
Dmtsds
Собеседники-
Content count
13 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Dmtsds
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
2 808 profile views
-
В дополнение темы о кондиционерах телефон 126-07-32 Тимур по гарантии обслуживает CHIGO, Samsung, а так же профессиональный ремонт любых кондиционеров.
-
В Корее уже давно не выпускают технику на внешний рынок, исключение составляют только появившиеся технологии. То что выпускается на Ройсоне, является официально поставляемым товаром компании Samsung и соответственно подлежит полноценной гарантиии, в отличии от техники в серую завозимую из Малайзии и ОАЭ. Причем разницы в качестве абсолютно никакого.
-
Это не феномен, просто смарты с 3G, когда нет покрытия сети, вываливают этот самый значек.
-
У меня висят Roison и Samsung. И там и там гарантия 3 года, но по качеству небо и земля... Самс работает тихо, практически не слышно, а при включенном Ройсоне спать не возможно . Ломаются и те и другие одинаково, да и LG и остальные тоже ломаются. Но все таки корейская техника намного продуманней чем китайская, а Gree, Vitek, Midea и т.д. и т.п. одно и тоже КИТАЙ. Говорю не просто так, я занимаюсь ремонтом кондиционеров. Поэтому, если позволяют средства берите фирменную технику. А при -5 ни один кондей нормально работать не будет, есть конечно Tadiran ы с подогревом компрессора, но это все не серьезно. Зимой надо использовать обогреватели, а не насиловать бедные кондюки.
-
С соседнего сайта: Продаю срочно. ЗАЗ 968. Переделанная. Мотор "Тико". Передние и задние фары, буфер "Матиза". Прошу 10000$. Пометить Телефон: А чего сразу не миллион?
-
В плане ремонта лсд панель намного дешевле и проще, чем плазма. Да, количество оттенков у плазмы конечно выше, но у лсд панелей намного выше четкость изображения, особенно заметно, если поставить их рядом и подключить к компу. Каждому конечно свое, но я бы взял лсд.
-
Гарантийной техники лыж у нас еще больше, чем самсов. Год гарантии и 2 года бесплатного обслуживания они предоставляют без проблем. У Самса есть заморочки по поставке запчастей, но и они стараются решать вопросы с клиентами. Всем интересно что бы клиент остался доволен и обращался еще и еще, ведь за это сервиса получают деньги. Кстати бывали случаи когда ЧП закрылся, а товар надо было заменить - ничего заменили, конечно не без заморочек, но решили проблему.
-
Т.е. у Вас есть заполненый гарантийный талон с печатью фирмы продавца? Если есть, то они должны отремонтировать.
-
Это не только LG, на сколько я знаю, никто из производителей на подарки гарантию не дает. Под гарантию попадает только официально завезенный и легально проданный товар. Подарки и семплы( образцы) товаром не являются.
-
Я тоже учился в Аравик-Авто год назад, уже на ул.Мукимий. Больше всего запомнился директор, наглый до беспредела, общался с курсантами как с быдлом, если ему пробуешь возразить, сразу угрозы мол смотри, экзамены не сдашь. Преподаватели отдельный разговор, один постоянно вел разговоры кто бы купил ему шоколадку, конфетки, мороженое или еще что нибудь в этом же духе и как было бы не плохо если ученики накрыли стол и т.д. и т.п., причем это составляло процентов 80 урока. Второй сам правила толком не знал. Вождение вообще труба автопарк: копейка и пятерка ушатанные на нет и инструктор постоянно под "Мухой" предлагавший после урока закрепить результат в разливайке... Вообщем "Хорошая школа" из которой выходят "хорошие водители".
-
Столкнулся с проблемой, хотел купить в аптеке марганцовку, не получилось- в аптеках сказали что она является запрещенным препаратом, сказали что её можно достать только где-то возле ГУМа и то только в разбавленном варианте. Никто не знает кому и чем она помешала?
-
А он вообще нормальный? Кто нить имел дело сним? Я сдавал ему уроненный фотик. Починил за неделю. Заменил редуктор. Вроде нормально ремонтирует. Только не пунктуальный, приходит на работу поздно, на встречи опаздывает. А редуктор Вам назад он отдал ?