McLaren

Собеседники
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About McLaren

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ...ещё и износ будет неправильный! т.к. не будет полного/правильного соприкосновения с дорожным полотном...
  2. На сколько я знаю, характеристики зимней резины не только в её протекторе, там и хим.свойства совсем другие, даже если она и без шипов или липучек, то она гораздо мягче при температуре ниже +5 , а та что летняя - просто "дубеет" при температуре ближе к 0 и конечно же теряет все свойства и сцепление, а у нас зимой 0 - это частое явление, особенно в часы "пик" - утром и вечером...
  3. Думаю, это из-за комплектации!, видимо что-то туда ещё воткнули - типа, регулировка сидений по высоте, боковые подушки безопасности, ручка на двери багажника, обогрев передних сидений и обогрев зоны "парковки" передних дворников ...
  4. По поводу расхода вряд ли тебе кто-то скажет, уж очень много факторов влияет...-время года/температура-сколько прогреваешь машину, манера езды, резина, индивидуальность двигателя, качество топлива, продолжительность поездок и т.д. за 10 лет я один раз попробовал проверить расход на карбюраторе, поставил литровую баклажку под капот и проехал на ней 4км, и только потом понял, что карбюратор поллитра в бензобак отправил... :) после этого ни-ни, плюнул и никогда не замерял, тем более что в день проезжаю 4 км на работу и обратно, и конечно же понимаю, что у меня не совсем маленький расход.... Хотя, здесь спарки были которые по 12 литров в городе жрали... вот и получается: 5-12л/100км!
  5. в голове ведь всё не остается, вот и копировал сразу в файл, потихонечку-помаленечку... заходил я на ту страницу, там 90 просмотров этого FAQa, видимо рабочая... ) надеюсь поможет комунить... Надо будет потом апдейт сделать с учетом новинок и двиг 1,25. А я ведь сразу писал, там собраны мнения, а владелец уже сам должен делать анализ - действовать ему по этим мнениям или нет.По поводу можно или нет, я не против, ведь этот файл, своего рода хелпер, а не инструкция к применению!, можете на базе этого файла создать свой, и уж если люди сразу доверятся Вашему мнению и опыту, то будет это для них "Manual by Djalil"))))
  6. ИМХО, выгоднее продать годовалую 1 поз и добавить на годовалую 2 поз... а полный апгрейд-с заменой двигателя на 1,2 или 1,25 встанет ух как дорого и муторно...
  7. бред какой-то, в договоре они это тоже скоро пропишут?!?!?!?
  8. по п.2 - говорят на 1 поз(видимо у вас именно она, т.к. интереуетесь про ПТФ) плата другая и нельзя установить кнопку mode(точно не уверен, нужно вскрывать), на остальные модели цена 20-30к, показания темп. за бортом естественно сразу не будет, кто-то делал сам, втыкал от комп.кулера термистор... на форуме есть инфа... по п.5 - вроде на 1 поз не полный шлейф на руле для установки пульта, кто-то шлейф от эпики за 100к устанавливал, а кому-то просто 2 проводка тоненьких тянули, пульт на фархадском был около 50-60к.по п.10-11 тоже по моему от эпики втыкали...
  9. как-то в теме кобальтов выкладывали странички из приказа № 75-Т от 23.08.2012, но потом удалили, там была таблица с узб.комплектующими и с разницей цен, по моему там было около 5 спарковских наименований(в том числе и двигатель 1,25), если я не ошибаюсь. Если у кого есть доступ к автопромовским документам, попробуйте ознакомиться, может там и будут все ответы... Тем более, ведь сейчас говорят что и сидения по высоте регулируются на многих комплектациях и ручка заднего багажника, и фары задние другие, видимо тоже уже у нас производят и цена на них наверняка тоже выше, чем на привезенные...
  10. Ок, я не против, но лучше ссылку на Wordовский файл, там и картинки, и цитаты разным цветом выделены.
  11. Вот ссылка: http://www.docme.ru/....uz-till-241012 Попробуй сдесь скачать в формате DOC - Word! Хотя, зачем тебе это надо?!?!?)))) Ты во всех переписках учавствовала и итак всё знаешь...
  12. Всем привет… Прочитал всю тему и копировал для себя мнения участников на разные темы, и так как новички часто задают вопросы которые уже неоднократно обсуждались и до сих пор в шапке нет FAQа, попытаюсь загрузить свой текстовый файл (увы, мой WORDовский файл с картинками более 100К). Надеюсь никто не будет против, это я к тем, чьи мнения там собраны:) Всем удачи, и т.к. там собраны разные мнения, читателям стоит самим сделать анализ, а не действовать по этому файлу, и если что-то не понятно или сумбурно, то можно по поиску найти оригинальные сообщения на форуме.
  13. Приветствую всех обладателей спарков. Просмотрел весь форум, много полезного для себя нашел. Всем спасибо. Меня заинтересовало фото с нестандартной радиаторной решеткой типа-жабры, и хотел бы узнать мнение спарководов тех у кого уже установлена аналогичная решетка ну или тех кто устанавливал аналогичную решетку на другие авто (видел в городе и приоры и лачетти с такими решетками) – не снижается ли естественное охлаждение радиатора и двигателя??? Или же у спарка основной естественный обдув осуществляется через нижнюю решетку в бампере?!?!?! Спарк – конечно не болид Формулы 1, но все же конструкция разработанная заводом-производителем имеет какое-то значение. Не получится ли так, что в наше летнее время на спарке постоянно будет работать вентилятор? И если кто-то с форума уже установил аналогичную – во сколько обходится сие удовольствие(решетка, покраска, установка)? Ну и конечно же, как мы уже приучены, в замен имеющейся-стандартной:) И ещё, здесь возникало много вопросов относительно магнитолы и пульта на руль – советую обратиться на завод производитель в Андижане. В сети Интернет случайно наткнулся на их офсайт www.idas.uz, думаю, там через раздел «Поддержка» можно всё и разузнать. Советую полезную прогу (ПДД РУз) для тех кто планирует получить или уже имеет водительское удостоверение - http://uforum.uz/showthread.php?t=14969. Жаль что в ней мало написано про этику на дороге((((