jin

Собеседники
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About jin

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Для нашего региона дольше Уважаемый
  2. Как вы думаете легко говорить абонентам "завтра" приходит "завтра" связи нет .Страдают : 1. простые абоненты Им в голову лезут разные мысли ,смешанные с различными слухами 2. диллеры им приходиться выслушивать эти "мысли" (смешаные с комплиментами абононтов в адрес .........) 3.COSCOM (Б.К.) Уважаемые представители "темной стороны" вдумайтесь кто страдает больше ,кто виновен в этих неудбствах и что нужно сделать чтобы всем стало комфортно. "ТС" все нормы уже побиты по "допурстимому простою оборудования согласно нормам и т.д. и т.п." Представте не может быть ИДЕАЛЬНОЙ СВЯЗИ это невозможно У всех случаются сбои и ошибки (МТС,БИЛАЙН и ГТС в том числе ) но в истории нет фактов приостановления лицензии сроком на хотябы 1 день. Где же она честная КОНКУРЕНЦИЯ. B)
  3. у меня перфектум, и людям зла я желать не хочу, люди, пользуйтесь робитой, юнителом, коскомом, МТС-ом, билайном - чем хотите, но не ходите на перфектум... нуивона%... куча минусов, из плюсов тока - "берёт" во всяких кафешках-подвалах и тд. минусы - обслуживание (оплатить проблемно, реклама рассылаемая СМС НЕ отключается, приходит на любых языках мира, при отключении твоего телефона ты узнаёшь последний и то, тока после звонка на домашний), вобщем бесит он меня. но номер менять очень неудобно, так что пока терплю.... PERFEKTUM Глючит? Это Серьёзно Мои друзья огорчатся