Dim_123
Собеседники-
Content count
116 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Dim_123
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
-
Скромность это не про меня. Реально всё познаётся в сравнении и инстал мой был вечнонезаконченный и в процессе. А аппаратура стоит денег, тех - которых за неё готовы заплатить, и за которые её можно купить. Так что всё прозаично. Сорри за офф.
-
Не ошибся, я ники не меняю. Живая, и не только, с чего ей умерать, она еще и отлично выполняет свои задачи.
-
Я далеко не гуру автозвука, мне ооооочень далеко до этого звания. И к сожалению, лично я вам в этом уже помочь не смогу, раньше бывало, собирались желающие единомышленники не без моей инициативы. Сейчас влиться в ряды можете регулярно читая соответствующие темы на автоцентре.
-
2 Alkapone: Р-ка продаётся, но продаётся в связке с усилком который её качает и всё это по ташкентским меркам не дешево. Почему вместе? Потому что лучше этого усилка для Р-ки я не знаю, и у меня нет желания его отдельно продавать. 200 за саб, 450 за усилок. Там бонусом идет конденсатор. Начинать с саба я бы тоже не рекомендовал, есть 300 баксов - стоит купить ГУ, (оно же головное устройство, в простонародии майфун), 88 пионер либо его аналог от альпа, тут на вкус-цвет - фломастеры разные, потом добавляем ещё 250-300 бакинских и покупаем фронт (акустика вперед, передние колонки, 6 с половиной дюймов), делаем ШВИ передних дверей, заказываем или делаем сами подиумы под фронт, добавляем ещё столько же покупаем усилок на фронт, ну а потом уже усилок на саб с сабом, поездив немного понимаем что машина начинает сыпаться и пора делать ШВИ потолка и багажника. На промежуточном этапе между покупкой фронта и усилка на фронт покупаем ХОРОШИЙ комплект проводов, сразу для акустики и питания, и не жмёмся на кабеле для питания - запас карман не тянет. После этого настраиваем звук по Аудиодоктору, в день по 10 раз. После всего этого выкидываем нафиг все свои любимые мп3 диски с супер новыми хитами и качаем с нэта музыку в лосслесс формате, на что тоже уходит куча бабла за интернет. И после всего этого когда садимся слушать музыку начинаем уже слушать музыку звуками, и найдя себеподобных начинается, а ты слышал вот тут это, а вот сейчас слышал? Знаем, проходили...
-
Я конечно знаю что от оформления зависит результат, но что влияло на просадки и прочее? Выкрученый до предела гейн? А как тогда можно было изначально не видеть столь существенных конструктивных недостатков?
-
Что именно было осуществлено?
-
Ситуация до боли знакома один в один, за исключением овалов. Но замена ГУ, усилителей и сабвуферов повторялась с завидной периодичностью. Отто вещь говорит про оргазм и двушку.
-
Как сказал мне 1 мною очень уважаемый человек: Музыку не для авто делаешь, а для себя любимого! Чем проц жирнее трёхполоски?
-
Складывается ощущение что там не козырек, а целый навес над территорией заводского ангара.
-
Советую ознакомиться Стив Гренкин куда пропал? Вылечил минус?
-
Минусовая сила какого сечения? Провести вышеописанные процедуры если 4-ка. Хватит.
-
Извини, не совсем понял, что имелось ввиду, можно поконкретнее... Не понимаю зачем дважды задавать один и тот же вопрос? Некоторые... Я говорю по своему и опыту других лиц. Если смущает цена вероятной ошибки - возьми с условием возврата в течении суток с момента инсталляции/покупки.
-
Проблему моргания решит конденсатор. Проблему с греющимся минусом решит зачистка от краски места контакта минусовой клеммы с кузовом, качественный обжим кабеля клеммой и в конце если ничего не поможет замена на более толстый (кстати какой сейчас кабель на минус? из комплекта коричневый?).
-
Не за что, всегда рад помочь. Для начала давайте выкладывать полностью названия компонентов, дабы можно было на magnitola.ru посмотреть параметры, если вы их сами не выкладываете, так как я не продавец и название кенвуд 718 мне ни о чем не говорит. Коаксиальная акустическая система Kenwood KFC-HQ718 такие? Если да, то вам элементарно не хватает по 20 ватт на канал для контроля их усилителем, но!!! - я вообще не сторонник тыла, как такового, а если уж он и имеется, то не должен преобладать над фронтом, т.е. существовать для подзвучки. Мой вариант системы - КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТНЫЙ фронт в подиумах с доворотом/без мидбаса, пищами в стойках, и поддержка суббаса КАЧЕСТВЕННЫМ сабвуфером в ЗЯ. У вас же стандартный сергели-вариант - звук сзади. На концертах, или где-нибудь где музыку слушаете, тоже спиной распологаетесь к источнику звука? Вобщем советую задуматься на эту тему, если вас интересует именно КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, который поидее мы тут должны обсуждать. Есть куча народу в ташкенте с достойными машинами, надо просто познакомиться с людьми и послушать как звучат их авто. Конкретно по теме вопросов: если доминирующим является тыл, то стоит подобрать усилок который будет контролировать его. JBL тот выдаёт по 75 ватт на канал, это уже ближе к желаемому. Высокие неприятные дают ваши задохлыши 10-ти сантиметровые. Без обид. У вас на фронт коаксиалы стоят, которые вы перегружаете скорее всего. Хотя ещё надо разобраться что в вашем понимании обозначает "неприятные". Сначала питание, потом всё остальное. И учтите: запас карман не тянет. Спорно. Сразу на поканалку замахнулись? Респект. Сначала советую ознакомиться с азами автозвука, его основами и понятиями, иметь понимание мощности. Тогда и половина вопросов отпадут сами-собой, и с вами общаться приятнее будет. В правильно поставленном вопросе кроется ответ. А если вас это не настолько интересует чтоб разбираться самому и нужен результат в виде на блюдечке с голубой каёмочкой - то сергели, там вам сделают по-дешевле и не самому париться.
-
1 - чем не устраивает имеющийся увеселитель? 2 - какая нагрузка на него? на что он стоит? параметры акустики? 3 - Сабы фриэйрные, чёткого, хлесткого баса не будет по определению, это не ЗЯ. 4 - С просадок по питалову надо было начинать, прежде чем менять компоненты. 5 - ФИ не для чёткости.