Autor

Собеседники
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23

About Autor

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Мне Eva последний раз четко сказала, не надо тянуть, подошел срок, не пришел товар, открывай спор! А там уж как получится. Если что продавец сам виноват. А то мы их тут жалеем, входим в их положение, а сами только платим и теряем. После такого разъяснения я четко усвоил, виноваты мы сами а не алиэкспресс. Нам дают все механизмы и правила для нормальных отношений а мы начинаем придумывать что то свое. Так что не жалейте продавцов, пришел срок, открывайте спор, даже если потом придет посылка и деньги вернут. Так советует сама торговая площадка алиэкспресс. И не видитесь на уговоры продавцов подождать или расплатиться так то неофициально без спора. Еще один нюанс, для тех у кого срок карты подходит к концу. Если настало время возврата а карта сменилась, в связи с истечением срока действия, вам вернут все равно на старую. И потом придется бегать по банкам. Один такой случай до сих пор в процессе, просто человеку некогда бегать и сумма не большая там. А так даже не знаю как это можно решить.
  2. Первые две посылки копеечные, которые не пришли еще с начала лета через Eva вернули сразу без вопросов. Следующие две, закрылись автоматом, не стал открывать спор понадеевшись на Eva, как в прошлый раз, уже не копейки стоили. Но в этот раз Eva уперлась рогом и ни в какую не соглашалась отдавать деньги. Выйдя на личную переписку с оператором а не с ботом, но так же через Eva, мне сказали иди на почту возьми у них письмо что ты не получал эти посылки, тогда вернем деньги. Ну во первых бред какой то, если это не нотариально заверенный документ то просто можно нафотошопить. Во вторых с какой стати мне будут давать письмо на то, что я не получал? Это так можно затребовать письма на все не полученные мной посылки пришедшие на почту Узбекистана, бред же. Ну и на финал, посылки все таки пришли 124 дня в пути, а ели бы мне удалось до этого взять письмо что я их не получал, как посоветовала Eva? Кто бы мне их потом отдал?
  3. У меня даже за 30 мая 2021 г. есть заказ не пришедший еще. Латвийский трек код. Осталось 4 дня, но даже не парюсь, и спор не буду открывать. Такие уже не редкость сегодня. Приходят все равно позже.
  4. Каждому свое. В любом случае, всем спасибо, что не прошли мимо и поучаствовали в моем вопросе.
  5. Вам надо попробовать заказать с Алибабы. Это отдельная история. Вам понравится. Ребята работают четко. Там и накладную вышлют для проверки перед оплатой и заказом. И все детали утрясут. И будут сопровождать ваш заказ и вас информировать. Будите чувствовать себя как большая корпорация. Правда там и заказы серьезные, или опт или что то весомое, оборудование какое или запчасть к нему серьезная. Но и отправка будет такой же серьезной через таможню скорей всего, но могут и экспресс доставкой (но тоже может попасть на таможню) независимо укладываетесь в лимиты или нет.
  6. Ну так разговор про то, что китайцы не исполняют обязательств по доставке. А куда им деваться если к нам не подобраться ни с какой стороны?
  7. Всегда считал что хороший рейтинг для продавца это закрытый заказ с хорошим отзывом. По поводу реальных цен, ну не зря же говорят что покупки по интернету это целая наука. Кто заказывает давно уже знает определенные правила и признаки по которым можно сказать, что вот этот заказ будет реальным, а другой ооочень выгоден по деньгам но по сути рулетка, повезет не повезет. Я стараюсь не играть в рулетку.
  8. Продавцы сами в подвешенном состоянии. Из за ковида логистика сейчас сильно страдает по всему миру. И нет никакой определенности. Ни кто заранее не знает где будет вспышка и когда закроют очередной рейс. До этой пандемии я не помню чтобы продавец отказывался отправлять. Поэтому заставить отправить можно, и по законам рынка конечно Вы правы, но будет ли Вам от этого легче, если посылка не придет или придет с проблемами или не то что нужно? А им самим не выгодно исполнять такой финт ушами с отказом и возвратом денег. Поэтому чтобы хоть как то спасти ситуацию для своего рейтинга, они и просят хотя бы отзыв. Думаю надеются что заказчик хотя бы напишет что его не обманули и вернули деньги.
  9. Так и вышло. Сегодня позвонили, забрал.
  10. Не сталкивался даже с таким еще. Если продавец говорит что не может отправить, просто оформляем возврат средств. Не важно какие у него причины чтобы не отправлять, не может или узнал что ему не выгодно. Все равно это уже ненормальная ситуация и лучше не заставлять его делать эту отправку. Это лично мое мнение.
  11. Скорей всего так. Не тороплюсь по времени, еще до покупки понимал и знал что сейчас так. Да и посылка там не супер ценная, 17$. Сбил с толку именно статус ВРУЧЕНО. Просто так такое не будут исполнять. Это же подстава для покупателя. Скорей всего нашей почте поставили задачу на сжатые сроки доставки. А дальше либо лишают премии либо штрафуют если не уложились, может и то и другое. Вот они и рисуют официальные статусы, а на самом деле все позже приходит. Я с таким у же столкнулся заказывая UPS Express доставку. Тогда меня прям подставляли. Получалось по их статусу что я уведомлен но не спешу сам забирать посылку. И отправитель у меня спрашивал в чем дело.
  12. Всем доброго времени суток. Обычно жду когда позвонят чтобы забрать посылку. Это первый раз когда решил зайти на почту спросить, ведь судя по треку посылка уже 3 дня как в моем почтовом отделении и более того два дня как вручена. На почте сказали что не было для меня ни каких посылок. Не первый раз заказываю, не то чтобы часто, но там меня знают. Хотел уточнить, как такое может быть. Но нарвался на грубость, как будто они сами все уже устали от этого бардака и нет у них объяснений и ответов. Извинился, ушел. Но как быть теперь не совсем понятно. Спор я проиграю потому что официальный статус доставки стоит ВРУЧЕНО и китайцы это увидят по треку. В понедельник конечно буду узнавать на главпочтамте. Если у кого было такое, поделитесь как быть теперь.
  13. Сделать можно и из шины и из подручного материала. Если не найду то временно так и сделаю. Пока не придет с китая. Надеялся что тут найдется в продаже. Под заказ тоже можно сделать но там партиями, а мне пару штук надо.
  14. Всем доброго дня. Подскажите, есть у нас где в продаже подобные перемычки для аккумуляторов? На алиэкспресс не проблема. Но очень долго идут посылки на сегодня, некоторые не приходят. На янгиабаде не было времени и желания особо бродить, народу много. Пробежался кое где быстренько. Нет ни у кого.