-
Content count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Китаец
-
Rank
Новичок
- Birthday 20.09.1974
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Контакты
-
Сайт
http://www.bjeci.com
-
ICQ
317460838
Recent Profile Visitors
516 profile views
-
Нет.. мы подумали что будем делать . просто пока проблема с агентами. печатник и дизацнер хорошие и профессиональные , пока проблема с агентами и поиском клиентов. Оборудование имеещееся у нас это широкоформатный принтер , гравировальный станок, ламинатор 1,60м, термопрессы для нанесения изображений на ткань, кружки, значки и золототиснение. Цены на печать пока установили 5000сум на баннере ну а дальше думаем пока набирать агентов. просто хотелось бы побольше информации от людей которые уже в этом деле как говорится не первый день.
-
Добрый вечер! Мы открыли новую компанию ,купили принтре инфинити. поставили 4 головки. вот вопрос один.. как искать клиентов то. если честно сырой ещё в этом деле
-
Вот почитал тут всё и решил тоже открыть агентский пункт..Кто подскажет что для этого надо?
-
А кто добрыми бывает?
-
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ :(
-
Вот лично моё мнение что это вообще то надо было вводить уже давно..потому что щас будет опять как в случае с сотовыми телефонами. Народ пока привыкнет ездить с ремнями безопасности , за это время наше доблестное ГАИ успеет построить себе по дому и купить по машине на денюжки вырученные от того что люди наши не примут во первых это всерьёз а во вторых у нас не любят соблюдать закон:) Да...наткнулся щас на одну статейку...думаю будет интересно: До настоящего времени Узбекистан оставался единственной страной на всем постсоветском пространстве, в которой ремни безопасности были необязательны. Предположительно штраф за езду без ремней безопасности будет эквивалентен штрафу за грубое нарушение правил дорожного движения. К примеру, проезду на красный свет. Ориентировочно сумма, которую будет платить нарушитель ПДД за игнорирование ремней, будет равноценна 2 минимальным заработным платам. Сейчас размер минимальной зарплаты равен 12420 сумов. В самой печальной ситуации после 1 июля окажутся владельцы автомобилей, выпущенных двадцать-тридцать и более лет назад. По самым скромным подсчетам машин такого возраста в республике около 600 тысяч. Их хозяевами преимущественно являются жители сельской местности и отдаленных регионов страны. Им придется либо самостоятельно конструировать ремни безопасности, либо ставить машины на прикол.
-
Nokia запатентовала мобильник-перевертыш Компания Nokia получила патент на телефон, изображение на дисплее которого может менять ориентацию. Таким телефоном можно пользоваться, держа его, например, экраном вниз. К подобному решению инженеров финской компании подтолкнуло обилие функций в современных мобильниках, из-за которых надписи и изображения на экране приходится изучать вверх ногами или сбоку. Следует отметить, что смена ориентации изображения уже используется в некоторых телефонах (например в Nokia N90) при включении камеры или повороте экрана, а телефоны с дисплеем, изначально расположенным под клавиатурой, придумали британец Энтони Харрисон и дизайнер из Узбекистана Руслан Худяков. Впрочем, в аппаратах, предложенных Харрисоном и Худяковом, ориентация изображения остается постоянной, тогда как суть патента Nokia состоит в смене положения картинки на дисплее, причем одновременно может меняться функциональность клавиш и их оформление, например, подсветка. Сигналом же для смены ориентации изображения может служить информация от датчика положения аппарата, запуск какой-либо функции или программы и т.д.
-
Водителей и пассажиров обязали использовать ремни безопасности (Узбекистан) Правительством Узбекистана принято постановление об обязательном использовании с 1 июля ремней безопасности водителями и пассажирами автотранспортных средств. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 13 марта сообщили в пресс-службе правительства Узбекистана. Документ принят в соответствии с законом "О безопасности дорожного движения", а также "в целях защиты и здоровья граждан, обеспечения безопасности дорожного движения, предотвращения тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий". МВД совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами республики поручено внести в правительство предложения о соответствующих изменениях в Кодекс республики об административной ответственности привести другие нормативные акты в соответствии с принятым документом.
-
Неудачные экзамены Lada Priora Хорошие учителя всегда стараются "тащить за уши" даже самых бестолковых и непослушных учеников. Они говорят, что шанса проявить себя достоин каждый. АвтоВаз – один из первых по неуспеваемости. Но тут случай совсем тяжелый, если дела не пойдут на лад, этому ученику стоит опасаться полного исключения из школы. Многие надеются, что Lada Priora поможет нашему крупнейшему автопроизводителю "подтянуть успеваемость". Если погонять новичка по четырем школьным дисциплинам, становится понятно, что шансы на удовлетворительную оценку есть, хоть и небольшие. Первый же экзамен – сочинение на тему: "Как должен выглядеть современный автомобиль" – Priora провалила. Это, конечно, не Lada Kalina, а просто слегка доработанная "десятка". Сбоку различий просто не найти, а вот передняя и задняя части получились несколько другими. Плагиатом тут и не пахнет, все ведущие автопроизводители уже давно делают совсем другие машины. Передняя часть – это смесь новой "Волги" и корейских моделей 90-х годов, хотя, честно говоря, что-то привлекательное в ней есть, просто спрятано это что-то очень глубоко. Большой капот с выштамповками, немаленькие фары – до гармонии в общем образе авто еще далеко. Зато эмблема на решетке радиатора такого размера, что за километр можно понять, что к вам приближается именно Lada. При всех минусах дизайна стоит отметить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34. Итак, "зачет" на первом экзамене поставит только очень оптимистично настроенный преподаватель. Следующий важный экзамен – геометрия. Как выполнен салон, что в нем нового и, главное, полезного и приятного для глаз. Вот тут явно видна положительная динамика. Видимо, бездарному ученику надоело, что его ругают абсолютно все учителя, и он решил подтянуть хоть какой-то предмет. Интерьер стал явно более современным и симпатичным. Это касается и панели приборов, и торпедо, и центральной консоли. Правда, тут не обошлось без помощи друга – в создании салона участвовала итальянская фирма "AE". Разве что белая центральная консоль режет глаза, а качество материала на первых машинах оставляет желать лучшего. Но все же этот экзамен сдан, об оценке можно спорить. Третий и очень важный экзамен – ОБЖ, то есть "Основы безопасности жизнедеятельности". Прошлые модели Lada даже не допускали до экзамена, у Priora – шанс есть. Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника. Этот экзамен тоже сдан, пусть и с натяжкой, но, в конце концов, в школах для детей с затрудненным развитием радуются любым успехам учеников, а тут одна подушка сразу, а за деньги еще одна, да еще и ABS! Ну и, наконец, последний экзамен – это физкультура. Все модели с кокардой Priora будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л. Обычно, если ученик не силен в точных и творческих науках, то уж на уроках физкультуры он – король, но в данном случае и это не конек нашего ученика. Мощность мотора составляет 100 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Зато автомобиль соответствует нормам "Евро-3" и "Евро-4". В общем, и здесь только "зачет". Что же, из четырех импровизированных экзаменов автомобиль выдержал три. Если уж добросердечный учитель решит вытянуть своего питомца и все-таки выдать ему аттестат и путевку во взрослую жизнь, то этого может оказаться достаточно. Может быть, через много-много лет, когда киборги заполонят нашу планету, они оценят творения российского автопроизводителя, но мы предпочли бы более человеческие автомобили… nnm.ru
-
NOTRЕ-DAMЕ DE ВИНДА Пpогpаммеp: Свет озаpил мою клавиатуpу Hет! Допишу я все же пpоцедуpу Бpед! Полнейший бpед мне выдает она опять! Моя пpогpамма, я посмел тебя писать... Твой тяжкий кpест, ошибок вечная печать... Мне надоело исполненье пpеpывать! Hет! Исходник глюкнутый с ошибкой на челе, Ты никогда не будешь пpодан на Земле! А если бpосить - то не обpести покой... Я лучше заново начну, и чёpт с тобой! Хакеp: Рай! Обещают pай массивы битов Дай, ключ к pазгадке дай твоей защиты! Знай! Копаться в коде - мне дана такая власть! Люблю я кpэки создавать, что пpосто стpасть! Пpогpаммой деpзкою, как бесом одеpжим Защита звеpская мою сгубила жизнь Жаль! Судьбы насмешкою в отладчик завлечен Hа муки адские навеки обpечен... А если бpосить - то не обpести покой... Я лучше заново начну, и чёpт с тобой! Юзеp: Сон! Светлый счастья сон, моя софтинка! Стон! Изумленья стон, моя софтинка! Он слетает с губ, когда я вижу то окно! Мне говоpит о pегистpации оно! Святая Дева, ты не в силах мне помочь! Свою же жадность не могу я пpевозмочь Стой! Hе обpывайся ты, мой медленный коннект! Чтоб кpэк скачать, мне очень нужен Интеpнет! А если бpосить - то не обpести покой... Я лучше заново начну, и чёpт с тобой! Пpогpаммеp, Хакеp, Юзеp: И днем и ночью лишь она пеpедо мной! И все pесуpсы отдаю лишь ей одной! Стой! Hе зависай, моя капpизная Винда! В pаба компьютеp пpевpащает пpога та! А если бpосить - то не обpести покой... Винчестеp лучше фоpматну, и чёpт с тобой! ...И чёpт с тобой!!!
-
Жигули всё равно останутся Жигулями..за эти деньги в Раше лучше купить нормальную европейскую недорогую машину или на худой конец азиатскую какую нибудь модель но только не производства Асакинского алюминиевого автозавода это моё ИМХО