игры музыка ??? если тока это какие нафиг это навороты ? ((( Вот если прошивку поменял на интересную какую то то смело можешь просить на 10000 больше - хотя тут тоже палка о 2 концах!!! Ес ли человек найдется понимающий он купит у тебя с новой прошивкой, навороченной, а так наоборот вообщето прошитые трубки стоят дешевле !!! Потому что у народа есть стереотип что трубу прошивают только если она глючила . И просто так прошивку не делают.
  7. еее я через этот поганый PAYNET больше не плачу , достали агенты уроды с этими 200 300 сум а PAYNET из за того что не искореняет это являются полными .......... То есть без человеческого фактора, правильно? Интересно и как же будет выглядеть это "оборудование для полной автоматизации переводов"? Робот с руками, распознающий образы денег и берущий их? Интересно как будет выглядеть сдача инкассации кучи разбросанных бумажных денег. Или же Пэйнету самому надо будет периодически проезжать и складывать все деньги? Нужно больно им это. Далее "роботу" надо будет распознать сколько денег ему дали. Дальше конечно дело техники - отправка по интернету запроса и распечатка чека. Или может вы предлагаете использовать карты Виза, Экспресс и другие? Уверен что и первый и второй способ в Узбекистане ещё долго будет оставаться далёкими планами на будущее. Бугагагага А вы не знаете про терминалы которые принимают наличку ??? распознают сколько в них засунули, а вы робот ) тут дело в другом - НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!!!!! терминалы стоят дорого!!!!
  8. Сегодня Paynet из-за Ваших Агентов Вы сильно упали в моих глазах ) как впрочем и тех кто был со мной в момент оплаты. Постоянно плачу за телефон с помощью Вас, в районе алайского. А сегодня по делам заехал на Карасу. Зашел в пункт оплаты и попросил оплатить телефон. За компом сидела женщина (хозяйка пункта), она ответила что вводом занимается оператор, и он сейчас подойдет. Но так как времени ждать у меня не было, я повернулся к выходу, меня остановила Старушка продающая карты экспресс оплаты. Сказала купите у меня карту всего 300 сум сверху, Вам у них оплатить встанет во столько же. Я от ничего делать купил карту, сопровождая коментарием. А вот в Paynet сверху я ничего не заплатил бы! Хозяйка оторвалась от игрушки, и усмехнулась. Как это не заплатите? 300 сум + 2% за услугу! Я начал возрожать что не положено! Я плачу мне выдают ЧЕК с суммой которую я оплатил и вся сумма за исключением 2% переводилась мне на счет. Она повторно усмехнулась :P и сказала - У меня есть еще точка на Юнус-Абаде там тоже я беру сверху 300сум. И везде по городу все пункты так делают!!! Вы просто не замечаете, у вас берут сумму и просто не докладывают на Ваш счет определенную сумму. Мы все так делаем произнесла она с гордостью. После последовавших возражений с моей стороны, она только улыбалась и все твердила про необходимость брать деньги сверх оплачеваимой суммы! Paynet - если так дальше пойдет. Буду пропагандировать в нете отказыватся от Ваших услуг. пункт кстати находится на Карасу-2 в 5этажке на 1ом этаже в одном помещение с парикмахерской!
  9. Да при чем тут 2 часа разговоров ? Мне нафиг беспрерывно трепатся не надо так, как и абсолютному большинству пользователей! А вот чтобы обхват покачественнее был это важно... И тут твой Коском не на высоте, как раньше. Поздравляю всех Коскомовцев с возвращением в Сеть ! P.S. Серега, можешь начинать звонить.
  10. А что за магазин ? Продуктовый ????
  11. Это у тебя в трубке булькает )) Робита гнала не по детцки несколько лет назад когда еще была просто Уздонробитой и ввела в строй GSM когда поток клиентов стал прирастать с каждым днем были частые разрывы в связи. Тогда то я и ушел в КОСКОМ. Было просто отлично !!! Потом ушел на перфектум интереса ради....неплохая связь особенно по дороге из Ташкента в Чарвак понравилась. Но вернувшись на КОСКОМ не узнал его.... Качество связи по городу катастрофически упало! Я часто бываю в отдаленных местах Ташкента и там где раньше КОСКОМ был на УРА сейчас просто кошмар!!!! Тогда как тот же БИЛАЙН там на УРА не говоря об МТС. Никогда не думал что скажу про Коском плохо...но это факт А МТС выпустив новый отличный тариф привлечет еще много клиентов к себе главное чтоб справились с этим количеством, а не как это было раньше.
  12. Правильно надо было на МТС включатся а не в этот отстойник Билайн....как впрочем и Коском
  13. УРА ! МТС показало достойный ответ БИЛАЙНУ в плане тарифов с бесплатными входящими сос всех сотовых компаний . Тариф ПЕРВЫЙ - Со всех мобил входящий бесплатно!!! Исходящие на мобильники 2 цента!!! Но только с префиксом 998 90; 998 93; 998 95; 998 98. Внутри сети исходящие 2 цента!!! ГОРОДСКИЕ НОМЕРА 4 цента за минуту !!!! Абонент плата 8 центов.
  14. Хоть не плодите подобную информацию. Про Луну даже комментировать не хочется, настолько все это глупо. А о Солнце с чего все начиналось: "Голландский астрофизик доктор Пирс Ван дер Меер (Piers Van der Meer), эксперт Европейского космического агентства (ESA), полагает, что некоторые признаки свидетельствуют о том, что Солнце вот-вот взорвется, сообщает ХайВей." http://turistua.com/news/6019.htm#1 Однако: "Чтобы разобраться, кто же такой любитель страшилок Ван дер Меер, корреспондент "РГ" позвонил в российское представительство Европейского космического агентства, чьим экспертом называется ученый из Голландии. - Такой специалист у нас в списках не значится, - ответила помощница главы представительства. - Более того, ученого с таким именем нет в Голландии. Теперь уже трудно узнать, откуда растут уши у этой "сенсации". Скорее всего, эта "утка" родилась в одном из европейских желтых изданий и пошла гулять по миру. - А в чем причина, по-вашему, такой феноменальной живучести антинаучной информации? - Этот вопрос к психологам. " http://www.rg.ru/2003/11/22/solntse.html Все слышали такую гепотизу, что инопланетяне давно среди нас. Так вот 2 удалось вычислить это Алекс и Сочуствующий. С каким гневом они отвергли предположение о существование ИХ собственной базы на Луне
  15. Сорри что не в тему... Но какого закрыли у нас заочное обучение? Есть ли у нас представительство может быть Российского ВУЗА кто обучает на заочном?