-
Content count
851 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Alexey.555 last won the day on October 23 2012
Alexey.555 had the most liked content!
Community Reputation
585About Alexey.555
-
Rank
Помощник менеджера
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
так я не говорю что невозможно открыть, а то что на сайте Хаётбанка о виртуальной карте нет информации
-
Хаётбанк вот же жуки, на сайте нет информации об этом, в разделе Карты написано что можно открыть две пластиковые: Дебетовая карта UZCARD DUO, и Кобейджинговая карта UZCARD - Mastercard открытие любой стоит 50.000сум, про виртуалку в приложении ни слова
-
Мне ответили в тг поддержка "В связи с кратковременными техническими сбоями в платежной системе Humo, начисленные проценты по вашему вкладу были перечислены на ваш текущий счет." историю по счету оказывается можно посмотреть, во вкладке Транзакции
-
ТВС показывает уведомления что проценты капнули, смотрю на карте нету, зато в списке карт появился Текущий счёт с иконкой домика вроде туда закинули, почему не на карту как у меня настроено непонятно несколько вкладов и всё настроил на одну карту, один пришел верно, остальные на Текущий счёт, а там нету истории, можно только сделать перевод нарушают правила оферты в которой сказано, что выплата процентов осуществляется на выбранный вами карту или счёт
-
Есть, но без пополнения и снятия, а предлагают с пополнением и снятием
-
Как кошелек выгодно было держать под 24%, да и прецедентов таких не было, чтобы сильно понижали
-
Которые были 24-25 это срочные вклады, там фиксированный процент по договору до конца срока, а эти меняют, потому что в договоре есть пункт об этом
-
Просто не в ту дверь зашел
-
Они задрали уже со своими обновлениями и проверками. Открываю приложение а там заново регистрацию надо проходить, вот оно мне надо. Ладно, пришел код смс ввожу, теперь сфоткать лицо, и началось... уже 10 попыток и никак не может идентифицировать меня, в приложение войти естественно не даёт. А если вот нужны деньги с вклада позарез, а здесь фоткаться надо ходить по комнатам свет искать хороший. Походу жалобу надо на них писать, у меня ведь внешность с прошлого раза не изменилась никоим образом, а значит в их системе проблема
-
А что говорят, может выслушать разок а не сразу в пешее)
-
И даже заявили о возможности закрытия карт прямо в приложении, как я понимаю, чтобы не бегать по банкам не писать заявление на закрытие но такой функции в приложении не увидел, можно только удалить карту с приложения
-
Это правильно, надо начинать с малого, пробовать ошибаться и снова пробовать
-
Да процентики просели, теперь надо привыкать к новым реалиям, а это потеря дохода при равных вложениях но я в своё время открыл минималку 100тыс. в ТВС на 25% с пополнением, до фев 2027, в янв 2026 тоже кончаются пару вкладов - туды перекину , есть отсрочка небольшая
-
Это вызывает беспокойство?
-
Ошиблись с адресом, проблема была не у меня)